Меня одного раздражает этот безвкусный пользовательский интерфейс?
Нет. В кадре видно.
Я рад.
А в чем выражается вкус интерфейса
"Теперь банановый!" (с)
С пупырышками?
И согревающим эффектом в пару миллионов Сковеллей.
Ну в общем-то в неправильных акцентах и отсутствии единой стилистики? Почему такой акцент на медальках, еще и с подписью, еще и с полным описанием? Почему не сокращенно только до логотипа или логотипа подписи, как это было еще в древнем BF: Bad Company?
Почему одна часть интерфейса плоская, а другая объемная?
Почему показатели настолько неинформативны? Я так понимаю, в левом нижнем углу соотношение успехов команд. И тут:
а) если я ошибаюсь и это не оно, это плохой интерфейс, потому что непонятный и неинформативный
б) если я прав, то почему две сравниваемые показатели из одной категории отображаются по-разному, что затрудняет быстрое восприятие информации? (я напомню, в том же любимом всем CoD: MW в детматче шкалы команд были одного размера.
в) это уже скорее придирка, но почему на компасе нет отметок? Карты настолько маленькие что инфу всегда можно дать на уровне (лево/право)? Что еще более важно, возле компаса есть название места, а не будет ли как в R6:Siege, где название мест на карте переводили от балды и инфу тиммейтам играя на русском клиенте дать невозможно?
г) Что за индикаторы справа, почему они всегда есть и насколько они важны в игровом процессе с точки зрения происходящего на экране?
д) Почему отображение боеприпасов настолько кривое? Акцент на текущем боезапасе это хорошо, а гранату я едва разглядел. Хотя это можно списать на качество гифки.
Это лишь краткий перечень претензий по результатам пятисекундной гифки.
Почему одна часть интерфейса плоская, а другая объемная?
Почему показатели настолько неинформативны? Я так понимаю, в левом нижнем углу соотношение успехов команд. И тут:
а) если я ошибаюсь и это не оно, это плохой интерфейс, потому что непонятный и неинформативный
б) если я прав, то почему две сравниваемые показатели из одной категории отображаются по-разному, что затрудняет быстрое восприятие информации? (я напомню, в том же любимом всем CoD: MW в детматче шкалы команд были одного размера.
в) это уже скорее придирка, но почему на компасе нет отметок? Карты настолько маленькие что инфу всегда можно дать на уровне (лево/право)? Что еще более важно, возле компаса есть название места, а не будет ли как в R6:Siege, где название мест на карте переводили от балды и инфу тиммейтам играя на русском клиенте дать невозможно?
г) Что за индикаторы справа, почему они всегда есть и насколько они важны в игровом процессе с точки зрения происходящего на экране?
д) Почему отображение боеприпасов настолько кривое? Акцент на текущем боезапасе это хорошо, а гранату я едва разглядел. Хотя это можно списать на качество гифки.
Это лишь краткий перечень претензий по результатам пятисекундной гифки.
Ты во всем прав.
Я вчера отыграл часа полтора, а гранату разглядел только после твоего каммента - в игре тупо экспериментально понял, что она одна.
Миникарта уебищная, нихрена по ней не понять.
Медальки дают за каждый чих, хорошо хоть без звукового сопровождения. При этом в постигровой статистике не отображаются оружейные анлоки! Т.е. вот список бесполезных медалек это пожалуйста, а то что я на винтовку могу теперь коллиматор повесть (да-да, в ВМВ, но это отдельная тема для пожара), я узнал уже перед выходом из игры, тупо открыв экран экипировки и попробовав добавить обвес.
А еще просто охуенный спринт! Хрен знает, когда ты перейдешь на шаг - вот вообще непредсказуемо. Причем для байонет чарджа у тебя появляется шкала выносливости (убогая красная полоса попрек экрана), а для обычного спринта - нет!
Кароч колда в своем стиле - за золотой оберткой (брифинги с живыми актерами!) одноклеточный шутан, теперь со вкусом Андромеды - толерастия вперемешку с херовой реализацией. А ведь были надежды.
Я вчера отыграл часа полтора, а гранату разглядел только после твоего каммента - в игре тупо экспериментально понял, что она одна.
Миникарта уебищная, нихрена по ней не понять.
Медальки дают за каждый чих, хорошо хоть без звукового сопровождения. При этом в постигровой статистике не отображаются оружейные анлоки! Т.е. вот список бесполезных медалек это пожалуйста, а то что я на винтовку могу теперь коллиматор повесть (да-да, в ВМВ, но это отдельная тема для пожара), я узнал уже перед выходом из игры, тупо открыв экран экипировки и попробовав добавить обвес.
А еще просто охуенный спринт! Хрен знает, когда ты перейдешь на шаг - вот вообще непредсказуемо. Причем для байонет чарджа у тебя появляется шкала выносливости (убогая красная полоса попрек экрана), а для обычного спринта - нет!
Кароч колда в своем стиле - за золотой оберткой (брифинги с живыми актерами!) одноклеточный шутан, теперь со вкусом Андромеды - толерастия вперемешку с херовой реализацией. А ведь были надежды.
Полное описание медальки потому, что был выполнен челендж. Если челенджа нет, то и медалька ограничена лишь подписью.
б) более толстая шкала затрудняет восприятие инфы, а вот две тоненьких нет? Серьезно?
в) каких отметок? Это тдм, а не захват флага какой-нить.
г) это индикаторы килстиков. В колде вещь нужная, ибо не нужно считать сколько полезных действий тебе нужно сотворить для артиллерии, к примеру.
д) а что в нем кривого? Во всеми любимой мв2 кол-во патронов в магазе обозначалось имбецильными полосочками. Здесь же обыкновенные цифры, хотя контраста маловато, да. И почему-то на данной гифке есть какие-то помехи, т.е. цифры мерцают, хотя в другом ролике этого нет.
б) более толстая шкала затрудняет восприятие инфы, а вот две тоненьких нет? Серьезно?
в) каких отметок? Это тдм, а не захват флага какой-нить.
г) это индикаторы килстиков. В колде вещь нужная, ибо не нужно считать сколько полезных действий тебе нужно сотворить для артиллерии, к примеру.
д) а что в нем кривого? Во всеми любимой мв2 кол-во патронов в магазе обозначалось имбецильными полосочками. Здесь же обыкновенные цифры, хотя контраста маловато, да. И почему-то на данной гифке есть какие-то помехи, т.е. цифры мерцают, хотя в другом ролике этого нет.
б) более толстая шкала затрудняет восприятие инфы, а вот две тоненьких нет? Серьезно?
Они разного размера
в) каких отметок? Это тдм, а не захват флага какой-нить.
В других режимах с миникартой все ок? Если да, то беру слова назад
г) это индикаторы килстиков. В колде вещь нужная, ибо не нужно считать сколько полезных действий тебе нужно сотворить для артиллерии, к примеру.
Они неинформативные, в бф1 сделали так, что индикаторы появляются только в нужный момент
д) а что в нем кривого? Во всеми любимой мв2 кол-во патронов в магазе обозначалось имбецильными полосочками. Здесь же обыкновенные цифры, хотя контраста маловато, да
Ну то что в какой-то игре были проблемы с интерфейсом, не значит что можно теперь во всех играх делать его кривым.
Они разного размера
в) каких отметок? Это тдм, а не захват флага какой-нить.
В других режимах с миникартой все ок? Если да, то беру слова назад
г) это индикаторы килстиков. В колде вещь нужная, ибо не нужно считать сколько полезных действий тебе нужно сотворить для артиллерии, к примеру.
Они неинформативные, в бф1 сделали так, что индикаторы появляются только в нужный момент
д) а что в нем кривого? Во всеми любимой мв2 кол-во патронов в магазе обозначалось имбецильными полосочками. Здесь же обыкновенные цифры, хотя контраста маловато, да
Ну то что в какой-то игре были проблемы с интерфейсом, не значит что можно теперь во всех играх делать его кривым.
б) Именно, что разного. Ты сразу видишь, побеждает твоя команда или нет. Толстая полоска сразу бросается на глаза.
г) Что значит "неинформативные"? Инфа доносится 2-мя способами - заполняющаяся шкала и прямые цифры. Когда наберешь необходимое кол-во, то изменяется контраст и цвет цифр, а кружок становится белым.
д) Повторюсь, что контраст маловат. И всё.
Кстати, боеприпасы в бф1 отражаются так же, как и в "новой" колде, но в колде они неиформативны. Ага.
г) Что значит "неинформативные"? Инфа доносится 2-мя способами - заполняющаяся шкала и прямые цифры. Когда наберешь необходимое кол-во, то изменяется контраст и цвет цифр, а кружок становится белым.
д) Повторюсь, что контраст маловат. И всё.
Кстати, боеприпасы в бф1 отражаются так же, как и в "новой" колде, но в колде они неиформативны. Ага.
>Кстати, боеприпасы в бф1 отражаются так же, как и в "новой" колде, но в колде они неиформативны. Ага.
Я вообще-то говорил не о боепипрасах в батле, а о целях на медальку, не надо передергивать. И хотя я считаю систему медалек в БФ1 ущербной и уступающей таковой в предыдущих частях серии, отображение прогресса там куда лучше. К чему ты взял боеприпасы, если я конкретно и по пунктам отвечал, я не знаю.
>г) Что значит "неинформативные"? Инфа доносится 2-мя способами - заполняющаяся шкала и прямые цифры. Когда наберешь необходимое кол-во, то изменяется контраст и цвет цифр, а кружок становится белым.
Это значит, что соотношение количества информации к занимаемуму на экране место мало. Все и больше ничего.
>д) Повторюсь, что контраст маловат. И всё.
В динамичном шутере маловат контраст доносимой информации. Проблема? Да похуй. Узнаю стиль разработки.
Я вообще-то говорил не о боепипрасах в батле, а о целях на медальку, не надо передергивать. И хотя я считаю систему медалек в БФ1 ущербной и уступающей таковой в предыдущих частях серии, отображение прогресса там куда лучше. К чему ты взял боеприпасы, если я конкретно и по пунктам отвечал, я не знаю.
>г) Что значит "неинформативные"? Инфа доносится 2-мя способами - заполняющаяся шкала и прямые цифры. Когда наберешь необходимое кол-во, то изменяется контраст и цвет цифр, а кружок становится белым.
Это значит, что соотношение количества информации к занимаемуму на экране место мало. Все и больше ничего.
>д) Повторюсь, что контраст маловат. И всё.
В динамичном шутере маловат контраст доносимой информации. Проблема? Да похуй. Узнаю стиль разработки.
Он плохо играет, но очень упорный
что за аниме?
Yuru Yuri
Зато там можно сжигать из огнемета черных, молоденьких девушек.
О а что новое каловздутие вышло?
бетка открытая
Да они так часто выходят, что можно не заметить, как три оных релизнётся...
А у меня крашит, даже зайти не могу.
Видимо игра осознает, что ты еще не потерян для общества и пытается тебя спасти.
О, давно Я во вторую колду не играл.
Вот это игра! БФ1 и рядом не стоял.
Забыл уточнить что это был сарказм.
Может, если игра хуевая, просто не хайпить ее и все?
Если хайперы и антихайперы заткнутся, интернет опустеет
"Антихайперы"? Это кто?)
Я съем твой моск атмцщта мне сваего не хватаит, А? Антихайп хайповей хайпа
Не ну в целом нормально играется. Колда как колда, часов 40 можно поиграть.
Ну в целом нормальный кактус, можно пару часов посидеть. Если сильно не дергаться то и не так больно будет, да?
У тебя не идет? Обычная колда, учитывая что я пропусти все части со времен блэк опса, я не был разочарован. Режим с последовательным выполнением заданий весьма не плох, я любил это в анриле, в килзоне, в батле и этот вариант тоже классный. А кактус это скорее все прочие современные шутеры. Квейк с вращающимися шипами. Анрил, с крючками на колючках. Овервотч? Он без шипов но ядовитый. Контра? А ну да современные. Радугой быстро насыщаешься. Титан фол такая же колда. Не любить игру из-за названия это тупо.
Игра хороша, но толерантность ?РЛИ?
Толерантность. В батле медика сделали черным, но только у американцев, почему нет? Тут та же ерунда, черные есть только у союзников, немцы ни слова по английски не шпрехен, во всяком случае в той версии, что я играю. Про претензии к женщинам на поле боя мне тоже сказать нечего. Были? Были. Вот и все. Колофдути скатилось, потому что колофдути.
Поиграл. Про саму игру ничего не скажу, но! Меня самого пугает с какой радостью и удовольствием я поджигаю врагов в ней. Доктор, это нормально?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться