Но из-за некоторых игр в последние время, где игрок дружится с NPC эту фишку просекут максимум через 34 часа.
А что, их ещё и убивать можно было?
Красноречие на максимум!!!
Слова ранят сильнее ножа...
Босс впал в суицидальную депрессию.
Было в Фоллауте.
Я заставил верховную жрицу Золотой Рощи в Pillars of Eternity покончить с собой на глазах ее последователей.
Ну одну я знаю, а ещё какие были?
Эх, молодёжь. Planescape: Torment о чем-либо говорит?
Слышал, но не видел =/
Там обычно нпц очень быстро заёбывают своими диалогами и игра превращается в бодрый геноцид
Ну хз, у меня большую часть времени игра была чтением диалогов и описаний, с редкими-редкими драками. Зачем вообще играть в планескейп и не проникаться местной атмосферой\философией, которые как раз в диалогах и раскрываются.
Ага, если бы. Это только по сюжету два обязательных боя, а так постоянно то гопники на улицах Сигила сагрятся, то еще что, к Рэйвел только с боем прорубаться, а после Рэйвел, в Бааторе и Пропавшем Керсте вообще сплошная резня начинается. А если еще и хорошие артефакты хочешь и все заклинания собрать, то изволь прорубиться сквозь ПодСигил и Рубикон.
Там минимум 4 убийства.
Арканум 2 (хотя можно и их пройти бескровно, но для этого надо геноцид деревушки устроить))
Fallout 1-2 ещё не пробывал.
Арканум 2 (хотя можно и их пройти бескровно, но для этого надо геноцид деревушки устроить))
Fallout 1-2 ещё не пробывал.
Серия SMT родоначальник идеи подружись с демоном, и поимей его в свою команду по убийству YHWH.
Ну если "забить до смерти,а потом принести в жертву несколько своих союзников, что бы создать такого же" равносильно "подружиться", то да.
что за SMT? гугл только Shin megami tensei знает
дык оно и есть. Как пример могу посоветовать SMT nocturne на пс 2
а как же Strange Journey для DSa? Замечательная вещь. И лучше советовать сразу Maniax версию Ноктюрна.
В дополнении к первому NWN можно было убить Мефистофеля просто назвав истинное имя, очень короткий последний бой.
Fallout II - уговорил охрану дать в бубен Френку Хорригану да еще и турели взломал...
В общем, все. что мне осталось делать это сесть поудобнее и сказать: "Пока, Френк"
В общем, все. что мне осталось делать это сесть поудобнее и сказать: "Пока, Френк"
ох времена... продал всю пати в рабство и всех уничтожил в конце главным персом в жало, не попытавшись договориться(тупо не пришло в голову). И собственно по этому, Фолыч великая игра.
Lionheart I, после двух неудачных попыток запинать Старца Горы, вежливо попросил его самовыпилиться )
И всё равно какой-нибудь азиат найдет забагованное место в лаве, где отрицательный урон от нее восполняет здоровье персонажа. Не то чтобы азиату нужны баги, чтобы победить такого босса, но всё же...
What, with your bare hands?
Yes.
What, with your bare hands?
Da.
My hands are claws.
"Ооо, как ты мог их всех убииить, они же такие милые" - легко блять!
Зато если осилишь то сможешь себя считать нереально крутым засранцем
Игра меня откровенно выбесила. Прошел на хорошую концовку, от умиления последней (как я тогда думал) сцены начала проявляться ненависть, бесили все персонажи (кроме папируса), и я начал предвкушать прохождение игры через геноцид. И появляется сука флави, обитает всех своими тентаклями, и теперь уже и убивать никого не хочется! Они еще и помогать в бою пытаются! Хотел пройти нейтральный, убив только ундину, (из всех персонажей бесила больше всех), но когда до неё дошел, уже и никакого желания убивать нет.
Тааак, значит игра добилась своего?
Да ладно, это же еще проще чем убить дракона голыми руками!
А заговорить с боссом можно только после того как добыл особый, бесполезный в других случаях, артефакт.
колечко давали в начале игры..
Ничего, можно фонарик на него обменять.
Идея имеет продолжение. И после этого уже точно быстро не получится!
Ну вообще не должно стать такой уж мудреной задачкой, так как для выполения такой просьбы нужно будет прикрутить специальный функционал, который не останется незамеченным. Ну, по крайней мере- большинством игроков.
почему? "вы здороваетесь с ...", "рассказываете анекдот...", и тд...
С агрящимся врагом такого же нет.Хотя опять же- смотря в чём.
Если оффлайн, такой функционал есть в "Обливионе", и то только против стражников- в процессе боя можно взять щит в блок и попробовать заговорить, тогда он прекратит бой и просто арестует нашего протагониста. В отношении обычных бандюков в данжах это не работает, там единственный вариант- всех убью, один останусь.
Если в онлайн-ну опять же всем персонажм, неважно- ддшник, бафер, хилер, нужно будет выдать скилл для вот такого общения- "просто попросить", так как мобы, тем более босс в данжах, не пытаются общаться, единственным способом влиять на них, который обычно дают игрокам- бить различными атакующими скилами.
Если оффлайн, такой функционал есть в "Обливионе", и то только против стражников- в процессе боя можно взять щит в блок и попробовать заговорить, тогда он прекратит бой и просто арестует нашего протагониста. В отношении обычных бандюков в данжах это не работает, там единственный вариант- всех убью, один останусь.
Если в онлайн-ну опять же всем персонажм, неважно- ддшник, бафер, хилер, нужно будет выдать скилл для вот такого общения- "просто попросить", так как мобы, тем более босс в данжах, не пытаются общаться, единственным способом влиять на них, который обычно дают игрокам- бить различными атакующими скилами.
"другое" -> поле для ввода. Реализованно еще в "Ларри 7" в дремучие 1996-е (более 20 лет назад). И вот у многих появится идея туда вбить "Вежливо попросить лут"?
А если кто-то додумается вбить "Попросить лут, вежливо", или "Попросить вежливо лут", не говоря уже про "Попросить учтиво". Этак сами разработчики задолбаются внести в скрипты все возможные фразы и вариации.
А босс к тому-же окажется граммар-наци и одной аоешкой отправит всех на респ, попутно выбив даже часть уже налутанного,и только потому, что кто-то (мы же предполагаем, что вежливо должна просить вся пати) просто не поставил точку в конце
А босс к тому-же окажется граммар-наци и одной аоешкой отправит всех на респ, попутно выбив даже часть уже налутанного,и только потому, что кто-то (мы же предполагаем, что вежливо должна просить вся пати) просто не поставил точку в конце
Вот-вот, "дьявол кроется в деталях". ^_^
В большинстве онлайн игр есть вкладка "эмоции". Типа "поздороваться", поклониться", "танцевать", "просить", "послать воздушный поцелуй", "флиртовать", "угрожать" и тд. То есть использовать не полноценный диалог, а применение "эмоции". В той же вовке эти эмоции можно применить обращаясь как к игрокам так и к мобам. типа "вы флиртуете с демоническим оборотнем мутантом". Смысловой нагрузки эти действия не несут, только фан, но они существуют в игре по умолчанию. Босс может изначально быть не агрессивным, толкнуть речь, и только потом стать "красным"
Не факт. К примеру:
В WoW есть "эмоции", одна из них - "встать на колено(и)".
Предположим босс кричит: "На колени черви", при этом у него полный набор скилов и т.д.
Догадаться применить эмоцию реально можно только "по приколу".
В WoW есть "эмоции", одна из них - "встать на колено(и)".
Предположим босс кричит: "На колени черви", при этом у него полный набор скилов и т.д.
Догадаться применить эмоцию реально можно только "по приколу".
Была ачивка "Пройдёт только кающийся". Добираясь до босса, испускающего волны огня, можно было /преклоняться, и избегать урона.
Mad King Says ивент в Guild Wars 2 и несколько квестов в The Secret World можно пройти исключительно юзая правильные эмоции в правильном моменте\месте.
"Переспал с боссом за лут"
и медаль запилить
Я так скайрим проходил
он бы сразу прошел
Не, его бы еще на середине пути забанили.
Мне вспомнились рассказы про бета-тестеров, вроде из Игромании или откуда-то ещё. Так там первый рассказ про босса, которого они никак не могли победить, оказавшегося Хароном, которого надо было не пытаться убить, а заплатить и он бы сам перевёз через реку.
про Махмуда, Ксенобайта и компанию? Так и назывался - "Бета-тестеры". Я в ЛКИ читал, но наверняка где еще печатали.
Ага, про них.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться