Messianic Fortification. Глава четвёртая. Истинная мощь тёмной магии.


В предыдущих главах: после более двух лет зомби-осады коридоры со смертельными ловушками и сотни истреблённых мертвецов подняли боевой дух Messianic Fortification, однако ожесточённые сражения на поверхности и гибель командира ополчения вынудили вновь отступить.


На данный момент дварфы поставили перед собой задачу расчистить коридоры от трупов, после чего возобновить «зомбийскую мясорубку». Следовало завершить работы как можно быстрее, дабы к мертвецам не успело прийти подкреплений. К переноске приступило всё взрослое население крепости, однако было видно, что процесс затянется на несколько месяцев.


22-е лаймстоуна 1023. Впервые за долгое время к крепостным стенам подошли мигранты. Четверо взрослых дварфов и горстка детей вздумали попытать счастья в Crysabre, вот только момент выбрали не самый подходящий. Пускай с крепости и снят статус «Осада», но по поверхности всё ещё бродят полторы сотни неупокоенных мертвецов, поэтому единственное, на что дварфы способны – это умереть и пополнить ряды зомби. Но так просто сдаваться они не собирались и, быстро организовавшись в маленький безоружный отряд «Breakthrough», двинулись навстречу врагам.


23-е лаймстоуна 1023. Пока наверху Breakthrough принимали неравный бой, семилетний ребёнок затеял артефакт. Что ж, неплохо, ведь был временно утерян созданный самым первым артефактный рюкзак: в нём таскал паёк трагически погибший командир ополчения, Dastot Ushulnish.


25-е лаймстоуна 1023. Все мигранты убиты. Они смогли одолеть десяток зомби, но были взяты в «клещи» на берегу реки и не сумели ни прорваться, ни отступить. Придётся каменщику отвлечься от переноски трупов и вытесать ещё несколько памятных табличек, дабы избежать нашествия привидений.


4-е сандстоуна 1023. Тролль из пещер сумел пройти через ловушку. Раненый и истекающий голубой кровью, он дополз до двери и принялся её крушить. К счастью, дварфы это вовремя заметили и послали отряд Archer разобраться. Меткий выстрел лучшего арбалетчика Asmozir-a отбросил чудовище к стене и пригвоздил намертво, после чего тот был добит несколькими болтами. Дабы такого не повторялось, механик установил ещё одну оружейную ловушку рядом с первой.





10-е сандстоуна 1023. Ребёнок создал шкаф из костей лысой собаки. Для украшения ему потребовались ткани, и разнорабочий Zasit едва успел справиться с пряжей

прежде, чем малыш начал сходить с ума.


22-е сандстоуна 1023. Для сокращения пути переноски трупов шахтёры прокопали лестницу прямиком от ловушек к складам. По окончании работ её демонтируют, чтобы не открывать врагам путь в самое сердце крепости минуя все линии обороны.



13-е тимбера 1023. Видимо, в Маунтинхоумс решили проведать, как дела у недавно отбывших в Crysabre мигрантов, и послали караван. Торговцы, столкнувшись с десятками мертвецов, несколько опешили, но не испугались и двинулись на прорыв. Семеро тренированных бойцов, охранников каравана, вполне неплохо отбивались от нападающих единичных врагов, однако, завидев на горизонте целую орду зомби, развернули повозки и сбежали. Ну, зато никто среди них не погиб…

17-е тимбера 1023. Немного запоздав, в погоне за добром каравана прибежало несколько гоблинов. Вот только вместо дварфов они тут же столкнулись нос к носу с новым подкреплением из 40 зомби. Не вижу особого смысла описывать дальнейшую судьбу зеленокожих, всё кристально ясно.

9-е мунстоуна 1023. Склад под завязку завалили трупами и частями тел, но коридоры расчищены хорошо если наполовину. Дварфы устали от

долгой беготни и постоянных контактов с миазмами, потому решили пока на этом закончить.





Шахтёры отправились выкапывать ещё один уровень "кладбища", остальные же решили выполнить некоторые приготовления и впустить на ловушки очередную партию мертвецов.

Была несколько модернизирована система «Смертельных

коридоров»


Добавили ряд фортификаций, так что теперь не только ловушки,

но и арбалетчики смогут убивать проходящих врагов. Жаль, не додумались до такого апгрейда раньше – скольких проблем можно было бы избежать…


Также коридор расширили для более быстрой ходьбы, оставив возможность поднять мосты и вновь превратить его в извилистую «змейку»,

напичканную ловушками.


Завершив последние штрихи, дварфы приготовились к новой встрече с мертвецами в надежде, что этот раз окажется победным.


17-е мунстоуна 1023. Посадив на цепи собачек и отворив врата крепости, Messianic Fortification замерли в предвкушении. Парочка слоняющихся рядом с крепостью мертвецов учуяли ароматы живой плоти в Crysabre и проследовали внутрь, тут же оказавшись порубленными ловушками. И… Всё. Более ни один зомбяк не удосужился даже сдвинуться с места. В растерянности дварфы стали дёргать разнообразные рычаги, открывая и закрывая входы, но всё без толку – враги просто-напросто потеряли всякий интерес к крепости.


6-е обсидиана 1023. Пришла мысль немного рискнуть и использовать отряд Archer как приманку для врагов, но тут один из арбалетчиков заперся в мастерской, натаскал туда целую кучу костей, пару драгоценных камушков и принялся что-то мастерить. Придётся отложить планы, пока он не закончит.


15-е обсидиана 1023. Прибыла ещё одна партия зомби. Не означает ли это, что важный момент упущен из-за такого несвоевременного стрейндж муда у воина?


19-е обсидиана 1023. Арбалетчик создал оружейную стойку из кости. Это какого-то рода намёк, что отряд Archer маловато разминается? Ну, так мы можем это в скором времени исправить.


20-е обсидиана 1023. С той же стороны, откуда и последняя партия мертвецов, появился новый отряд гоблинов. Они моментально оказались окружены, однако сумели дать вполне неплохой отпор и даже убили одного из некромантов.


14-е гранита 1024. Отряд Archer и собачка, подсаженная на цепь как можно ближе ко входу, смогли заманить на ловушки ещё с десяток мертвецов, но это сущая мелочь. Сегодня у дварфов очередная памятная дата – 3 года в окружении, жители крепости устали, а это значит, самое время изменить план и предпринять более отчаянные меры.


Раз зомби не идут к дварфам – дварфы пойдут навстречу зомби. Разумеется, отряда Archer из троих воинов, пускай вполне опытных и достойных, для сражения с тремя сотнями врагов недостаточно, поэтому им помогут все, кто в состоянии держать оружие. Да, крайне опасно лезть в битву тем, кто привык к спокойной жизни и мирному ремеслу, но каждый из Messianic Fortification знал, на что шёл, поселившись в Crysabre, поэтому следующий план Moldath-а был поддержан единогласно:


1) В крепости остаются только сам Moldath, дабы было кому дёргать рычаги, и немного ознакомившийся с врачебным делом дварф Ast Vubidvucar: ему довелось в наспех оборудованном полевом госпитале подлатать пострадавшего в битве сынулю одного из арбалетчиков.

2) Остальные 10 дварфов, не входящие в Archer, организуются в отряды Noob Archer 1 и Noob Archer 2 по 5 бород в каждом.

3) Каждому бойцу будут выданы серебряные арбалеты и полный комплект бронзовой брони со щитами. Тогда можно будет практически не опасаться заразных укусов мертвецов.

4) За всё время успело подрасти три десятка собак. Их выдрессируют до боевых и припишут к каждому бойцу по две-три штуки.

5) Тринадцать экипированных дварфов выходят на поверхность и дают бой врагам. Потери среди дварфов неминуемы, но в случае успеха крепость будет спасена.


Разумеется, данный план, негласно наречённый операцией «Освобождение», вновь требовал долгого времени на подготовку и, в особенности, немалых трудов кузнеца. К реализации приступили незамедлительно, тем временем продолжая всеми правдами и неправдами приманивать зомби на ловушки.


25-е слейта 1024. Подошли новые мигранты. Всего шесть бород, но в этот раз куда лучше подготовленные к суровой местности Crysabre. Один из них, кузнец, даже захватил с собой арбалет и пачку болтов.


Организовавшись в новый отряд Breakthrough, мигранты стали прорываться к крепости. Они тут же продемонстрировали слаженную командную работу: пятеро безоружных дварфов набрасывались на одного-двух мертвецов и под прикрытием арбалетчика разделывались с ними, изредка оказываясь укушенными или поцарапанными, после чего атаковали новых врагов. Таким образом было истреблено десятка три зомби и уже казалось, что им вполне по силам добраться живыми до стен, но всё испортил скелет гигантского кабана.


Монстр налетел на безоружных дварфов и в считанные минуты, одного за другим уложил на землю и переломал кости. Воины скончались в жутких мучениях. После этого кабан побежал в атаку на кузнеца с арбалетом, но тот, не будучи трусом, пустил в чудовище два болта, попав точно в цель и упокоив жуткое творение некромантов. Он победил, но остался один против сотен врагов.



Арбалетчик некоторое время отстреливался от зомбийской авиации, и весьма в этом преуспел. Не сравнишься с отрядом Archer по количеству фрагов, конечно, но они были бы счастливы иметь в своих рядах такого бойца. Вот если бы у него было с собой побольше боеприпасов…




Однако болты закончились. Дварф грязно выругался и стремглав побежал вперёд, но его окружили, выбили зубы и переломали конечности. Врукопашную он одолел ещё двоих зомби, но на этом путь воина был окончен… Слава Ushat-у Ragzas-у, не побоявшемуся придти в Crysabre и дать бой трём сотням мертвецов!

В итоге мигранты сократили численность зомби на 50 особей, и их пример вселял в Messianic Fortification неслабую надежду: раз уж шестеро практически безоружных дварфов способны на такие подвиги, то доставят ли противники хоть какие-нибудь неприятности для тринадцати великолепно экипированных и подготовленных бойцов?



8-е фельсита 1024. Мертвец скушал одну из собачек. Это означает, что ловушки в «нижнем» коридоре вновь засорились и пришли в негодность, однако дварфам некогда выносить хлам: все слишком заняты, помогая кузнецу.




14-е фельсита 1024. Прибыл эльфийский караван, сказал «Данунафиг» на эльфийском, по-эльфийски развернулся и сбежал.


16-е фельсита 1024. Подошло подкрепление к мертвецам, но одновременно подоспевшая гоблин-засада вновь подровняла их количество.


21-е хематита 1024. Осмотрели склады и поняли, что на них валяется просто немыслимо огромное количество еды: 1400 единиц растений и 300 мяса (мясник удосужился разделать какую-то из забытых тварей, что дало 160 кусков). В связи с этим было решено прекратить выращивать растения на фермах, дабы не захламлять больше склады и освободить дварфов от ненужной работы – всё равно накопившихся запасов хватит на несколько лет.


26-е хематита 1024. Ребёнок, пытавшийся создать артефакт, сошёл с ума. Он выражался совершенно неясно, и дварфы никак не могли понять, чего ему не хватает. Тканей? Пожалуйста, сделали ткань! Даже покрасили один кусок, но тот не стал брать. Огранённые кристаллы? Огранили штук пять. Костей? Смешно, будто их тут недостаточно. Ну что ж, надо было задумать чего попроще, теперь же тебе никто не сможет помочь.


15 малахита 1024. Вор на поверхности спёр артефактный рюкзак!




Вообще, гоблинские воры периодически посещали Crysabre. Это нисколько не смущало жителей крепости, поскольку судьба всех разбойников была одинаковой: оказаться обнаруженными, наткнувшись на кого-нибудь из мертвецов, и погибнуть в тщетной попытке бегства. Этот же каким-то образом сумел миновать все патрули, сорвать рюкзак со спины озомбевшего Dastot-a Ushulnish-a и скрыться незамеченным. Впрочем, помешать ему дварфы не смогли бы даже при всём

желании.


16 малахита 1024. Наконец-то соорудили в митинг холле ногомойку. Заполненная водой на 3/7, она позволяла любому идущему пообедать сполоснуть с себя грязь и кровь.




А также сделали несколько кусков мыла из жира забытой твари. Теперь, наконец, Messianic fortification хоть немного приобщатся к гигиене.


6-е лаймстоуна 1024. Шахтёры от безделья отправились выкапывать на втором уровне огромную площадь, назвав этот проект «Подземный лес». Здесь глинистая земля, и периодически будут вырастать деревья благодаря спорам из пещеры. Их будет удобнее рубить, чем бегать с топором по опасным подземельям.


27-е лаймстоуна 1024 – 6 сандстоуна 1024. Ещё один ребёнок, ещё один артефакт. Этот хоть не стал требовать неведомо чего и создал спхалеритовую музыкальную трубу.




13-е сандстоуна 1024. Давненько они что-то не заглядывали на огонёк. Забытая тварь.




Гигантская змея с шипением сползла в подземное озеро и затаилась. Дварфы не стали заставлять её ждать и двинулись навстречу – в этот

раз сразу 2 отряда, Archer и Noob Archer1. Для Noob Archer2 ещё не было сделано достаточно боеприпасов, дабы подвергаться риску, потому их не взяли.

Когда воины приблизились к озеру и увидели тварь под гладью воды, то вдруг осознали, что в строю не все: двое из отряда Archer в самый ответственный момент убежали наполнять фляжки. Но отступать было поздно. Змея учуяла добычу и пошла в атаку, оставляя на полу пещеры мокрый след. Арбалетчики открыли огонь, но, будучи воинами неопытными, в большинстве своём промахивались. Тварь приблизилась на расстояние атаки и стала плеваться ядовитыми экстрактами, но дварфы успешно уворачивались и закрывались щитами.

Пичкаемая болтами, подобно подушечке для иголок, тварь атаковала всё медленнее и медленнее. Одним попаданием ей сломали рог, не дав никого забодать. Другим попали в сердце, открыв обильное кровотечение. Но только десятый меткий болт угодил змеюке в голову, проломил череп и вошёл в мозг, лишив жизни.

Среди дварфов никто не пострадал. Что ж, с боевым крещением вас, отряд Noob Archer1!




21-е сандстоуна 1024. Пришли новые мигранты. В этот раз было лишь двое взрослых дварфов, и погибли они довольно скоро, хотя у одного и имелся с собой медный дроворубный топор. Зато его питомец, детёныш альпаки, очень быстро бегал и взбудоражил немало мертвецов, погнавшихся за ним, и благодаря этому несколько зомби пролезли в крепость.

13-е тимбера 1024. В течение пары дней на поверхность прибыли:

1) Дварфийский караван

2) Гоблинская засада в 30 рыл

3) Зомби-подкрепление из 40 мёртвых эльфов,

и устроили там весёлую заварушку. Довольно сложно описать все передвижения трёх сторон, но каждая из них имела чётко определённые цели. Дварфы – прорваться к торговой площади и переговорить с Moldath-ом. Гоблины – атаковать караван и отобрать барахлишко. Зомби – жрать мозги.

В итоге дварфы с гоблинами так и не пересеклись, все дружно отбивались от мертвецов. Убив в общей сложности шесть десятков живых трупов и понеся большие потери, они отступили.

Вот только некромант, прибывший в последней партии зомби, воскресил погибших, лишь увеличив изначальную численность армии, после чего двинулся прямиком в крепость.


20-е тимбера 1024. Спустившись по лестнице и спокойно пройдясь по нерабочим, заваленным трупами ловушкам, некромант открыл книгу магии на одной из последних страниц и стал зачитывать сильнейшее из заклинаний в своём арсенале. Доведя ритуал до конца, он обвёл рукой окружавшее его месиво из тел поверженных зомби, и до дварфов донёсся жуткий вой, рык и топот сотен оживших врагов. Некромант единственным заклинанием поднял более трёхсот мертвецов.

Вот она, истинная мощь тёмной магии! До сего момента дварфы наивно полагали, что чары позволяют призывать зомби лишь поодиночке, потому не придали особого значения появлению в крепости колдуна: с таким успехом у него бы ушло несколько месяцев на оживление всей толпы. Но теперь очевидна ошибка дварфов, в очередной раз недооценивших некромантию и поленившихся расчистить коридоры до конца. Количество врагов единомоменто достигло рекордной цифры в семь сотен тварей, и надежда на лёгкую победу, гревшая сердца Messianic fortification последний год, развеялась прахом.


СОУС:http://www.dfst.ru/ru/stories/592