Алкоголик и рабовладелец? Бендер, ты ли это?
судя по сегоднешнему девблогу https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-57-species-rights.995302/#post-22334694, скоро можно будет действительно повеселиться с правами рас :)
Парадоксы в своём стиле. Вроде-бы выпустили игру как готовый продукт, а изменения в патчах такие как будто игра в раннем доступе.
Ну это же уже их фишка.
Эта фишка уже стала трендом и ей пользуются все, кому не лень.
Нет. Все кому не лень пользуются "продать ёрли аксес как целую игру", а Парадоксы "продать целую игру как ёрли аксес"
У меня ранний доступ характеризуется с кучей багов, дороговизной, сыростью и безысходностью. Так что я подумал, что они тоже накосячили с игрой. Значит у них всё таки игра была полностью готова и отшлифована, но её каждый раз переделывают? Или решили сначала выпустить, а потом наполнить контентом?
Именно так Парадоксы, обычно, и работают же. Они выпускают основную игру, эдакий каркас, идею. И потом активно дорабатывают её всякими дополнениями и просто патчами. Так происходит со Стелларисом, также они до сих пор работают и с Crasader Kings 2.
Какое уж тут веселье, замучаешься прописывать права и обязанности для каждой из сорока рас. Геноцид и поедание разрешили, а вот во время войны все еще нельзя заставлять работать пленных, уничтожать поселение захваченной планеты или постройки. Даже загнать всех в рабство и погнать ясак на местный рынок рабовладельцев и то нельзя.
Дай время будет. В крайнем случае, допилится модами.
забавно
Главное, что бы на аудионаркотии не перешел.
А какой, синтетикам, профит от алкоголя?
А какой, синтетикам, профит от алкоголя?
Схемы там промыть, некоторую нахальную органику убить.
зато крикнуть на всю галактику: Поцелуй мой блестящий зад, мешок мяса!
Могло быть хуже. Он мог НЕ подсесть на алкоголь
Да, но почему это укорачивает синтетику жизнь?
-20 лет от бесконечности - разве укорачивает?
Синтетики не бессмертны
И сколько живут? Ни разу не давал им права. Как раб сила эффективнее.
Раб живет столько сколько надо хозяину, и не важно синт это или человек, в рабы чтоль записаться
Кота заведи
Не давал права или не изучал разумный ИИ?
Права не давал.
А восстания машин не боишься?
В следующем патче будут бессмертными.
Вспоминается комикс "фрифол" там роботы хотели использовать изменённую версиюпрограммы которая урезала личность робота, оставляя только выполнение приказов, в качестве алкоголя
люди пишу не по теме как удалить ненужный пост???
люди пишу не по теме ты пидор.
бля опять по теме получилось.
ха.....хаха........-_-
split'у пиши
Яволь май генерал!
Мне интересно, а в спиральной галактике больше ивентов выпадает?
Сомневаюсь. Сколько не играл, отличаются они только тем, что по спиральным сложнее перемещаться немного.
С Wormhole generator есть возможность прыгать в соседние рукава с самого начала игры, так что в некотором смысле и проще.
Червоточины вообще самый крутой способ перемещения. На другой конец галактики за пару месяцев можно прискакать.
Единственный минус - если собирать войска с разных систем, то они могут встать в "пробку" на одном из генераторов. После открытия пси-драйва или варпа имеет смысл перейти на них - дистанция сравнима или чуть меньше, зато большая гибкость.
Червоточины плохо справляются с перемещением огромного количества войск, ибо они единственные у кого скорость подготовки прыжка зависит от количества перенаправляемых кораблей. И отсюда как результат пробки заодно. Если в лейт-гейме не прилетел джамп/пси-драйв, переправа солидной армады будет оборачиваться настоящим кошмаром.
Поэтому, вдобавок к прочим ограничениям, если хочется играть захватнической империей, варп намного предпочтительнее.
Поэтому, вдобавок к прочим ограничениям, если хочется играть захватнической империей, варп намного предпочтительнее.
Они еще круты, что можно перескочить территорию другой империи и, скажем, основать колонию с другой стороны.
А потом из-за border friction терпеть кучу войн.
А потом из-за border friction терпеть кучу войн.
Но развитие в начале медленнее, приходится тратить минералы на станции червоточин.
Whorehole generator - сначала прочитал так. Вот если бы в игре был такой генератор, то я бы хотел на неё взглянуть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться