Ты поиграй в Red Orchestra 2 и забудешь всю эту кодскую хуйню как страшный сон.
Ой-ой...
Мне геймплейно как-то больше Rising Storm понравился, в нём анимация плавнее и хитбоксы лучше работают.
Ну может быть, но мне не много не понравились карты что там есть ) Сталинград как то интереснее отбивать или захватывать )
Забыть кодскую хуйню и ловить по ночам флешбеки от Оркестры, раз за разом возвращаясь в разрушенный дом, где ты вжался в остатки стены со своей жалкой в уличном бою трёхлинейкой, товарищ с другой стороны комнаты орёт что он хочет к маме и не хочет умирать, а с лестницы до тебя долетают звуки того, как очередной солдат в агонии захлёбывается собственной кровью. И тут начинает обстрел вражеская артиллерия...
Вот теперь я захотел в неё поиграть.
Или обстрел союзной артиллерии.
Ах, как же знакомо... Жаль, что народу мало играет.
Захватили дом Павлова - а мы смеёмся. Пиндосы подожгли огнемётом японца за отказ покидать бункер, а мы смеёмся.Три школьника закидали гранатами передний окоп со своими, а мы смеёмся и просим ещё. Самоубийства из миномётов, банзай-атаки и геноцид - мы смеёмся. Подрыв танка от одиночного попадания из ПТР - а мы смеемся. Три немца, взявшись за руки прыгнули с дома Павлова - а мы смеемся и просим еще. Артобстрел, кишки распидорасило, вон нога а вон рука - мы смеёмся. Командиры взводов не ставят метки и дохнут - мы смеёмся. Мы бездушно сходим в штыковую куда угодно, наши предпочтения не основаны на казуальной шутаномеханике, позиционирование, подавление огневых точек противника и дымовые шашки - наша стихия, мы - истинное лицо Ред Оркестры 2.(с)
Да уж, вторая Оркестра это уникальный опыт. Именно классическая про Восточный фронт, а не райзинг стормы.
Единственный шутан, где от артбострела действительно хочется грызть землю, чтобы вжаться еще сильнее, где схватив случайную пулю не умираешь сразу, а секунд 5 у тебя постепенно темнеет в глазах от кровопотери, а ты можешь только осознавать свою неспособность ничего сделать. Где нужно сжав грозную, но бестолковую магазинную винтовку бежать толпой в лоб на хорошо укрепленный дом/церковь/цех/берег реки и надеяться, что матерящийся сержант не забудет кинуть дым, что именно в этом броске удастся продавить оборону, что именно сейчас у пулеметчика не хватит пуль... Ведь иначе не победим.
Единственный шутан, где от артбострела действительно хочется грызть землю, чтобы вжаться еще сильнее, где схватив случайную пулю не умираешь сразу, а секунд 5 у тебя постепенно темнеет в глазах от кровопотери, а ты можешь только осознавать свою неспособность ничего сделать. Где нужно сжав грозную, но бестолковую магазинную винтовку бежать толпой в лоб на хорошо укрепленный дом/церковь/цех/берег реки и надеяться, что матерящийся сержант не забудет кинуть дым, что именно в этом броске удастся продавить оборону, что именно сейчас у пулеметчика не хватит пуль... Ведь иначе не победим.
А чем Райзинг стормы хуже? Один вид заходящего на цель фантома Ф4 и двух летящих словно в слоу мо от него баченка страшнейшей смерти заставляют так хоро призадуматься о жизни и смерти. Даже если если они летят не на тебя.
Они не хуже, они просто ближе к обычным шутанам, кмк. Схватки на коротких дистанциях и большую часть времени все-таки чувствуешь себя в безопасности, а обилие автоматического оружия дает меньший накал перестрелок - главное, стреляй, авось попадешь.
В безопасности то? Посреди джунглей где из любого куста хрен ускоглазый со штыком на тебя выбежать может(правда обычно это ты ускоглазый хрен со штыком который внезапно выскакивает из кустов и сразу 2ум 3ем американцем колотые раны наносишь).
Поди серваки пустуют
К слову, играл прошлой зимой, было несколько полных, на 64 игрока, русскоязычных серваков, на которых гоняли кампании 24/7. Игра вышла в 2011 г.
Не играл в мультиплеер КоДа со времён MW2 и... то ли лыжи не едут, то ли я что-то не понимаю - карты стали меньше и корридорнее, не покемперить со снайперкой нигде, нож теперь не у всех есть, а значит в ниндзя не поиграть. В общем играется не как тот старый КоД.
"Покемперить со снайперкой" можно было разве что в первой black ops, там карты позволяли, но как правило решал фаст зум. А "в ниндзя" играть начали с первых двух black ops. CoD никогда не был про большие карты, и тем более про историчность.
Про историчность я ничего не говорил, но в MW2 наяривал в основном снайпером или ниндзя (тактический нож для пистолета + быстрые ноги). Тут же снайпером совсем никак не получалось - пока где-нибудь приляжешь и начнёшь искать цель, тебя уже сзади найдут. В бете пока мало оружия, перков и прочего, но с ниндзя, видимо, тоже ничего не выйдет. Ну и в BO я, очевидно, не играл.
По моему серия BO это лучшее что случилось с CoD со времен Modern Warfare.
В MW2 были отличные карты не слишком большие не слишком маленькие и почти на каждой было чем заняться игроку с любым стилем игры. BO был в этом плане уже куда хуже и в картах никакой ни выдумки ни идеи не было и все карты какие то одинаковые по геймплею, в общем после BO я в CoD и не играл. Правда наверное по большей части потому что за 500 часов MW2 мне в принципе весь концепт надоел и судя по бете WWII один фиг лучше MW2 ничего не придумали. Да и вообще играя в WWII не покидало то же ощущение которое было когда играл в CS в каком нибудь 2010 - на хуй в это играть когда есть уже CoD? Так же и нахуй теперь в CoD играть когда есть разные Рейнбоу Сиксы и Райзинг Стормы?
"-А если вы фашисты, то почему в вашей команде есть негры?
-Ха! Это не негры! Это персонал техобслуживания. Они каждый день чистят торпедные отсеки и по этому всё то белое что у них осталось это их зубы и чистая фашистская совесть."
-Ха! Это не негры! Это персонал техобслуживания. Они каждый день чистят торпедные отсеки и по этому всё то белое что у них осталось это их зубы и чистая фашистская совесть."
Вдруг, кто будет искать, то это "Карибский кризис: Фашистский покемон" озвученный в стиле Гоблина фильм первой части Пиратов.
ПэКа мастер рэйс
Выгул ПеКарей на лугу.
эээээ, афро-фашисто-бандеровец?
когда решил собрать все ачивки
"На том хуторе негров немае"
Зато сразу видно, что не москаль.
он тут больше москаль чем бендера
А вдруг шпион?
Як же ты гарный украинский хлопец, коли негр ты губатый?
Шо ж ты делаешь ирод?! Почти десять ночи, я соседскую тугосерю разбудил своим хохотом
Великолепная игра.
У вас в словах Федеральная республика Германия очень много ошибок.
Поддерживаю. Но республика таки федеративная.
бепёзда так зашкварилась делать ВСЕ игры что уже тошнит
Пизда игре!
оптимизация и обширность доступных настроек просто шокируют. макс. фпс, разрешение экрана, фов и частота обновления экрана - вот и все настройки считай. как моя железяка с Ryzen7 1700, radeon 7850 и 16гб оперативы на 2400 Мгц при разрешении 1600х900 выдаёт только 60 фпс с просадками до 30 для меня загадка. короче побегал один матч - удалил к хуям.
ну и выход из игры просто топчик - нужно короче зайти в Settings и оказывается там будет кнопка return to main menu и выход. почему блять кнопка выхода в главное меню находится в ебучих настройках? почему нельзя просто по эскейпу туда выйти или запихнуть в какойнибудь угол кнопку "выйти в главное меню\выйти из этой параши совсем"
ок, мой косяк. только как средне-статистический даун как я должен понять, что список можно прокрутить вниз-вверх? почему не присобачить сбоку ползунок намекающий "эй даун, тут короче ещё настройки есть. крутани колёсико"? или я оказался настолько слепошарым, что не заметил появляющийся ползунок, когда наводишь мышь на список настроек?
7850 сегодня (и даже вчера) уже не тянет.
з.ы. у меня почти такой-же конфиг.
з.ы. у меня почти такой-же конфиг.
Просто это немножко не тот вермахт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!