оффлайн игра
АртМани?
це не царское дело (правильные пацаны убьют еще часов 6, таскаясь к свалке с продаваемым мусором, забивая им инвентарь и возвращаясь к продавцам, у которых есть деньги, но сделают все честно (как будто кому то не поебать) )
как-то видел в одной рпг - погонял, уделал пару кроликов, сохранился...
ломанул, загрузился...
и вместо кролей видим варгов и дракона на закуску.
походу или защита такая, или автобаланс сработал...
ломанул, загрузился...
и вместо кролей видим варгов и дракона на закуску.
походу или защита такая, или автобаланс сработал...
хуй знает, не сталкивался.
имхо, если то что позиционирует себя как развлекательную вещь (компьютерные игры), а потом заставляет тебя для достижения цели просто повторить миллион раз одно и то же (как в реальной жизни лол), то нахуй такие развлечения. (я так MMORPG бросил)
Запустил артмани/читэнжин, не перебарщивая подкрутил показатели/деньги, получил заветную пушку которую всегда хотел, и играешь дальше в свое удовольствие.
имхо, если то что позиционирует себя как развлекательную вещь (компьютерные игры), а потом заставляет тебя для достижения цели просто повторить миллион раз одно и то же (как в реальной жизни лол), то нахуй такие развлечения. (я так MMORPG бросил)
Запустил артмани/читэнжин, не перебарщивая подкрутил показатели/деньги, получил заветную пушку которую всегда хотел, и играешь дальше в свое удовольствие.
И хрена ли он, тряпочник, делать мечом собрался?
колбасу резать и картошку чистить
Порезал, а она сразу поджаренная, заебись же!
кстати если внимательно гифку посмотреть, то будет видно , что нож прямо в тарелку входит
Настолько раскален, что режет тарелку как масло.
Тарелка из спец материала.
У тарелки резист к урону огнем.
Да какой там резист, обычная тарелка. Это лоу! Нож технолоджи импрувед, возможность его резиста крайне мала.
Диаблопроблемы.
диабло"уже_не"проблемы
В ладве были мечи для тряпочников. Если я совсем уже не забыл её.
Помню, что таскал в лапах какую-то железяку, в которую вбивал банки на каждый каст, а вот как она выглядела хз, забыл.
Да. Все на 40 лвле покупали Хомку с аккумен ибо она была легко доступна и лучший выбор для С грейда.
С хомкой многие и на совсем оставались =)
В сакреде тоже были.
Одно из немногих преимуществ тесо, оружию и броне похуй на класс, можно в тяжёлой броне колдовать, и в тряпках бегать с молотом
Чуваку норм
Угу, промахиваться в половине случаев с мечом+5.
Кто-то его реально брал?
Ксаааан!!Ой... Бесполезный же персонаж.Нужен маг?Возьми Эдвина. Хорошенько подумай и снова возьми Эдвина.
Вместо Эдвина для разнообразия еще можно взять этого чувака.
Внезапно. Не ожидал, что Магика может выглядеть столь пафосно.
Игра в которой есть даже мантия-броня-из-вахи не может быть не пафосной
В Diablo 3 маги могут бегать с огромными двуручными секирами и ничего. Причем эта секира им интеллект и магический урон будет повышать.
Конечно будет повышать интеллект, а ещё и харизму. Общаясьс человеком с секирой, как-то язык не повернется назвать его тупым.
Шишка встала
откуда фрейм?
Overlord/Владыка
благодарствую
Overlord. Если коротко суть: хайлвл маг-лич для маскировки просто надел воинский доспех и 2 меча. Имея максимальный уровень он имел показатель силы выше, чем у низкоуровневых воинов, и без труда убивал монстров и зарабатывал славу
Неа. Доспех и мечи он сам себе наколдовал. А раз это волшебство, то и ограничений для мага на них нету. Обычный броник он не надел бы. А статы, да статы выше. Плюс он жульничает.
Подведя итог: Это обычная хай-лвл броня и мечи, для ношения которых он использует заклинание "Идеальный воин", которое делает его воином высокого уровня на какое-то время. И да он читерит
ой да ладно, в древних свитках:обла маг тоже был мастером на все руки, на стелс миссиях взламываешь замки магией и кастуешь на себя хамелеон\невидимость, магией призываешь себе крутую невесомую броню и оружие, алхимией делаешь себе хилку, длительность эффекта которой превышает три полных прохождения игры, собираешься на максимально большой манапул и крафтишь себе заклинание локального армагеддона, призываешь мать его лича или другую могучую пакость, бафаешь её на храбрость, бонус хп\мп\стамины, бонус резистов, рефлект урона, бонус статов, бонус навыков и смотришь как он разматывает всех твоих врагов(особенно если это дремора-валкиназ с зачарованной клейморой), и это при том что движок игры режет все статы и навыки, набираемые выше 100
Он скорее не читер, а донатер
Не сам, из запасов своих взял. Вообще суть сюжета: хай лвл топ игрок фентезийной РПГ обнаруживает, что игра стала реальностью, в связи с чем есть все риски реально подохнуть от сверхсильных существ и других топ-игроков, которые могут в этом мире быть. От чего он трусит, осторожничает и разводит интриги с политикой, чтоб, пока он сам тут не разберется что как устроено, никто не догадался, что он весь такой читерный тут существует. И не порешили его во имя баланса.
Там уже выполз лорд дракон тьмы, который 300 лет назад перерезал всех прибывших в мир игроков и забрал у них предмет мирового класса, один из 20тки.
Не зря шкерился момонга.
Не зря шкерился момонга.
Сударь, это 12 том? А перевод есть уже?
Ха, как раз таки тряпочник с мечами. Правда он похоже потом с материальной иллюзии на настоящую броню и мечи перешел, под аналогом трансформации тензора.
рофл,это по сути трансмог , чтоб без дикого штрафа статов юзать предметы аинз использовал артефакт,,легендарку ,, и то он не мог использовать классовые скилы и спец навыки экипировки , а то что он всех побеждает так это он 100лвл в шмоте нубовском и нубов валит без навыков .
Это в начале. Потом он на аналог трансформации тензора перешел (в манге еще нет), которая магию отрезает.
А теперь у него и палки нет.
Зато есть самоуважение
Теперь он монах.
Он что, дурак, выкидывать редкий Сучковатый Ататайзер? Таскал бы в инвентаре, продал бы потом за 2 золота.
Всякий лоу лвл трэш зачастую ценится выше эпик гира, который есть у всех.
так и есть. в одной корейской штамповке мморпг был такой предмет: куриный посох (точнее, как он назывался - я хз, поскольку написано было хероглифами, но мы в комунке его так и окрестили). посох этот можно было добыть только на ивент 1 апреля. по статам - ну абсолютно нубская вещь, но полюбили его за то, что из него можно было стрелять во врага курицами. ну и можно было еще вставить в него камень огня, или ледяной камень - и тогда куры кастовались либо горящими, либо - в кубике льда. во время стрельбы куры истошно орали.
Ваббаджек какой-то.
А пока он обламывался с мечом, его палку спиздили.
Ты бы дописал что ли, в Path of Exile таких проблем как класс итемы нет. Откуда людям понять откуда данный персонаж то? Я сам ели узнал Piety.
Так-то ты прав =\
На фоне данного комикса подскажите оффлайн RPG с примерно такими параметрами:
1) Желательно изометрия (примерно как в Д3)
2) Нет классовой системы, что используешь, то и качается и тот стат прокачивается (например юзаешь 150 кг дубину - качаются дубины и сила, перешел на посохи - дубина и сила пошли на спад, но качатеся магия и заклинания, ну или не идут на спад)
3) Не говноинди проекты с early access'ом :)
4) Более менее интересный крафт
5) Вселенная и тип (фэнтази, фантастика и тп) не важен
1) Желательно изометрия (примерно как в Д3)
2) Нет классовой системы, что используешь, то и качается и тот стат прокачивается (например юзаешь 150 кг дубину - качаются дубины и сила, перешел на посохи - дубина и сила пошли на спад, но качатеся магия и заклинания, ну или не идут на спад)
3) Не говноинди проекты с early access'ом :)
4) Более менее интересный крафт
5) Вселенная и тип (фэнтази, фантастика и тп) не важен
Если исключить 2 пункт - Арканум.
А если 1 то Скайрим
Пройдено раза 3 XD
Divinity: Original Sin первая и вторая.
Fable Anniversary.
Ну и История Барда, так, поржать просто.
Fable Anniversary.
Ну и История Барда, так, поржать просто.
Пройдено раз 10 :)
Кстати, из малоизвестных - Проклятые земли (они же аллоды 3). емнип по всем пунктам подходят.
Если бы не условия про "оффлайн" и "RPG "
Path of Exile бы, в принципе, подошёл. Как Action RPG.
От других игроков ты не зависишь. Но интернет нужен.
Path of Exile бы, в принципе, подошёл. Как Action RPG.
От других игроков ты не зависишь. Но интернет нужен.
Dungeon Siege, вторая часть. "Что используешь, то и качается" - есть, не инди - определенно, изометрия - есть, крафт - есть, хотя и не самый интересный. Вселенная - мечи и магия. Бегать можно толпой. Есть осел.
Одна проблема
тропинка... беги беги беги беги беги беги беги..... беги беги... блять чё это за деревня?
тропинка... беги беги беги беги беги беги беги..... беги беги... блять чё это за деревня?
Ну, что есть, то есть. Побочные квесты немного скрашивают, но, да, мир состоит, в основном, из тропинок.
Из новых Tiranny от обсидианов.
из свитков ещё обла хорошо зайдёт, там магический ролеплей очень весьма, если ты ищешь диаблоиды то таких нет, ибо в них не юзается система навыков такими как описал их ты, но можешь попробовать path of exile(миллион общих навыков + пара классовых), titan quest(охуенный мифологичесий сеттинг), siverfall(друидизм против технопанка). может что то из этого да и зацепит
Попробуй Grim Dawn, если уже не прошел.
Если исключить пункт 2. Ибо в давне есть классовость, хоть и бинарная как в титане.
Что вы так все дрочите на бесклассовость?Персонаж с самого детства изучал магию,сидел днями и ночами в библиотеке и ТУТ блин решил стать ещё и воином. Лучше пусть классы станут более гибкими. Типо сразу 2 класса качаешь или 3,но весь опыт распределяется между классами равномерно. Или не можешь качать 2 класса одновременно. Решил научится махать палочкой будучи магом 20 уровня? Будь добр, качай своего воина с первого уровня и получи дебафф к спосбностям мага пока не перестанешь качать воина.(так как ты хочешь научиться махать шашкой, а если будешь прокачивать воина ,убивая всех магией,то как-то тупо).
Отличные изометрические RPG это Titan quest и Sacred. Еще есть How to survive любая часть, там про зомбаков.
Kingdoms of Amalur: Reckoning.
От третьего лица;
Три ветки навыков (воин, разбойник, маг), которые можно свободно комбинировать; умения вроде взлома замков или навыка убеждения качаются отдельно;
Крафт: разбираешь вещи на отдельные фрагменты и собираешь свой "+7 огненного урона, 20% вампиризма, больше опыта за убийство" посох.
От третьего лица;
Три ветки навыков (воин, разбойник, маг), которые можно свободно комбинировать; умения вроде взлома замков или навыка убеждения качаются отдельно;
Крафт: разбираешь вещи на отдельные фрагменты и собираешь свой "+7 огненного урона, 20% вампиризма, больше опыта за убийство" посох.
Пройдено раз 5 и иногда проходится :) Игруля зачетная :)
Что-то во мне это всколыхнуло... Ах, ну да: Order of the Stick
Для заинтересовавшихся:
сам оригинальный комикс: http://www.giantitp.com/comics/oots0001.html
и в переводе на русский: http://fantasyland.info/comics/oots0000.php
Для заинтересовавшихся:
сам оригинальный комикс: http://www.giantitp.com/comics/oots0001.html
и в переводе на русский: http://fantasyland.info/comics/oots0000.php
Читал в переводе года два назад. Не отрывался почти неделю.
Эх,помню первый дарк соулс.Заебашал пиромантом двух гаргульей с помощью рапиры, а взять хвост алебарду нельзя
Первый же маг, чему он удивлен-то?
Да он ебанутый выкидывать процентную прибавку к урону ради жалкого фиксированного дамага?!
Никогда этой хуйни не понимал. Так сложно взмахнуть мечом? Маги, обладающие знанием, как вызвать взрыв, способный уничтожить половину человечества, или тем, как возродить половину человечества одним спелом, не знают, как взмахнуть большим ножиком? Или лучники, сила которых позволяет им натянуть тетиву с такой силой, чтобы стрела пронзила 5 человек насквозь, не могут поднять меч? В чём, блять, проблема?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться