Quen is OP! Plz nerf!
утопец в треде
а я им не пользовался. Брал верховенство магии и поливал врагов игни
так то, если хорошо раскачать квен, можно без особых сложностей завалить Ключника из Каменных сердец
Так то, если руки прямые, то и без квена можно без особых сложностей завалить Ключника из Каменных сердец.
так-то не у всех руки прямые, а с раскаченным квеном на этот недостаток можно забить
Больше скажу, с прокаченным любым знаком и криворукостью можно легко победить.
Ну на сложности на смерть как по мне квен обязателен если идешь против противников выше уровнем
Так-то в Ведьмаке нет сложных боссов. Левел слжн,который зовется максимальным,должен был быть средним.
Это смотря что подразумевать под сложный, если какие-то замысловатые тактики, как на освоении мификов в вове, то нет, а ситуаций, где ты либо увернешься либо умрешь, полно
Хз, когда дрался с тенью Ольгерда чуть пердак не порвал себе. По сути если пропустишь 2 атаки (или одну красную) то сразу гг, приходилось наизусть тайминги изучать и вовсю использовать квен и ирден и то потратил час наверное прежде чем всех пятерых убил.
Их поочередно нужно убивать, тогда легко. Ясно дело, если всех встревожить, до за пару секунд забьют.
У тебя тактика неправильная.) Подхватываешь и бежишь, пока один не останется, убиваешь.) Хороший ведьмак, это не храбрый ведьмак, а эффективный и живой.)
а там надо было атаки красные блокировать и контратаковать
Есть один. Джин.
В чем прикол? Если у вас включена функция "прокачка врагов под ваш уровень" - вам пизда с любой прокачкой и на любом уровне сложности, если ваш персонаж выше 5-15 уровня. Объясню почему.
При повышении уровня сложности у врагов всё скалируется. Здоровье, урон, в некотором плане тактика поведения. У Джинна по умолчанию, такое чувство, стоит нулевой уровень и определенный урон способностей "Разъёбать всё" и "Разъебать с возможностью уклониться". Когда игра повышает ему урон, он становится МАКСИМАЛЬНЫМ! Как я это узнал???
Начал бой, как обычно, на высшей сложности, пробафанный, с маслом, квеном, в раскачке "кота". Он взрывается - у меня минус щит. Я начинаю уклоняться как ненормальный и он меня сразу убивает. Окей. Стал мансить вокруг столба с 1-2 удара по нему. Если обычно даже боссам я сносил от половины до 1/10 ХП, так как урон разогнан до пизды, этому я наносил от силы 1/100. Случайная ошибка на 10% - смерть. После 25 минут долбёжки.
Прошерстил кучу гайдов и в комментариях под видео, где черепаха 30 минут пешком идет к нему не получая никакого урона, а затем убивает за 3 удара, увидел приписку "ВЫКЛЮЧИТЬ КАЧ!"
Выключил, стояла уже самая лёгкая сложность. Он взорвался - ноль урона! Максимум едениц 100 из моих 3к! Я подошёл, сделал комбу из 3-х ударов и убил его!
Вот тебе и нереальный босс, который прокачиваясь ваншотит любое количество ХП и Квен помогает лишь на 1 удар, даже с отваром на автоактивацию.
В чем прикол? Если у вас включена функция "прокачка врагов под ваш уровень" - вам пизда с любой прокачкой и на любом уровне сложности, если ваш персонаж выше 5-15 уровня. Объясню почему.
При повышении уровня сложности у врагов всё скалируется. Здоровье, урон, в некотором плане тактика поведения. У Джинна по умолчанию, такое чувство, стоит нулевой уровень и определенный урон способностей "Разъёбать всё" и "Разъебать с возможностью уклониться". Когда игра повышает ему урон, он становится МАКСИМАЛЬНЫМ! Как я это узнал???
Начал бой, как обычно, на высшей сложности, пробафанный, с маслом, квеном, в раскачке "кота". Он взрывается - у меня минус щит. Я начинаю уклоняться как ненормальный и он меня сразу убивает. Окей. Стал мансить вокруг столба с 1-2 удара по нему. Если обычно даже боссам я сносил от половины до 1/10 ХП, так как урон разогнан до пизды, этому я наносил от силы 1/100. Случайная ошибка на 10% - смерть. После 25 минут долбёжки.
Прошерстил кучу гайдов и в комментариях под видео, где черепаха 30 минут пешком идет к нему не получая никакого урона, а затем убивает за 3 удара, увидел приписку "ВЫКЛЮЧИТЬ КАЧ!"
Выключил, стояла уже самая лёгкая сложность. Он взорвался - ноль урона! Максимум едениц 100 из моих 3к! Я подошёл, сделал комбу из 3-х ударов и убил его!
Вот тебе и нереальный босс, который прокачиваясь ваншотит любое количество ХП и Квен помогает лишь на 1 удар, даже с отваром на автоактивацию.
Ого. Не знал.
Я джина убивал со скаляцией минут так 20. Там суть в том, что надо под квеном нанести где-то 3 удара во время его потокового заклинания - оно квен не сразу сбивает, потом перекат в сторону и обновление квена. А вот в НИ+ он умер у меня за один подход и за один квеню
Хоть убей не помню, как я его сделал, но квен не использовал вообще за всю игру. Но раз ничем особым не запомнился - значит, без особого труда. А вот кто запомнился, так это как раз ублюдок с лопатой. Вроде и не сложный, и урон у него не самый большой, но один раз лажанул - и хуячь его по-новой.
Вообще, сложность Ведьмака серьезно нивелирует то, что любой тип противников (даже долбаный цельноминеральный голем) кровоточит. А, как известно, If it bleeds - we can kill it. Я почти всю игру таскал с собой полудохлый меч на 120 урона просто за то, что он в итоге выдавал 70% вероятности пустить кровь. А кровотечение в Ведьмаке процентное, так что от какого-нибудь лесного черта 35лвл можно было тупо уворачиваться, пока он не сдохнет, периодически тыкая его ножиком в зад. Довольно иронично, что волки, ЕМНИП, как-то так и охотятся.
Единственное - при такой тактике вражеская массовка делает попаболь. Когда легендарный леший вызвал стаю волков - вот это был танец, достойный Дарк Соулс. Как же я заебался их убивать, уворачиваясь от ваншотов.
Вообще, сложность Ведьмака серьезно нивелирует то, что любой тип противников (даже долбаный цельноминеральный голем) кровоточит. А, как известно, If it bleeds - we can kill it. Я почти всю игру таскал с собой полудохлый меч на 120 урона просто за то, что он в итоге выдавал 70% вероятности пустить кровь. А кровотечение в Ведьмаке процентное, так что от какого-нибудь лесного черта 35лвл можно было тупо уворачиваться, пока он не сдохнет, периодически тыкая его ножиком в зад. Довольно иронично, что волки, ЕМНИП, как-то так и охотятся.
Единственное - при такой тактике вражеская массовка делает попаболь. Когда легендарный леший вызвал стаю волков - вот это был танец, достойный Дарк Соулс. Как же я заебался их убивать, уворачиваясь от ваншотов.
Буквально недавно дошёл до конца и поебался с талантами. Нашёл нереальную имбу - Кошка с алхимией. Качаем быстрые атаки с упором на %урона, а затем алхимию и мутацию на %урона за уровень интоксикации. В итоге при выпитых трёх отварах любых имеем +600% урона в сумме или около того. В итоге любой враг падает за удар-три. При этом жизней можно разогнать до 15к свободно и сами падаем только от 5. Короче, "еби коней" спек называется. Хотя в НГ+ со скалляцией некоторые враги обычные стали шотать вообще на похуй. Обычная болотная баба может с поднятым квеном шотнуть царапкой.
Да мне кстати тоже не понравилось что на высокой сложности вместо того что бы противники начали более осмысленно драться у них просто зверски возрастает урон
Ничего удивительного.По-моему не существует рпг,где враги меняют тактику(в недавней тирании враги начинают по кд юзать классовые способности, вообще не используя обычные атаки на самом тяжелом)
хз, я проходил игру три раза и в разных вариантах старался вкачивать разные способности, и без сильного квена он меня херачил по чём зря и я даже не успевал добраться до его первого восстания мертвецов, пока каким-то шаманством мне не повезло
Убивал ключника тупым фейсролом, так как он не мог перехилить мой Арондит
как-то некошерно таким хвалиться
А кошерно хвалиться дисбаллансным квеном, раскачанным в максимум?
я не говорил, что раскачивал квен в максимум - лишь настолько сильно, насколько это позволил мой 35 уровень - я позволил себе не вкачиваться особо в аард и другие менее важные навыки, а Арондит, получаемый в Кровь и Вино на уровне овер 50 хоть и не считается имбовым, но по факту один из наиболее сильных мечей в игре.. так что вкачивание квена - кошерно, как и вкачивание в любой другой знак или навык
Если уж про кошерность говорить, то считаю не зазорным использовать те возможности, что разрешает игра. Это же не какие-то читы и прочая хренота.
Вернон тоже интересно спит http://witcher.reactor.cc/post/2789235
Мне понравился еще момент из Крови и Вина с пумами (не помню точно, больши кошки короч). Когда юзаешь вторую форму квена они просто не могут тебя атаковать, за их счет не отхилишся, зато есть сейв)
Обожаю убивать людей одним квеном на возврате урона, но против чудовищ это почему-то не работает.
Суть всей магии, дохуялион энергии из ниоткуда.
Вот бы инженеры обрадовались наличию магии. Никаких электростанций, аккумуляторов и проводов. качай энергию из магии сколь душе угодно.
Было в продолжении Аватара - Маги огня, которые умели делать молнию, ебашили в трансформаторы. За один рабочий день упарывались в хламину.
Как это из ниоткуда ? Мана же тратится, значит энергии из мага выходит.
Далеко не везде. Зависит от сеттинга.
Ну в Ведьмаке как бы очень серьёзные требования к магам, по крайней мере в книгах, и силы черпаются из определенных источников и расход маны может почти что убить мага. Но в игре этот момент заменён на шкалу маны и всё.
Вот именно. Само наличии изначальной "энергии" подразумевает, что с магией не все так просто.
Банк маны везде одинаковый, а доступ к ней зависит от генетики.
Цири прыгала по миру, где ни у кого нет магии, кроме "магии" агуметиеских технологий и штурмовых винтовок, но её могущество там не ослабло.
Цири прыгала по миру, где ни у кого нет магии, кроме "магии" агуметиеских технологий и штурмовых винтовок, но её могущество там не ослабло.
ну именно поэтому за ней все и охотятся, потому что она сама как источник магии
Вы когда-нибудь слышали про Dark Sun?
Ты это говоришь так, как будто наркоту в переулке толкаешь.
О-о-о, чува-а-ак! Представь себе мир, который состоит из крови и огня. Мир, который разрушился, в котором за глоток воды вспарывают глотки, а за кусок мяса выпускают кишки. Мир, в котором бескрайнее море песка тянется до самого горизонта, скрытого под пылевой взвесью. Мир, в котором в каждом очаге цивилизации царит тиран, правящий железной десницей. Ну, да, то есть представь себе мир Безумного Макса, но только произошедший в фэнтезийном мире из-за магии, пользуясь которой волшебники не понимали, что иссушают землю.
Мир, в котором железо ценится превыше золота. Мир, в котором эльфы - кочующие цыгане, а у дварфов нет волос. Вообще. Мир, где хоббиты - кровожадные каннибалы-националисты. Мир, где 95% населения - бесправные рабы. Мир, где храмовники тебе могут отрубить голову за то, что ты умеешь читать и писать. Мир, в котором тебе обязательно придется хоть раз сойтись в поединке не на жизнь а насмерть с гуманоидным богомолом из твоей группы, которому хочется есть. И тебе хочется. И вы посреди пустыни. И вода закончилась два дня назад. Мир, в котором нет лошадей...
И вот скажи мне, что тебе не хочется попробовать это, а? И все что нужно - разобраться в AD&D и найти группу. И заготовить 3-4 персонажа, потому что играя по сеттингу Dark Sun победить нельзя.
Мир, в котором железо ценится превыше золота. Мир, в котором эльфы - кочующие цыгане, а у дварфов нет волос. Вообще. Мир, где хоббиты - кровожадные каннибалы-националисты. Мир, где 95% населения - бесправные рабы. Мир, где храмовники тебе могут отрубить голову за то, что ты умеешь читать и писать. Мир, в котором тебе обязательно придется хоть раз сойтись в поединке не на жизнь а насмерть с гуманоидным богомолом из твоей группы, которому хочется есть. И тебе хочется. И вы посреди пустыни. И вода закончилась два дня назад. Мир, в котором нет лошадей...
И вот скажи мне, что тебе не хочется попробовать это, а? И все что нужно - разобраться в AD&D и найти группу. И заготовить 3-4 персонажа, потому что играя по сеттингу Dark Sun победить нельзя.
Все вымышленные миры где имеется существенный недостаток воды и еды изначально парадоксальны. При наличии существенного (да и вообще какого либо отрицательного) дефицита воды и еды, невозможен прирост населения. Если оно происходит, значит любой живущий получает всегда достаточное количество, а это возможно только при хотя бы небольшом избытке. Абсурд.
И в чем там суть?
А если бы он ещё перк на отражение урона прокачал? Тогда бы Звезда вообще взорвалась бы.)
Бля, так хочется заценит игру, но комп никак не тянет :(
так есть же мод, который графу меняет так, что пойдет даже на калькуляторе
ОПА, мод в студию пожалуйста!
Посмотрел я это...
Я лучше подожду 10 лет на новый комп.
Я лучше подожду 10 лет на новый комп.
Графодрочер
Нет, просто на моей системе даже с такими настройками будет 15 фпс. Будь хоть 30 - играл бы, а то графон 1 полигон на всю землю да еще и с лагами, ну уж нет.
Вот УгнатьМашину5 даже на средних 60, что удивительно.
Вот УгнатьМашину5 даже на средних 60, что удивительно.
Угнать машину 5 и Шевелись Плотва 3 идут примерно одинаково. Так что если первая на средних выдает 60 фпс, то и вторая на средних покажет ну точно не меньше 30.
Я пытался на минималках хоть первую сцену, хоть до 20 фпс выжать - четно.
В угнатьмашину оптимизация хорошая, тех 60 не стабильны, но есть. Вот если взъезжаю в город, первых 10 секунд может упасть до 20-30, а далее 40, в заданиях стабильные 50-60.
В угнатьмашину оптимизация хорошая, тех 60 не стабильны, но есть. Вот если взъезжаю в город, первых 10 секунд может упасть до 20-30, а далее 40, в заданиях стабильные 50-60.
А вот не скажите. Я Ведьмака прошёл с 20-30 FPS. А GTA 5 у меня выдало 8 FPS и крашнулсь при это разогрев комп до дохрилиён °C. Либо у меня особенно странные комплектующие ПК.
Майор Пэйн спит с открытыми глазами.
Вот еще кто блокировал дохуя урона
А ещё - вот этот парень. Нет, серьезно, хватит коллекцию собирать.)
Ну, это не совсем блокировка, а запрет атаки, внимание врага и урон переносятся на дружественных юнитов.
Массовый урон на него тоже не действует.
А я ретро паладин я нагнул их всех один ....
Ооо, почти раритет.
Кстати, она не все могла заблокировать.
Когда был уровень с атакой подземных чмырей то в финале вылазит босс (у которого ноги под землей)
Так вот удар сверху-вниз об землю ее счит не сдерживал
Кстати, она не все могла заблокировать.
Когда был уровень с атакой подземных чмырей то в финале вылазит босс (у которого ноги под землей)
Так вот удар сверху-вниз об землю ее счит не сдерживал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться