Всем привет.Запилил M56 smart gun из Чужих 1986 года.
а в чем делал?
в 3d редакторе
В блендере, текстурил в сабстанс пейнтере.
Годнота.
О, здорово.
Сам блендер меньшн мес. назад осваивать начал. Как ты делаешь потёртости и царапины? Делашь равёртку а потом рисуешь в фш?
Сам блендер меньшн мес. назад осваивать начал. Как ты делаешь потёртости и царапины? Делашь равёртку а потом рисуешь в фш?
Рисуешь в блендере черно-белую маску, делаешь материал вместе с какой-нибудь текстурой ржавчины.
данкэ
Сколько вообще уже 3д занимаешься?
Сколько вообще уже 3д занимаешься?
Я в сабстанс пейнтере текстурил, там двольно просто все.Есть спецальные интсрументы для создания масак, плюс можно рукой п омоделки рисовать.
Но если по старинке в фотшопе, то как основу маски можно использовать АО текстуру. Применяешь к ней фильтр find edges а потом делаешь invert.
Зд занимаюсь около 6 лет. Ну децел больше на самом деле, но именно серьезно, когда я понял что хочу этим заниматься, то 6 лет .
Но если по старинке в фотшопе, то как основу маски можно использовать АО текстуру. Применяешь к ней фильтр find edges а потом делаешь invert.
Зд занимаюсь около 6 лет. Ну децел больше на самом деле, но именно серьезно, когда я понял что хочу этим заниматься, то 6 лет .
В блендере ты сможешь их нарисовать в режиме рисования текстур. В последней версии блендера имеет смысл использовать готовый комплексный шейдер principled bsdf, в котором есть сокет для подключения карты смешивания материала диэлектрика и металла. Этот сокет называется metallic, а карту часто называют metalness map. Помимо этой карты, реалистичность модели будет сильно зависеть от карты roughness. Карта albedo для сокета base color тоже важна. Имеет смысл спросить у гугла альбедо различных материалов, это будет число от 0 до 1, на это число следует ориентироваться при выборе того, насколько яркими цветами следует рисовать текстуру для сокета base color. Альбедо очень черной краски наверно не меньше 0.03. Если будешь автомат, пушку делать и черную краску сделаешь с альбедо меньше 0,03, то считай пропащий человек и потертости и царапины это не компенсируют. :)
За шейдер был в курсе, но энивей спасибо.
К слову, есть ли гайды как пилить самому тот же мэталнес мап?
У Blender Guru недавно видел видос по principled bsdf, он там показывал пару сетапов нодов в процессе, а вообще блендер тем и хорош, что по нему гайдов 100500.
Черно-белая карта. Черное там где метал не виднеется, а белое там, где виднеется. Если покрытие имеет некоторую прозрачность, которая заметна при небольшой толщине покрытия, то можно использовать промежуточные уровни яркости.
Делаешь ХП модель, делаешь ЛП модель. Царапины не нужны а вот швы на ХП делаешь высокополигональным сплайном с накинутым поверх шумом. Печешь нормали. Загоняешь лп + карту нормалей в сабстенс, накидываешь базовый метал и начинаешь прорабатывать детали.
Олдскульно
Вообще есть substance, quixel и 3d coat, которые позволяют работать как по развёртке, так и прямо по модели
Вообще есть substance, quixel и 3d coat, которые позволяют работать как по развёртке, так и прямо по модели
Вы чо, угараете? Там в описании же сказано - substance painter. Там ты хоть потертости, хоть мамку чужую нарисовать можешь, причем можно даже без текстур обойтись - в случае с потертостями есть генераторы мап.
Великолепно.
но это кусок от смартгана. только пушка. не хватает остальных запчастей - экзоскелета c рюкзаком и гиростабилизированой платформы. ведь это оружейный комплекс.
Я в начале думал делать все остальное, но для этого нужно было делать самого марина, а мне этого не хотелось, ибо цель проекта была запилить именно оружие.
Как с душой подходили раньше к съёмкам фильмов. До мелочей всё продумано!
да нифига там не продумано. вчера только пересматривал. никакой стабилизации нет. актриса его еле таскала на себе.
Наверное потому, что это концепт, а не оружие из следующего века. Для того, чтобы он заработал, не существует ни сервомоторов, ни их компактных источников питания, поэтому актриса и таскает тяжелую бутафорию. Тут вопрос в том, что для фильма про космическую НЕХ его создателями был продуман просто шикарный бэкграунд: экономика, транспорт будущего, принцип космических перелетов (криосон), сами модели космических кораблей, космическая морская пехота с ее составом, транспортом, связью и вооружением. Благодаря чему история смотрится органично и целостно и до сих пор вдохновляет других.
А упрекать создателей в том, что карамультук для актрисы тяжелый - это не комильфо! Возможно, когда она бегала ей и трусы натирали...
А упрекать создателей в том, что карамультук для актрисы тяжелый - это не комильфо! Возможно, когда она бегала ей и трусы натирали...
Он круто выглядит и правдоподобно, но когда я его делал, долго думал о том, на сколько же блин эта штука не удобная.
Стоять в полный рост и пафосно поливать все свинцом это конечно круто, но вот в реальных боевых условия, когда нужно корячится за разными укрытиями, как то уже на так хорошо выглядит.
Особенно позабавила пикча как планировалась им стрелять лежа. Нужно лечь на спину, ногами по направлению к возможной позиции противника и голову держать на весу, что бы ты видел что впереди происходит. Какая же должна быть шея, что бы так долго лежать. Ну или к нему должны быть специальные армейские подушки.
Стоять в полный рост и пафосно поливать все свинцом это конечно круто, но вот в реальных боевых условия, когда нужно корячится за разными укрытиями, как то уже на так хорошо выглядит.
Особенно позабавила пикча как планировалась им стрелять лежа. Нужно лечь на спину, ногами по направлению к возможной позиции противника и голову держать на весу, что бы ты видел что впереди происходит. Какая же должна быть шея, что бы так долго лежать. Ну или к нему должны быть специальные армейские подушки.
не надо было изобретать велосипед. стедикам был изобретён в 77 году. обклеить его папье-маше и заменить камеру муляжом винтовки - вуаля, получилось бы ещё футуристичнее.
Я думаю, особено тогда, стэдикам стоило дорого, а из говна и палок и так нормально в фильме работало.
стедикам применялся при съёмках чужих
"С помощью компьютера Васкес любовно прогнала свой тяжелый смарт через последнюю проверку. Оружие не носилось, а надевалось. Оно было оснащено интегральным компьютерным затвором, поисково-определительным устройством и было установлено на специальной подвеске для самостабилизации во время передвижений оператора. Единственное, чего не могло делать это оружие, — это спускать курок".
в книге всё ещё круче
в книге всё ещё круче
а сеточку показать?
В самом низу на артстейшене, есть ссылка на скетчфаб. Там можно в 3д посмотреть.Но вот тебе прямая ссылка, что бы не искал
https://sketchfab.com/models/59968f9d749245a5a6daef84700e6bab
https://sketchfab.com/models/59968f9d749245a5a6daef84700e6bab
Если не был на скетчфабе, то что бы сетку посмотреть, нажми на шестеренка в нижнем правом углу и там вкладка рендеринг.
благодарю
Даже ручку от мотоцикла заботливо проработал. Офигенно, чо..
Спасибо) Это был первый челедж в текстурировании этой модели. Все пытался сделать процедурно, с помощью масок шума, но потом плюнул и нашел подходящую текстуру в сети.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться