Спасибо за сэкономленные деньги. Хотел сходить, но на итог такое же уныние как и все Драконье Копье впринципе. Все постоянно неебически страдают, причем именно на миноре, чтоб ты случайно не проснулся посреди спектакля.
Да вот что-то смотрю...
У них была еще одна Крисания, Елена Минина, и там девочка - огонь была. Изида под покрывалом - там от их химии с Такхизис аж пар из ушей валил. А оставили эту... потому что автор либретто, видимо.
И судя по тому как тут играет Руслан - он тоже не рад, ибо может лучше.
Нет, это другая версия, так сказать. Тем более, что почти все артисты из прошлой сейчас работают кто с Эпидемией над новым альбомом, кто над новой оперой.
Вот никак не ожидал увидеть здесь любимое ПИ
Нет, нет и нет, только версия от Леге-Артис
а тут худший из Рейстлинов, а Крисания как раз она.
Мне тут больше Вера Зудина в роли Такхизис нравится. И Король-Жрец!
Жрец вообще тут лютый эпик.
Карамон одинаково нелеп везде.
Но в новой версии одинаковое-всегда-лицо-Ханпира просто выбешивает. Они даже роль упростили как-то, если сравнивать Диалог у летописца хотя бы.
Первый тупой качок легко отыграет Карамона
Но до чего же концептуальная подтанцовка хД
тут подвезли, как по мне, куда более внушительного кандидата на роль худшего Рейстлина. да и вообще худших всех и всего
Сагу читал около двадцати лет назад, но кое-что помню. И вот что... а где, собственно Фистандатилус и Тассельхоф? Рейстлин же в принципе всё начал из-за того что получил доступ к памяти Фистадантилуса. А Тассельхоф чуть ли не такой же герой братской саги, как и сами братья. Или нет. Вполне допускаю что я не прав. Вспоминается один момент, который до сих пор вызывает улыбку, Карамон после очередной тренировки сидит в келье, тихо всхлипывает в углу. Тассельхоф спрашивает друга, что тот, наверное скучает по Тике, да и тренировки изматывают. А Карамон говорит что скучает по пирожкам Тики, зачто получает тапком от Тасса. К чему это я? Нет Тассельхофа. Мой любимый герой. Дизлойс этому мюзиклу.
Нашел.
***
Лето в Истаре подходило к концу. Приближалась осень, одна из самых красивых даже на памяти старожилов. Тренировки Карамона продолжались — к своему огромному удивлению, он не умер, хотя частенько смерть ему казалось желанной.
Тас, со своей стороны, прилагал немалые усилия, чтобы скрасить нелегкую жизнь большого, избалованного ребенка, каким в действительности являлся Карамон. Один раз — это случилось ночью — кендера разбудил громкий и безутешный плач.
— Карамон? — садясь на постели, сонно окликнул друга Тас.
В ответ донесся еще один громкий всхлип.
— Что случилось? — в тревоге спросил кендер и соскочил на пол. Осторожно ступая по колючей соломе, он пересек комнату и остановился в изголовье кровати Карамона. — Тебе что-нибудь приснилось?
В свете луны он увидел, как Карамон кивнул.
— Тика? — ласково спросил кендер, чувствуя, как при виде неизбывного Карамонова горя слезы подступили к его собственным глазам. — Нет? Может быть, Рейстлин? Или ты думал о себе? Может быть, ты боишься…
— Булочки! — всхлипнул Карамон.
— Что? — переспросил Тас.
— Булочки! — повторил Карамон горестно. — Сдобные булочки. О Тас, я так голоден! Мне приснились сдобные булочки, которые пекла Тика, — со сладким медом и с орешками…
Тас вернулся к себе на койку и, подняв с пола башмак, с отвращением запустил им в Карамона.
***
Я к чему, если бы не Тас... я думаю, Карамон бы и не сдюжил. Вот чего. А ему даже не удостоились хотя бы пару строчек в мюзикле вставить.
...
Я слишком стара для этого дерьма.
И все еще надеюсь, что люди когда-нибуть поймут, что разные виды искусства имеют разные инструменты выражения и ресурсы... Понятно, что не всегда выбор делается верно, и из Хоббита питлят экшОн, а из 50 оттенков вместо эротики - фильм пра атнашения на кой-то хер. Но догадаться, что впихивать в мюзикл пусть и сквозного, но второстепенного персонажа, ресурса просто нет. В оригинале даже Даламар упоминается ВЫНУЖДЕННО. А так там ровно пять персонажей + рассказчик-Летописец.
Как я уже подчеркнул и не один раз, это лишь моё мнение. Я его никому не навязываю. Но меня заинтересовала вот какая фраза. Вы говорите что Тассельхоф - сквозной и второстепенный персонаж, на что у меня возникает резонный вопрос: почему он считается сквозным и второстепенным? Дело то вот в чём, если Рейстлин идёт в паре с Крисанией, то Карамон - с Тассельхофом. Я считаю его важным персонажем. Понятное дело, что герои в зависимости от книг меняются местами с главного на второстепенного. Как пример: Китиара. Она может считаться второстепенным персонажем, но в книге "Драконы Повелительницы Небес" - она главная героиня. Так же и с Тассом. Я считаю, что он, как я уже говорил ранее - такой же герой "братской саги" как и сами братья. Стало ли без него хуже? Определенно нет. Стал ли мюзикл от этого хуже? По-моему мнению, да. Но лишь по-моему. Другие могут считать иначе. Можно вполне резонно спросить, мол, зачем перегружать мюзикл персонажами? И тут я вот что думаю. А как бы к мюзиклу отнеслись те, кто Сагу то и не читал? Я к чему: именно благодоря книгам, мы знаем каков был путь Рейстлина, как он учился читать заклинания не используя реагенты, как его бил маг в коричневой мантии, как он влюбился в девушку, но потом застал с ней Карамона - мы видели причины, почему Рейстлин стал таким. Что же увидит простой обыватель? Вот в чём вопрос. А впрочем... пойду-ка нахуй.
Несмотря на то, что актеры на роли Карамона и Крисании подобраны не очень удачно,а в каких то моментах чувствуются бюджетные и постановочные просадки - мюзикл в целом получился хорошим. Понравилась работа с гримом, роли Рейстлина и Такхизис удались.
Удачного Карамона я еще не видела. Это же Карамон.))
А вот от выбора Крисании в этой версии у меня люто бомбит.
Почему не еёёёёё....
Слушал, когда оно еще в файлах лежало... в старой версии... зачем нужно новое?
вокал в *этой* версии уныл чуть больше чем полностью :(
Жрец и даламар определенно намного лучше. Такхизис на любителя, но мне нравится больше в новой.
Уныло обсуждать о том какая из версий унылого говна, более уныла.
Похоже, что это самый унылый тред на джое...
Эмм, спектакль по полной отработан. Первоичтоник и правда очень часто слабоват, но спектакль шикарен.
Новый Рейстлин не то, чтобы прям крут, но по крайней мере куда лучше старого.
Актёрская игра Ханпиры здесь - это сукпздц, но её вокал (особенно в студийной записи) лично мне зашёл куда больше.
Я так и не понял, зачем они в новой постановке объединили роли Летописца и Короля-Жреца, и да, несмотря на охренительный голос - актёр на роль КЖ из Воскресенского такой себе. Ну не воспринимается он визуально, "не верю!", короче.
Даламару внезапно отсыпали экранного времени и смотрится он очень живенько. Пусть его явление совершенно не к месту в тех же "Кошмарах", но в образ вполне органично вписался.
Карамон - это проклятие какое-то, ящитаю, колеблющееся между "плохо" и "очень плохо".
А вообще, я бы с удовольствием посмотрел на Такхизис - О'Шей на сцене, да.
Да, всем Такхизиз очень не хватает джаза О'Шей.
А вот вокал Мининой мне больше тоже по нраву. Особенно если жертву сравнивать.
Даламар очень удачная находка. Но я так поняла, они расширили ее в сторону того, что он не столько ученик Рейстлина, сколько служит Такхизис. Сцена после конклава, когда он обращался к "учителю" смотрится иначе теперь.
Ну и когда были отрывки с гастрольных выступлений в ютубе, которые сейчас просто вычистили, Руслан играл соовсем иначе. Или заебался, или Ханпира не нравится.