Папа, почему они не любят меня?
Не знаю малыш, но это не имеет значения. Я заставлю их полюбить тебя.
Стоит отметить, что на этот раз они очень демократично подошли к акции, Каплан сказал, что офицера Диву потом добавят в обычные лутбоксы, чтобы не обижать тех, кто не может в хотс.
Ну это только скин, ради 10 лутбоксов придётся откатать 20 игр.
Хммм, всё же уникальный (точнее, планировавшийся уникальным) скин и 10 лутбоксов, которые можно накрабить в самой игре - слегка разное) Хотя, конечно, каждому своё.
Да и наскрябить то не особо парит.
Очень сильно удивили халявными 20-ю героями! Особенно это в ущерб тем, кто для этих 20 героев фармил 120 дней минимум. (Точнее расчёты были у Zidkey на канале. В момент выхода это было 3 года для доступа ко всем героям)
Да и игра вроде-как после убирания "прокачки героя" и более широким пулом стала интереснее. Хуй бы я когда накопил бы на Вариана, а он ахуеть какой приятный мне герой.
Очень сильно удивили халявными 20-ю героями! Особенно это в ущерб тем, кто для этих 20 героев фармил 120 дней минимум. (Точнее расчёты были у Zidkey на канале. В момент выхода это было 3 года для доступа ко всем героям)
Да и игра вроде-как после убирания "прокачки героя" и более широким пулом стала интереснее. Хуй бы я когда накопил бы на Вариана, а он ахуеть какой приятный мне герой.
Хм, шаг по привлечению нового онлайна или возврата старичков (тех, кто играл, но забил болт) путём вброса жирной плюшки на фоне "перезапуск, джва и нуль, все дела" - в теории вполне ОК. Вот только кхм, тем, кто уже выкачал этих героев (всех или часть) никак не компенсировали сей факт при перезапуске? Если нет, то как-то совсем по-еврейски получается по отношению к лояльным игорькам)
З.Ы. Сам до перезапуска играл не очень долго и взял только 2 или 3 героя, так что как-то не присматривался, что с ними сталось в 2.0
З.Ы. Сам до перезапуска играл не очень долго и взял только 2 или 3 героя, так что как-то не присматривался, что с ними сталось в 2.0
Ну. Я взял примерно 7 героев. Но вот комплекты из 20 героев имеются в 4 вариациях. Танки. Убийцы. Саппорты. Универсальный. В первых трёх у меня было по 2-4 героя купленных, а последний оказался из новых и все не купленные. Его-то я и взял.
Так что для тех, кто купил, возврата не будет, но можно взять наиболее полный комплект. Да и какой возврат, когда тебе просто так дарят 20 героев. Еврей-евреем, но блэт.
Так что для тех, кто купил, возврата не будет, но можно взять наиболее полный комплект. Да и какой возврат, когда тебе просто так дарят 20 героев. Еврей-евреем, но блэт.
А в чем преимущество хотса перед лолом или дотой?
В интересности механик многих персонажей + в немного других режимах и целях игры.
Ну. Я очень долго над этим спорил.
HoTS это Дота для отдыха. Там нет вещей, что очевидный минус. Зато игра не завязывается на постоянном фарме. Уровень общий на всех, так что можно вполне сидеть себе на базе всю игру (Аббатур). Есть кустики, как в ЛоЛ. Герои пусть и угроханные, зато ламповые для фанатов Blizzard (Я упустил только 1 и 2 Дьяблу, но все герои как родные.)
Да и механика достаточно интересная и, как не странно, новая. Дота пыталась повторить Таланты, но в HoTS они всё-же умножают количество героев в разы. Если в доте ты можешь собрать, ну незнаю, Мипо через магию, через ауры или через урон, то в HoTS каждый герой, даже без вещей, имеет около 4 прописанных стратегий и сотню неписанных. 2 ульты, Карл! При этом не на всех героях ульт вообще нужен! (Мне приглянулся Вариан Ринн, что-то вроде старого доброго Вара. Чардж, Паррирование, сильный урон. Можно взять ульту как у Бойца - с Двуручем. Можно взять как у танка - Больше ХП и брони. Можно стать ебанутым Неистовством и ебашить с двух рук аки Тролль Варлорд. При этом стиль игры каждого из них сильно меняются. Как и позиционка, хотя герой вроде один и тот-же.)
Короче, сейчас он стал достойным. Только им вообще стоит сделать всех героев бесплатными, оставив только дрочево на пиксели. Этим он очень сильно уступает Доте.
И ах да - они отменили обязательный кач героя перед открытием всех талантов. Это была самая тупая идея из всех возможных.
HoTS это Дота для отдыха. Там нет вещей, что очевидный минус. Зато игра не завязывается на постоянном фарме. Уровень общий на всех, так что можно вполне сидеть себе на базе всю игру (Аббатур). Есть кустики, как в ЛоЛ. Герои пусть и угроханные, зато ламповые для фанатов Blizzard (Я упустил только 1 и 2 Дьяблу, но все герои как родные.)
Да и механика достаточно интересная и, как не странно, новая. Дота пыталась повторить Таланты, но в HoTS они всё-же умножают количество героев в разы. Если в доте ты можешь собрать, ну незнаю, Мипо через магию, через ауры или через урон, то в HoTS каждый герой, даже без вещей, имеет около 4 прописанных стратегий и сотню неписанных. 2 ульты, Карл! При этом не на всех героях ульт вообще нужен! (Мне приглянулся Вариан Ринн, что-то вроде старого доброго Вара. Чардж, Паррирование, сильный урон. Можно взять ульту как у Бойца - с Двуручем. Можно взять как у танка - Больше ХП и брони. Можно стать ебанутым Неистовством и ебашить с двух рук аки Тролль Варлорд. При этом стиль игры каждого из них сильно меняются. Как и позиционка, хотя герой вроде один и тот-же.)
Короче, сейчас он стал достойным. Только им вообще стоит сделать всех героев бесплатными, оставив только дрочево на пиксели. Этим он очень сильно уступает Доте.
И ах да - они отменили обязательный кач героя перед открытием всех талантов. Это была самая тупая идея из всех возможных.
дело 15ти секунд... в чём проблема-то?
Из серии личной сексуальной драмы (т.е., говорю за себя и не ставлю цели обидеть фанбоев):
- катать с абсолютно рандомными людьми, кидая в чатик "ололо, кто в катку на ивент" не люблю
- знакомые и друзяшки, которые играют в Овердроч и ХОТС одновременно или хотя бы только в Овердроч и готовы ради скина освоить другой проект (понятно, катать будут исключительно против ботов или в рандомчик, т.к. руинить катки другим своим скиллом на уровне донышка - не этично) есть, но их не так много, да и раскиданы по СНГ, так что прежде, чем катать, приходится найти время одинаково удобное для меня, жителя европейской части СНГ и условного друга ДВ-шника, что не всегда просто.
- Катать с другом - значит юзать Дискорд, ТС, на худой конец скайп, ибо иначе уныло. А лично я, к примеру, люблю играть под музыку или в тишине, так думается лучше, чем под блаблабл.
Всё описанное выше - натянутые на глобус личные сексуальные драмы и ни разу не проблемы, но таки суммируя всё это получается "а бутерброд дорогой, поэтому плиз, ну его нахуй". Таки личное мнение, не хейт Метелицы если шо) С точки зрения разработчика попытка всунуть в ивент социализацию достаточно понятна (Из серии - а) игорьки в компании в теории больше заинтересуются проектом, так как в компании играть приятнее, но тут заслуга не столько продукта, сколько компании, б) Если играют двое, то вероятность того, что хотя бы один из них продолжит играть и после ивента возрастает, пусть и на комариную писечку).
- катать с абсолютно рандомными людьми, кидая в чатик "ололо, кто в катку на ивент" не люблю
- знакомые и друзяшки, которые играют в Овердроч и ХОТС одновременно или хотя бы только в Овердроч и готовы ради скина освоить другой проект (понятно, катать будут исключительно против ботов или в рандомчик, т.к. руинить катки другим своим скиллом на уровне донышка - не этично) есть, но их не так много, да и раскиданы по СНГ, так что прежде, чем катать, приходится найти время одинаково удобное для меня, жителя европейской части СНГ и условного друга ДВ-шника, что не всегда просто.
- Катать с другом - значит юзать Дискорд, ТС, на худой конец скайп, ибо иначе уныло. А лично я, к примеру, люблю играть под музыку или в тишине, так думается лучше, чем под блаблабл.
Всё описанное выше - натянутые на глобус личные сексуальные драмы и ни разу не проблемы, но таки суммируя всё это получается "а бутерброд дорогой, поэтому плиз, ну его нахуй". Таки личное мнение, не хейт Метелицы если шо) С точки зрения разработчика попытка всунуть в ивент социализацию достаточно понятна (Из серии - а) игорьки в компании в теории больше заинтересуются проектом, так как в компании играть приятнее, но тут заслуга не столько продукта, сколько компании, б) Если играют двое, то вероятность того, что хотя бы один из них продолжит играть и после ивента возрастает, пусть и на комариную писечку).
Хотс не такая плохая игра, но задротить в неё я, конечно, не буду. Я бы даже сказал, что хотс это самая простая моба в которую мне доводилось играть. Может мне повезло, но я зашел-увидел-победил в нее.
на 2 неделе думал будет сложно против игроков, с тем как подбирают врагов 50+ против нас 1-2 уровней, но когда я с другом 2ем с 3 крабами которые не понимают что надо как-то помогать, а не тупо упарываться в 1 линию 3ем, и затащили все 5 мать его каток, я задумался чтоже там за раки играют. в игре не нужно даже собирать вещи
После первых игр 5-8 я даж не уверен был, что это моба. Мы толкали вагонетки, захватывали точки, собирали дублоны. И снова эта проклятая Ханамура
Дублоны? Да я с самого начала этого челленджа(а играл я не только ради этих 5 игр) видел только ханамуру, башни рока, проклятую лощину, святилища, храм и браксис, куда они дели ещё половину карт?
Уже писали о том, что они убрали половину карт, чтобы дать больше внимания Ханамуре и сбалансировать её.
Чот я провтыкал, это надолго?
Хз, я это вычитывал не из оф. источников, но, думаю, не надолго. На ивент хотя бы.
хорошая игра хотс , не знаю , что мамкины дотеры и анимелолы её так не любят
Потому что на фоне онимэлола и школодоты хотс достаточно казуален. А т.к. моду задают мэтры, то сравнивают с ними часто. Хотс, конечно, по-своему уникален и интересен(именно поэтому я в него сейчас и играю), но чисто с точки зрения механик, тактики и прочего он куда более упрощён и оттого большинству менее интересен.
Именно. Игра достаточно самобытная и не лишена своего "шарма", но, к сожалению, очень упрощена и (исключительно имхо), в связи с этим надолго не затянет, если не придумывать себе самому развлечений в духе "задрочить мастери на всех героях" и т.п. Конечно, в Дотке, Лольце и Смайте придумывать самому себе развлечения тоже придётся, но всяко позже, ибо вариативности и простора для эксперимента поболее будет (пусть и известны правильные билды под каждого героя и ситуацию в катке, простор для творчества остаётся).
А потом тебя за твоё творчество репортят НАСТОЯЩИЕ "ВЕТЕРАНЫ" и "ПРОФЕССИОНАЛЫ" этих игр .
Без "РЕТАРД АЛЛАЙ РЕПОРТЕД" ни одна МОБА не обходится, причём вне зависимости от "творчества". Ник не понравился - репорт, не послушал мамкиного стратега - репорт, пошёл на тот лайн, где пикнутый персонаж сможет уверенно себя проявить, а не за тем самым мамкиным стратегом - репорт, не из той страны - репорт, в бой зашёл - репорт... романтика, хуле xD
Не совсем про МОБУ куб, но таки про суть онлайн-игорей вообще:
Не совсем про МОБУ куб, но таки про суть онлайн-игорей вообще:
Зто там есть скилшоты. Дохуя скилшотов
В хотсе вообще есть герой без скилшота?
Диабло, как минимум.
Но ведь у него ульт является скилшотом
Я только регара смог вспомнить
Это да.
Хотс тем и прекрасна, что каждая катка минут на 20-25. бывают даже и 13 минут. А не по часу - полтора как в ДОТЕ. Нету утомительного закупа как в доте. каждого героя можно прокачивать в разные механики. Каждая карта со своей фишкой, а не тупо одна и та же карта на 3 лайна и все. И самое крутое, что там собраны дохуя героев со всех вселенных Близзов, и сколько их еще будет....
З.Ы. Ханамура говнокарта. Много достойных карт пока убрали из за миграции нубов, чтобы не утомлялись так сказать.
З.Ы. Ханамура говнокарта. Много достойных карт пока убрали из за миграции нубов, чтобы не утомлялись так сказать.
Близам уже пора новую ммо запускать с корейским уклоном.
?? это из за Генджи и Дивы? Как раз пока что корейщины там мало
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться