Имхо конечно, но когда пати так сильно тупит, нужно вводить какой нибудь рояльный "указатель", чтобы хоть как то вразумить их. А то с катапультой в пати из 4 человек на крепость это уже дичь.
Чем указатель про солдат, снующих в лес и обратно, не роялен?
Нужен более толстый намёк
Табличка с надписью "халявная маскировка"?
На то что если ушли за дровами били вили дили и димон то вернутся с ними должны именно они а не х с горы два кх кх и баба.
Нуу, если они могут убить всех ,то почему бы не убить всех?
Потому что ГМ обидится за просранный день написания сценария и в замке окажется долбанная толпа тролей, драконов, и еще хер пойми чего с защитой от всего и разнесет пати, а потом ГМ пойдет пить с горя.
Ну зачем так, можно же и по другому наказать.
"Вы разбили лагерь под стенами замка и обстреливаете их из катапульты. Пслсе каждого попадания на зачарованных стенах появляется маааааленькая выщерблинка, а каменные снаряды рассыпаются в пыль.. Катапульта стреляет раз в полчаса. Стража замка толпится на стенах, тыкает в вас пальцами, ржет и делает ставки что у вас закончится раньше, еда, камни или все-таки терпение."
"Вы разбили лагерь под стенами замка и обстреливаете их из катапульты. Пслсе каждого попадания на зачарованных стенах появляется маааааленькая выщерблинка, а каменные снаряды рассыпаются в пыль.. Катапульта стреляет раз в полчаса. Стража замка толпится на стенах, тыкает в вас пальцами, ржет и делает ставки что у вас закончится раньше, еда, камни или все-таки терпение."
"Одна стрела из вражеской баллисты разносит вашу катапульту в нахуи."
Или так.
"Вы видите, как на стене появился лорд замка. Посмеявшись, он указал в вашу сторону пальцем и что-то сказал своим людям. Через пять минут из главных ворот выходят 20 стражников в латных доспехах и направляются в вашу сторону."
Или так.
"Вы видите, как на стене появился лорд замка. Посмеявшись, он указал в вашу сторону пальцем и что-то сказал своим людям. Через пять минут из главных ворот выходят 20 стражников в латных доспехах и направляются в вашу сторону."
Выводить лорда замка в зону прямой видимости приключенцев - плохая идея.
Ещё проще: "Катапульта с твоим навыком водиночку строится 3 месяца"
Подгонять по времени группу надо всегда. Они либо куда-то спешат, либо начинают творить адскую хуйню типа катапульт.
Подгонять по времени группу надо всегда. Они либо куда-то спешат, либо начинают творить адскую хуйню типа катапульт.
Или морят гоблинов голодом.
стрелять из катапульты, стараться пробить стену...
вы прям как маленькие дети! настоящие приключенцы всей патей залезут в катапульту и, выкинув 20 на всех кубах, быстро-быстро маша руками, перелетят через стену
вы прям как маленькие дети! настоящие приключенцы всей патей залезут в катапульту и, выкинув 20 на всех кубах, быстро-быстро маша руками, перелетят через стену
Где-то я это...
"С точки зрения фортификации замок Тампль был расположен довольно бестолково. Зачем, спрашивается, было строить его на равнине, если рядом имеется великолепный холм? Так или иначе, теперь на этом холме происходили явно нехорошие приготовления. А точнее — теперь там стояла здоровенная катапульта.
— Значит, так... Если МакМэд не промахнется...
— Слышь, Банзай, ты меня, пожалуйста, не обижай, — недовольно буркнул МакМэд. — Работа у меня тонкая, нервная, рука дрогнет — Ксен с Мелиссой так ляпнутся...
— Ладно, ладно, — успокоил стрелка Банзай. — Значит, вы с Мелиссой приземлитесь как раз на северо-восточной башне. Еще раз повторяю: в полете, на четвертой секунде, читаете со свитка заклинание «легкое падение». Сразу после приземления у вас будет пять секунд, чтобы выпить по бутылке восстановления. После чего Мелисса резво идет искать сокровищницу, а Ксен производит отвлекающий маневр до прибытия второй волны десанта. Дальше — по обстоятельствам.
— А что будет, если МакМэд промахнется? — с любопытством спросила Внучка.
— Типун тебе на язык! — сурово пообещал Ксенобайт.
— Тут два варианта. Либо наши герои шмякнутся как раз посреди замка, что здоровья им, понятно, не добавит, либо — если будет недолет — превратятся в экзотическое граффити... Ладно, по местам."
"С точки зрения фортификации замок Тампль был расположен довольно бестолково. Зачем, спрашивается, было строить его на равнине, если рядом имеется великолепный холм? Так или иначе, теперь на этом холме происходили явно нехорошие приготовления. А точнее — теперь там стояла здоровенная катапульта.
— Значит, так... Если МакМэд не промахнется...
— Слышь, Банзай, ты меня, пожалуйста, не обижай, — недовольно буркнул МакМэд. — Работа у меня тонкая, нервная, рука дрогнет — Ксен с Мелиссой так ляпнутся...
— Ладно, ладно, — успокоил стрелка Банзай. — Значит, вы с Мелиссой приземлитесь как раз на северо-восточной башне. Еще раз повторяю: в полете, на четвертой секунде, читаете со свитка заклинание «легкое падение». Сразу после приземления у вас будет пять секунд, чтобы выпить по бутылке восстановления. После чего Мелисса резво идет искать сокровищницу, а Ксен производит отвлекающий маневр до прибытия второй волны десанта. Дальше — по обстоятельствам.
— А что будет, если МакМэд промахнется? — с любопытством спросила Внучка.
— Типун тебе на язык! — сурово пообещал Ксенобайт.
— Тут два варианта. Либо наши герои шмякнутся как раз посреди замка, что здоровья им, понятно, не добавит, либо — если будет недолет — превратятся в экзотическое граффити... Ладно, по местам."
"Стража замка толпится на стенах, тыкает в вас пальцами, ржет и делает ставки что у вас закончится раньше, еда, камни или все-таки терпение."
А потом спиздетб форму, одеть и притворится "браво 7" с кубом на 20. Где то это уже было.
был у меня как то маг неебического уровня, в одиночку с верным шестиногим ящером пятиметровым городок осаждали... А катапульта это действительно бред. От недостатка фантазии
Может они всю игру хотели пострелять из чего-нибудь осадного
Чёт комиксы уже откровенно минусовать начали. Видимо, общественности надоело.
Жаль :(
Держи пластырь.
А встречались ли люди, которые говорили - "Замок? Да нахер он нужен! Я в таверну за бухлом и бабами! Кто со мной". Этакий бард-алкаш. И как мастер к такому повороту относился бы?
Это больше звучит как "Мастер? Да нахер его старания!". Но в то же время если мастер не замотивировал персонажей достаточно, то это его проблемы.
Тогда как мотивировать человека, герою которого больше нравится ходить по борделям, чем идти на другой конец земли за "Черепом Чумы Всевластия Узурпатора XVIII Незаметного" ? Сказать, что этот артефакт дает +100 к шансу удачной потенции?
Загнать его в долги по уши. Проклясть проклятьем, которое можно снять только Черепом Чумы Всевластия Узурпатора XVIII Незаметного. Попросить остальную партию гнать его пинками.
От первой же шлюхи подцепит что-нибудь, а за лечением переть на другой конец земли.
Я для одного такого специально вводил персонажей, готовых слечь с ним в постель. Ибо он задолбал совращать каждого гоблина у себя на пути, ведь "Ты, дм, не ввел мне бордель при отдаленом храме, где живут одни мужики"
А он потом не собрал армию своих отпрысков - полугоблинов и не выпилил всех остальных?
А чем ему мужики не понравились? Привереда.
На человеков и прочих у него проверки харизмы не прокатывали. Зато гоблины, орки, циклопы и прочая нечисть падала к его ногам пачками
На самом деле, подобный персонаж может стать практически неиссякаемым источником сайдквестов для партии. Как минимум стоит попробовать квест, в котором после очередной попойки он просыпается голым в одной кровати с местным лордом, своим сопартийцем, сексуально неудовлетворенной суккубой и татуировкой "Ж+Н НАВСЕГДА❤", в местном городе за ночь взорвалась алхимическая лаборатория, а жители города считают его воплощением популярного в этих краях бога, а что он делал этой ночью он не помнит.
Его любимый бордель должен взорвать агент главгада. И второй любимый тоже. На всякий случай.
Самый простой и очевидный способ?
"Вместо деталей предстоящего необременительного дельца, которое должно было поправить финансовые дела группы, старик рассказывает легенду о давней вражде, непредставимом сокровище и древнем роде, потерявшем богатство, но не величие.
Добравшись до финала истории, он щелкает пальцами и одутловатая физиономия пожилого торговца расплывается маревом, открывая иссохшиеся щеки и пустые глазницы мертвеца. Его фигура оседает на стуле, рассыпаясь прахом.
Все превращение занимает лишь секунду, но вы чувствуете, что за это мгновение нечто поменялось либо в окружающем мире, либо в вас самих."
Как-то так, наверное. И группа, навешенный на которую geas может опознать любой неофит, вынуждена или отправиться выполнять данный квест, либо быстро искать кастера с доступом к девятому кругу/на два уровня выше баэлнорна. Это примерно одинаково сложные задачи.
Но можно и без такой подводки. Например, всегда есть проклятые geasом вещицы.
"Вместо деталей предстоящего необременительного дельца, которое должно было поправить финансовые дела группы, старик рассказывает легенду о давней вражде, непредставимом сокровище и древнем роде, потерявшем богатство, но не величие.
Добравшись до финала истории, он щелкает пальцами и одутловатая физиономия пожилого торговца расплывается маревом, открывая иссохшиеся щеки и пустые глазницы мертвеца. Его фигура оседает на стуле, рассыпаясь прахом.
Все превращение занимает лишь секунду, но вы чувствуете, что за это мгновение нечто поменялось либо в окружающем мире, либо в вас самих."
Как-то так, наверное. И группа, навешенный на которую geas может опознать любой неофит, вынуждена или отправиться выполнять данный квест, либо быстро искать кастера с доступом к девятому кругу/на два уровня выше баэлнорна. Это примерно одинаково сложные задачи.
Но можно и без такой подводки. Например, всегда есть проклятые geasом вещицы.
на верхнем фрейме у девки с банкой проблемы, она походу частично в ней
Святые ёбжики, а ведь и вправду.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться