Да ладно, ничего тупого тут нет. В демон соулс и в 3-й так же.
Особенно в длц the ringed city на ng+
как это нет, абсолютно ненужная беготня туда-сюда
Ну да, а беготня к торговцам через несколько локаций, пока не найдешь чашу, это не тупо.
С шансом ёбнуться в пропасть у Домналла, а если не воскресил еще Анастасию - так и костер хер знает где.
И ебучая "крепость тысячи ловушек" с одним костром уже после прохождения 85% локации.
А меня именно это и прикололо: дизайн локаций и шорткаты сделаны настолько грамотно, что из любого места можно попасть куда угодно лишь за пару минут, а когда появляются большие расстояния, тогда тебе и дают чашу.
Ага, угу, сделай шорткат от Хавела без отмычки быстро. Или через Чумной Город без нее же. Или в крепости.
Если ты не можешь куда-то быстро попасть, то значит, что тебе туда ещё рано.
А я наоборот, в первый поиграл, до канализационного дракона дошёл, но игра дико подлагивала у меня, поставил фикс на графику криво и всё сломал, тогда решил второй соулс пройти для начала, а потом уже с первым возиться.
Арти с какого захода победил?
Я так в Super Meat Boy играл. В итоге прошел до конца.
Ещё и на 100%, небось.
Hollow knight - первый 3 часа игры вроде все мило и похоже на Дарк Соил, и легко играется. Бегаешь и ищешь, где босы попрятались.
А потом... да ну нах, и тут еще босс? Я туда не пойду.
А потом... да ну нах, и тут еще босс? Я туда не пойду.
И последнее сохранение хрен знает когда, если оно вообще есть. В таких случаях:
- если поздно, то, оценив количество просраных полимеров, иду спать;
- если день или уже не долго до "пора вставать", то переключаюсь. Полазать часик по Интернету и попробовать снова, убраться в папках или другая игра (это же так умно: не будет неудач, если ты их избегаешь, а в случае чего, бежишь).
А еще, когда начинается нудная часть типа перебраться на тот конец карты без быстрого перемещения, насобирать дохера ресурсов, долго ждать следующую технологию от ученых или босс-губка для пуль, с которым 3 раунда. Но за то потом, когда возвращаешься (и это приятное чувство, что есть много времени и никто не потревожит/никуда не надо уже), так все увлекательно становится, как второе дыхание.
- если поздно, то, оценив количество просраных полимеров, иду спать;
- если день или уже не долго до "пора вставать", то переключаюсь. Полазать часик по Интернету и попробовать снова, убраться в папках или другая игра (это же так умно: не будет неудач, если ты их избегаешь, а в случае чего, бежишь).
А еще, когда начинается нудная часть типа перебраться на тот конец карты без быстрого перемещения, насобирать дохера ресурсов, долго ждать следующую технологию от ученых или босс-губка для пуль, с которым 3 раунда. Но за то потом, когда возвращаешься (и это приятное чувство, что есть много времени и никто не потревожит/никуда не надо уже), так все увлекательно становится, как второе дыхание.
Когда-то и я думал, что умереть в игре - это раздражает. Пока у меня не отобрали способность быстро бегать, прыгать, стрелять, бить, нормально видеть и отправили ковылять кривыми тропами через набитый врагами район. На таймере.
Чё за игра-то была?
Nier Automata
Знакомо, это я, в Gran Turismo 5, после стодвадцадьпятой попытки пройти пройти какой-нибудь сраный поворот на 0.00033 миллисекунды быстрее, чтобы получить золото в "лицензиях".
Обычно когда у меня не получается пройти какойто момент, я забиваю на эту игру и начинаю другую. Иногда я возращаюсь но чаще всего удаляю нафиг, ибо игр трындава куча!!!!
Ловите, ой, гоните казуала, которые после первой же сложности сразу дропает игру, даже не пытаясь преодолеть челлендж!
Признаюсь, я первый раз когда установил Dark Souls ничего вообще не понял, даже выйти из неё не мог когда наскучила серая атмосфера. Удалил.
Потом снова скачал и застрял на демоне тельце. Снова удалил.
Снова скачал и заказал себе джойстик и потом пошло-поехало...
Потом снова скачал и застрял на демоне тельце. Снова удалил.
Снова скачал и заказал себе джойстик и потом пошло-поехало...
Да он просто в Waterworld не играл.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Выученные приемы из первой во второй нифига не работают. И тупые телепортации в начальную локацию для прокачки.