Сложно, их же препрендикулярно чертить надо, пока найдешь точку где оно ляжет перпендикулярно - минуту искать будешь.
Скетчер классный всякую прямоугольную мелочь моделить, вроде этой держалки для проводов с магнитом, минута рисования, 20 минут печать и готово:
По стилю напоминает ixlrlxi, когда он начинал, только он вроде обычно не виреем, а кейшотом рендерит.
Не знаю, почему, но напоминает crossout или может быть mad max.
Шикарно получилось конечно.
Кстати, подскажите: давно уже хотел освоить (да и работе не помешает) толком 3d, но все никак руки не дойдут. SketchUp подойдет для понятия основ?
Да, вполне программа супер-простая. По сути векторный редактор типа Иллюстратора, но в 3д. Осваивается за день. Со временем конечно начинаешь понимать ее ограничения, но многое решается плагинами (как тот же самый рендер, которого по умолчанию в программе вообще нет). Плюс есть очень крутой официальный сайт с огромным количеством моделей, кторые очень просто скачать и использовать в своем проекте (можно даже напрямую из прогрммы их искать).
Единственное что нужно понимать, она для моделирования архитектуры и техники. Что-то то органическое типа людей там почти нереально делать.
Для органики лучше ZBrush использовать. тоже буквально за день осваивается.
Просто я в основном работаю в векторе. Больше на Corele, меньше на Илюстраторе. Спасибо за ответ.
В скечапе ооочень спорная философия формы объектов и работы с сеткой. Осваивается быстро, но в основном всякие прямоугольники рисовать удобно. Что-то посложнее - начинается жопная боль. В скечапе всякие сараи удобно проектировать. Для скульптинга лучше збраш.
Я вот как раз смотрел эту тему, оказывается с плагинами можно почти что збраш сделать из скетчаппа) Не знаю насколько это удобно правда, по хорошему наверное надо для опредленных задач опредленные программы использовать.
Таки да. Я освоил его за полчаса по видосам, быстро нарисовал проект дачного домика для себя, но скультптинг я не буду в скечапе делать даже под страхом расстрела.
Забыл сказать. Там немало багов, которые не правятся. К примеру, я нарисовал тумбочку, назначил ей слой "Мебель", а потом обнаруживю, что некоторые рёбра тумбочки принадлежат другому слою. Как так-то? Хер знает.
Да, слои там через жопу реализованны. Оно вроде не столько забаженно, сколько очень странная логика поведения. Я в итоге на это забил, просто превращаю объекты в компоненты, и если что просто прячу не нужные мне в данный момент.
Все так, но внешние плагины увы тоже багов добавляют. Не знаю как сейчас обстоят дела с артизианом (вроде он даже недавно обновился, так что могли исправить) и его более крутым аналогом subD, но они постоянно рандомно крешили скетчап при смене уровней subdivision, возможно из за того что версия скетча тоже не особо не пиратская на тот момент была, не знаю. Да и инструментов работы с вершинами в скетче по умолчанию не так много, а для вершин плагины тоже нужно искать. И каждый такой кусочек еще в добавок определенных вложений средств требует и не факт что после покупки будет нормально без багов работать. Так что да, в этом плане не удобно, но умельцы находятся вроде того же 600v или aconnoll'a.
А че, так можно было?