Когда то давным давно, еще в 135 году, 3-го малахита появилась крепость, под названием Short hammers / рассказ :: Dwarf Fortress :: История :: Истории :: Игры

Dwarf Fortress Игры story История рассказ 
Когда то давным давно, еще в 135 году, 3-го малахита появилась крепость, под названием Short hammers. Место для высадки, что выбрали поселенцы было идеальным, единственное, что могло причинить им вред это были карпы в реке, но лидер экспедиции, по имени Одул, мудро поступил, сказав рыбаку, что он может подтереться своим желанием ловить карпов и должен идти помогать фермеру разбивать грядки под излюбленные дварфами толстошлемники

Начало развития крепости было вполне удачным и обыденным. Дровосек Онул, являющийся и плотником по совместительству пошел рубить лес, дабы расчистить территорию. Шахтеры - Одул и Морррок начали копать шахту и помещение для мастерских, а фермер Рин и рыбак Рол, разбив первые фермы под землей вышли наружу и начали собирать ягоды да грибы, чтобы было чем закусить, кроме черепах и мяса ламы, которую подстрелил каменщик из самодельного арбалета, который успел сделать плотник. Болты же сделал ремесленник Роган и был доволен, что они не расщепились после попадания. Он мог гордиться своей работой, ведь он еще только начинающий резчик по дереву, камню и кости, но он к тому же очень упорный и прямо сейчас строгает болты из кости ламы, разделанной фермером, который знает все о мелком хозяйстве, умеет грамотно собирать, выращивать, готовить и сбраживать в алкоголь растения.

Ладно, хватит нам скучного начала и давайте перенесемся на два года вперед, к тому моменту, когда крепость процветает и население перевалило планку в сотню дварфов. Были возведены стены и ров, через который инженер Урист перекинул славный подъемный мост из стали. Были построены спальни и спали там все как хотели. Все были друзьями и никто не жаловался. Шахтеры отрыли пещеры, а брокер купил наковальню за арбалеты год назад и теперь в крепости появилась уже вторая кузница, кующая железные брони, мечи, копья, топоры и молоты, в честь которых названа крепость, ведь военным, которых уже набралось сорок штук необходима броня и каждый уже с гордостью носит нагрудные пластины и шлемы с изображением дварфа с молотом в круге - знака крепости Short hammers. Столовую расширили до ста мест, а весь оснавной этаж был сглажен гравировщиками и уже наполовину был заполнен искусными гравюрами, отображающими исторические моменты в крепости: вот, например та самая телега и семь храбрых дварфов, собирающихся основать самую процветающую цитадель, с Одулом во главе, далее Ликот разделывает ламу, а псли посмотреть в бараки то там изображение тренировки воинов этой крепости, а вот изображение Одула, ныне мэра и легендарного шахтера, отрывшего пещеры. Не очень красивый, но первый колодец, разрушеный зимой из за льда и много много других, таких как поачущий Рол, около реки, к которой ему запрещено подходить. И да, о Роле, он стал брокером и кладовщиком, благодаря своим аналитическим способностям и умению оценивать предметы.

В общем все были счастливы, не смотря на то, что погибло несколько славных дварфов во время засады, атаки карпов и убийства бэтмэнов в пещерах. Онул и Роган погибли из за странного настроения. Они хотели черепашьих панцирей, но после смерти троих рыбаков от карпов и крокодилов Одул попрощался с основателями крепости и своими лучшими друзьями. Спустя пару лет счастливой жизни и одну успешную осаду пришел монстр. Огромный паук, размером с башню, с панцирем из железа, который покрывали ядовитые шипы. Он плевался замораживающей кислотой и передвигался с удивительной скоростью. Все сорок опытных бойцов вылетели на него в спальнях, во главе с отрядом элитных мечников и копейщиков, главарем которого был командир армии Ликот - легендарный хаммерлорд, гордость крепости и самый первый отряд, под названием алмазные блоки. Бой был жестоким. Погибло 28 дварфов, а второй отряд книги отмщения был полностью уничтожен! Даже два мечника и копейщик из алмазных блоков погибли. Чудище плевалось во все стороны и махало шипастыми конечностями, после того, как храбрый элитный копейщик Урист выколол твари глаз, за что получил плевок кислоты в живот и скончался в муках, отдав свою жизнь за решающий момент драки, что было изображено на стене в столовой легендарным гравировщиком Нобалом. Каждый дварф проникается подвигом Уриста, ведь у него была жена Урист и ребенок Урист младший! Решающий удар нанес гланокомандующий Ликот своим чугунным молотом, разможив твари череп.

Но крепость не ликовала. Каждый дварф знал другого, как родного и гибель такого количества друзей вызвала тантрум у некоторых из них. Одул спохватился и спас положение, закатив щедрую вечеринку со всеми видами выпивки, которую вчера привезли эльфы. Выпивка подняла настроение всем и крепость была спасена, но ненадолго. Через год пришел великий некромант, с которым пришла мертвая орда из нескольких оживших колоссов и титанов, а так же пол сотни простых солдат всех расс. Мост был поднят и осада удерживалась вполне удачно, но через некоторое время лучник - мертвец подстрелил огромного орла и некромант тут же поднял летающую машину смерти. Она не успела сделать много, но она ранила одного дварфа - сыровара и теперь он отлеживался в спальне. Через пару дней он умер. После чего он поднялся на поверхность и нажал на рычаг. Никто не успел остановить его и мост опустился. Орды нежити ворвались в крепость и заперли всех в столовой. Путь к столовой пригрождала лишь горстка из легендарных бойцов с Ликотом во главе.

Они посмотрели на знаменитейшую гравюру своей крепости и повернулись к ней спиной, загораживая ее щитами. Они знали, что это был их последний день, но все же перешучивались, хотя в душе вспоминали Уриста, его плачущую жену и ребенка над гробом. Они знали, что над их телами некому будет плакать, если они не справятся. Нежить спустилась вниз и уже добила всех, кто прятался в цехе и на кладбище. Сначала они разбивали черепа знакомых им друзей. Они резали мертвую плоть своих оживших детей с криками горя. Они сражались как истинные дварфы и никто из них даже не поранился. Дальше пошли мертвые воины. Их было так много, что трупы, порезаные в кашу преграждали путь новым. Кровь была везде. Лишь одного из четвертого отряда убили стальным болтом из арбалета. Пришли титаны и колосы. Лишь лучшие выжили. Лишь первый отряд остался вживых, неистово дробя, протыкая и разрезая задубевшую мертвую плоть и кости. Они начали резать восстававших из мертвых друзей и жен, приходивших с других этажей, они выли от горя и ярости измельчая все, что могли...

Неужели все? Пять храбрецов, залитых кровью стоят в длинном проходе к столовой, в которой прячутся их беззащитные друзья и подруги. Они по колено стоят в фарше и крови прогнивших тел. Даже потолок залит кровью. Дрожь... Дрожь в ногах? Нет. Это пол дрожит под перебирающими лапами скелета огромного монстра. Паука, которого они убили, потеряв троих лучших солдат крепости. Ликот сжал свой молот так сильно, что костяшки побелели. Оглянулся назад и увидел сына, своего погибшего лучшего друга Уриста. Увидел, как маленький и уже слегка бородатый урист посмотрел на гравюру с изоображением своего отца и на него со слезами в глазах. Ликот бросился вперед с криком. Не криком горечи или безысходности. С криком победы. С криком счастливого дварфа, готового на все для защиты своей крепости и своих родных, слыша как топот ног его друзей в доспехах сопровождает его. Они не отставали. Им казалось, что они видят призраков своих ныне мертвых соратников, несущихся с ними в атаку. Час прошел и сражение решилось. Ликот стоял над остатками раздробленного чудовища, сжимая молот в руках. Один. Он услышал шорох сзади и оглянулся. Сзади стояло четыре легендарных воина. Они больше не его братья и друзья. Теперь это мертвецы, подчиненные воле некроманта. Он вспомнил, как счастливо они выпивали все вместе каждый четверг и, смахнув скупую дварфийскую слезу бросился в бой...

Маленький Урист увидел упавшее тело Одула. Он не вылезал из под стола и старался не дышать. На его глазах были слезы отчаяния и загубленой жизни маленького дварфа. Он хотел стать величайшим копейщиком, как и его отец, но это была недосягаемая мечта для него. Он понял, что сейчас его надут и так же убьют. Безжалостно и быстро. Он вспомнил, что ему нужно сделать. Он понял, что должен выполнить приказ, отданный ему Одулом перед смертью. Он выпрыгнул из под стола и побежал в спальни, слыша за собой быстрые шаги пятерых мертвецов. Он забежал в покои Одула и дернул за рычаг.

140 год. 3-е малахита. Конец процветающей крепости Short hammers.
Dwarf Fortress,Игры,Истории,История,рассказ
Подробнее

Dwarf Fortress,Игры,Истории,История,рассказ
Еще на тему
Развернуть
Я бы посмотрел это в кино.
Come on brothers sing with me!
Многоходовочка некроманта с сыроваром на 10/10
Nik790 Nik790 21.06.201814:48 ответить ссылка 7.4
Новая версия замечательна. В своей новой крепости я решил двигать науку, и построил библиотеку. Так как готовых книг в продаже - да и вообще в мире - не оказалось, остался единственный выход - написать книги самим! Личный состав свежесформированного НИИ под названием "Позолоченный дом" был набран из рядов лучших представителей рода дварфов: сыроделов, рыбаков, красильщиков и поташеделов. Среди новоявленных писателей оказалась бывшая торговка Ниш Идтатат. Та, которой предстояло изменить мир.

Ниш, как и остальные сотрудники НИИ, не имела ни малейшего понятия о том, как и зачем писать книги. Поэтому они долгое время просто шарахались по библиотеке, разглядывая невиданный ранее предмет мебели - цинковый книжный шкаф. Ниш проводила в библиотеке больше времени, чем остальные, так как не была особо занята на других работах. Бесцельно прохаживаясь среди столов, пиная перед собой огрызок толстошлемника, Ниш чувствовала, что где-то здесь должен быть настоящий смысл ее жизни, отличный от перетаскивания дохлых попугаев. Мысли роились в ее голове, она думала о фляжках, блестящих изумрудах, колодцах, попугаях и опять о фляжках. И вдруг великолепная, сияющая, как алмазная статуэтка на солнце, мысль пронзила Ниш! Вот оно! То, о чем действительно нужно писать!
Схватив из сундука кусок пергамента, Ниш кинулась за стол. Ее глаза светились, волосы были взъерошены, на удивление аккуратные буквы выстраивались в слова. Она поражалась сама себе, своему внезапно пробудившемуся таланту. Словно сам Армок водил ее рукой!
Несколько часов спустя усталая, но довольная Ниш откинулась на спинку стула. На столе перед ней лежала первая книга этого мира. Короткое эссе, стиль которого критики последующих эпох назовут не то чтоб плохим, но и не особенно хорошим, однако никто из них не осмелился бы занижать ценность этого прекрасного памятника литературы. Текст изобиловал крепкими выражениями, слышанными Ниш за годы торговли, и содержал сложные метафоры. Заглавие гласило: "Ниш Идтатат. Как я стала писателем."
General General 21.06.201815:13 ответить ссылка 13.3
Блин, ну вот... опять ставить ДФ. А я уж было думал, что соскочил с этого.
Как только я соскочил с ДФ, я тут же наткнулся на Катаклизм ДДА
> Все сорок опытных бойцов вылетели на него в спальнях, во главе с отрядом

В спальнях?
Суровые дварфийские спальни

a: View Announcements
b: Building	r: Reports
c: View Civilizations
designations	o:Set Orders
u:Unit list	J: lob list
n: Military	s:Squads
n: Points/Routes/Notes
w:Make Sorrows	h:Hauling
p:Stockpiles	1: Zones
q:Set Building Tasks/Prcfs
R:Vlew Rooms/Buildings
t:Vlew Items in Buildings
Mr.xep Mr.xep 21.06.201816:53 ответить ссылка 2.8
А они не прихотливые
Frogi Frogi 21.06.201817:31 ответить ссылка 0.0
обычный день в дворф фортрес
всего за 5 лет... я почти 20 лет их гонял однажды. Кроме забавных коротких историй о том, как попугаи доводят до безумия некоторых особо впечатлительных дварфов и пиздят тележки со склада, да о том как я щенками исследовал огромную дыру ведущую в темные пещеры и вспомнить нечего. Может у меня совершенно атрофирована фантазия конечно. И все всегда заканчивается тем что я от скуки и отвращения к вечно бухающим и ни хера не делающим крестьянам отрываю дырень в ад и демоны сносят все живое...
Надо делать себе испытания просто. Выбирать локации похуже, например. В совсем мирных землях после того как поймешь как играть реально становится скучно часто.
Люблю истории из Dwarf Fortress, потому что играть я в нее не смогу.
Псс. парень. еще есть rimworld hardcore sk
Да нет в Римворлде глубины DF, сколько ты туда модов не прикрути.
Почему же не сможешь. Есть куча графических шейдеров делающих игру более менее понятной да и требует памяти она не особо много..
Я, конечно, старый игрок в игры с высоким порогом вхождения, но тут он совсем высокий, как мне кажется... Тайлсеты я видел, да, довольно понятные...
ну вон в комментах выше есть пример, вполне понятно где кровать где дверь где стены да и в любом случае при тыке на любой тайл тебе сообщат что там находится, что оно делает, а так же ты сможешь посмотреть описание любого объекта вплоть до того чколько оно там лежало чем пахнет, чем оно было когда было живым, кто его мать и отец а так же небольшую автобиографию.
Ну... Обучение игре бы точно не помешало. И всяких менюшек в ней ну слишком дохрена.
Зато жопу рвет очень хорошо
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты