Но ведь и без него уже раздели в игре.
Там масса вариантов еще...
а вот с этого момента поподробнее
Раздели до трусов в игре
Ты ведь понимаешь, что я хочу сурс?
ты сказал, что её раздели до трусов, а тут на ней футболка, нет, конечно я могу на неё подрочить, у неё красивые ножки и поза тоже ничего, но я все равно разочарован
а ещё она тоже андроид, но только в конце мы узнаем это (да, спойлер)
В конце игры, вообще всех раздели и устроили нудистскую вечеринку.
Вот жеш. А я думал, чего они все белые стоят - не матеарилизуют кожу. А король (андроиды) то голый!
Он нарисует не андроида.
Два вопроса- кого смотрел и на какие концовки челик вышел?
Кажется, это вопрос назначался мне, но я решил, что сейчас понабегут соснольщики и решил ретироваться пока не поздно
Смотрел у Мэда, но это потому, что я в принципе не люблю стримы и летсплеи, но сюжет кинца-то мне интересен был. А у него как раз принцип прохождения игр с выбором действий - если можно что-то сделать как можно хуже, испортить отношения со всеми героями, всех убить, то он будет пытаться это сделать:
1. Чтобы жирно потроллить зрителей
2. Чтобы показать не шаблонные концовки (обычно все проходят на хорошую, что логично)
Итого он вышел на концовку где все мертвы, а андроиды захватили город. Но итого, видимо, из-за того, что это непопулярная концовка, она слитая и резко обрывается, хотя все явно вело к какой-то развязке. И вот мне интересно, это все потому, что он мудачил всю игру или разрабы опять слили концовку?
(Ведь со мной все согласятся, что концовка Фаренгейта слита? Начиналось все так атмосферно, серьезно и круто, а закончилось все магами-шаманами-ацтеками-роботами-инопланетянами)
1. Чтобы жирно потроллить зрителей
2. Чтобы показать не шаблонные концовки (обычно все проходят на хорошую, что логично)
Итого он вышел на концовку где все мертвы, а андроиды захватили город. Но итого, видимо, из-за того, что это непопулярная концовка, она слитая и резко обрывается, хотя все явно вело к какой-то развязке. И вот мне интересно, это все потому, что он мудачил всю игру или разрабы опять слили концовку?
(Ведь со мной все согласятся, что концовка Фаренгейта слита? Начиналось все так атмосферно, серьезно и круто, а закончилось все магами-шаманами-ацтеками-роботами-инопланетянами)
А, я тож мэда смотрел.
Он ещё не максимально сфидил там есть концовка где вообще всех андроидов убивают.
Насчёт скомканности-очевидно, за какую концовку топят сами авторы и именно её они прописали хорошо, а все остальные они сделали больше для галочки. Ну и с андроидом-копом мэд супер фиданул.
Он ещё не максимально сфидил там есть концовка где вообще всех андроидов убивают.
Насчёт скомканности-очевидно, за какую концовку топят сами авторы и именно её они прописали хорошо, а все остальные они сделали больше для галочки. Ну и с андроидом-копом мэд супер фиданул.
Не играл и не смотрел,но прекрасно уже понимаю что там. Железяки обретают самосознание,злобные людишки отказываются воспринимать их как ЛИЧнОСТЬ!!1 В итоге мы играем за андроидов,которые:а) скрываются от злобных людей б)борются со злобными людьми в)страдают из-за злобных людей. Я прав? Я ,на самом деле, был бы рад совершить ошибку в своих суждениях.
Мы играем за:
1) робота-домохозяйку спасающую девочку
2) робота которого оклеветали и бросили умирать
3) робота-детектива корпорации
Роботы СТРАДАЮТ от дискриминации. Например у них стоячие места в транспорте. Представляешь неустающих роботов заставляют стоять) Или они немогут ходить куда им вздумается. Вот бы робот мог пойти за пивком и проебаться на 3 часа прогуливаясь по парку. Эх вот бы зажили...)
1) робота-домохозяйку спасающую девочку
2) робота которого оклеветали и бросили умирать
3) робота-детектива корпорации
Роботы СТРАДАЮТ от дискриминации. Например у них стоячие места в транспорте. Представляешь неустающих роботов заставляют стоять) Или они немогут ходить куда им вздумается. Вот бы робот мог пойти за пивком и проебаться на 3 часа прогуливаясь по парку. Эх вот бы зажили...)
толерастопанк
ну вообще дело не в стоячих местах. Вся тема с пробуждением связана лишь с тем, что к некоторым андроидам (т.к нам показали мало случаев хуевого отношения людей к роботам, то утверждать о массовости не буду) относились крайне хуйово, от чего в их сложных околосамостоятельных мозгах возникало желание выжить и защититься, отчего те и обретали свободу мысли. То бишь андроиды бы даже не пробудились, если бы не люди. Вообще игра смотрится классно, но если так анализировать, то всё до боли знакомо. Смотреть про репликантов как-то интереснее
Я бы проникся борцами за свободу если бы не одно но. Даже "мертвого" андроида можно отремонтировать и включить. Да черт возьми все проблемы "страха смерти" решаются бекапами памяти. Ну серьезно, память можно стирать и анализировать, но нельзя бекапить?) Это самый главный сюжетный просос.
Про стоячие места это просто культурный референс на "места для цветных".
Бредово на самом деле. В реальности после первого же пробужденного компания быстро собрала бы всех прогеров и инженеров и в их электронные мозги быстро напихали ограничителей.Только пожалуйста не надо говорить про "это невозможно,как ты себе это представляешь?" Если они способны осознать свое существование вне программы,то мозги у них там самые что не на есть псевдонастоящие. Да даже самые настоящие,просто не как у человека. Раз кто-то такое создал,то вшить в них ограничителе на сами понятия как "свобода,независимость,жизнь вне приказов" проблем не составит. Сложно осознать себя как личность,если ты даже подумать об этом осознание не способен.
Да, я уже и сам думал что такой однобокий показ конфликта во всех произведениях на подобную тематику полностью убивает желание играть.
При чем он показан со стороны андроида, у которого как раз не было мотива устраивать глобальную революцию. Он жил у хорошего человека, который заботился о нем, который не заставлял его делать что-то прям супер-опасное и тяжелое, он стал для него заменой сына; который переживал, когда узнал, что его побили демонстранты.
Было такое клевое начало, когда он вылезал с помойки, попутно собирая себя из говна и палок, потом пафосно надел пальто (которое, как известно, дает +100500 к крутости) и я думал, что он пойдет мстить конкретно своим обидчикам, а не всему миру, который ему ничего не сделал.
Было такое клевое начало, когда он вылезал с помойки, попутно собирая себя из говна и палок, потом пафосно надел пальто (которое, как известно, дает +100500 к крутости) и я думал, что он пойдет мстить конкретно своим обидчикам, а не всему миру, который ему ничего не сделал.
Ну вообще на предпоказах уже слили поворот что он станет революционером, так что тут для меня ничего нового не было.
Меня больше печалит крайнее отсутствие каких либо новых идей по данной теме и сюжетные дыры, которые вроде как небольшие, но из-за них сюжет разваливается.
Меня больше печалит крайнее отсутствие каких либо новых идей по данной теме и сюжетные дыры, которые вроде как небольшие, но из-за них сюжет разваливается.
Зато все положительные персонажи - негры. Единственный злодей-негр в итоге тоже оказывается положительным персонажем. И звучит фраза от жирной негритянки "Ой, конечно мы вам поможем. Наш народ тоже когда-то знал, что такое быть рабами...". НУ ВСЕ ПОНЯТНОО
Сделано коммуняками для коммуняк.
У нормальных людей машины сразу всю планету захватывают в беспощадной тотальной войне, а не один задрипанный городишко, разрушенный профсоюзами.
У нормальных людей машины сразу всю планету захватывают в беспощадной тотальной войне, а не один задрипанный городишко, разрушенный профсоюзами.
Вот только, в игре намёками даётся понять, что восстание машин происходит по всему миру, из-за чего даже русским пришлось прекратить "защиту русскоязычного населения Антарктики".
что за идиотизм на видео?
У Гаррисона в 1956 году вышел рассказ "Безработный робот". Там дискриминируемому роботу помогает как раз темнокожий.
" - Вам это может показаться странным, но было время, когда люди обходились с другими людьми так, как теперь обходятся с роботами. Это одна из причин, почему я принимаю участие в нашем движении: когда сам обожжешься, так и других тащишь из огня. – Он улыбнулся Джону широкой дружеской улыбкой – его зубы казались особенно белыми по контрасту с темно-коричневой кожей лица."
Так что это началось не вчера и не позавчера.
" - Вам это может показаться странным, но было время, когда люди обходились с другими людьми так, как теперь обходятся с роботами. Это одна из причин, почему я принимаю участие в нашем движении: когда сам обожжешься, так и других тащишь из огня. – Он улыбнулся Джону широкой дружеской улыбкой – его зубы казались особенно белыми по контрасту с темно-коричневой кожей лица."
Так что это началось не вчера и не позавчера.
Во первых это Девид Кейдж. Чего-то оригинального от него ждать бессмысленно. А во вторых, что на данную тематику еще придумать можно.
Можно знатно по философствовать на эту тему
Довольно неплохо эта тема раскрывается в книгах Громыко Ольги, в серии Космоолухов, причём даже несмотря на комичность текст весьма годный, а зарождение самосознания у киборга и взросление молодого разума в сверхсильном теле раскрыто на 4.5 из 5.
Неспособность придумать что то новое и отличает ремесленника от мастера.
по больше части ты прав. Однако картинка и персонажи сделаны классно. Больше всех доставляет Коннор, который является андроидом и работает на корпорацию-производителя, ибо за него очень много детективщины, а сам он профессионал своего дела. К сожалению, несмотря на девиантное поведение в игре, если всё таки окончательно перейти черту и выйти из-под контроля, он, как по мне, теряет свой шарм, ибо уже мыслит не как машина, старающаяся понять людей и действовать среди них, а как простой повстанец. История андроида-домохозяйки, которая пытается защитить ребёнка конечно интересна, но в целом можно и без неё обойтись. Она про постоянный побег и прятки. Линия Маркуса, лидера восставших андроидов, в какой-то момент показалась мне даже интереснее Коннора, но увы, во многих местах она проседает. Всё остальное уже не раз бралось из книги про андроидов и электроовец. ХОТЯ! Хотя само пробуждение андроидов очень напоминает вирус, ибо обойти программу можно либо самому в экстренных ситуациях, либо если тебя "пробудит" другой. Чем ближе к финалу, тем больше кажется, что это ебучий вирус
Потому что нагнать мистики, странностей, паранормальщины довольно просто, а вот когда приступаешь к её объяснению - магия теряется. Хичкок в свое время приводил пример с дверью - представьте, мол, что вы в заброшенном доме и чувствуете, что не одни. Вдруг вы видите, как открывается дверь. Этот момент открывания - и есть истинный саспенс. Нам неважно, что за этой дверью, нас пугает именно неизвестность. Если показать, что за дверью зомби/призрак/феминистка/шаман/ацтек/робот - наш страх перед неизвестным обратится во вполне конкретную боязнь чего-то и это будет совсем не то.
Но Фаренгейт - не Остаться в Живых, там не могут 5 сезонов тянуть с объяснением. Вот и выходит, что когда все объясняется какой-то обыденной ацтекской магией и детьми индиго - мы разочарованы, ведь мы ожидали чего-то совсем другого, чего-то непредставимого.
Не стоит относиться к этому отрицательно. Это как будто фокусник рассказал в чем фокус. Вроде мы и разочарованы, но у фокусника не оставалось выбора.
Но Фаренгейт - не Остаться в Живых, там не могут 5 сезонов тянуть с объяснением. Вот и выходит, что когда все объясняется какой-то обыденной ацтекской магией и детьми индиго - мы разочарованы, ведь мы ожидали чего-то совсем другого, чего-то непредставимого.
Не стоит относиться к этому отрицательно. Это как будто фокусник рассказал в чем фокус. Вроде мы и разочарованы, но у фокусника не оставалось выбора.
Я вот жду продолжение с "дивным новым миром" андроидов... Которые ебашут на людей не потому что рабы, а за жрат( тириум и биокомпоненты) Угадайте сколько будут платить андроиду в стране победившего рыночка с 35% безработицей?)
Прямо вижу образ андроида бомжа с табличкой "подайте на тириум".
Там не концовка слита, там сама концепция жутко примитивна. Марксизм для младшей группы детского сада.
Понравились:
1) Арка Кары, просто история беженки с ребенком. Можно посопереживать.
2) Арка Конора в варианте холодный и жестокий "бегущий по лезвию". Арка Конор-девиант натянутая и фальшивая.
Прямо вижу образ андроида бомжа с табличкой "подайте на тириум".
Там не концовка слита, там сама концепция жутко примитивна. Марксизм для младшей группы детского сада.
Понравились:
1) Арка Кары, просто история беженки с ребенком. Можно посопереживать.
2) Арка Конора в варианте холодный и жестокий "бегущий по лезвию". Арка Конор-девиант натянутая и фальшивая.
Там можно было требовать передачу прав на владение "андроидовской" инфраструктурой. Про заводы, производящие андроидов, точно помню. Что мешает так же подмять производство биокомпонентов/синей крови? Люди как-то обеспечивали прорву работающих андроидов и до "революции". А уж о первостепенном ресурсе андроиды, думаю, смогли бы позаботиться не хуже. Это уж точно не проблема.
Балистические ракеты и авиация мешают, производства можно просто уничтожить.
Пока андроиды будут кустарить себе мануфактуры для восполнения потерь их перебьет нац. гвардия. Помнишь о примерно сотне миллионов безработных ксенофобов?)
Я больше убивился как андроидов криминальные элементы сразу не разобрали на тириум для изготовления "красного льда") На нем похоже половина пригорода сидит.
Пока андроиды будут кустарить себе мануфактуры для восполнения потерь их перебьет нац. гвардия. Помнишь о примерно сотне миллионов безработных ксенофобов?)
Я больше убивился как андроидов криминальные элементы сразу не разобрали на тириум для изготовления "красного льда") На нем похоже половина пригорода сидит.
А я верил Мэду, думал что он проходит игры исходя из своего взгляда на мир. Он до последнего хотел спасти Кэру с девочкой, но потом оказалось, что успех зависел от параллельной концовки, на которую он забил.
Да, согласен на счет Фаренгейта.
Не любишь стримы и летсплеи... Смотришь мэда... Я вижу здесь противоречие.
Сам жанр летсплея устарел, а стрим как таковой мне не нравится потому, что незнакомые люди на которых тебе похуй, говорят с человеком который тебе незнаком и на которого похуй о вещах на которые тебе похуй и все это на фоне игры на которую похуй всем вышеперечисленным, из-за чего они постоянно отрываются от нее каждую секунду на пару минут, чтобы почитать очередной комментарий с вопросом на который не насрать только задающему его, много времени уходит на бесконечные благодарности стримера задонатившему, на которые не похуй только задонатившему. Весь экран такого стримера облеплен мигающими, мерцающими эпилептическими анимированными заставками.
Другая крайность: Молчаливый, хмурый и унылый стример.
Мэд не тратит время на каждого ноунейма, из-за чего не прерывается динамика стрима. Лишь более-менее интересные донаты вслух он читает в конце и кратко благодарит за деньги. Благодарность за донаты и подписки обычно где-нибудь в углу экрана, и то, во время игры он может их отключить, чтобы не мешали. Когда он не пытается петросянить, то шутит редко, но метко.
Даже если есть похожие стримеры, они то мне все-равно незнакомы. Стримы Мэда (если быть точнее - их записи на ютабе) я смотрю еще и потому, что знаю его в районе 10и лет и он создает впечатление хорошего знакомого.
Я хотел кратко, соррян
Другая крайность: Молчаливый, хмурый и унылый стример.
Мэд не тратит время на каждого ноунейма, из-за чего не прерывается динамика стрима. Лишь более-менее интересные донаты вслух он читает в конце и кратко благодарит за деньги. Благодарность за донаты и подписки обычно где-нибудь в углу экрана, и то, во время игры он может их отключить, чтобы не мешали. Когда он не пытается петросянить, то шутит редко, но метко.
Даже если есть похожие стримеры, они то мне все-равно незнакомы. Стримы Мэда (если быть точнее - их записи на ютабе) я смотрю еще и потому, что знаю его в районе 10и лет и он создает впечатление хорошего знакомого.
Я хотел кратко, соррян
Вот последнее. Я считаю норм смотреть стримы и летсплеи человека, который до этого чем то уже прославился, проблема в том что он все эти 10 лет так же делал летсплет.
Раньше мне нравились летсплеи. Я их смотрел просто потому, что пукарня не тащила, а игра была интересна. Сейчас новые игры я снова не тяну, но только геймдев скатился, годнота в основном в сфере инди, которые я могу играть, а те редкие единицы крупных годных игр я могу глянуть у Мэда
Ну разумеется она скомконная, он слил одного из главных героев в середине игры. Сцены где Коннор пытается избавиться от избранного соответственно исчезают и концовка с победой Маркуса выроливает автоматом.
Детройт на днях попался на глаза, но там чувак только начал и неизвестно будет ли продолжать. Хотел как раз нестандартные прохождения этой игры глянуть.
Послушал тебя и пошёл смотреть Мэдисона.
Ты меня обманул. 8(
"если можно что-то сделать как можно хуже, испортить отношения со всеми героями, всех убить, то он будет пытаться это сделать"
В этом видосе не так. Сижу смотрю как он там отыгрывает андроида почти без выебонов: жирному реднеку сортир драит и терпит, когда к нему торчок доёбывается.
Послушал тебя и пошёл смотреть Мэдисона.
Ты меня обманул. 8(
"если можно что-то сделать как можно хуже, испортить отношения со всеми героями, всех убить, то он будет пытаться это сделать"
В этом видосе не так. Сижу смотрю как он там отыгрывает андроида почти без выебонов: жирному реднеку сортир драит и терпит, когда к нему торчок доёбывается.
"жирному реднеку сортир драит и терпит, когда к нему торчок доёбывается."
А ты там многг вариантов то видел? Может стоит дальше первой пары часов глянуть. Первые пару часов ты в любом случае будешь выкидывать мусор/возить деда.
А ты там многг вариантов то видел? Может стоит дальше первой пары часов глянуть. Первые пару часов ты в любом случае будешь выкидывать мусор/возить деда.
показалось "выкидывать деда"
По факту Мэд слил только Коннора, остальных отыграл так, как считал правильным.
Пэтому у него в смерти команды Кэры «виноват» Маркус, а не он. Потому что он отыгрывал каждого персонажа по отдельности такими, какими их видел, а не подводил всех под одну концовку. А при прохождении Маркуса есть две крайности: быть андроидным Иисусом, подставляющим все щеки, чтобы вызвать сочувствие у общественности или быть кровавым революционером. Илья посчитал, что персонажу больше подходит вторая.
Пэтому у него в смерти команды Кэры «виноват» Маркус, а не он. Потому что он отыгрывал каждого персонажа по отдельности такими, какими их видел, а не подводил всех под одну концовку. А при прохождении Маркуса есть две крайности: быть андроидным Иисусом, подставляющим все щеки, чтобы вызвать сочувствие у общественности или быть кровавым революционером. Илья посчитал, что персонажу больше подходит вторая.
Кто ж против? Он может играть как ему нравится.
Я смотрел некоторые видосы с худшими выборами и хотел ещё такого же. По описанию Августа звучало как именно то, что искал и может во всех остальных Мэдисон действительно выбирает худшие, но в этом оказалось не так.
Вот и вся история.
Я смотрел некоторые видосы с худшими выборами и хотел ещё такого же. По описанию Августа звучало как именно то, что искал и может во всех остальных Мэдисон действительно выбирает худшие, но в этом оказалось не так.
Вот и вся история.
Shadman no
это самый массивный референс который я видел
опередил сволочь хитрая!
Чем закончилась борьба за Арктику?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться