Ты вроде мертв, но еще подросток. Навсегда...
Вы придали ему большей глубины, чем у него когда либо было :D быть может, я запомню это и возьму на заметку)
Король, скажите мне неразумному - от чего я когда хочу плюсик нажать, то +0.1 даю понравившемуся объекту, а вот минусую сразу на -0.3?
Путь темной стороны быстрее, легче, соблазнительнее...
Выпустить чёрные крылья из-за спины?
прими свою судьбу
Если долго ставить однотипную оценку, то она уменьшается. Должно пройти несколько дней, пока она вернется в норму.
Думаю прочитаю охуенное описание персонажа, а прочитал отношение автора. Грустна.
Ну и истории в голове это охуенно, исторический еще лучше, но толку? Писать истории учишься лишь писа.. эм... регулярной практикой, как и собственно все остальное.
А персонаж на вид клевый. Давай комикс с ним.
Ну и истории в голове это охуенно, исторический еще лучше, но толку? Писать истории учишься лишь писа.. эм... регулярной практикой, как и собственно все остальное.
А персонаж на вид клевый. Давай комикс с ним.
Составление комикса кстати тоже навык, отдельный от написания историй.
составление комикса - постановка, кадрирование, раскадровка, композиция, как и само рисование - всего лишь инструменты рассказа историй) Этот навык пришел со временем) ничего сложного в этом, в принципе, нет, достаточно читать комиксы, смотреть фильмы, улавливать постановку кадра и визуальные приемы - вуаля, это отложится у тебя в голове. Что до описания персонажа, ну, если бы я хотел описать персонажа, я бы назвал пост "Молодое умертвие" и к примеру "молодежный андерграунд послежизни", допустим. Но я назвал "персонаж, который давно застрял в моей голове", т.е сразу понятно, что пост будет про взаимоотношения меня с персонажем, не?) ну и я немного рассказал про себя, так ввел вас, как читателей, в свою среду, среду создания персонажей, объяснил почему с ним нет комикса и т.д.) Поэтому, извините, что разочаровал Вас писаниной про свои мысли и страдания, но это то, что я хотел выложить в посте и описал это названием.
Ну а про комикс с ним? Сами знаете, как это бывает. Ты придумываешь что-то, думаешь про себя *вау это было бы пиздато, это самая лучшая идея во вселенной*, не воплощаешь ее год-два, меняешься ты, твои взгляды на жизнь, ты умнеешь, развиваешься, потом смотришь на ту старую идею и такой *бля, стыдоба-то какая*. Также и тут. Оглянувшись на сюжет, окружающий этого персонажа - там кринж сплошной, ничего особенного. Абсолютно клишейная история. Поэтому смысль есть только придумывать новый и реализовывать, а на это ни времени, ни желания. Поэтому я нарисовал арт, дал ему жизнь, на этом и остановился.
Никто не дебютирует шедевром и прежде чем создать что то действительно толковое, нужно создать что то похуже, возможно сильно похуже и не раз. По идее человек который уже неплохо рисует должен это понимать прекрасно. И конечно гореть идей легко, но очень наивно полагать что ты будешь гореть идеей недели, месяцы или годы особенно если ты будешь действительно работать над этой идеей.
Вдохновление це одно, непосредственно работа це другое.
Вы, сударь, пока что выглядите как человек который потенциально может в годноту, но расстрачивает себя хуй пойми на что и ищет себе отмазки вместо того чтоб сесть и сделать. (особенно если по вашему мнению в составлении комикса нет ничего сложного, что на мой взгляд ни хуя не так, все равно что сказать "ну быть режиссером и оператором одновременно это не сложна")
Я конечно извиняюсь, возможно спешу с выводами, но вот такое вот впечатление пока сложилось.
Вдохновление це одно, непосредственно работа це другое.
Вы, сударь, пока что выглядите как человек который потенциально может в годноту, но расстрачивает себя хуй пойми на что и ищет себе отмазки вместо того чтоб сесть и сделать. (особенно если по вашему мнению в составлении комикса нет ничего сложного, что на мой взгляд ни хуя не так, все равно что сказать "ну быть режиссером и оператором одновременно это не сложна")
Я конечно извиняюсь, возможно спешу с выводами, но вот такое вот впечатление пока сложилось.
Ну, Вы, действительно, спешите с выводами)
глянете мои предыдущие посты (особенно тот с солдатом из овервотча ) и может поймете почему у меня нет времени) у меня сейчас основная цель это крепко укрепиться в гейм-деве и развиваться как игровой художник. Сейчас рисую на челлендж близзовский и параллельно рисую концепты для игры одной. Я просто а) вырос из этого б) приоритеты другие) Я все еще люблю комиксы, и я прекрасно понимаю, что всегда сначала выходит хуета, а потом развиваешься, и развивается то, чем ты занят) Но у меня уже 16 летнего - который рисовал комиксы и мангу и у меня 24х летнего совсем разные цели) Щас я убиваю все время (ну не все, мы то знаем что я разъебай и катаю в игрули тоже по-долгу и залипаю в ютубик) на рисование в стиле близзард и рисование по работе. Я просто честен с собой - сейчас рисование должно приносить мне доход, времени чтоб мечтать что у меня будет колонка в шонен-джампе ну или еще там где, где будет выходить моя манга уже нет. Мне нужно действовать, мне нужно зарабатывать, это может звучать отвратительно, но время такое) а геймдев для этого прекрасно подходит)
глянете мои предыдущие посты (особенно тот с солдатом из овервотча ) и может поймете почему у меня нет времени) у меня сейчас основная цель это крепко укрепиться в гейм-деве и развиваться как игровой художник. Сейчас рисую на челлендж близзовский и параллельно рисую концепты для игры одной. Я просто а) вырос из этого б) приоритеты другие) Я все еще люблю комиксы, и я прекрасно понимаю, что всегда сначала выходит хуета, а потом развиваешься, и развивается то, чем ты занят) Но у меня уже 16 летнего - который рисовал комиксы и мангу и у меня 24х летнего совсем разные цели) Щас я убиваю все время (ну не все, мы то знаем что я разъебай и катаю в игрули тоже по-долгу и залипаю в ютубик) на рисование в стиле близзард и рисование по работе. Я просто честен с собой - сейчас рисование должно приносить мне доход, времени чтоб мечтать что у меня будет колонка в шонен-джампе ну или еще там где, где будет выходить моя манга уже нет. Мне нужно действовать, мне нужно зарабатывать, это может звучать отвратительно, но время такое) а геймдев для этого прекрасно подходит)
Чтож, успехов в таком случае.
Почему геймдев подходит для денег? Разве игроделы не кушают когда придётся, радуясь каждому релизу как рождению ребёнка?
Достаточно вставить его в пару историй где он будет второстепенным персонажем, может в паре кадров вообще.
А дальше дело пойдет.
А дальше дело пойдет.
истории уже не пишу просто)) поэтому и вставить негде) поэтому только как арт воплотил его.
Ну значит он будет дальше заниматься своими делами. Просто мы о них не узнаем.
делами длиной в вечность.
Знакомая история, только вот я рисовать не умею, поэтому усердно всех запоминаю, чтобы всех рано или поздно куда-то воплотить.
ты записывай лучше) память не резиновая, со временем старые идеи начнешь забывать, заведи себе блокнот и записывай ВСЕ, мы порой и сами не представляем насколько разнообразные идеи приходят нам и мы их просто забываем.
червяк джим ?
afterlife edition :D
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться