А что, им за обезвреживание ловушек ничего не дают? Ни экспы, ни самой ловушки?
Трупам кобольдов?
Не, я имею в виду, если им за ручное снятие ловушек что-то перепадает, то такое разминирование кобольдами - трата ценного ресурса. Хотя может у них вор не на то заточен.
За ручное снятие ловушек им перепадает сработавшая ловушка, лучше не рисковать.
Ну понятно что загрузок нет, но повесить на вора камнекожу, щит от стихий и баф на ловкость и вперед, за экспой и деньгами.
Вот поэтому в трапы со спелл компонентом часто суют диспел. Да и не разбираются такие ловушки толком после срабатывания. Да и от какого-нибудь чейнлайтинга с ресетом и истинным зрением в качестве сентри, который будет 20 раундов разряжаться по персонажу это не особо поможет (а триггер срабатывания, естественно, будет не на краю опасной зоны).
Плюс, всегда есть газовые трапы и прочие never miss ловушки с задержкой в пару раундов, которые заполняют коридор ядом на полдня, или тупо перекрывают проход стеной, или топят пару комнат... Убиться об такую трудно, но испоганить жизнь партии на следующие пару дней или вовсе лишить ее награды - это запросто.
Нужно понимать, что ловушки обычно устанавливают изобретательные профессионалы своего дела. И ставят они их не для того, чтобы выбить хп из условной партии в условной сессии, а чтобы самый хитрый и ловкий нарушитель не добрался до защищаемого места/объекта.
Поэтому ДМ может вести себя как абсолютный уебок, размещая трапы.
И да, залы с ловушками, и вообще случайные ловушки - плохая практика. Хорошая трапа должна быть предсказуемой (чтобы партия не пробрасывала кубы на каждом шагу), но при этом интересной и нести массу неприятных последствий. Примитивные и простые ловушки или поставлены примитивными существами, или являются частью плана (условная гоблинская охотничья партия вполне может расставить петли и сидеть в соседних кустах).
З.ы.: Если учитывать, что саммон спеллы (ну, кроме призыва аутсайдеров) призывают идеализированную версию существа из сознания кастера... То какой же все-таки садюга этот ваш Магнус.
Плюс, всегда есть газовые трапы и прочие never miss ловушки с задержкой в пару раундов, которые заполняют коридор ядом на полдня, или тупо перекрывают проход стеной, или топят пару комнат... Убиться об такую трудно, но испоганить жизнь партии на следующие пару дней или вовсе лишить ее награды - это запросто.
Нужно понимать, что ловушки обычно устанавливают изобретательные профессионалы своего дела. И ставят они их не для того, чтобы выбить хп из условной партии в условной сессии, а чтобы самый хитрый и ловкий нарушитель не добрался до защищаемого места/объекта.
Поэтому ДМ может вести себя как абсолютный уебок, размещая трапы.
И да, залы с ловушками, и вообще случайные ловушки - плохая практика. Хорошая трапа должна быть предсказуемой (чтобы партия не пробрасывала кубы на каждом шагу), но при этом интересной и нести массу неприятных последствий. Примитивные и простые ловушки или поставлены примитивными существами, или являются частью плана (условная гоблинская охотничья партия вполне может расставить петли и сидеть в соседних кустах).
З.ы.: Если учитывать, что саммон спеллы (ну, кроме призыва аутсайдеров) призывают идеализированную версию существа из сознания кастера... То какой же все-таки садюга этот ваш Магнус.
Ясно-понятно. Никогда на месте мастера не был, не знал вышеописанного. Спасибо.
Хитрожопый игрок может выпросить у мастера экспу за нестандартное решение ситуации и проседание в сторону зла.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться