где круто то? модель - шляпа, текстуры туда же. мало деталей
Ну же, пили свой вариант, мы ждём, критикуешь - предлагай!)
Спервадобейся
Так диванные эксперты меня давно не смешили) Про какие текстуры ты тут говоришь? Или детали?. Тут есть к чему придраться, но никак не к тому что ты написал, а как для СкетчАпа работа вообще довольно хорошо сделана(Хотя никогда не считал эту программу чем то серьезным). А так над освещением и подачей модели ещё нужно работать и яб советовал на более продвинутые пакеты 3д графики переходить, так как потенциал есть, а в СкетчАпе его будет сложно раскрыть. (И яб советовал переходи на Maya)
Да ну ладно? Вот человек в кетчупе работает: http://orig13.deviantart.net/89c0/f/2015/245/d/2/sentinel__3___black_by_600v-d98409t.png http://orig08.deviantart.net/89b5/f/2015/237/0/5/w304gt__1_by_600v-d974z3y.png
Вот его галерея: http://600v.deviantart.com/gallery/
Робот клево сделан, спору нет, даже удивлен. Но можно и в Пейнте Мону Лизу нарисовать.
Незнаешь, есть ли к 3D Max'у такой плаг чтобы грани прорисовывал как у чела на картинке?
Яб советовал Toon шейдера, но у него слегка по другому все выставлено, не по их подобию, хотя похожего эффекта добиться можно. По скольку СкетчАп не знаю, то предположу что по этим линиям строится геометрия как в нербсах, а он их просто в рендер пустил. Если именно такое то яб нужные ребра в сплайны конвертнул а их в геометрию и назначил черный материал.
ну сплайн конвертнутый в полик не будет рендериться, только если поставить у сплайна рендеребл сплайн, то да. Но уж очень сильно сцена загрузиться полигонами, раз в 10-20 точно.
А-ля бордерлэндс? В вирэе же всё настраивается...
где именно?
Есть материал Ink'n'Paint. И для VRay кажется какой-то Toon.
Инк попробую, спасибо за инфу. А тун плаг пробовал - не покатило - глюков много.
а бла бла скутчап мауи... модель говно нерациональное доисторическое. переходи на Mental Ray, VRay анд Блендер, хотя нет, я посмотрел еще раз модель, которую ты хвалишь, лучше учи ассемблер
zitz69
По части перехода на другой пакет. Так то просто не знал с чего начать, посмотрев на возможности и простоту скетчапа, решил глянуть его сперва. Так понимаю Вы больше работали в пакете maya. На первый взгляд из подобных пакетов Blender и Zbrush с возможностью скульптирования форм (для прорисовки персонажей бы очень пригодилось) поинтересней выглядят, но возможно я не прав т.к. с пакетами не работал.
А так изначально искал что-то для быстрых набросков, чтобы можно было легко форму лепить. (например сравнительно быстро перенести набросок с бумаги без четкого следования чертежам \ референсам)
К вопросу про прорисовку граней - да можно через toon (но в скетчапе vray не всегда все грани прорисовывает, возможно нужно правильно настроить доп. параметры), конкретно же в скетчапе удобней просто через экспорт в 2d с настройкой толщины линий, далее в режиме умножения совместить с vray рендером.
а яж смотрю ты у нас дажуя 3D дизайнер да? из блендера не вылазишь. времени только на критику и хватает.
Мне бы вот из макса вылезти в блендер, всё никак мозг не доходит.
3D макс он сложней. и там нет таких простых как лопата механизмов... но да переучиватся очень сложно.
я вот после того как мне сказали (заебал простить скачать макс вот тебе блендер) стал курить гайды и вот понемногу начал работать с готовыми моделями. но вот до создания самостоятельных как у меня было в максе еще не дорос.
Всё верно, развитие идёт от простого к сложному, от громоздкого к лёгкому. Мне не переучиваться сложно, мне просто дико лень. А в целом - вроде неплохо поддаюсь освоению новых программ.
есть огромное желание научится всей этой красоте)
С чего начать?
с того, что перестань просиживать жопу на джое и займись делом!
и начни просиживать жопу в другом месте)))
Скачал самоучитель по моделированию. Полгода висит свёрнутый
Покрышки задом наперёд.
Спасибо за замечание. Почитал в чем минусы подобного расположения покрышки на практике. Теперь буду знать.
! а в чем работа делалась?
текстурами и наработкой с товарищем по реактору не поделишься?
Здесь же нет текстур, материалы просто.
Да не вопрос, но мне еще с большей частью материалов по большому счету только предстоит разбираться, а текстур там нет как уже подметили.
Закинул простенькую 3д модельку с основным цветом на 3d warhouse (гугли "sketchup 3d warhouse", поиск на сайте -> frige vray material)
ну и понадобится плагин vray чтобы это дело зарендерить.
Если найдешь где интересные решения по материалам для фар, пластика, хрома и тд. дай знать.
друг... охуенный холодильник 8D
не гнум или свиборг ... но он очень хорошо 8D
Для демонстрации моделей советую пользоваться p3d.in
P.s Моя галлерея p3d.in/u/MARviN1911
Из-за того, что все считают скетчап не серьёзной игрушкой я пол года устроится на работу не могу. Хотя количество плагинов для кетчупа и нормальный врэй выводят его на вполне нормальный уровень. И да, этот мотоцикл делался и рендерился в вашем " простом, не то что мой клевый 3дмакс" скетчап.
Пиши что делаешь в Максе. Всё равно проверять не будут. Ну или выкати работы, а когда все охуеют, скажешь что в кетчупе + макс прикручен плагином.
графоний поднимай) в три ДЭ комиксы переводи)
Хах, я кстати подумываю так сделать. Осталось только портфолио обновить, а то за год пока я пыталась вывернуться чтоб стать и найти работу дизайнером проектировщиком мебели, мое чутка подустарело.
И да ребята, никогда, никогда не пытайтесь стать дизайнером конструктором мебели. Все везут из китая, никому нахрен не нужно тут делать =(
Ну не скажи. Есть куча конторок, которые делают мебель под заказ. И там крайне не хватает людей с мозгами, которые могли бы всё сделать с умом, учесть мельчайшие детали, спрогнозировать сценарий использования.
ГДЕ?! Почему в хедхантере 1 вакансия всего? Адреса, пароли, явки? Бутылку рома за рабочее место дизайнером конструктором мебели.
Ну я не знаю, в Казани полно фирмочек. Возможно, они не выставляют вакансии, стоит самому походить, показать работы.
похожа на работы 600v
Казерам суперлайт 500. Похоже.
А рулевое управление там есть? Рулевые тяги есть, или просто их не видно?