"I need healing". Скоро и в Heroes of the Storm
В таком случае, следующим героем должна быть Мерси.
Не, в ХОТСе есть своя мерси - аМоралес
ну или новый скин на Ауриэль
Или он будет доставать Люську.
Да, и Врайкульский тоже весьма не плох. Но в самом овердроче какая-то херня...
Открыл Америку.
я поигрываю, не фанат моб всякого рода, но чёт зацепило. Играю правда только на работе в основном и только если есть задания
Хорошая работа.
типа админом в районной администрации
Я играю в Hearthstone.
- Похлопаем Жандрито вместе, ребята! *Неуверенные хлопки*. Спасибо, что поделился с нами. Признание проблемы - первый шаг на пути ее решения.
на европейском сервере ежедневный онлайн около 30-50к
ХотС, конечно, по определению хуже ЛоЛ, но 7% от аудитории моба игр все-таки за ним.
ЛоЛ лучше для задротов, играющих по 5-7 часов в день, потому что там потолок скила выше, но вот только бОльшая часть игроков - не такие маньяки. При этом 80% аудитории ЛоЛа играют в него "потому что это хардкорно", хотя сами скила не имеют и не пытаются выработать, но продолжают есть кактус вместо того чтобы перейти на более удобную для них казуальную мобу (или в идеале вообще осознать свою канцерогенную натуру уйти с соревновательных командных игр нахуй). Для ДоТы справедливо то же, только вдвойне, учитывая что она позиционируется как еще более хардконрная. ХотС знает чем он должен быть - казуальной мобой для тех кто играет по полчаса-час в день, и не хочет превращать развлечение в спорт - и делает это хорошо.
Ага, только ЛоЛ еще:
1) Не режет глаза своей нарочистой мультяшностью, как он это делал на старте проекта и как это сейчас делает ХотС;
2) Куда более балансен, в отличие от близовской поделки. Нет, конечно, в лиге всегда был, есть и будет пул из 20-30 чемпов, которые в текущем билде способны выдать наилучший для своей роли результат при меньшем затоате сил, чем за остальное большинство, и пул из десятка чемпов, в текущей мете не являющимеся играбельными, а понятие "контрпик" всегда считалось неотъемлемой частью игры, у близов все как всегда хуже, да еще и они, как всегда, придерживаются своего принципа "кто вам сказал, что хила можно просадить одному?", не понимая, что такой тип "баланса" игроков только бесит;
3) Отсутствие дополнительных сложностей, от которых отказались близы, например, шмот, идет ХотС не в плюс, а в минус - для игроков из-за этого остается меньше "ступенек развития", когда, освоив и изучив какой-либо элемент игры, человек чувствует, что стал лучше в этой игре, можно, задрачивая в игру большое количество времени, не ощущать, что ты как-либо растешь в скилле, особенно на среднем уровне скилловости.
4) "Удобства" у этой "казуальной" мобы не наблюдается, задумка с ивентами как основой карты изначально была на любителя. Людям приходиться ради победы маяться всякой хуйней, которая им менее интересна, чем ганки и тимфайты, и то, что ивенты как раз и являются в этой игре генератором тимфайтов, помогает лишь отчасти. Над лигой же разработчики реально хорошо поработали.
Так что не надо тупо оскорблять и принижать людей, которые посмели выбрать более качественный продукт, только за то, что они его выбрали. Лига объективно обходит всех своих конкурентов на порядок в плане удобства вхождения и интересности для среднестатистического игрока, как бы это не нравилось фанатам других игр. Другого объяснения тому, что она уделала как стоячего древнюю и классическую доту и не дала забрать рынок игре от самой известной в мире игровой корпорации, нет.
1) Не режет глаза своей нарочистой мультяшностью, как он это делал на старте проекта и как это сейчас делает ХотС;
2) Куда более балансен, в отличие от близовской поделки. Нет, конечно, в лиге всегда был, есть и будет пул из 20-30 чемпов, которые в текущем билде способны выдать наилучший для своей роли результат при меньшем затоате сил, чем за остальное большинство, и пул из десятка чемпов, в текущей мете не являющимеся играбельными, а понятие "контрпик" всегда считалось неотъемлемой частью игры, у близов все как всегда хуже, да еще и они, как всегда, придерживаются своего принципа "кто вам сказал, что хила можно просадить одному?", не понимая, что такой тип "баланса" игроков только бесит;
3) Отсутствие дополнительных сложностей, от которых отказались близы, например, шмот, идет ХотС не в плюс, а в минус - для игроков из-за этого остается меньше "ступенек развития", когда, освоив и изучив какой-либо элемент игры, человек чувствует, что стал лучше в этой игре, можно, задрачивая в игру большое количество времени, не ощущать, что ты как-либо растешь в скилле, особенно на среднем уровне скилловости.
4) "Удобства" у этой "казуальной" мобы не наблюдается, задумка с ивентами как основой карты изначально была на любителя. Людям приходиться ради победы маяться всякой хуйней, которая им менее интересна, чем ганки и тимфайты, и то, что ивенты как раз и являются в этой игре генератором тимфайтов, помогает лишь отчасти. Над лигой же разработчики реально хорошо поработали.
Так что не надо тупо оскорблять и принижать людей, которые посмели выбрать более качественный продукт, только за то, что они его выбрали. Лига объективно обходит всех своих конкурентов на порядок в плане удобства вхождения и интересности для среднестатистического игрока, как бы это не нравилось фанатам других игр. Другого объяснения тому, что она уделала как стоячего древнюю и классическую доту и не дала забрать рынок игре от самой известной в мире игровой корпорации, нет.
>Не режет глаза своей нарочистой мультяшностью
Пфхахахахах
Пфхахахахах
Ну, если тебе этот скриншот
http://mmo13.ru/download/content/201510/image_5613127be17f24.85383164.jpg
кажется более контрастным и цветастым, чем этот
http://igrodrom.net/wp-content/uploads/Heroes-of-the-Storm-3.jpg
то я даже не знаю, что тут еще добавить.
http://mmo13.ru/download/content/201510/image_5613127be17f24.85383164.jpg
кажется более контрастным и цветастым, чем этот
http://igrodrom.net/wp-content/uploads/Heroes-of-the-Storm-3.jpg
то я даже не знаю, что тут еще добавить.
Добавь вырвиглазо-кислотные эффекты зашкаливающей яркости, заливающие экраны при любом скилие и половине актоатак.
Ротом добавь сраных йордлов в графу мульятшности.
Ротом добавь сраных йордлов в графу мульятшности.
Можно как-то поподробней описать данную шутку?
А че тут описывать? Чаще всего именно игроки на Гэнзди просят лечения, находясь при этом в жопе карты. Вот пошло от этого, что если где-то Гэнзди, то он обязательно будет просить лечения.
У него есть фраза при убийстве врага в Хотсе, "Тебе нужно лечение."
In Soviet Russia Genji Give you healing.
In Soviet Russia Genji Give you healing.
Да.
Ты уверен?
Нет.
Вот и чудно.
Хотя, наверное, все же...
Всё же не надо...
Я Бетмен.
Нет. Ты Спицын.
Заткнись Робин!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться