ИГРАЕШЬ В РЕЖИМЕ ЧЕЛОВЕКА-УТЮГА / Stellaris fun :: Stellaris скриншоты :: Stellaris :: бомбит :: Игры

Stellaris Игры бомбит Stellaris скриншоты Stellaris fun 
ИГРАЕШЬ В РЕЖИМЕ ЧЕЛОВЕКА-УТЮГА
@
СОБРАЛ ТАКОЙ ФЛОТ 25К МОЩИ
@
РЕШИЛ ВЫНЕСТИ ПОЖИРАТЕЛЯ ЗВЁЗД ЧТО СИДИТ В ПАРА ПАРСЕКАХ ОТ СТОЛИЦЫ
@
КУПИЛ У КУРАТОРОВ НАВОДКУ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОНА
@
НАЗНАЧИЛ НА ФЛОТ САМОГО ТИТУЛОВАННОГО АДМИРАЛА
@
С ПАФОСОМ ПРЫГАЕШЬ В СИСТЕМУ ГДЕ СИДИТ ЭТОТ ПЛАЗМОИДНЫЙ ЗАСРАНЕЦ
@
ВСЕ КРЕЙСЕРА ИСПАРЯЕТ ЕЩЁ ДО ТОГО КАК ОНИ ПОДОШЛИ НА РАССТОЯНИЕ ВЫСТРЕЛА
@
ДУМАЕШЬ НУ И ПОФИГ ЕЩЁ ПЯТЬДЕСЯТ КОРВЕТОВ ДВАДЦАТЬ ЭСМИНЦЕВ И ПЯТЬ ЛИНКОРОВ
@
ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ОСТАЁТСЯ ОДИН ЛИНКОР И СОРОК ПЯТЬ КОРВЕТОВ
@
СПАСАЯ ПРОКАЧЕННУЮ АДМИРАЛЬСКУЮ ЖОПУ ЭКСТРЕННО ОТСТУПАЕШЬ В РОДНУЮ СИСТЕМУ
@
ПЛАЗМОИДНЫЙ УБЛЮДОК ЛЕТИТ СЛЕДОМ ВЫНОСЯ НА ПУТИ ВСЕ ЗАБОТЛИВО ОБУСТРОЕННЫЕ КОСМОПОРТЫ
@
В РОДНОЙ СИСТЕМЕ ОН ЛОЖИТ НА ФЛОТ СВОЙ ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕНТАКЛЬ И РАДОСТНО БОМБИТ СТОЛИЦУ
@
ЖАР ОТ ТВОЕГО ГОРЯЩЕГО ПУКАНА ПЛАВИТ ПОЛЯРНЫЕ ШАПКИ
@
НО ГРАЖДАНАМ ОБЪЯВИЛИ ЧТО ПОТЕПЛЕНИЕ ИЗ-ЗА ПЛАЗМОИДНОГО УРОДЦА НА ОРБИТЕ
f •
Jurg
d 2311 +86	^ 22K +168 ф 613 +4
У*	!<Г!	X
				
+83	@+108	0 +73	^ 10/14	($4/5	>57/182
T T
if@?l i^n
fr
c™
$5
Oi
Тропиче Пригоднс <v>4 Ф 8
Повышение температуры Счастье: -25% Приспособленность: 25%
Из-за присутствия лучистого чудовища в данной системе на поверхности этой
Подробнее
f • Jurg d 2311 +86 ^ 22K +168 ф 613 +4 У* !<Г! X +83 @+108 0 +73 ^ 10/14 ($4/5 >57/182 T T if@?l i^n fr c™ $5 Oi Тропиче Пригоднс <v>4 Ф 8 Повышение температуры Счастье: -25% Приспособленность: 25% Из-за присутствия лучистого чудовища в данной системе на поверхности этой планеты поднимается температура. Ф 19 19 5 Планета Поверхность Армии Космопорт 1 V 3 $ 4 >$ Губернатор Pubgluurh Нет действующих указов I Губернатор планеты Щ % Счастье: +10% Время строительства: -25% Время расчистки: -30% Добыча минералов рабами: +10% ★ ★★★★ Производство пищи рабами: +10% Изменить Список указов urg-Pabdoon d з 4^0l3B Пауза Juns-Ra I! 2310.02.20 + Пауза © *9 «5 # Ги|и ж II р Ъ\ Планировщик О Планеты 4 Jur9 Тропический мир Jurg-Ra 1 Taramba Тропический мир Taramba tjkjL Durbatur ffp Тропический мир Durbatur Amlitzer Тропический мир Amlitzer Флоты 1 Ist Disseminule Л 57 315655 Navi Корабли 7 Ср Строительный КК Yehm-Raaslurg Baxom Z Научный КК Yehm-Qiigrud Dalphene Научный КК Yehm-Guulyeg Durbatur
Stellaris,Игры,бомбит,Stellaris скриншоты,Stellaris fun
Еще на тему
Развернуть
Это что за мод?
Affir Affir 29.10.201622:17 ответить ссылка -4.5
DLC Leviathan Story Pack
Надо сказать, от DLC и сопутствующего 1.3 патча очень двоякое впечатление. С одной стороны кучу охеренного сделали, с другой стороны к хуям сломанный баланс с кризисами/проснувшимися империями и поломанный варскор. Буквально неиграбельно, жду пока это все дерьмо пофиксят.
psys psys 29.10.201622:28 ответить ссылка 2.8
Как там с убеждениями? Эти пидорасы по прежнему не желают мирным путем отказываться от своих идеологий?
О каких именно пидорасах речь?
psys psys 29.10.201622:36 ответить ссылка 1.6
О расах с другими убеждениями. Мне, как приверженцу пацифистского стиля игры сильно мешает кучка полудурков, которые сидят в какой-то жопе моей империи и портят мне статистику, потому что им, видите ли, не нравится, что в моей империи нет рабства, превентивных ударов и прочего.
Вроде как у империи с принципами индивидуализма уменьшено влияние на счастье из-за разницы в идеологиях. Да и другие способы бороться с ними всегда были, хотя и довольно вялые.
psys psys 29.10.201622:51 ответить ссылка 0.0
Дык как ты их заполучил? Надо было вызвать либератора и завассалить (а потом интегрировать) уже идеологически правильную подфракцию. А мигрантов постоянно подавляет общая политика информационного карантина, улучшение жилусловий, итд.
В смысле как? В ходе кровавой бойни, которую я учинил на их планете, когда доносил им высшее благо!
Хреновый ты пацифист какой-то.
Если действительно играть пацифистом, и без миграцих всяких, то только и радуешься, что никаких недовольных уебков, так как все свои.
А если и нет, в 1.3 стало легче подбирать политики, которые бы максимально всех устраивали, из-за того что сразу показывается, что и где как поменяется. И заметно упростили контроль над недовольными фракциями.
psys psys 29.10.201623:10 ответить ссылка 1.1
Так планету можно отжать напрямую или "освободить" в почти моментальным взятием в вассалы.
Если отожмёшь силой - будут аллахи-бабахи и разъярённое население.
А если "освободить" их в виде сепаратной империи, то можно сразу превратить в вассалов (если не слишком много планет и, следовательно, понтов), и, как следствие, начать мирно интегрировать через 10 лет уже перевоспитанными на правильную идеологию. Так фанатичные мизантропы превращаются лютых ксенолюбов. Да и вассал как мясо иногда помогает, тем более после завершения интеграции тебе перепадёт его флот.
Не знаю, может это только у меня одного так, но при создании вассала у него-то меняется идеология, но вот у населения она остается прежней. В итоге они нифига не развиваются, население постоянно несчастливое, а воздействовать на это невозможно. И спустя n лет после интеграции я получаю не перевоспитанных адекватных ксеносов, а толпу маразматичных консерваторов.
Так нужно время, 10 лет это сравнительно мало, чтобы поменялась идеология, ну ещё зависит от разрозненности вассальной империи, в столице переобучение будет сильно быстрее, чем на периферии. Соответственно однопланетные микроимперии легче переучиваются.
Познай геноцид через коллективизм, не останется больше уродов, портящих тебе статистику..
.
Коллективизм - для лохов.
Это да, но зато эндгейм стал повеселее, когда вдруг просыпаются фоллены и начинают ломать лица
Я был бы в принципе не против, если бы не один момент - фоллены могут выиграть игру. Один раз была ситуация - количество колоний на грани выигрыша, но флоту до фолленского еще далеко. И я бы не против подписать пацифистом договор с проснувшимися ксенофилами, так как вроде бы это в моей жизни ничего совершенно не меняет, но с другой стороны это автоматически приведет к скорому проигрышу для меня (ибо игра считает меня за полноценного вассала). И итого я вынужден вступать в заранее проигрышную и бессмысленную с точки ролеплея войну просто для того, что бы не проиграть игру в целиком. Просто охуительный расклад.
psys psys 29.10.201622:46 ответить ссылка 3.5
Могут. А еще могут выиграть ебнутые призраки из Варпа, которых при определенном везении можно заполучить даже РАНЬШЕ, чем фоллены выползут из нор. Я вот щас играл соло - у меня прилетели ребята из варпа, и только после этого фоллены изволили поднять жопы. Начался адовый махач, а я отсиживался и клеил танчики.

А так да, баланс сейчас убит, и я даже не спорю. Но до следующего крупного патча изменений можно не то что не ждать - о них можно не мечтать. Моды не в счет, большая часть толковых еще под Хайнлайна не обновилась даже.
Самый смак. когда ты только только начал свою собственную войну в небесах против фолленов, занимаешь треть галактики (но из за моих кривых рук я так и не смог грамотно управлять этим империумом) и тут приходят анбиддены, они же призраки из варпа прямо в центре империи. Флоты моих вассалов и протекторатов сожрали и попросили ещё, Великие флоты разнесли пробудившиеся, в итоге дикий приток по ресурсам, и всё, что защищает меня от бесчисленных орд врагов - густо построенные военные станции.
А ты забей на выигрыш игры. В стратегиях Парадокс всегда же на первом месте стоял ролеплей.
Giin Giin 30.10.201600:38 ответить ссылка 3.8
Два чая этому ксеносу.
Stellaris is !!!FUN!!!
Повезло, отопление включили.
psys psys 29.10.201622:24 ответить ссылка 5.4
Прошу прощения, достопочтенные господа, но провели ли оптимизацию сего замечательного проекта? А то у меня жуткие тормоза раньше были даже на малой карте при одном флоте под 30к.
AZikik AZikik 29.10.201622:26 ответить ссылка 0.0
Они сильно переделали построение флота. Теперь корветы в эндгейме тоже важны не только в виде живых мишеней, потому что охотнее сталкиваются с вражеским флотом, а не разбредаются в стороны на черепашьей скорости. Но баг с "Мы уже воюем с армадой. Ой смотрите, безобидная исследовательская станция, давайте подлетим лучше к ней и высадим в неё весь боезапас!" не пофикшен.
В это проблема ракетного оружия: пока ракеты долетят до цели уже некого взрывать.
Ну, нагрузка на систему то меньше стала? Или все так же?
AZikik AZikik 29.10.201622:42 ответить ссылка 0.0
Стало полегче, во всяком случае безостановочных фризов при снятии с паузы на позднем этапе игры я больше не наблюдал вообще.
Вот только сейчас моя федерация выносила всем миром вставшего не с той ноги падшего ксенофила в его зоопарке.
~180k vs 180k, бой был медленный, притормаживало. Но совершенно несравнимо с прошлым патчем, когда секунд на 5-10 всё просто останавливалось.
Я играл в релизную версию, там такого пиздеца не помню, а вот в 1.3 я изрядно пригорел от того, что при штурме планеты с космопортом на орбите, мой флот в 2к стрелял в десантные корабли, шахтерские станции, и вообще в любые мишени кроме единственно опасного космопорта в сраных 700 единиц боеспособности. И таки что б вы думали, этот обреченный космопорт разобрал в ноль мой идиотический влот, пока он стрелял во все, кроме того что нада. Это ебанный пиздец.
Kefa Kefa 29.10.201623:55 ответить ссылка 1.4
я так и не понел, чтобы поглядеть на длс надо начинать новую игру или и на старом покатит?
Только новую, все твои сейвы, после патча, лягут под нож
Вместе с DLC и новый патч вышел. Обновление на новую версию гарантированно поломает сохранения.
psys psys 29.10.201622:54 ответить ссылка 0.0
25к это слабый флот же, даже против павшей империи нет шансов. Да и нет смысла стоить любые корабли кроме линкоров в поздней игре
Kytops Kytops 29.10.201622:53 ответить ссылка 1.0
Это мой первый поход на левиафана. Он сильнее чем я думал. Да как его вообще вынести?
Через рабство и геноцид конечно.
Чем больше рабочих рук, тем больше оружия они могут собрать.
Бой выигран
Wx
Битва флотилий в системе Abaddon's Demesne (2364.04.07)
^ Obr-Pwot ^ ★★★★★
s ©Ф©	Побежденный
Ö 1st Attack Swarm	
$ Эсминец	/44
$ Крейсер	-/30
$ Линкор	1 /32
Общий наносимый урон	191634
Урон обшивке	87259
Урон броне	104374
Урон щитам	0
56166
/
31 М3
I
- .
'У
*3
о
32 линкора, ипанутся. И сколько это избиение младенца по времени заняло?
сейчас линкоры можно клепать сотнями, одно время лимит 1000 был предельный и никак выше не поднимался, другая проблема в том что когда ты их можешь столько построить все эти кризисы и ужасные пробудившиеся древние просто вызывают недоумение на 24хх годах, а от супербольших размеров всё еще нипастрадать.
Теперь сделали трекинг и точность, как в Евке. Линкоры натурально ничего не могут сделать рою мелкого говна без флаков/ракет
Можете меня повесить но я считаю что парадоксы любят игры делать полувсраных.
Яркий пример Hearts of Iron IV где порой никакой логики не понятно как 5 дивизий успешно отбивают атаку 100 дивизий. Кто воевал на Китайское территории понимает о чём я. Движок не могёт в оптимизацию и может всрать любой комп.
Хуевый из тебя игрок видать.
Kefa Kefa 30.10.201600:03 ответить ссылка 3.8
И это работает. Я вообще не понимаю проблему парня которого мы комментим. Я за япов закатывал Китай довольно оперативно. Да, бывали участки где было до 17 дивизий китайцев, но нефиг их штурмовать, свяжи боем и прорвись в соседних провах. И даже если штурмовать принципиально эту прову, 100vs5, ты полностью прав, рубилово будет долгим, но резервы решат, они просто выдавят.
Kefa Kefa 30.10.201601:15 ответить ссылка 0.0
У меня с Китаем раз на раз не приходится, то я быстро разделываюсь с Китаем, то Китай дает мне просраться.
Я очень люблю использовать обходные тактики но тут проблема в ограничениях количество морских высадках, причём когда ты люто отступаешь то не приходится думать о каких-то обходных тактиках а нужно банально стабилизировать фронт. Стабилизировал фронт? - Привет обходные тактики и десантам.
У тебя явно проблемы или с шаблоном дивизий, или я хз. 10 дивизий морской пехтуры без особых проблем высаживаются в Шанхае и открывают второй фронт, там планирование меньше месяца вроде, явно заранее можно продумать. Я еще 10 дивизиями морпехов открывал и 3й фронт под Гонгконгом. Естессно туда потом транспортируются пехотные дивизии, или мотопехотные для блицкрига. Если тебя китайцы под Пекином отбрасывают, то тут вообще печаль. У китайцев нет арты, японские дивизии нормально укомплектованные разведкой, артой и инженерами рвут китайцев в хлам. Ну и горнострелковые дивизии, в Китае им есть где розгуляться.
Kefa Kefa 30.10.201602:56 ответить ссылка 0.0
Я понял о чём ты говоришь, играя за Китай я видел какое там вооружение.
Я делал высадки но бот вечно любил подавлять количеством. Когда тебе навязывают бой то тут ты уже ничего не сделаешь, причём высадки прямо в город плохая идея. Я чаще всего побеждаю Китай когда он не способен доставить провизии войскам. С рашем у меня как-то не задается...
Я люблю использовать воздушный десант для обескровливания вражеского фронта, но такое возможно только тогда когда фронт стабилен.

Помнится когда-то рассказывали о правильном шаблоне, проблема в том что я не люблю делать "правильные" шаблоны так как они сильно валят пехоту.
Я похоже понял в чем проблема) Чтобы за Япов закатать Китай нужно вкладываться в пехоту, а если ты отвлекаешься на десантников, то вполне закономерно, что тебе нехватает нормальных пехотных дивизий, и тебя даже могут отбросить. В 4ке вообще баланс немного другой, я привык, что в 3ке ты мог изучить и клепать почти все, а тут баланс такой, что нужно концентрироваться. В десантниках я вообще разочаровался, применимы только если десантироваться в пустую прову и если враг минимум через одну прову. Если враг в соседней прове он моментально атакует и за час выносит дивизию с 0 орги. Устроить десант на прову с обороной просто нереально, к примеру на Мальту. Организация = 0, если дивизия упала в прову с врагом, то бой заканчивается через час, т.к. орги нет. Даже просто связать боем невозможно, я вообще не понимаю нафига тут вдв.
Kefa Kefa 30.10.201603:56 ответить ссылка 0.0
Я захватывал Англию ВДВшниками (Германией тяжело соперничать флотом), мне удалось занять территорию и сдерживать нападения пока построилась морская база. Им не нужна подготовка и есть реальные шансы заспамить территорию.

Вечная проблема в людских ресурсах а если его так ударно тратить... не люблю я повышать призыв, штрафы и все такое.
Прелесть в том что это не поддается логики, да я знаю что нужно было использовать меньше дивизий но случается моменты когда играешь к примеру за СССР против Японии которая оккупировала почти всю Азию то выбора другого нет кроме того как давить мясом.
Но блять, 100 дивизий из пехоты, танков, артиллерии и все всасывают против всего 5 взводов?
Если вспомнить Одессу во времена ВМВ то вспоминается как моряки голыми руками шли на роты солдат Оси.
В конце концов рукопашный бой это стандартная практика в тех временах.
Ты явно любишь преувеличивать, начнем с того, что даже половина из озвученного тобой станет рогом в лесах Маньчжурии без снабжения, особенно если там еще танки. И совершенно не удивительно, что войска без патронов и танки без топлива имеют нулевую боеспособность, руками в тайге ты вражескую армию не передавишь. Можно попереть как при форсировании Днепра, когда у немцев пулеметы перегревались и у пулеметчиков крыша ехала, но тут тайга, немного другие условия, ну прошел ты линию обороны, уже голый и босый на 10км дальше и тихо помер под сосной, потому что жрать нефиг, и даже застрелиться нечем.
Kefa Kefa 30.10.201603:07 ответить ссылка 1.2
Я понимаю о чём ты, прелесть была в том что со снабжением у меня все было относительно нормально. Все 100 дивизий не были чётко на одной провинции и доставка продовольствия 63% (даже с фулл инфраструктурой не потянуло).

Я активно делаю морские базы (без фанатизма) на территории с пробной инфраструктурой.


Что я самым первым намотал на ус "Логистика это все" и следую этому креду.
Там ест ширина фронта и все 100 дивизий не воюют вместе
werius werius 30.10.201612:50 ответить ссылка 0.0
Но замена резервами происходит регулярно.
За СССР война с Японией это детский сад.
1) 18 дивизий десантуры высаживаешь на севере Хонсю, тремя группами по 6.
2) 3 дивизии на Хоккайдо
3) После захвата портового города на севере Хонсю подвозишь 3 танковых или 5-6 пехотных дивизий с большим количеством арты( любой)
4) Ногибаешь и анально захватываешь все на островах
...
Победа

А на континенте с ними воевать не надо, от слова совсем. Стой на границах, отражай атаки.
И вообще СССР это самая простая и оверпаверная страна. Как играя за неё можно испытывать проблемы не понимаю, право дело.
За него в порядке самоусложнения игры можно вполне уверенно одной конницей воевать (которая абсолютно соснула и не нужна)
Я бы согласился если бы они не позвали Ось которая к тому времени взяла ВСЮ Европу и Азию. Знаешь, еще та задачка отражать нападения со всех сторон, причём долго это не выдержать, рано или поздно но склады опустеют и производство будет не в силах нагнать. Спасали лишь заранее готовые укрепления.
Хрен знает насчёт такого, но подготовка и переброска войска по морю просто вымораживала. Даже если район под полным контролем и нужно перебросить не хило войска, подготовка иногда занимала несколько месяцев. Дошло до того, что решил пофаниться, скачал трейнер, начал за боливию, перекачал идеологию в фашизм, что бы спокойно объявлять войну, захватил всё западное побережье вплоть до аляски, начал через неё переброску войска на ссср и япошек. Пока шла подготовка, я успел захватить обе америки.. не считая грёбанных островов. И то, переброска не была готова даже на половину. В итоге, емнип переброска заняла около трёх месяцев и чуть ли не закончилась фейлом, ибо у ссср оказалось почти достаточно войска что бы отбить атаку, так как мне пришлось в несколько раз сократить наступательную армию.
Переброска войск, это когда ты из дружественного порта А перебрасываешь дивизии в дружественный порт Б. Это не требует подготовки(ТАКОЙ), солдаты сели в корабли и поплыли. А у тебя план вторжения/десанта. И если ты думаешь что американцы просто так взяли, сели в лодки и высадились в Нормандии, без подготовки, то грусть и печаль. Погугли хотяб сколько англичане строили плавучие доки для этого десанта и как.
Kefa Kefa 30.10.201600:26 ответить ссылка 0.4
Ну, главное что ты(и видимо, остальные) поняли о чём я. :) Да знаю я сколько длилалсь и в каких условиях подготовка к дню д. Просто в игре можно было бы сократить время, ибо жесть.
Насчет морских вторжений ты прав. Практика показывает что лучше разбить армию из 300 дивизий по 20 и начать переброску.
Воздушный десант мне понравился но его ограниченность выбешивала, я в Ньюфаундленд не мог перебросить ребят в Квебек.
В первые дни я не понимал и бомбил "ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗ О МОРСКОЙ ВЫСАДКЕ" а после того как узнал ограничения на десантных кораблей я бомбанул еще сильнее. Но у них нет подготовки что радует.

В игре вообще нет смысла делать тяжелые танки и уж точно сверхтяжелые, у меня такое чувство что на технике есть полоска ХП что вообще сводит на нет смысл в использовании ПТО и ПВО.
Мексика заставила меня бомбить когда в хлам разгромила танковые дивизии используя только винтовки.
Авиация кастрирована, даже в цитатах есть намёк что победит в бою тот у кого воздушное преимущество.
Командиры любят играть в даунов (отменяют атаку или не хотят атаковать даже при тотальном преимуществе на фронте).
Также не радуют инструменты командира, по факту ты просто чертишь полосочку нового фронта, прелесть в том что это не годится для продавливания силами войск на определенной точке.

Экономика идиотская, ну не хочу я отдавать фабрики ради ресурсов, но на складе завались не нужной техники которую не пристроить.
Не проработанность фокусов (сделал США фашистами а часть фокусов исключительно для демократии).
Нет смысла в захвате новых территорий (Я о том что ты можешь делать на любых ячейках нефт. завод и нет смысла лезть в Африку ради нефти. Причём войскам не нужна солярка или бензин для авиации, техники, флота.
Я к примеру хотел бы увидеть больше танков, настройка шаблона пехоты или танков (Понятно что пехота, но ведь там есть и пулеметчики, снайперы, штурмовики и тд) хотел бы сам настроить вооружение пехоты и налаживать его производство.
Отдельно "порадовали" возможности микроконтроля. Спора нет что концентрированный удар куда эффективнее чем равномерного наступления, прорыв фронта конечно штука нужная но (опять дауны) командиры не хотят отступать на участке дабы не получился капкан, нет автоматического черчения нового фронта после отступления. Думаю мне не нужно напоминать их редактор фронта.
Также нет смысла в использовании разных тактиках защиты и сдерживания (Делать несколько фронтов и тд).
Давай расмотрим пример военного завода (в игре):
Он может выпускать любую технику кроме морской. В жизни есть различные типы военных заводов (авиацонный, танковый и тд).
В очередной раз плакаем над ПТО)
Конечно использовать костыля но зачем? (Фоточку подкину).

Да я хочу управлять всем вплоть до времени на часах у солдат, но делая инструменты командира нужно чтобы была автоматизация
ftoT ТАК. С ПОМОЩЬЮ НЕХИТРЫХ*
°	ПРИСПОСОБЛЕНИЙ
БУХАНКУ БЕЛОГО (МАИ ЧЕРНОГО
ПРЕВРАТИТЬ к ТРОЛЛЕЙБУС
но ЗАЧЕМ?!
^ ХЛЕБА
Блять, чет как-то дохуя вышло. Но если подумать... чтобы достичь максимального реализма то должно быть все описано намного, намного больше.
Ну, в чем-то согласен, в чем-то нет. Мне тоже не понравилось оказуаливание и излишняя автоматизация, но бэттлпланы вполне норм, их просто нужно уметь готовить) Они вполне настраиваемы. Насчет ТТ не согласен, работают, как и ПТО. Сравнивал отправляя в Испанию дивизии с пто и без, разница есть и серьезная. А вот с авиацией ИМХО таки полный провал. В плане влияния на наземные бои еще так-сяк, но авиация vs авиация это провал. Про обрезание варианта удара по авиабазам я вообще молчу, это, млять, целая доктрина. Щас пилят BLACK ICE под 4ку, я лично жду именно этого, ванилла действительно хромает.
Kefa Kefa 30.10.201603:21 ответить ссылка 0.0
От ТТ нет толку просто потому что оно медленное, куда эффективнее улучшить средний танк (Пушка, повышаем до 80 надежности и остальное на движок).
Тяжелые танки нужны для продавливания фронта, но для быстрого нагнетания наступления с последующим капканом они не подходят (тут надо как можно быстрее и больше войск окружить).

Понял к чему ты ведешь когда говоришь о автоматизации и казуистики. Я имею в виду что случаются прорывы в своём фронте и если противник идет минуя бой то фронт не чертится. Редактор опять же убивает своей тупостью ,когда ты хочешь отвести войска дабы они не попали в капкан(типичная военная практика) то оказывается он может изменить длину фронта а не передвинуть фронт на одну-две провинции. Чтобы отвести нужно удалить фронт а если в этот момент будет нападение с последующим прорывом то сразу все войска попадают в капкан, аля "поймали со спущенными штанами да стоя раком".

ПТО дешевы в производстве, но пехоте нужно в первую очередь нужно дать "Сапёров, снабжение, медики, арта и разведка" и получается что места для ПТО не хватает, конечно можно засунуть в сам шаблон но тут проблема в ширине фронта.
Я сталкивался в этим звездожруном, но у меня он никого не преследовал. При обнаружении грохнул исследовательский корабль, почти грохнул флот на 3к, успел свалить с жалкими остатками, но в другие системы эта зверюга не рыпалась.
Kefa Kefa 29.10.201623:59 ответить ссылка 0.0
народ! а как тут мультя устроена? играл только в пиратку сингл, игра огонь, но одному быстро надоедает. Имеет смысл купить лицуху ради мульти? интересует: как реализована скорость времени в мульте?
Есть стимфикс. Там правда свои ограничения, но играть с такими же фиксиками сможешь.
Вчера дружище прикупил себе ее, впревый раз поиграли в нее в мульт. На паузу оба ставить могли, время я мог крутить(сервером был), у него почему-то не вышло.
спасибо!
Странное длс. То в галактике и сфера и корабль левиафан и крепость и звездожор и дракон, а следующую игру один межпространственный хрен и больше вообще никого. Самый фан при его убийстве технология прыжкого двигателя. Я пока его нашел... У меня как раз 20 месяцев до изучения прыжкого двигателя было...
coldstar coldstar 30.10.201605:17 ответить ссылка 0.8
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ethics
Wt brieve tm am mtuiy staridbe used oAaraivdy » «Mh dwM> baforethey «tack us.
We believe •>« kartHaNqtar power gui there and he Is •» ffeiorel everythin?
W> Mime taiponr nlla haikolli(lMii(iMilRt mmtldM gawntmanl
We brieve that al dierc and *Mk cuBkns rimddbe ■field
We believe in SPACE
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris fun без перевода шакалы удалённое stellaris games Stellaris fun

Ethics Wt brieve tm am mtuiy staridbe used oAaraivdy » «Mh dwM> baforethey «tack us. We believe •>« kartHaNqtar power gui there and he Is •» ffeiorel everythin? W> Mime taiponr nlla haikolli(lMii(iMilRt mmtldM gawntmanl We brieve that al dierc and *Mk cuBkns rimddbe ■field We believe in SPACE