РАНДОМАИЗЕР ^ Да ладно? Перебрось-ка по эту сторону ширмы и скажи, что это 2! ^ Сам не верю, чт / перевел сам :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: mindflenzing :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

mindflenzing Комиксы Dungeons & Dragons Игры перевел сам 
РАНДОМАИЗЕР
^	Да ладно?
Перебрось-ка по эту сторону ширмы и скажи, что это 2!
^	Сам не верю,
что говорю это, но, по-моему, Барри прав
Во-первых,
^я не перебрасываю только из-за^ того, что тебе не нравится результат.
Во-вторых, мастер тут я, и вы все ч согласились на ширму, когда ^^^5ыбирали
Подробнее
РАНДОМАИЗЕР ^ Да ладно? Перебрось-ка по эту сторону ширмы и скажи, что это 2! ^ Сам не верю, что говорю это, но, по-моему, Барри прав Во-первых, ^я не перебрасываю только из-за^ того, что тебе не нравится результат. Во-вторых, мастер тут я, и вы все ч согласились на ширму, когда ^^^5ыбирали меня мастером^^Я .■I 1^ ВН.' Прав? Дайте два! Кен, мы идём гуськом, объясни мне, как от одной из "рандомных" ловушек все удары получает один только парень в середине! Может, потому что съел последний кусок пиццы? ^£3 И1Тр: //«ноту. тшсЖепгшд. с!еУ|'агИ'аг+. сот/
mindflenzing,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Сперва я подумал, а почему они все еще у него играют? А потом вспомнил, кого они генерили и как отыгрывают, и понял, что выбора у них особо все равно нет.
Ymryn Ymryn 26.12.201612:56 ответить ссылка 1.7
Ну тут не только мастер виноват. Почти в половине случаев источником происходящей фигни является Барри (манчкин в фиолетовом).
Есть выпуски, где игроки не ценят старания мастера (и нет, речь не про переход на вторую редакцию), и где мастер пытается предотвратить необдуманные действия игроков.
Ну, игроки обычно не понимают насколько весело быть мастером, ровно до тех пор пока сами не попробуют поводить. :)
Но тут уже откровенное злоупотребление ширмочкой и скрытыми бросками. Надо было ронять на него стену, а не палиться с рандомными ловушками. Все равно скорее всего его персонаж оптимизирован настолько, чтобы выжить даже после этого.
Ymryn Ymryn 26.12.201613:16 ответить ссылка 0.3
без скрина половина партий заканчивается через пару ходов после начала, особенно у нубов.

у меня один раз полодина 3го уровня загрызли 3 крысы 1го. а потом партия доблестно поперлся труп обратно, благополучно сожрав по дороге из-за блайнда
Без какого скрина?
Ширма. А вообще, от лукавого это, никогда с ширмой не играл, и у хорошего мастера всегда есть рояль в кустах, которым можно разрулить ситуацию.
lemur_kf lemur_kf 27.12.201614:44 ответить ссылка -0.1
Ну я по себе скажу, ширмочка сохраняет интригу и помогает не метагеймить вопреки своей воли. Если ты уже много играл, ты знаешь основные цифры хп. Поэтому если твой урон идет в открытую, ты вполне понимаешь, сколько здоровья осталось у оппонента, тебе легче ориентироваться в том, насколько хорошо или плохо складывается ситуация, приходится бороться с собой, чтобы не превратить боевку в цифирки.
Аналогично с бросками на восприятие. Провалы могут давать очень много веселых результатов. Когда игрок неправильно услышал, неправильно расшифровал или еще что-либо. При этом, при открытом броске он будет понимать, что тут что-то не так, а при тайном - это потом станет неожиданном сюрпризом. Это будет дополнительными эмоциями и прочим-прочим.
Ширмочка - это средство создавать интригу, напряженность, сюрпризы для игроков. В крайнем случае помощник мастеру, чтобы аккуратно ударить игроков рельсой. Ну а то, что кто-то использует это как средство против игроков, ну... лучшие из нас иногда оступаются :)
Ymryn Ymryn 27.12.201615:03 ответить ссылка 0.6
Да, пожалуй, часто замечал за собой метагейм в таких ситуациях, но не мне указывать мастеру как делать, к сожалению.
Восприятие - однозначно. Когда персонаж входит в комнату с ловушками, то кидать на восприятие за него должен мастер, потому что уже одна просьба "кинь-ка на восприятие" заставит игрока насторожиться и его персонаж внезапно захочет провести целенаправленную проверку.
В большинстве же случаев игрок должен сам кидать за себя.
игрок (в полном латном доспехе, весит килограмм 120): я хочу подняться по верёвке.
мастер: кинь на интеллект.
игрок: два.
мастер: твой мозг подсказывает тебе, что это великолепная идея.
Мой мастер, когда кидает, просто прикрывает рукой дайс.
это из категории "если ДМ хочет наказать игроков, он вытаскивает beholder mage, а если пойти домой - то двух" :D?

я про ситуацию, когда не хочется сливать с трудом собранную партию новичков в самом начале не успев как следует подсадить на тему. плюс на ширме можно налепить подсказков на всяк пожарный
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

LAVENDER
4 ^ @LavenderGhast
Игрока.
Д Polygon О @PoLygon • 6h
Dungeons & Dragons представили своего первого
каноничного персонажа аутиста trib.al/DqzGFKn
1:41 РМ • 05 Sep 23 • 2.5М Views
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд перевел сам

 LAVENDER 4 ^ @LavenderGhast Игрока. Д Polygon О @PoLygon • 6h Dungeons & Dragons представили своего первого каноничного персонажа аутиста trib.al/DqzGFKn 1:41 РМ • 05 Sep 23 • 2.5М Views
Вы подходите к дереву, под ним у корней лежит меч с надписью "всякий кто овладеет этим мечом., дальше надпись становится нечитаемой. Что вы будете делать?
Ж (self.AskReddit)
отправлено 3 дня назад, изменено * (последняя правка 3 дня назад) автор Trashcancomic О @
1501 комментарий source поделить
подробнее»

dnd Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд reddit меч перевел сам

Вы подходите к дереву, под ним у корней лежит меч с надписью "всякий кто овладеет этим мечом., дальше надпись становится нечитаемой. Что вы будете делать? Ж (self.AskReddit) отправлено 3 дня назад, изменено * (последняя правка 3 дня назад) автор Trashcancomic О @ 1501 комментарий source поделить

/1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' ,
Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ?
Кошка:ощенилась'
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

 /1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' , Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ? Кошка:ощенилась'
У ВАС ЕСТЬ ДЕРЕВО
И1Тр: /Луюту . тшсЖепгшд. с!еУ|'агИ'агТ. сот/ О, ну а ТЕТТЕРЬ-то что зс|Ч* проблема с тем, что мы с Адамом Ч. играем женскими персами?^^
В этот раз вы не
получаете бонус ярости к броску на урон, потому что у вас .	"эти дни"	.
Как насчёт косвенного бонуса к запугиванию?
Сделано
М+р: //ими/. ттсЖегтпд. с1еиюпТагТ. сот/
ЖЕНСКАЯ РАСОВАЯ СИЛА
подробнее»

mindflenzing Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Игры перевел сам

О, ну а ТЕТТЕРЬ-то что зс|Ч* проблема с тем, что мы с Адамом Ч. играем женскими персами?^^ В этот раз вы не получаете бонус ярости к броску на урон, потому что у вас . "эти дни" . Как насчёт косвенного бонуса к запугиванию? Сделано М+р: //ими/. ттсЖегтпд. с1еиюпТагТ. сот/ ЖЕНСКАЯ РАСОВАЯ СИЛА