ты че, пёс.
*адская гончая
ну гонит он и правда адски
Но инферно действительно одна из самых слабых рас. Юниты в плане построек/стоимости одни из самых дорогих, а похвастаться могут только высокой инициативой.
Да, у болота только 1 преимущество - они отлично играют от обороны. У гоблинов, как по мне, и такого нет.
Ну орки могут неплохо темпонуть на старте и есть отличный герой с логистикой. Ну а если сравнивать с имба конфлюксом и некрами, то все замки так себе.
Да темп у них слабоват как-то для зерга. Не говоря уже о том, что брать замки ими при наличии только 1 летающего юнита - то еще удовольствие.
Конфлюкс имба, да, некры раскрывают свой потенциал только на больших картах, на дуэльных они достаточно посредственны. Я равняю в основном с тир 1 Замком и Цитаделью. А Инферно, имхо, даже с Башней/Подземельем соперничает с трудом.
Конфлюкс имба, да, некры раскрывают свой потенциал только на больших картах, на дуэльных они достаточно посредственны. Я равняю в основном с тир 1 Замком и Цитаделью. А Инферно, имхо, даже с Башней/Подземельем соперничает с трудом.
у болота зато ахуеннейший саундтрек
- кавер на пианине.
да, жалко только нельзя выиграть культурной победой, как в цивилизации.
Инферно выручает Демонение. С этой фишкой город уже не кажется таким слабым.
https://homm3sod.ru/demonologiya/
https://homm3sod.ru/demonologiya/
Та знаю я про демонение, и его абуз через клонов. Все равно до Топ 1 рас Инферно далеко. По своему опыту игры скажу, что они могут быть хорошей силой на поздних этапах игры, при наличии эксперта тактики или магии воздуха.
Что-то не очень выручает. Очень много гемора: найти нейтралов, слить об них всякую шушеру вроде бесов и собак, никого не потерять из остальных юнитов - и получить на выходе, эм, ну штук 20 демонов, да? довольно посредственных существ 4 уровня. Чот как-то неок.
Хмм,Черти жрут ману,Второй юнит бьет по площади,что круто,несмотря на то,что многие не улучшают гогов до магогов из-за страха задеть своих,3-й юнит гироко бьет. 4-й... ну 4-й просто крепкое мясо. 5-й Может плодить демонюк в промышленных масштабах. Скармливай нейтралам бесов - клепай демонов,6-го бить себе дороже, 7-й... ну... мобильный... согласен,что это не уникально,но это хотя-бы делает его лучше Гидр и Чудищ. Мне кажется, разрабы в свое время посчитали дешевого стрелка по площади и возможность клепать демонюк достаточной причиной для дороговизны юнитов. Сделали,так сказать, город с упором способности.
> Черти жрут ману
Черти - хороший юнит первого уровня, хоть и тонький, зато быстрый.
> Второй юнит бьет по площади,что круто,несмотря на то,что многие не улучшают гогов до магогов из-за страха задеть своих
И не без причин. Если сравнивать их со стрелками Замка, магоги сосут. Да у стрелков на единичку урона меньше, и они чуть тоньше, зато могут всегда реализовать свой двойной выстрел. А ударить магогами по нужной цели можно только в первом кругу, дальше все существа идут в рукопашную. В конце финальных боев, так вообще приходится обороняться, ибо остались пара твоих существ, и пара вражеских, которые дерутся в мили.
> ,3-й юнит гироко бьет
Церберы достаточно сильны (не хуже тех же грифонов), только вот у них минимальный прирост (5), а значит армия со слотом церберов будет слабее армии Тир 1-2 рас.
> 4-й... ну 4-й просто крепкое мясо.
И крайне медленное.
> 5-й Может плодить демонюк в промышленных масштабах. Скармливай нейтралам бесов - клепай демонов
Во-первых, если не абузить клонирование (что достаточно геморойно), то клепануть ты можешь 1 раз. Во-вторых, учитывая скорость и инициативу демонов, я лучше чертями поиграю.
> 6-го бить себе дороже
Ифриты имеют высокую скорость и огненный щит. Только вот и их здоровье в среднем на 20 единиц меньше чем у аналогичных существ 6-го уровня (100 - чемпионы, 110 наги, 110 - единороги, 120 - рыцари смерти). Так же и урон у инфритов ниже среднего.
> 7-й... ну... мобильный... согласен,что это не уникально,но это хотя-бы делает его лучше Гидр и Чудищ.
А вот архидьяволы одни из сильнейших, ИМХО, и 1х1 выиграют любое существо своего уровня за счет первого безотпорного удара.
Черти - хороший юнит первого уровня, хоть и тонький, зато быстрый.
> Второй юнит бьет по площади,что круто,несмотря на то,что многие не улучшают гогов до магогов из-за страха задеть своих
И не без причин. Если сравнивать их со стрелками Замка, магоги сосут. Да у стрелков на единичку урона меньше, и они чуть тоньше, зато могут всегда реализовать свой двойной выстрел. А ударить магогами по нужной цели можно только в первом кругу, дальше все существа идут в рукопашную. В конце финальных боев, так вообще приходится обороняться, ибо остались пара твоих существ, и пара вражеских, которые дерутся в мили.
> ,3-й юнит гироко бьет
Церберы достаточно сильны (не хуже тех же грифонов), только вот у них минимальный прирост (5), а значит армия со слотом церберов будет слабее армии Тир 1-2 рас.
> 4-й... ну 4-й просто крепкое мясо.
И крайне медленное.
> 5-й Может плодить демонюк в промышленных масштабах. Скармливай нейтралам бесов - клепай демонов
Во-первых, если не абузить клонирование (что достаточно геморойно), то клепануть ты можешь 1 раз. Во-вторых, учитывая скорость и инициативу демонов, я лучше чертями поиграю.
> 6-го бить себе дороже
Ифриты имеют высокую скорость и огненный щит. Только вот и их здоровье в среднем на 20 единиц меньше чем у аналогичных существ 6-го уровня (100 - чемпионы, 110 наги, 110 - единороги, 120 - рыцари смерти). Так же и урон у инфритов ниже среднего.
> 7-й... ну... мобильный... согласен,что это не уникально,но это хотя-бы делает его лучше Гидр и Чудищ.
А вот архидьяволы одни из сильнейших, ИМХО, и 1х1 выиграют любое существо своего уровня за счет первого безотпорного удара.
> 7-й
Не согласен. Проверяется на практике. Карта 1-1. Параметры атаки/защиты одинаковые. Даже атакую первым, архидьявол проигрывает архангелу.
Не согласен. Проверяется на практике. Карта 1-1. Параметры атаки/защиты одинаковые. Даже атакую первым, архидьявол проигрывает архангелу.
Архангелы наносят максимальный урон, не забываем. А так, архидьяволы действительно из сильнейших.
Ошибся, действительно у архангелов больше скорости, я почему-то думал, что у архидьяволов.
Кстати, любопытно, что архангелов с некоторой вероятностью побеждают... Некродраконы. Если в первых ударах прокнет старение.
У чемпиона, к тому же, кавалерийский бонус. Это немало.
>> И не без причин. Если сравнивать их со стрелками Замка, магоги сосут. Да у стрелков на единичку урона меньше, и они чуть тоньше, зато могут всегда реализовать свой двойной выстрел. А ударить магогами по нужной цели можно только в первом кругу, дальше все существа идут в рукопашную. В конце финальных боев, так вообще приходится обороняться, ибо остались пара твоих существ, и пара вражеских, которые дерутся в мили.
в этом плане мне очень понравился фикс в хота - можно стрелять наводясь не на юнита, а на пустую клетку рядом/между юнитами
в этом плане мне очень понравился фикс в хота - можно стрелять наводясь не на юнита, а на пустую клетку рядом/между юнитами
Ничего ты нового не написал.Про первый удар Архидьяволов ,да, забыл. Я просто выдвинул гипотезу,почему существа в замке такие дорогие. Плюс общая высокая скорость ещё.
Дорогие и при это ничем не лучше, а зачастую и хуже своих аналогов из других Тир 1-2 рас. Кажется, это и есть определение слабой расы.
Хм. Почему все забывают про врата замка? Это умение на гигантских картах, где несколько инферно, лихо помогает тактически. Прочие замки можно сносить малыми силами, у инферновцев же мобильное консолидированное защитно-опиздюливательное призамковое войско со второстепенным героем во главе. Причем нахаляву(ну, кроме постройки врат), и не зависит от магии, не тратит ману.
Умение -> строение
Какова там вероятность, что на большой карте все замки будут инферно?
Всегда было интересно посмотреть на этот оркестр: импы на скрипочках, гоги на духовых и пленный грифон из серчуваковской консерватории дирижирует
всё проще, они используют рабов-людей музыкантов
Думал зайти в комменты чтобы прочитать пояснения что происходит на видео, а тут про героев разговаривают.
Лес горит, судя по милям на знаках и общей холмистости, похоже на калифорнию.
Пожары в Калифорнии в 2017.
Cпасибо
Те самые эвкалипты, про которые столько шутят?
мне кажется, будет уместна аналогия с х.ф. "Братья Блюз 2000"
Самая слабая городская тема в 5 героях.
Ну, вот, опять играть...
А я и не удалял.
Мне этот чувак слева всегда какого-то металлюгу на концерте напоминал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться