Дааааа, с другими сверхсветовыми технологиями это не было бы проблемой...
Зато с другими технологиями были бы проблемой флоты врагов, которые забивают на всю твою оборону и ломают уязвимые системы.
Огромный бескрайний космос. Абсолютно логично,что выебаторы могут прилететь с любой стороны. ЗЩащищай только самые ценные системы и держи флот наготове,чтобы рвануть куда угодно. Так и играл раньше.
Принцип гиперкоридоров как раз таки решает проблему бескрайнего космоса, как с точки зрения логики, так и с точки зрения геймплея. И да, я не думаю, что будет интересно вместо войны просто бесконечно бегать за мелкими флотами рейдеров.
С точки зрения какой логики? Игровой? Безусловно.Логике Бескрайнего космоса? Не фига. Это костыль специально созданный для упрощения войны.Космические,блять,фронты. Ещё космические окопы осталось добавить. . Давай ещё в Тихом Океане(в ХоИ 4) сделаем коридоры, а то нечестно,когда враг может напасть на любой остров и высадиться на любой берег.
Всегда можно отправить космических рекрутов рыть космические окопы, красить космос в черный цвет, строить станцию генералу
космических рекрутов осталось добавить и будет вообще
В HoI есть коридоры в Тихом океане.
в след раз добавлю Wait oh shit
Таки сейчас вся тактика войны и состоит в заманмвании врага "на крепости" и убивание его флота пока шилды и армор побиты. Не могу сказать что это плохо. Реально плохо это уставание от войны за 5 лет пассивного нахождения в войне без боевых действий.
И особенно бесит дегенеративная система расчета побед в битвах. Когда ты разбиваешь противнику флот сжигая половину и он отступает при твоих потерях в 10% тебе начисляют поражение. Феерический идиотизм.
Раньше броня мне нравилась больше, она не была второй полоской хп , а снижала урон . Что выглядело логично и интересно .
Ой, я вас умоляю. Логика бескрайнего космоса заключается в том, что технологии перемещения, превышающие скорость света, невозможны в принципе. Лети куда хочешь, и через пару тысяч лет может быть куда-нибудь доберешься, если тебя не расшибет залетный астероид. Вот вся суть бескрайнего космоса и вся правда о нем.
Рейдеров они могли понерфить введением каких-нибудь полицейских флотилий,работающих в автоматическом режиме.
Под рейдерами я имею в виду небольшие флотилии империй, созданных для разноса беззащитных станций.
В смысле? Космос бескрайний, отлично. Только по его бескрайности своим ходом ты переть будешь несколько поколений. Когда как гиперкоридор, идея которого старше любой игры, доставляет тебя быстро, но обладает четко известными координатами, возле которых вполне нормально строить оборону.
В смысле? Космос бескрайний, отлично. Только по его бескрайности своим ходом ты переть будешь несколько поколений. Когда как гиперкоридор, идея которого старше любой игры, доставляет тебя быстро, но обладает четко известными координатами, возле которых вполне нормально строить оборону.
Ну если мы ударяемся в реализм,то объясни как гиперкорридор сохраняет постоянные координаты при условии постоянного вращения галактики и её движения (галактике) в Пустоте? Особенно учитывая тот факт,что гиперпространство - не относится "к нашей" вселенной и , в следствии, не должен взаимодействовать с законами нашей вселенной, а значит не должен двигаться вместе с галактикой.
Небольшие флотилии империй? Это уже к разрабам надо лезть с вопросам с какого перепуга Империя Залупинск На Отшибе,решила откусить кусочек от Галактической Империи Нагибаторов.Где в дипломатии вариант :" Мы конечно ксенофобы,но вас трогать ПОКА не будем,если вы не дадите повода...*намекает на флот в 20 раз больше чем у него*"
а еще это не было бы проблемой, если бы плотность гипперкоридоров была выше минимума...
Первая игра в 2.0, плотность стандартная - в 3 из 5 соседних системах, которые узловые, кристаллы и добывающие дроны, спасибо.
Ну, они же когда-нибудь улетят оттуда?
Но вообще да, с таким стартом проще заново начать
Но вообще да, с таким стартом проще заново начать
Это дракон. Левиафан. Он сидит там пока не убьют.
Вроде как дракон, если его тронуть, может полететь станции ломать. Но таки после этого он быстро вернется, да.
Твоя империя - прекрасная принцесса, которую должен спасти непреклонный экстерминаторпринц на белом коне.
Белом титане*
Главное, чтобы принц не оказался милитаристом-ксенофобом.
Сычевальня галактического уровня.
А на входе - мамка твоя?
One Planet Challenge
Возможно позже добавят или переработают старые. Они же не просто взяли и убрали 2 работающие техники передвижения. Понятно что это сделано для баланса.
Они уже переработали и добавили. Червоточины и врата. А варп прыжки теперь через прыжковые движки
Ни черта они не переработали , вырезали варп и червоточины с концами да кодом .
Что натуральные червоточины, что прыжковые врата - отличное дополнение к прежней системе FTL, но не полноценная замена последних .
Что натуральные червоточины, что прыжковые врата - отличное дополнение к прежней системе FTL, но не полноценная замена последних .
Вот что-то изучил я технологию прыжков( которая опасная), корабли как летали только по коридорам, так и летают.
глупый вопрос, но всё же: ты устанавливал ново-изобретённые движки на корабли?
Конечно ставил. У небоевых кораблей автоулучшение же теперь и летают они так же. Ниже написали почему так.
Прыжки выполняются отдельной командой, хоткей J или кнопка со стрелочкой, имеют кулдаун 120 дней и снижают наполовину огневую мощь и досветовую скорость.
Теперь хоть понятно. Благодарю.
Ты должен нажать на кнопку "совершить прыжок".
Потому что варп прыжок надо запускать отдельной кнопкой.
На самом деле очень классный челендж
Этот челлендж ещё больший челлендж оттого, что вряд ли он готовил свою расу по признакам и принципам к проживанию на одной планете
ещё веселее будет если на планете не больше 10 клеток
Стартовая планета не может быть меньше 16 клеток. Но на картинке переселившиеся роботы из Лимба,, так что пожелаем им удачи.
Коротко о том, почему я жалею об удаленных способах передвижения.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться