Древнее зло
Хули палишь? Все думали что астероид...
Хуле астероид? Все палишь, что думали...
Хули думаешь? Все палят, что астероид...
Хули все? Палишь астероид, что думает...
Все думали? Астероид палишь, что хули...
Австралия?
Я руками проверяю теги happle tea и happletea, прежде чем сделать перевод, так что вроде не было
Не знаю зачем я поднимают тему неделю спустя, но просматривая тег нашёл: http://joyreactor.cc/post/726425
Ого, я слепошарый. Спасибо
Клан котиков лучше!
".... А потом этот KeNiV заходит в наш прайд, вот умора-то, братишки!"
Какой класс? По Экипировке опознать не могу
Что это вообще за китайское говно?Опознать не могу.
Даже не китайское, а вполне себе хорошая альтернатива Дьяблы.
The Incredible Adventures of Van Helsing
Игра, кстати, неплохая. Особенно радует ироничная напарница-привидение.
Игра, кстати, неплохая. Особенно радует ироничная напарница-привидение.
Пройдя финал кат могу сказать, что можно было бы сделать в разы лучше, единственное что правда удалось - напарница и пасхалки, коих миллион. Сама же игра выглядит недоделанной, чего стоит хотя бы порезанные скилы по сравнению с первой частью (полезных и того меньше). Полезные есть у Катарины, но у нее левелкап 60 (у гг все что полезно вкачано и 20-30 очков свободно, у Катарины кап и полно нужных некачанных спосоностей), левелкап на славу 15, орды монстров, которые ваншотят даже на легком (играл за ружейника). Гениальные идеи типа сделать основной атакующий скилл на 3 уроне с 2,5 сек задержки и с макс крита он снимет только слабенького монстра (а их толпа). Качать хп смысла нет, если Катарине по 7-10к с удара влетает, то ГГ лучше не лезть. А ещё мне за все прохождение выпал 1 сетовый предмет на 100 уровень, а я прошел на 98. Для дальника качаться через разрывные пули, криты (кап в 50% вероятности и мольба на эпики повышающие шанс выше лимита) и ауры на отхил от крита, снижение ренж урона и бонус дамаг по ветеранам/чемпионам. А ещё оюожаю монстров с физ резистом и крит резистом.
К чему я писал весь этот бред, а к тому что с такими колоритными персонажами и задумкой мира можно было сделать шедевр, а получилось чуть лучше Сакреда, такое впечатление, что первую не доделали как надо ( много багов было), она не продалась, так что на остальные в геймплейном плане забили.
К чему я писал весь этот бред, а к тому что с такими колоритными персонажами и задумкой мира можно было сделать шедевр, а получилось чуть лучше Сакреда, такое впечатление, что первую не доделали как надо ( много багов было), она не продалась, так что на остальные в геймплейном плане забили.
Обычно раскачивал ее ак ренжевик + баффер. Сам играл Убийцей (или как там), с двумя кинжалами. Играл через Клонов. Клоны крайне танковые. Порой их через пассивку (шанс что клон после смерти оживет с неплохим шансом), создавал до 4х. Сам бил в спину. Обычно боссы улетали в полтычка. Но толи баг, то ли что, некоторые монстры ни с того, ни с сего получали 100% резист от урона моего. Просто Резисты от всего, и била только моя напарница.
Убийцей попаболь играть без клонов если честно.
Убийцей попаболь играть без клонов если честно.
там есть резист к физдамагу, и блин резист к криту, при чем ладно бы их давали определенному типу существ, мол привидение не дамажится физой, а в какого-нибудь бронированного чувака некуда критануть, так нет они даются рандомно и порой толпа самых мелких но быстрых рыбешек (как зерглинги) тебя буквально съедает, а минутой раньше ты точно таких за два залпа положил. Такое наплевательство разочаровывает, иногда тянет переиграть, запускаешь, и понимаешь что не выдержишь просто держать зажатой кнопку и бегать. На легком весело и сравнительно ненапряжно, но можно забыть даже про эпики, ведь я проходя преимущественно на неустрашамом/нечеловеческое испытание 1 как и говорил выбил только 1 перчатки из набора за всю сингл кампанию. Это скорее проблема финалки, так как в первой отдельно падали нормально сетовые вещи.
Ну, ветки талантов - это вообще больное место всех подобных игр. Да и одноразовые они, по большей части.
Некоторые специализации слабоваты, это да.
Некоторые становятся слабыми в процессе, например, Катарина в конце намного лучше работает как маг, буквально выжигая толпы врагов.
Некоторые специализации слабоваты, это да.
Некоторые становятся слабыми в процессе, например, Катарина в конце намного лучше работает как маг, буквально выжигая толпы врагов.
в первую отдельно я очень давно играл, а в финалке Катарину в фул ближника качал, шанс крита на макс и барьеры, так как мне вообще никак нельзя подпускать к себе. Любой случайный топор великанши или минотавра и -10% голды. При чем не всех типах поведения Катарина бегает сзади,так что я нападаю и молюсь чтобы либо мобы на нее сагрились либо на то, что криты и сбивание с ног прокнет раньше чем меня некуканят. Как особое издевательство выглядит аура на бонус урона при неподвижности, когда чародеи кидают молниями на ваншот или те же топоры или ледяной град или лужа кислоты и ты бегаешь туда-сюда. Это кстати одно из немногого за что респект разрабам в плане геймплея от снарядов можно увернуться не только встроенным уворотом, но и отбежав, хотя самонаводящаяся кислота тоже есть.
Хм, интересно, а есть ли клан женщины... Вы не подумайте, я просто так интересуюсь!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться