Руководство для Управляющего филиалом корпорации Lobotomy Corp / Lobotomy Corporation :: длиннопост :: перевел сам :: Перевод :: руководство :: Игры

Lobotomy Corporation руководство Перевод перевел сам Игры длиннопост 

Руководство для Управляющего филиалом корпорации Lobotomy Corp

Перевод этого руководства

Переводили - BlinkRaven и GregorLesnov

Редакт, клин - BlinkRaven

Приобрести в Steam

LOBOTOMY CORPORATION
ВСТРЕЧАЯ СТРАХ, СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ
Ver 1.0.7
Руководство для Управляющего
Данное руководство есть справочное пособие о вашей деятельности в Lobotomy Corporation, предназначенное для всех менеджеров.
'ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, избегайте открытия данного мануала не автор*

О LOBOTOMY CORPORATION
Л12 ВСТРЕЧАЯ СТРАХ, СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ
1. Ваши обязаности
Здравствуйте, управляющий. С радостью приветствую вас в Lobotomy Corporation. Как вы знаете, Lobotomy Corporation это энергодобывающая компания. Как управляющий, ваша роль, как вы догадались, заключается в сборе

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

2. Как добывать Энкефалин
Просто создавайте благоприятные условия для Аномалий. Это легко и просто. Они будут производить энергию только когда они довольны.
А мы будем собирать производимую ими энергию.
Что нужно делать, чтобы аномалия была удовлетворена?
После многих проб и ошибок, нам

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

Работа на интуицию
Благодаря этой работе, вы удовлетворяете их естественные желания. Данная работа требует непосредственного контакта. Вы можете кормить Аномалии особой едой, чтобы не дать им умереть или даже почистить их. В данном Мануэле описаны соответственные методы для каждой Аномалии. Вам

Работа на	Работа на
интуицию	понимание
Работа на привязанность
Работа на подавление,Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

3. Устройство изолированном зоны
Каждая Аномалия содержится в своей Изолированной зоне. Там вы можете проверить запас собранной энергии.
Ячейка	Если Аномалии хорошо, то создаётся РЕ(ПЭ)-Ячейка. Иначе, Негативная ячейка Энкефалина
Эн Кефали ИЗ (№(НЭ)-Ячейка). РЕ-Ячейки и ^-Ячейки частично

Уровень риска
Счётчик Глифоса
си 1/3 си 4/5
СвС 2/4 СЮ 2/2
1_Ю 3/3 И* С5/5 ЦЦ4/4 ЬЦ□ 2/2
ЩИ 0/3 ЩИ 0/5
СЮ 0/4 СЮ 0/2
Датчик оценивающий сколько можно совершить,Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

4. Так что же такое эти Аномалии?
Теперь я поясню вам, что же такое Аномалии. Они появились из старых и древних сказок и мифов человечества. Они могут быть монстрами, богами, людьми, или чем-то ещё с бесконечными возможностями. Однако, изначально они появились из древних людских кошмаров.
Опасны

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

2АУ1Ы	Аномалии этого типа наименее агрессивны и не очень опасны для агентов.
Они обычно не наносят много урона и могут в редких случаях даже оказать положительный эффект на сотрудников. Было бы замечательно, если бы существовали Аномалии только этого типа, но в жизни всё случается не так, как мы

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

Мне бы хотелось узнать больше об Аномалиях
Да, нам однозначно необходима информация о Аномалиях для более успешного присмотра за ними. Информация о том, как мы выживали до сегодняшнего дня, работая с множеством Аномалий.
Мы создали руководство с записями о Аномалиях.
Эта книга поможет вам

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

5. НАШИ ЛУЧШИЕ АГЕНТЫ
Кто выполняет всю эту работу?
Конечно же, наши агенты всем этим занимаются!
Они помогут в выполнении вашей главной задачи.
Вам не нужно следить за Аномалией самостоятельно.
Всю опасную работу выполнят ваши сотрудники.
В чём разница между агентом и клерком?
Агенты -


ш	Мужество
□	Мудрость
8]	Сдержан- ность
	Правосудие,Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

Встреча агента с Аномалией
Агент очень нервничает при встрече со своей первой Аномалией, особенно когда Аномалия ещё и очень опасна. Агенты получают ментальный урон при встрече с Аномалиями как внутри камеры содержания, так и снаружи. Агенты-ветераны получают куда меньший урон. Однако не

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

4 типа моделей поведения
Мы разработали 4 типа моделей поведения для более легкого подбора и распределения талантливых сотрудников. Мы понимаем, что есть намного больше разнообразных моделей поведения в мире, но мы класифицировали только 4 типа, для облегчения нашего процесса работы. Мы постоянно

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

Более высокий ранг работы становится доступен с повышением каждого типа модели поведения. Агент с 1 уровнем Мужества может работать только с [Работой на интуицию 1 уровня], однако. Агент с 3 уровнем Мужества может работать с [Работой на интуицию 3 уровня]. Для работы с более опасными Аномалиями

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

	6. Тревога
Я слышу звуки тревоги в комплексе У вас звучит «первый уровень» тревоги? Хорошо, значит ещё не все потеряно. Когад ситуация становится хуже, уровень тревоги становится выше, в зависимости от серьезности ситуации. Существует всего 7 уровней чрезвычайного положения.	
Первый Уровень

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

Скорее всего вы её уже не услышите. Начиная с этого уровня чрезвычайного положения, активация происходит только вручную. Однако, множество филиалов получат сигнал четвертого уровня тревоги, и мы сможем быстрее обнаружить множество сбежавших из комплекса Аномалий.
С этим уровнем тревоги, мы

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

7. КОНТРОЛЬ НАД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ
Как мне вернуть ситуацию под контроль?
Для контроля чрезвычайных ситуаций, вам необходимо удержать как сбежавшие Аномалии, так и потерявших рассудок агентов.
Решение полностью за вами.
Для удержания каждой Аномалии имеется свой метод подавления.
КБЧС

ЧЕРНЫЙ
СЕРЫЙ,Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

Как подавлять Аномалии?
У каждой Аномалии есть свои сильные и слабые стороны.
Например, одна Аномалия более подвержена КРАСНОМУ (RED) урону, но имунна к ЧЕРНОМУ (BLACK) урону. Собирайте информацию для того, чтобы найти наиболее эффективный способ подавления Аномалий.,Lobotomy

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

8. РАЗБЕРЕМСЯ С ОРУЖИЕМ
э.п.о.с
После изучения Аномалий, мы открыли то, что может помочь в борьбе с ними. Э.П.О.С (Эксперементально Полученные Орудия уСмирения) - орудия, созданные для борьбы с Аномалиями. Есть два вида Э.П.О.С - оружие, предназначенное для усмирения Аномалий и костюмы,

^ Иммунитет,Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

Как экипировать Э.П.О.С?
После создания Э.П.О.С при помощи РЕ-Ячеек, вы можете просмотреть все имеющиеся Э.П.О.С, нажав кнопку Список Э.П.О.С.
Не все агенты могут экипировать Э.П.О.С.
Характеристики агента могут не соответствовать требованиям Э.П.О.С. Пожалуйста, помните об этом.
Агент,

Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост

Сила Э.П.О.С
У каждого Э.П.О.С есть уровень.
С 1-го уровня по 5-й, и у каждого есть своя сила и эффект.
Чем выше уровень Э.П.О.С, тем меньше урона от Аномалий вы получаете и больше наносите.
С другой стороны, Э.П.О.С низкого уровня, наносят небольшой урон Аномалиям высокого уровня и поглощают

Уровень риска - уровень Э.П.О.С.-оружия
= 4:40%
Уровень риска - уровень Э.П.О.С.-оружия
= -4 :200%
Уровень Э.П.О.С.-костюма - Уровень риска
= 4:40%
Уровень Э.П.О.С.-костюма - Уровень риска
= -4 :200%,Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост



Подробнее
LOBOTOMY CORPORATION ВСТРЕЧАЯ СТРАХ, СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ Ver 1.0.7 Руководство для Управляющего Данное руководство есть справочное пособие о вашей деятельности в Lobotomy Corporation, предназначенное для всех менеджеров. 'ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, избегайте открытия данного мануала не автор* знроеанным агентам, ответные меры последуют незамедлительно'
О LOBOTOMY CORPORATION Л12 ВСТРЕЧАЯ СТРАХ, СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ 1. Ваши обязаности Здравствуйте, управляющий. С радостью приветствую вас в Lobotomy Corporation. Как вы знаете, Lobotomy Corporation это энергодобывающая компания. Как управляющий, ваша роль, как вы догадались, заключается в сборе энергии. Дневная квота энергии будет распределена между управляющими всех отделов, включая ваш. Мы ожидаем, что вы раскроете свои умения и потенциал в качестве управляющего нашей компании. Позаботьтесь о выполнении дневной квоты. Иначе, вы будете немедленно разжалованы. Данное условие было оговорено в подписанном вами обоюдном контракте, пожалуйста, относитесь к этому с пониманием. Энергия Многим людям, включая разных любопытствующих, интересно, как мы собираем энергию без вреда окружающей среде. Ответ заключается в том, что мы называем Энкефалин'. Это очень просто. Из существ, названых 'Аномалии', мы получаем энергию 'Энкефалин', очищаем и продаём её. Но, как мы добываем Энкевалин из Аномалий? В этом и заключается ваша роль здесь.

2. Как добывать Энкефалин Просто создавайте благоприятные условия для Аномалий. Это легко и просто. Они будут производить энергию только когда они довольны. А мы будем собирать производимую ими энергию. Что нужно делать, чтобы аномалия была удовлетворена? После многих проб и ошибок, нам удалось выделить 4 наиболее эффективных видов работы Для Аномалий. (Данные эксперименты потребовали многих жертв. Пожалуйста, помяните их минутой молчания, когда освободитесь). Ищите наиболее благоприятную работу для каждой Аномалии, чтобы удовлетворить их. Это первоочередные основные действия по добыче энергии. Что это за виды работы? Мы делим работу на 4 вида: Работа на интуицию / Работа на понимание / Работа на привязанность / Работа на подавление. Аномалии крайне искушены, но так же и загадочны. Вы должны удовлетворить их, невзирая на сложность. Иногда, работа требует свою цену. В мире существуют различные Аномалии. Некоторые похожи на человеческих существ, пока другие выглядят как неодушевленные предметы. Несмотря на их внешний вид, все аномалии имеют свои нужды и волю.

Работа на интуицию Благодаря этой работе, вы удовлетворяете их естественные желания. Данная работа требует непосредственного контакта. Вы можете кормить Аномалии особой едой, чтобы не дать им умереть или даже почистить их. В данном Мануэле описаны соответственные методы для каждой Аномалии. Вам не нужно знать всех деталей данной работы. Просто оставьте все трудные и опасные задачи вашим агентам и клеркам. Но пожалуйста, подбадривайте своих сотрудников, чтобы они не боялись встретиться лицом к лицу с Аномалиями. Работа на Работа на Благодаря данной работе, вы улучшаете условия содержания Аномалий. Изолированная зона понимание должна содержаться в оптимальных условиях. Аномалия нужнается в повышенном обслуживании, включающем удаление инородных тел, очистку воздуха, расслабляющую музыку и т.д. Однако, некоторые Аномалии предпочитают грязь и смрад. Нам нужны умные агенты, которые могут адаптировать окружение под каждую аномалию. Вы удовлетворяете социальные потребности Аномалий. Как упоминалось выше, несмотря Привязанность на их внешний ВИД, у всех аномалий есть свои нужды и воля. Некоторые аномалии имеют также и социальные потребности. Вам необходимо совершать акты коммуникации путём общения, либо другими методами. Вам необходимы весьма сдержанные агенты, которые не пересекут опасные границы при коммуникации с Аномалией. Работа на Вы подавляете желания Аномалий. Три рабочих процесса выше направлены на удовлетворение подавление требований к окружающей среде и различных нужд, однако, работа на Подавление направлена на контроль их воли и желаний. У Аномалий есть свои недостатки. Иногда они теряют контроль над своими желаниями и волей, и в итоге и контроль над собой. Вы должны контролировать их эмоции путём работы на Подавление (Пожалуйста, не задавайте вопросов насчёт специфики данной работы). Обратите внимание на значение Правосудия у агентов, ответственных за работу на Подавление. У агента должно быть хорошее чувство правосудия. Чтобы заниматься данной работой, агент должен быть обьективным и рациональным. Иначе, Аномалия возьмет агента под контроль. В худшем случае, агент покончит жизнь самоубийством.
Работа на Работа на интуицию понимание Работа на привязанность Работа на подавление
3. Устройство изолированном зоны Каждая Аномалия содержится в своей Изолированной зоне. Там вы можете проверить запас собранной энергии. Ячейка Если Аномалии хорошо, то создаётся РЕ(ПЭ)-Ячейка. Иначе, Негативная ячейка Энкефалина Эн Кефали ИЗ (№(НЭ)-Ячейка). РЕ-Ячейки и ^-Ячейки частично компенсируются. Проявите повышенное внимание, чтобы не потерять свои РЕ-Ячейки. Если вы не соберете достаточно РЕ-Ячеек (Энкефалина), то вам не сдобровать. СчётЧИК Каждая Изолированная зона имеет счётчик Глифоса. Данное устройство довольно ГлифоСЭ сложно, но вам нужно запомнить одну простую вещь. Когда счётчик достигнет О, Аномалия сбежит. Постойте, они сбегают? Да, к несчастью, сбегают. Пожалуйста, прочтите раздел по Чрезвычайным ситуациям для дополнительых сведений.
Уровень риска Счётчик Глифоса си 1/3 си 4/5 СвС 2/4 СЮ 2/2 1_Ю 3/3 И* С5/5 ЦЦ4/4 ЬЦ□ 2/2 ЩИ 0/3 ЩИ 0/5 СЮ 0/4 СЮ 0/2 Датчик оценивающий сколько можно совершить
4. Так что же такое эти Аномалии? Теперь я поясню вам, что же такое Аномалии. Они появились из старых и древних сказок и мифов человечества. Они могут быть монстрами, богами, людьми, или чем-то ещё с бесконечными возможностями. Однако, изначально они появились из древних людских кошмаров. Опасны ли Аномалии? Да. именно так. Они очень, крайне, необычайно опасны. Я специально акцентирую ваше внимание на этих словах, потому что вы должны постоянно помнить об этом. Ничего нельзя получить за просто так. Мы предоставляем необычайное количество экологически чистой энергии, быстрее чем любые другие компании. Мы считаем опасность Аномалий достойной платой за это. Мы понимаем, что если что-то пойдёт не так, наша компания, Lobotomy Corporation, потеряет позицию флагмана среди энергетических компаний. В худшем случае, мы поставим всё человечество под угрозу (как мы считаем, другие флагманы имеют схожий риск для конца света). Что такое Уровень риска? Некоторые Аномалии слабы и не настолько опасны, чтобы нанести большой вред комплексу. Но другие - крайне дикие и агрессивные. Такие требуют специального ухода. Мы разделили Аномалии на 5 уровней риска, чтобы показать, насколько они опасны, и как много внимания необходимо уделять каждой из них. Сделайте себе небольшую пометку - здесь нет полностью безопасных Аномалий. В инструкции клерков написано «Аномалии полностью безопасны!», но вы должны знать правду. Они опасны, вне зависимости от уровня опасности, выставленного им.

2АУ1Ы Аномалии этого типа наименее агрессивны и не очень опасны для агентов. Они обычно не наносят много урона и могут в редких случаях даже оказать положительный эффект на сотрудников. Было бы замечательно, если бы существовали Аномалии только этого типа, но в жизни всё случается не так, как мы планируем. ТЕТН Эти Аномалии более опасны для агентов, нежели гАУ1М, и вредят агентам различными способами. Если агент хорошо позаботится об этой Аномалии, тогда он не так сильно пострадает. НЕ Им легко убить одного-двух сотрудников. Вам необходимо уделять больше внимания Аномалиям НЕ-типа, нежели 2АУ1М или ТЕТН. Когда ситуация становится весьма скверной, вам предстоит увидеть много смертей ваших агентов. Но всё же, вам не стоит сильно беспокоиться. Мы верим, что вы сможете контролировать Аномалию, с вашими-то навыками. УУАУУ А вот теперь вам пора побеспокоиться, чтобы совладать с этими Аномалиями. Они опасны и крайне разрушительны. Они могут легко устроить погром по всему комплексу и разгромить его подчистую. Множество Аномалий этого типа негативно относятся к агентам. А1_ЕРН Самые опасные Аномалии. Если вы получили к себе в надзирание Аномалию такого типа, постарайтесь уделить ей всё ваше внимание. Неимоверное количество средств было потрачено, чтобы найти способ заточить Аномалии типа А1.ЕРН. Если в одной из ваших камер содержания имеется такая Аномалия, постарайтесь предотвратить любые попытки её побега. Множественные жертвы не будут проблемой, если вы сможете её остановить. Все агенты комплекса будут в постоянном стрессе. Пожалуйста, не относитесь легкомысленно к нашим предупреждениям.

Мне бы хотелось узнать больше об Аномалиях Да, нам однозначно необходима информация о Аномалиях для более успешного присмотра за ними. Информация о том, как мы выживали до сегодняшнего дня, работая с множеством Аномалий. Мы создали руководство с записями о Аномалиях. Эта книга поможет вам выполнять вашу работу более эффективно с меньшими усилиями. Здесь нет информации в руководстве. У вас нет информации о недавно привезённой в комплекс Аномалии. Вы можете раскрыть блоки информации, используя РЕ-Ячейки, получаемые из Аномалий. В конце концов, вы не используете РЕ-Ячейки сами по себе. РЕ-Ячейки будут вычтены из общего хранилища при раскрытии информации об Аномалии, и вы сможете открыть часть руководства, а также у вас будет возможность получить материалы для создания Э.П.О.С. Учтите, что РЕ-Ячейки и НЕ-Ячейки разделены и вы потеряете только РЕ-Ячейки, а НЕ-Ячейки.

5. НАШИ ЛУЧШИЕ АГЕНТЫ Кто выполняет всю эту работу? Конечно же, наши агенты всем этим занимаются! Они помогут в выполнении вашей главной задачи. Вам не нужно следить за Аномалией самостоятельно. Всю опасную работу выполнят ваши сотрудники. В чём разница между агентом и клерком? Агенты - работники, занимающиеся Аномалиями. Они избираются с помощью весьма сложных и замудренных интервью и тестов, и они - лучшие из лучших в вашей команде. Их главная задача - усмирять Аномалии. В то же время они хорошо развиты психически. Но самая важная часть при их отборе • профпригодность. Больше информации о профпригодности содержится в главе об Э.П.О.С. Клерки тоже хорошие работники, но они не настолько хороши в аспектах, где агенты будут выкладываться на все сто. Также они низкоприоритетны в плане содержания объектов. Но они показывают себя с лучшей стороны, когда дело касается обслуживания комплекса, начиная от бумажной волокиты и заканчивая слежением за работоспособностью камер содержания. В конце концов, они люди. Они всего лишь слабые люди, не важно насколько они будут умны. Они потеряют рассудок однажды столкнувшись с первородным страхом. Вы должны понимать - если клерки потеряют рассудок, вам ничего не остается, кроме как забыть о них. Они будут всего лишь бродить по комплексу крича и паникуя, или сами со временем смогут успокоиться. Но, в случае потери расудка агентами, вы должны остановить их как можно скорее. Они талантливы, умны и могут нанести больший вред комплексу.
 ш Мужество □ Мудрость 8] Сдержан- ность Правосудие
Встреча агента с Аномалией Агент очень нервничает при встрече со своей первой Аномалией, особенно когда Аномалия ещё и очень опасна. Агенты получают ментальный урон при встрече с Аномалиями как внутри камеры содержания, так и снаружи. Агенты-ветераны получают куда меньший урон. Однако не забывайте, что не окрепшие и ещё совсем неопытные сотрудники будут получать много повреждений. Кроме избавления от одержимости Аномалией, вам потребуется также восстановить рассудок агента. Только Белые/Чёрные типы атак будут эффективны (Больше информации будет предоставлено в будущих обновлениях игры, на данный момент эффективны "уравновешивания" стандартными средствами подавления Аномалий). Если агент во время проведения обряда экзорцизма погибнет, или вы завершите ежедневную задачу по сбору РЕ-ячеек до восстановления рассудка агента, то агент будет недоступен для дальнейших задач.

4 типа моделей поведения Мы разработали 4 типа моделей поведения для более легкого подбора и распределения талантливых сотрудников. Мы понимаем, что есть намного больше разнообразных моделей поведения в мире, но мы класифицировали только 4 типа, для облегчения нашего процесса работы. Мы постоянно проводим различные тесты для определения состояния сотрудников. Уровень типов поведения зависит от получаемого сотрудниками опыта Он начинается от первого уровня до максимального пятого. Мы проводим подсчет достижений каждого сотрудника в той или иной деятельности и автоматически повышаем отличившихся и набравшихся опыта сотрудников. Чем больше агент получает повреждений (теряет НР), тем выше его уровень Мужества. Для увеличения НР агентов, отправляйте их Мужество на [работу на интуицию], требующую Мужества. С большим количеством Мужества у агента будет больше НР, следовательно он сможет выдержать больше получаемых повреждений и у него будет выше сопротивляемость к физическимх атакам. Чем умнее становится агент (чем больше у него МР), тем более высокое количество Мудрости он будет иметь. Для повышения МР Мудрость агента, отправляйте его на [работу на понимание], требующую мудрости. Чем больше уровень Мудрости, тем лучше агент будет переносить стрессовые ситуации и тем больше у него будет сопротивляемости ментальному урону, наносимому Аномалиями. Чем большей скоростью работы и высоким уровнем исполнительности будет обладать агент, тем выше будет его Выдержка. Для развития скорости работы и повышения исполнительнсти агента, отправляйте агентов на [работу на привязанность], которая повышает Выдержку. Чем выше уровень Выдержки у агента, тем аккуратнее он будет способен совершать анализ обстановки и находить пути решения задач, что будет приводить к успешному выполнению поставленных задач. Чем выше скорость атаки и скорость передвижения агента, тем выше у него уровень Справедливости. Для повышения скорости атаки и скорости передвижения, отправляйте агентов на [работу на подавление], требующую Справедливости. С более высоким уровнем Справедливости агент будет атаковать противника с меньшими сомнениями и идти в камеру содержания без опаски. Выдержка Справедливость

Более высокий ранг работы становится доступен с повышением каждого типа модели поведения. Агент с 1 уровнем Мужества может работать только с [Работой на интуицию 1 уровня], однако. Агент с 3 уровнем Мужества может работать с [Работой на интуицию 3 уровня]. Для работы с более опасными Аномалиями требуется более высокий уровень выполняемой работы. Но пожалуйста запомните следующее. Не важно, какую роль мы выполняем - управляющего, агента или клерка. Наша задача предельно ясна. Мы должны собирать энергию. Мы - компания по производству энергии. Сотрудники - лишь рабочий персонал.

 6. Тревога Я слышу звуки тревоги в комплексе У вас звучит «первый уровень» тревоги? Хорошо, значит ещё не все потеряно. Когад ситуация становится хуже, уровень тревоги становится выше, в зависимости от серьезности ситуации. Существует всего 7 уровней чрезвычайного положения. Первый Уровень Аномалия сбежала и угрожает комплексу и агентам. Второй Уровень Вы всё еще можете урегулировать ситуацию. Такой компетентный управляющий как способ исправить появившуюся проблему. Однако, допустимы небольшие жертвы среди агентов. Третий Уровень Это будет чудом, если вы сможете решить сложившуюся ситуацию. Множество агентов уже мертво и сбежавшие аномалии бесконтрольно передвигаются по комплексу. Четвертый Уровень Ваш филиал уже не восстановить. Ваша работа управляющим также предрешена.

Скорее всего вы её уже не услышите. Начиная с этого уровня чрезвычайного положения, активация происходит только вручную. Однако, множество филиалов получат сигнал четвертого уровня тревоги, и мы сможем быстрее обнаружить множество сбежавших из комплекса Аномалий. С этим уровнем тревоги, мы потеряем лидирующую позицию флагмана энергокомпаний. Это может произойти из-за других Аномалий или из-за других компаний. В данном случае ситуация уже вышла из под нашего контроля. Всё кончено. Выживание человечества в данном случае равно нулю. Это конец света без какой либо надежды. Данная ситуация считается наихудшим развитием событий.

7. КОНТРОЛЬ НАД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ Как мне вернуть ситуацию под контроль? Для контроля чрезвычайных ситуаций, вам необходимо удержать как сбежавшие Аномалии, так и потерявших рассудок агентов. Решение полностью за вами. Для удержания каждой Аномалии имеется свой метод подавления. КБЧС После многих проб и ошибок, мы вывели степень повреждений в четыре разных типа. Каждая Аномалия будет классифицироваться по одному из этих типов повреждений. Тип наносимого урона, включающий физический (или НР) урон агентам. Повреждения варьируются от царапин до повреждений, несовместимых с жизнью. Не думайте, что это травмы и увечья, кс которыми вы можете столкнуться в повседневной жизни. Если у Аномалии высокий КРАСНЫЙ показатель, то она может полностью уничтожить вашего агента, без возможности его последующего опознания. Тип поверждений, включающий ментальные (или МР), полностью противоположен КРАСНОМУ типу повреждений. Включает себя от ужасных ночных кошмаров до пожизненной психической травмы, или даже предпосылок к самоубийству. Этот тип повреждений включает в себя как физический, так и ментальный урон. Аномалии с таким типом урона пожирают агента заживо. Немногие выжившие упоминали о том, что они ощущали, будто их тело и мозг протыкали тысячи черных шиповигл. Тип повреждений, приводящий к мгновенной смерти. Вне зависимости от силы и полученного опыта, перед смертью все равны. КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ СЕРЫЙ
ЧЕРНЫЙ СЕРЫЙ
Как подавлять Аномалии? У каждой Аномалии есть свои сильные и слабые стороны. Например, одна Аномалия более подвержена КРАСНОМУ (RED) урону, но имунна к ЧЕРНОМУ (BLACK) урону. Собирайте информацию для того, чтобы найти наиболее эффективный способ подавления Аномалий.

8. РАЗБЕРЕМСЯ С ОРУЖИЕМ э.п.о.с После изучения Аномалий, мы открыли то, что может помочь в борьбе с ними. Э.П.О.С (Эксперементально Полученные Орудия уСмирения) - орудия, созданные для борьбы с Аномалиями. Есть два вида Э.П.О.С - оружие, предназначенное для усмирения Аномалий и костюмы, используемые для защиты от них. И так как данные Э.П.О.С - прототипы были созданы, основываясь на Аномалиях, вы можете атаковать или защищаться от своих противников методами КБЧС. Тогда зачем агентам выданы пистолеты? Это обычные пистолеты. И хоть данная информация и не для записи, вы должны знать, что они не для борьбы с Аномалиями. В руководстве для агентов сказано, что им их выдали для самозащиты и чрезвычайных ситуаций, но в конце-концов, они поймут, зачем они нужны на самом деле. Как вы получаете Э.П.О.С? Чтобы создать Э.П.О.С, сначала необходимо получить прототип от соответствующей Аномалии. Но тогда как получить его? Для этого, вам нужно достигнуть определенного уровня исследования и потратить РЕ-ЯЧЕЙКИ соответствующей Аномалии. Как было сказано ранее, РЕ-ЯЧЕЙКИ позволяют вам изучать Аномалии и помогают получать оружие для атаки и приспособления для защиты. Уровень сложности получения РЕ-ЯЧЕЕК разнится от Аномалии к Аномалии. Помните это.
^ Иммунитет
Как экипировать Э.П.О.С? После создания Э.П.О.С при помощи РЕ-Ячеек, вы можете просмотреть все имеющиеся Э.П.О.С, нажав кнопку Список Э.П.О.С. Не все агенты могут экипировать Э.П.О.С. Характеристики агента могут не соответствовать требованиям Э.П.О.С. Пожалуйста, помните об этом. Агент, экипированный Э.П.О.С умер! К сожалению, нет способа вернуть Э.П.О.С, если ваш агент умер или подал в отставку. Вам придется снова собрать необходимое число РЕ-ЯЧЕЕК и снова создать Э.П.О.С. Аномалии и Э.П.О.С являются предметами человеческого бессознательного. Пожалуйста помните, когда вы доберетесь до самой сути, что агенты, Аномалии и Э.П.О.С.ы это прежде всего люди. О ЮВОТОМУ С(ШР(ШАТ10М я£а встречая страх, создаём будущее

Сила Э.П.О.С У каждого Э.П.О.С есть уровень. С 1-го уровня по 5-й, и у каждого есть своя сила и эффект. Чем выше уровень Э.П.О.С, тем меньше урона от Аномалий вы получаете и больше наносите. С другой стороны, Э.П.О.С низкого уровня, наносят небольшой урон Аномалиям высокого уровня и поглощают меньше урона.
Уровень риска - уровень Э.П.О.С.-оружия = 4:40% Уровень риска - уровень Э.П.О.С.-оружия = -4 :200% Уровень Э.П.О.С.-костюма - Уровень риска = 4:40% Уровень Э.П.О.С.-костюма - Уровень риска = -4 :200%
Lobotomy Corporation,руководство,Перевод,перевел сам,Игры,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Святой ты все-таки человек. Таким благородным делом за спасибо заниматься. Может чем-то помочь можно?
Kanarak Kanarak 08.10.201721:46 ответить ссылка 1.3
Для меня это как портфолио-показатель, что я что-то умею в переводах и не только в них, плюс ещё клининг, плюс часто попадаются такие вещи, где самому приходится дорисовывать куски изображений, чтобы нормально смотрелось.
Страница №6, "когад", страница №7, "шиповиглы".
А так всё клёво.
А не, ещё "энкеф/валин" на первой же странице > : /
Видимо реахтуру снова нужен подорожник, кнопка редактирования ведет сейчас вникуда. Видимо время возможности редактирования закончилось, но кнопка не смогла исчезнуть. У себя и Вкакашечке подправил.
А это руководство есть внутри игры?
Да, оно там имеется, как разберусь с возможностью замены его на это руководство, тоже будет в игре
А как перевод игры поживает?
Понемногу, большая часть уже переведена, надо только заменить, чтобы кореллировало с новыми файлами, т.к. Структура у них сейчас отличается от той, что была до изменения интерфейса
Многие ждут перевода) (притом некоторые ютуберы)
Но когда переводит будет прямо у них в руках, мы загрузим сохранение, где его у них нет.
Снова, и снова, и снова.
Я блеать после каждой обновы начинаю чистую новую игру, т.к. кнопка продолжения у меня почему-то исчезает... Хотя так даже лучше. Эту игру ИНТЕРЕСНО начинать с самого начала без изученных объектов, т.к. всегда есть фактор рандома, работающий немного по особенному.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Тренды

Похожие посты
outis voooomm OHMYGOPPP vomnmh i mm you TO BMP MY tmttm WOW... THE MANAGER 15... X THINK I HAVE TOLP YOU MANY TIMES I'M PAST MENOPAUSE.
подробнее»

Limbus Company Lobotomy Corporation Игры Outis (Limbus) без перевода Limbus Company Lobotomy Corp games Lobotomy Corp Outis (Limbus)

outis voooomm OHMYGOPPP vomnmh i mm you TO BMP MY tmttm WOW... THE MANAGER 15... X THINK I HAVE TOLP YOU MANY TIMES I'M PAST MENOPAUSE.
 District 9 The Pianist" incident^ 3) smash your face against a piano as your flesh begins loafierae with it you can hear voice inside your head
подробнее»

Library of Ruina Lobotomy Corporation Игры без перевода Library of Ruina Lobotomy Corp games Lobotomy Corp

 District 9 The Pianist" incident^ 3) smash your face against a piano as your flesh begins loafierae with it you can hear voice inside your head
Charon Please, Use the map.Ама1л..'*ж*л j CN- drible ^ W -ь ^(0^+ mM p\»AS »Л «vfcfjwwj; >T W <*vre Bu- WOrtUtf' 1 A*'** ■ ^ +iArf\s ^po vea.v4. *
подробнее»

A (LC) Lobotomy Corporation Игры Angela (LC) без перевода I_LOVE_ROLAND A (LC) Lobotomy Corp games Angela (LC) Lobotomy Corp I_LOVE_ROLAND

Ама1л..'*ж*л j CN- drible ^ W -ь ^(0^+ mM p\»AS »Л «vfcfjwwj; >T W <*vre Bu- WOrtUtf' 1 A*'** ■ ^ +iArf\s ^po vea.v4. *
’’’ IS THAT A" 3 ^OTHERFUCKING ^ REFERENCE your eternal suffering retard