Есть ещё пошаговая стратегическая игра в разработке по вселенной Battletech от создателей Shadowrun Returns - .
когда выйдет ,не известно?
Пока на начало 2018. Цитата:
There’s still a lot of work to do (including tons of balance work) but we can see the next milepost up ahead - the plan is to be feature and content complete by the end of the year, so we can go into full-on bug fixing and polish mode after a much needed break. As Jordan noted in our mid-August update, all indications are that Paradox & HBS will release BATTLETECH in early 2018.
There’s still a lot of work to do (including tons of balance work) but we can see the next milepost up ahead - the plan is to be feature and content complete by the end of the year, so we can go into full-on bug fixing and polish mode after a much needed break. As Jordan noted in our mid-August update, all indications are that Paradox & HBS will release BATTLETECH in early 2018.
А разве Батлтеч? Тут как бы вселенная Мехвариора. Те же самые мехи.
Это одна вселенная
Что значит "пошаговые бои мехов возвращаются на пк"?
Они там вообще были?
Они там вообще были?
этож front mission, ток мехи страшные
да только пока геймплей там чуть более чем уныл.
ваще я нипанимат, ребята сделали офигенные игры по вселенной шадоуран, но вот боёвка там совсем унылая, и им дают (тк права куплены мелкомягкими вроде) делать игру в которой боёвка - это самая главная часть. чего от них ждут издатели? или у нас будет космоопера с перерывами на сражения?
Успели закодить работу LRM с последнего геймплейного ролика месяц назад)
Ебало бы тебе разбить.
Мы уже там, открывай двери, будем тебе сейчас бить ебальник.
Дело не в VR.
Нам противно, что ты оцениваешь ещё не вышедшую игру исключительно по наличию/отсутствию в ней поддержки VR. Раньше в Мехварриор было весело играть и без этих шлемов.
Раскаялся! Теперь оцениваю игру только по вашему мнению! Однозначно шедевр!
Ну а вообще, они как будто не развиваются нихера. Скука.
Ну а вообще, они как будто не развиваются нихера. Скука.
Без микротранзакций лесом )
раньше игры делали фанаты и получались шедевры
А теперь делают ради денег и выходят пустышки
А теперь делают ради денег и выходят пустышки
Лишь бы геймплей приличный получился бы и одиночная кампания подлиннее. Заебли многопользовательские клоны друг друга только с разными модельками...
золотые слова
Target acquired
Я мелким еще играл в мехвариоров с другом, поэтому помню только фразы : damage taken, damage critical
А я помню, как какой-то нужный мост случайно разрушил и, чтобы не переигрывать, пришлось штурмовать с разбега, прям с обломков... Как это было офигенно.
а я помню что в 3 мехворе можно было делать дыры в земле. но видно эта технология древних забыта.
Оверхит, ОВЕРХИТ!!!!
Reactor online
Sensors online
Weapons online
All systems nominal
как я по этому соскучился
Sensors online
Weapons online
All systems nominal
как я по этому соскучился
у меня аж мурашки по всей шкуре, бро) та же фигня)
И опять за кланы нипаиграть. :(
Долой загнивающую Внутреннюю Сферу, даёшь Единственно Верное Учение Керенского!
Долой загнивающую Внутреннюю Сферу, даёшь Единственно Верное Учение Керенского!
DAT FUCKIN ATLAS HAS GLOWING EYES!!!!!!
BEEF будет доволен.
BEEF будет доволен.
Вот черт его знает. С одной стороны ура, мехворриор! С другой графон, физика и игромеханика от MWO 5-летней давности. И такое чувство, будто играл игровой журналист, хз как он вообще миссию прошел — зачем такое показывать?
В общем, батлтех от парадоксов как-то больше радует.
В общем, батлтех от парадоксов как-то больше радует.
Мне в MWO нравится всё, кроме собственно того что она "О". Оналайновые пострелушки 15 на 15 это уже надоело. Ещё и матчмейкинг долгий. Но механика и мехлаб и графон там весьма годные.
Я больше MechCommander, то есть BattleTech. ;)
http://store.steampowered.com/app/637090/BattleTech/
http://store.steampowered.com/app/637090/BattleTech/
А есть реалтаймовые игрушки схожие на МехКоммандера?
Пока не видел, добавил эту в ожидаемые на стиме :)
база ебучих боевых роботов размером с дом, откуда они постоянно выходят и входят, - в лесу с вековыми деревьями
genius.jpg
genius.jpg
Они, может, в подвале там сидят.
давно хотел поиграть в симулятор сыча, безвылазно торчащего на базе огромных роботов
Круто!
хуета какая-то.
пираньи обосрались с мехвариором онлайн, теперь будут загонять в гроб и сингл по мехам
збс
збс
Эх, в свое время выменял Diablo первую на Mechwarrior 3, замечательное было время... Madcat-ы, Bushwacker-ы, отстрел ног оппонентов и быстрое охлаждение в озере, перепройти что-ли?
А может быть даже перечитать. :)
Это по эпичнее ;)
Вот 4-я- часть мне, почему-то, только заставкой и запомнилась. Ради нее даже пришлось менять то-ли видюху то ли оперы доставлять, уже не помню точно . В плане геймплея 3-я была интереснее.
Тоже так считаю. в 4й как-то механику игровую всрали. Пушки будто лазеры, весь дамаг в ЦТ уходит. Там вообще не имело смысл оставлять броню на частях тела - всё на ЦТ. В 3-й же, помню, там даже неплохо так можно было размазывать дамаг по корпусу, вертя торсом во время обстрела.
Да тут не только графоний, тут дело в геймплее. Что он из себя представляет? Практически ничего не показали или этого нет и вовсе. Тупо крушить всех и вся налево и направо попеременно нажимая на разные кнопки. Такое быстро наскучит. В онлайне это заходит хорошо, там всё ж живые соперники, соревновательный элемент, тактика, стратегия, разные подходы. А тут... Пока по трейлеру выглядит тухловато. Для ярых фанатов - да, возможно круто.
P S. И да, будет ли сюжет?
P S. И да, будет ли сюжет?
Есть бесплатная рубка в стиме по этой же теме, сразу её вспомнил и подумал что она имхо явно круче.
Мультиплеер требует напряжения и усилий, плохо играть не хочется, а я для нормальной игры надо стараться, сингл же MechWarrior, был шутером от 1-3 лица, для пострелять в удовольствие, да окунутся в любимый сеттинг. Откровений я не жду.
Графон завезли, физику явно нет, и я чего-то не понял по видео для чего нужна система повреждений различных частей, если с уничтоженной ногой робот отлично так передвигается, а выведение из строя рук (допустим) не влияет на оружие ровным счётом никак.
Порадовала только панелька с переопределением групп оружия.
Порадовала только панелька с переопределением групп оружия.
Повреждение ноги снижает очень сильно мобильность. При отстреле руки - она отваливается и оружие, которое было в ней смонтировано.
Опять эта условность с ногами, я понимаю, что третью часть было слишком легко проходить из-за того, что можно было просто снести одну ногу меху и победа, но вот просто снижать мобильность...
разрабы там там дрочат ток на сферу, а по поводу пошаговых есть megamek
бляяя.... только не пираньи
Самый нелепый locust из всех что я видел, неужели боты так туго прописаны? Обычно двумя мэшинганами и одним лазером при хорошей сноровке Шадоу ноги отстригал
И опять у нас есть двигатель способный поднять в воздух дохератонный мех, но LRM дальше километра не летают.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться