Oh. HELL no! THE HIGH ROAD PUNCH A DICK IN THE HEAD PUNCH A DICKHEAD UGHHHHHHHHHHHHHH. / диалоги :: ахуенный выбор :: Игры

Игры диалоги ахуенный выбор 
Oh. HELL no!
THE HIGH ROAD
PUNCH A DICK IN THE HEAD
PUNCH A DICKHEAD
UGHHHHHHHHHHHHHH.,Игры,диалоги,ахуенный выбор
Подробнее
Oh. HELL no! THE HIGH ROAD PUNCH A DICK IN THE HEAD PUNCH A DICKHEAD UGHHHHHHHHHHHHHH.
Игры,диалоги,ахуенный выбор
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

RPGs then... $ * ■'• ••. . - ~ ^ *f ':?%• ;.>i|:r - '■(■' ■ -0w . '-rf 10. "Who are these o lluir?*1" 11. “How do l escape I his place?" 12. “Do yt iu still infe nd to fight whatever it is that lurks here?" 13. Truth: T intend t o merge with you." 14. Bluff: "1 intend h j merge with
Kel-Tuzed Kel-Tuzed08.08.201800:09ссылка
+17.3
Раньше было лучше
Mactep XyeB Mactep XyeB08.08.201807:11ссылка
+32.8
RPGs then...
$ * ■'•
••. .
-	~	^	*f ':?%• ;.>i|:r - '■(■'
■ -0w .	'-rf
10.	"Who	are these o	lluir?*1"	
11.	“How	do l escape	I his place?"	
12.	“Do yt	iu still infe	nd to fight whatever	it is that lurks here?"
13.	Truth:	T intend t	o merge with you."	
14.	Bluff:	"1 intend h	j merge with
Kel-Tuzed Kel-Tuzed 08.08.201800:09 ответить ссылка 17.3
Раньше:
1. Да
2. *Вы слишком тупы*
3. *Вы слишком слабы*
4. *Вы страшнее ядерной войны*
Теперь:
1. Согласиться
2. Отказаться
3. САРКАЗМ
IWNDeath IWNDeath 08.08.201800:46 ответить ссылка 25.1
Именно поэтому я невольно манчкинил в New Vegas и F2 - чтобы иметь максимум гибкости в диалогах.
Seiten Seiten 08.08.201808:02 ответить ссылка 12.0
Манчкинить в Ф2 особо не нужно - просто хранишь стратегический запас очков, и вкидываешь их каждый раз когда встречаешь важный скиллчек. В Нью Вегасе же да, подпортили
Gwiny Gwiny 08.08.201809:18 ответить ссылка -1.1
Теперь даже отказаться очень едко получается. В большинстве случаев: "недовольно побурчать, но всё равно согласиться"
gullag gullag 08.08.201812:13 ответить ссылка -0.3
А мне иногда кажется, что "согласиться и взять квест, но никогда не начинать его выполнять" всё же лучше, чем "либо вот прям всё бросать сию же секунду и взять квест, либо не брать его вообще никогда и ни при каких обстоятельствах, потому что иди нахуй, н'вах".
Раньше было лучше
О, да! Я ещё помню страдания во время прохождения первого КотОРа. Английской версии тогда не было в нашей локалке, а русская была только с таким промптом, поэтому для прохождения Кашиика, а конкретно - последнего ключевого диалога с у части ем Заальбара и его семейки, мне понадобился почти целый день.
Боже, как же дико пришлось мне охуеть от разговора с Йодаобразным мудаком.
Моё трахание было максимально охлаждено в этот момент ._.
Че там там мучаться? Взял в руки легкую саблю и пошел по следам Дарта Перефургона
vpadlo vpadlo 08.08.201812:32 ответить ссылка 1.3
Перефургон? В лучших традициях Фаргуса?
WK.com/farsuscovers
ПОЛНАЯ РУССКАЯ И АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИИ
	
И Щ А	1 >
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		%_/				£						» - агпс !Г	
	1	Щг						3^5			я		*чЛ\
ук сотЛагдизсоуегэ
ооо да, поменянные ответы с вопросами выглядели просто чудесно. и правило первого ответа чет нифига не помогало
Ага, я сидел с блокнотом и записывал последовательности ответов, особо отмечая те, которые вели к вырезанию толпы меховых ублюдков. Короче, пока не появился анлим с возможностью выкачать на торренте полностью английскую версию, суть и развязка этого квеста оставалась для меня загадкой.
Ох, эти локализации...
И отсутствие интернета для дальнейшего прохождения.
Смотритель
Смотритель
Смотритель
Смотритель
хм, ну мне так oxenfree тут лишняя
Melotron Melotron 08.08.201806:58 ответить ссылка -1.2
Странно, что нет персоны 5, там куча YES or YES
Hagh Hagh 08.08.201807:02 ответить ссылка 4.9
Мне особенно доставляют диалоги с Игорем, где ты либо переспрашиваешь последнее предложение, либо отвечаешь как полный даун
В Персоне "Отличная" симуляция нелинейности. Даже если ты скажешь "Ой, да пошло оно все" тебе скажут рандомную фразу, и на твой ответ ложится болт.
Corvo Corvo 08.08.201808:17 ответить ссылка 0.9
Ну, с точки зрения поддерживания игрока в подвешенном состоянии это даже имеет какой-то смысл - скажем, насколько я помню, допрос у Саэ наполнен похожими вариантами ответов с существенными для контекста различиями в смысле - но даже там финальный сюжетно важный выбор сводится к "быть крысой", "быть совсем крысой" и "ждать у моря погоды".
Zаits Zаits 08.08.201809:43 ответить ссылка -0.8
Глупо. В FF у тоже были варианты ответа (Как минимум в 7) но там они хотя-бы влияли на отношения между персонажами (Правда, они в основном нужны были для романов, но не об этом) Пример той же 5 части. После первого похищения сердца герои получают медаль, которая стоит 30К йен. И один и друзей ГГ предлагает сходить в ресторан на эти деньги. Варианты ответа: "Согласиться", "Спиздануть что-то" и "Отказаться". Я лютый жид, и я выбрал отказ, на что получил что-то в духе "Да ладно, чё ты" И ВСЕ. Я не смог оспорить предложение герою, я не смог как-то решить этот "Конфликт" А почему? Эпизод в ресторане нужен для сюжета, но тогда смысл давать игроку иллюзию выбора? У ГГ на всю игру вышло бы пару строчек слов. Для аниме наняли войс-актера (Или сейю, я из деревни, и не шарю, как их надо правильно называть) а для игры было сложно записать эти пару строк?
Corvo Corvo 08.08.201811:11 ответить ссылка 0.2
Как и в большинстве жрпг в принципе)
C_LEX C_LEX 08.08.201809:36 ответить ссылка 4.9
Ну в Saints row всё таки пародия, и там это хотя бы сделано нарочно.
Tubalkain Tubalkain 08.08.201807:03 ответить ссылка 13.1
0:42
yoburg yoburg 08.08.201807:03 ответить ссылка 0.1
Saints Row не в тему. Это же пародия.
Хватит смотреть на небо!
Hagh Hagh 08.08.201807:07 ответить ссылка 2.0
Меня всегда умиляли в европке ивенты с двумя выборами, один - сплошные бафи, а второй - сплошные дебафы, зачем ?
Может кто-то захочет загнать страну в дно?
Там же бывают подвохи. Например баф приводит к неприятным событиям позже, а дебаф может в перспективе отбиться с прибылью.
И сразу видно что игра не стоит на месте! В релизной версии было всего три варианта ответа!
Стоп, в третьей Европе было 4 варианта! Видимо они добавили вырезанные варианты, что бы продать!
Ржали всем кошем
Ну, ради справедливости, если у правителя имеется перк - учёный, у события будет и положительный результат. Вот только я забыл какой именно.
Мы про Европу говорим, в ней у правителей нет перков.
что за игра?
Divinity Original Sin 2
Divinity Original Sin II. По-моему у данного персонажа на самом деле прикол с вьетнамскими флешбеками от тумана смерти.
Giin Giin 08.08.201808:32 ответить ссылка 4.7
Йуп, он должен был предупредить эльфов среди которых вырос, что скоро будут хуярить этим самым туманом, но не успел...
Yogest Yogest 08.08.201809:03 ответить ссылка 0.6
Там с этим все сложнее чем кажется. Спойлер: его отправили с этаким телепортом для тумана смерти который выпилил и эльфов, и чёрный круг - первых спасать никто не собирался.
Он же сам установил хреновину, которая выкосила эльфов. При этом он не знал об этом, командование не посвятило его в самое главное, от чего его и бомбило всю игру и он хотел поквитаться с Люцианом.
arit arit 08.08.201813:53 ответить ссылка 0.1
Ну там вообще все диалоги шедевральны
Х:491 У:651
Д' Латиф - Грррррр
Красный Принц - *Спросить, где он научился играть,
Латиф - Не знаю. Из шляпы вытащил
1.	*Сказать, что вам нравится мелодия.*
2.	*Попросить тролля остановиться.*
НО НА ПРОСЬБЫ ТАКОГО РОДА СЛОЖНО ПОДОБРАТЬ ОТВЕТ...
Camel Camel 08.08.201808:59 ответить ссылка 7.2
Не ну тут как бы есть разница ударить Дика в голову или ударить членоголового без уточнения места
Siegfrid Siegfrid 08.08.201809:19 ответить ссылка 0.3
dzinch dzinch 08.08.201809:41 ответить ссылка 2.1
Помню как я охуел когда я хотел из него вымутить побольше плюшек за это и слегка увлёкся, и тут внезапно он, сука, меня задоминировал, с характерным кровавым шрифтом и все дела.
Тепло 2^
//	| Лоусе - (дальше)
1. Убить эльфийку. Убить эльфийку. Убить эльфийку Щ 2. Убить эльфийку. Убить эльфийку. Убить эльфийку ^ 3. Убить эльфийку. Убить эльфийку. Убить эльфийку ^ 4. Убить эльфийку. Убить эльфийку. Убить эльфийку 5. Убить эльфийку. Убить эльфийку. Убить эльфийку
Gldomin Gldomin 08.08.201810:54 ответить ссылка 8.3
Тут важен контекст. Нужно, учитывать что Лоусе одержимая и в этот момент потеряла контроль.
Чет вспомнилась старая цитата на баше. Может кто знает, что за игра?

"Другой прикол был, когда создаешь себе чара ручками и выставляешь ему характеристики - силу, ловкость, интелект и всё такоэ (всего 8 штук). Я решил выебнуться, поставил интеллект 2 (или 3, не помню), зато силушки - поболее. ^^;

В результате первый же игровой диалог звучал примерно так:

Шаман: Ты избранный, тебе поручается святая миссия спасти деревню от вымирания -- пойти, добыть и принести, blah-blah-blah.

Варианты моих ответов шаману:
1) ыыыыыыыыыыы
2) аааааааа!
3) рррррррхххх."
Angmarets Angmarets 08.08.201811:55 ответить ссылка -6.9
Fallout 2. Стыдоба...
Я конечно не специалист, играл только в третий на выходе и то пол часа - какой-то унылый мод на пушечки для облы получился. До первых двух все никак руки не дойдут, но планы есть. Но все же - какой нахрен шаман в технологичном постапокалипсисе?
Человеческое общество после ядерного апокалипсиса местами деградировало до такой степени, что вновь появились шаманы, чего непонятного?
У тебя прямо сейчас полно всяких Ванг, богов Кузей и прочих гугру. А за сотню лет отсутствия цивилизации до шаманов докатиться не могли значит?
pda0 pda0 08.08.201812:52 ответить ссылка 3.9
изи
едешь в центр тувы
связи нет, только горы да юрты
в результате узнаешь погоду на завтра от шаманов и по прочим суевериям
usogon usogon 08.08.201814:11 ответить ссылка 1.4
Fallout 2 жи...
Я хз кто еще об этом не знает
с интелектом равным 2 при старте новой игры там такой классный геймплей начинался
Смотрел летсплей такого прохождения (потому что самому перепроходить лень) и как-то не уверен насчёт "классности". Ходить дебилом и изъясняться со всеми на уровне "скорпи! скорпи!" весело только первые полчаса, дальше всё становится однообразным. К тому же не все ответы npc прописали разными на такие вопросы игрока, тот же доктор на "скорпи!" отвечает ровно так же, как и на нормальное "вот тебе клешня, сделай яду".
fallout 2, очевидно же.
fleder fleder 08.08.201812:18 ответить ссылка 0.0
В серии Fate всё еще хуже. Там "нет" означает "да", а "да" означает "нет". Самый нелогичный и самоубийственный поступок - наиболее правильный для прохождения.
"Если протагонист под вашим управлением в данный момент игры: не находится в СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности, не ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ, не ковыляет, держась за СКВОЗНУЮ ДЫРУ В ГРУДИ, не ловит ОСТРЫЕ ГАРПУНЫ ПЛЕЧАМИ, у него не СЛОМАНЫ ВСЕ РЁБРА, он не пытается РАЗДРОБЛЕННОЙ В ЛОХМОТЬЯ РУКОЙ отмахаться от гиганта в четыре человека ростом или полчища скелетов, ну или хотя бы в данный момент не находится на грани потери сознания от БОЛИ, — то знайте, что вы что-то делаете не так. Впрочем, когда там что-то делаешь не так, то вскоре наступает BSOD геймовер и OOC-сценка тонко намекает говорит главному герою всё-таки идти на риск".
Погодите-ка.... Котомине, ты же помер! Во всех арка! Какого хрена?!
Хочешь мапо тофу?
Хватит канцелярщины. Хватит политики. Отныне я буду целый день делать калибровки.
К7 вопрос 10--------------------------------
Кто, без сомнения, самый важный человек в Убежище 101? Кто защищает нас от суровой атомной пустоши, кому мы обязаны всем, что имеем, даже нашими жизнями?
Смотритель.
Смотритель.
Смотритель.
Смотритель.
RD444 RD444 09.08.201801:29 ответить ссылка 1.0
Можно наградить своего персонажа небольшой свободой воли, тогда он сможет сам отклонять выбранные вами варианты.
Как например в Exit/Corners, в зависимости от состояния ГГ.
taeda taeda 22.08.201809:15 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
®MOSTLyeLU£WYATT
we've &0T AN ”6” QANK TO ACQUtße
WAtce thé FUCK
UP
SAtTAMA