А что за типы кораблей после линкоров у тебя? В 1.6 еще не играл если что.
в 1.6 ничего не изменилось, у него мод стоит.
Мод doom weapon полагаю. Титаны похожи во всяком случае.
Раз такая пьянка пошла, что там про суперкорабли Парадоксы говорят?
Будут. Как и возможность построить Звезду Смерти.
Миллион на миллион. Охренеть.
На самом деле кораблей не так много, титаны дают где-то пол-ляма силы флота (по словам автора скриншота).
У меня эти титаны весят по 10 кк, 50 титанов. Ебать-копать!
through the gates of hell
As we make our way to heaven
Through the Nazi lines
Primo Victoria!
*тун-дун-дун-дун-дууууууууууууууун*
On the 6th of june!
On the shores of western Europe
1944
D-Day upon us!
On the shores of western Europe
1944
D-Day upon us!
We've been training for years
Now we're ready to strike
Ghost Division лучче подойдёт, имхо
И все зависло.
казалось бы это скрин, но нет - это трансляция игры в реальном времени. Следующий кадр завтра
Frames per day.
Вот листаю список треков Sabaton в плеере и думаю "что лучше подойдет?".
Может Midway?
Может Midway?
Я не сказать, что огромный фанат этой группы, но с удовольствием слушаю Attero Dominatus и Metal machine. Уж больно они классные, на мой вкус.
А при чём тут твой вкус? Тут про конкретную ситуацию говорят
Wolfpack
Космические субмарины бороздящие просторы большого театра?
Кстати всегда поражало что в стелларис (и 99% скайфая) космический флот пошел по абсолютно абсурдному пути наращивания живучести вместо активной защиты и стелса. В KJU это хотя бы объясняется заговором космичеких иллюминатов, и первая же раса умудрившаяся выйти в космос без их вмешательста построила своф флот из невидимых "космических субмарин", пуляющих снарядами и ядерными торпедами с собственными ФТЛ движками за полсистемы, и выжигающих гамма-лазерами сенсоры на варжеских кораблях, вместо того чтобы "как все" стоить здоровенные дредноуты, обменивающиеся залпами рейлганов и плазмы на расстоянии не более пары световых секунд.
Что есть "KJU"?
Kevin Jenkins Universe
Никогда не слышал. Есть переводы книг или только английский? Гугл выдает только какие-то повести с форчана.
Ну, в тех же КР "классический" флот продувал в обоих случаях в начале войны, а победа одерживалась небольшими соединениями вояк и весьма мобильными силами рейнджеров, каждый из которых мог затачивать корабль как ему угодно. Кстати, там же имелась такая вундервафля, как Вертикс, наносившая урон искривлением пространства, да и всякие турбогравиры, визионы и ИМХО работают на взаимодействии с гравитацией и веществом.
+ Те же ракеты и торпеды, способные пропахать пол-системы за целью.
+ Огроменные расстояния выстрелов, но это скорее игровая условность.
В "Завтра Война" были Икс-крейсера, которые были почти как ПЛ, только "погружались" в местное гиперпространство, откуда могли воевать.
В Sins of a Solar Empire у ТВК имелась новалитовая пушка, способная стрелять по планетам в пределах системы, а при апгрейде - и по планетам в других системах.
+ Те же ракеты и торпеды, способные пропахать пол-системы за целью.
+ Огроменные расстояния выстрелов, но это скорее игровая условность.
В "Завтра Война" были Икс-крейсера, которые были почти как ПЛ, только "погружались" в местное гиперпространство, откуда могли воевать.
В Sins of a Solar Empire у ТВК имелась новалитовая пушка, способная стрелять по планетам в пределах системы, а при апгрейде - и по планетам в других системах.
Сражение стелса и радара подобно снижению брони и снаряда - однозначного победителя обычно нет.
Т.е. чтобы запилить невидимые субмарины нужно полное техническое превосходство в определенной области.
И, кстати, в стелларисе максимальное расстояние боя (120) приблизительно 11-15 световых минут (по орбите Марса прикинул - точно не мерил), а не секунды.
Т.е. чтобы запилить невидимые субмарины нужно полное техническое превосходство в определенной области.
И, кстати, в стелларисе максимальное расстояние боя (120) приблизительно 11-15 световых минут (по орбите Марса прикинул - точно не мерил), а не секунды.
Но согласись что скрыться от радара в просторах космоса куда проще чем в океане.
Скрыть тепловой след сложнее, но если есть какой-то фанатический движитель работающий на на реактивной тяге раскаленного газа, то более чем реально.
Скрыть тепловой след сложнее, но если есть какой-то фанатический движитель работающий на на реактивной тяге раскаленного газа, то более чем реально.
К тому же от радара можно не только скрываться - его можно обманывать, создавая ложные цели, или как в моем примере физически уничтожать или как минимум выводить из строя.
При условии что радар останется радаром (лидаром етс.). А если это будет некий детектор масс, учитывающий каждый килограммовый камушек в пределах светогода?
Наши технологии стелса и радара используют одни и те же физические законы разным способом, почему бы и более совершенным системам не делать так же?
Наши технологии стелса и радара используют одни и те же физические законы разным способом, почему бы и более совершенным системам не делать так же?
Сила пафоса, она уничтожает любых не пафосных противников в определённом радиусе
Ну или например во вселенной X всё можно объяснить малыми секторами 20-300км и стел не особо эффективен, в том же масс эффекте начинают делать стелс корабли, но они пока очень дорогие, а втихую уничтожать флот противника пока он в открытую бомбит твою планету не целесообразно.
А так всё упирается в расстояние. Пока свет долетит за пол системы для выжигания сенсоров, корабль уже улетит, ускорителями масс вообще невозможно прицелиться (даже на 100км угловой размер корабля противника будет очень маленьким) , торпеды с фтл(всё зависит от типа фтл) можно сбить, а цена такой торпеды будет оооочень большой (это всё равно что ставить бомбу на шасси от машины), да даже если и долетит, она навряд ли уничтожит дредноут.
Ну или например во вселенной X всё можно объяснить малыми секторами 20-300км и стел не особо эффективен, в том же масс эффекте начинают делать стелс корабли, но они пока очень дорогие, а втихую уничтожать флот противника пока он в открытую бомбит твою планету не целесообразно.
А так всё упирается в расстояние. Пока свет долетит за пол системы для выжигания сенсоров, корабль уже улетит, ускорителями масс вообще невозможно прицелиться (даже на 100км угловой размер корабля противника будет очень маленьким) , торпеды с фтл(всё зависит от типа фтл) можно сбить, а цена такой торпеды будет оооочень большой (это всё равно что ставить бомбу на шасси от машины), да даже если и долетит, она навряд ли уничтожит дредноут.
Что насчет Thunderstorm? Это конечно не про авиацию, и даже не морской флот, но просто пестрит метафорами про буйство небесной стихии.
Winged Hussars
Вокруг компа можно смело строить Сферу Дайсона.
кто победил то блджд
Разрабы ессно
я просто посмотрел на этот скрин и у меня уже начал дымиться комп
Как раз заиграл, когда пост открыл!
Прослушать или скачать Sabaton The Ghost Division бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Sabaton The Ghost Division бесплатно на Простоплеер
Обмажутся своими модами...
Ну это реально топовый мод. Я не удивлюсь, если в каком-то из патчей его прицепят почти как есть, с незначительными изменениями.
Они тогда по кругу полетят.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться