И, если честно, разрабы правы. Люд хочет покупать это - ему это кормят. Тип, если люди жрут говно, почему бы и не продать им немного.
Две невидимых руки этому просвещенному буржуа.
Поп культура в любом своем проявлении такая.
Просто потому что большинство не может сказать: "Нет! Вы сделали говно и несмотря на то, что у меня нет альтернатив я лучше вообще не буду играть в эту игру/смотреть этот фильм/слушать эту музыку. И делать я так буду до тех пор пока вы не сделаете что то нормальное. А если никогда не сделаете то значит я навсегда откажусь от этого."
Просто потому что большинство не может сказать: "Нет! Вы сделали говно и несмотря на то, что у меня нет альтернатив я лучше вообще не буду играть в эту игру/смотреть этот фильм/слушать эту музыку. И делать я так буду до тех пор пока вы не сделаете что то нормальное. А если никогда не сделаете то значит я навсегда откажусь от этого."
Так в том-то и дело, что у колды куча альтернатив, хоть тот же Титанопад 2, но пипл, видимо, к говну пристрастился.
Но ведь... он же тоже...
вы что господа !? хлебу что ли объелись
игра же провалилась на пк и никто её не купил, там в день релиза то онлайн был тысяч 15 всего
игра же провалилась на пк и никто её не купил, там в день релиза то онлайн был тысяч 15 всего
Самое главное, что даже Интро в игре круче чем в колде.
Господи, после 10 часовой пашни я могу прийти домой и опять вспахать поле.
Бля!!! Графон ахуенный и геймплей явно нелинейный! А там сингл компания или онлайн соревнование, кто больше урожай соберёт?
Plowedfield
Осталось добавить только фермера Прайса.
Я надеюсь что им не удалось восполнить за счет сонсолей
Титанопад еще хуже же
Блин... Я, похоже, избранный.
Есть проблема в такой логике: компаний, выпускающих игры "А" класса, на самом деле не так уж и много. Эти компании, к сожалению, задают общий тренд некоторых фич геймплея - как например после близзовской дьяблы большую часть выпускаемых экшн-(псевдо)рпг с видом сверху стали называть "дьябло клонами" (и поделом, ибо нехуй разводить плагиат гуя и игровой системы). Этим компаниям после волны их успеха открывается потребительской общественностью некий "кредит доверия". Т.е. фанаты понравившейся игры от определённых разрабов ожидают повторения вкусностей. А получают в итоге сомнительное нечто. Зачастую фаны индивидуально тратят не так уж и много на покупку для того, чтобы начать скандалить по этому поводу, кроме случаев, когда получилось действительно говно... вот так фирмы и доят фан базу, разрушивая детские мечты.
...А ещё иногда франшизу с потрохами втихую перекупает что-то вроде б-гомерзкого ЕА, и тут уже используется находящееся на слуху "имя" давно ожидаемых сиквелов. И тогда западный потребитель, даже зная, что он скорее всего купит говно, изредка может попытать удачу, купить и оценить продукт.
...А ещё иногда франшизу с потрохами втихую перекупает что-то вроде б-гомерзкого ЕА, и тут уже используется находящееся на слуху "имя" давно ожидаемых сиквелов. И тогда западный потребитель, даже зная, что он скорее всего купит говно, изредка может попытать удачу, купить и оценить продукт.
Поправка: разработчик прав, если рассматривать разработчика как организацию по заколачиванию бабла. Если рассматривать разработчика как группу деятелей искусства, то они давно скатились в сраное говно.
Никто не хочет экспериментировать. Мало-мальски оригинальные игры от крупных студий можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже великий и могучий, и ещё не совсем скатившийся Близзард, в кои-то веки решившись сделать игру не по спред-шитам, родил лишь ККИ, которую на момент релиза делало 15 (пятнадцать, Карл!) человек.
В одном ундертале, который сделало полтора человека, больше инноваций и экспериментов, чем во всех ААА-играх за последние десять лет, вместе взятых. Грустно.
Никто не хочет экспериментировать. Мало-мальски оригинальные игры от крупных студий можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже великий и могучий, и ещё не совсем скатившийся Близзард, в кои-то веки решившись сделать игру не по спред-шитам, родил лишь ККИ, которую на момент релиза делало 15 (пятнадцать, Карл!) человек.
В одном ундертале, который сделало полтора человека, больше инноваций и экспериментов, чем во всех ААА-играх за последние десять лет, вместе взятых. Грустно.
- Гав-гав, несите мне свои денежки!
Не кричи на собаку, у неё звание выше у нас двоих вместе взятых
И полигонов в ней больше, чем в нас.
Но ведь новая колда вышла неплохой. Концовка у неё, конечно, хуйня, но сама игра ничётак
Антон Логвинов, залогинтесь
Сука ты то куда лезешь?!
Тут просто не принято хвалить YOBA AAA игры... Даже если они хороши.
Хочешь чтоб поддержали - обсуди философское значение цветовой палитры Ундертэйл. Либо в крайнем случае - фапательность главных героинь Овервотча.
Хочешь чтоб поддержали - обсуди философское значение цветовой палитры Ундертэйл. Либо в крайнем случае - фапательность главных героинь Овервотча.
Блестящий семантический анализ.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться