Вдогонку к этому посту. Идея взята из песни "Перебранка Локи", которая входит в "Старшую Эдду".
Сейд - вид магии. Нордическая традиция различает «белый сейд», связанный со знаниями об урожае, временах года и будущем, и «черный сейд», который связан с ритуалами смерти и проклятиями. Сеидом занимались вельвы, мудрые женщины, и небольшое количество мужчин. В древности считалось, что сейд — очень немужское занятие. Однако это не помешало Одину овладеть такой полезной техникой. За это Локи высмеивает его в «Перебранке Локи».
Вообще по самой песне сначала Одни напомнил Локи о том, что его трахнул конь и уже в ответ на это Локи припомнил ему про сейд.
Все начинается просто, ребята закатили тусовку, а Локи не позвали он и решил влезть к ним и напомнить Одину о старой клятве (не пить без него) и получив бокал начинает отменно поносить всех присутствующих, а далее следует бегство, поимка и наказание.
Это не самая интересная история связанная с ним, были и другие, где Локи и Тор переодевшись в женщин отправились в Ётунхейм возвращать Мьёллнир, а однажды просто чтобы рассмешить великаншу Скади, Локи привязал к мошонке козлиную бороду и проскакал в таком виде перед ней, но это уже совсем другие истории.
Умели же веселиться раньше!
Прям Оглаф какой-то)))
Оглаф нервно дрочит в углу
А потом удивляются эти мудаки почему он им всё время подсирал .
Читая все эти мифы о богах я задумался, кроме славянских у других не было занятий поинтереснее ебли ?
Убийства же
С последующей еблей.
Вообще, во первых подумать стоит о том что такое мифология. Это в первую очередь быт людей, они рассказывают легенды и сказания стараясь объяснить и дать смысл всему происходящему вокруг себя. Да что вообще может иметь значение кроме ебли, когда у тебя нет ни телека, ни интернета, ни книг, а только тяпка и член?! Бухло и ебля - на этом была построена цивилизация!
И лошадиные задницы, прошу заметить
Вообще скандинавская мифология это очень годный пример истории борьбы с предначертанным. Асам напророчены проблемы от детей Локи? Хули, давайте отправим Хель заправлять в царстве мёртвых, Ёрмунганда кинем откармливаться до неебических размеров в море, а Фенрира возьмём на опеку, но увидев, как вырос, попытаемся посадить на цепь, настроив против себя. А Ёрмунганда так ещё и Тор разозлил, попытавшись убить заранее.
Как раз таки борьба с предначертанным там отсутствует, все предсказания сбывались и Рагнарек неотвратимо настанет, мир будет уничтожен и рожден заново. Асы заранее знали все что с ними случится, они просто делали все что должны были делать и не более того. Это не борьба, это неизбежное. Рагнарек это не просто смерть богов, это именно судьба богов. В этот день Сколь сын Фенрира сожрет солнце погрузив мир во тьму, а Хати его брат сожрет луну и освободится от своих пут яростный Фенрир и так далее. Локи выступит на стороне своих детей. И в конце Фенрир сжирает Одина. Но некоторые смогут пережить Рагнарек и все начнется сначала и из моря поднимется новая зелёная земля.
Да, и это я тоже читал, спасибо. Я к тому, что асы, сами зная, что будет пиздец, его же своими бездумными действиями и сотворили по идее.
Если рассматривать скандинавские мифы как социально-политическую научную фантастику, то получится история апокалиптического ( не путать с пост-апокалипсисом) мира в котором праздные бездарных политики(Асы) своими действиями и глупыми решениями приближают "день когда настанет пиздец"(революция?).
Прочитал сначала что Сеидом занимались вульвы.... Интересно как наказывали Локи когда догнали)))
наверняка нашли того огромного коня, который строил стену и учинили непотребства над Локи без превращения в кобылку на этот раз =]
Да не, коня вроде как больше не видели, хотя и обычного коня думаю хватит...
Если не путаю, его наказали сразу за все, тем более на пиру, помимо того, что обвинил всех богов в трусости, а богинь в легком поведении, он признался, что сыграл ключевую роль в убийстве любимчика всех богов - Бальда: притащили жену и двух детей, завели в пещеру, спросили у одного из сыновей - что самое плохое может сделать брат брату? Он сказал - убить вот как-то не очень было бы. Тогда добрые асы превратили его в волка, с горящими от безумия глазами, который уже не мог разобрать, брат перед ним или добыча. Быстрым движением волк прыгнул на того, кто еще недавно был ему братом, разорвал горло и грудь и сбежал в глубь пещеры, что бы вернуться в Рагнарек и встать рука об руку со своим отцом.
Тогда взяли боги кишки погибшего брата, обмотали им бога лжи Локи, привязав к трем камням - за шею, талию и ноги. Так и лежит по сей день Локи, бог хитрости, привязанный и обездвиженный внутренностями собственного сына. Скади, великанша, которую когда-то Локи рассмешил, привязав веревку с одного конца к своим чреслам, а с другого - к козлиной бороде, припомнила ему смерть отца. Опьяненная возможностью мести, после стольких лет, он принесла с собой змею - чешую ее переливалась столь темным изумрудным цветом, что была похожа на ночь с множеством звезд. Змея обвила гигантский сталактит, висящий над бездвижным богом обмана, опустила свою хищную голову над лицом Локи и разинула пасть - с огромных, белоснежных зубов скатывались капли яда, со звоном, отражающимся от стен пещеры, падали между глаз Локи и тогда страшный, мучительный вопль разрезал тьму.
Жене же Локи, Сигюн, боги протянули чашу и сказали, что не будут ее наказывать - она не виновна в проказах мужа. Развернулись асы и молча, не произнеся более ни звука, вышли из пещеры.
Когда очередная капля яда скатилась на лицо Локи, мужа Сигюн, она вздрогнула. Когда-то это была веселая богиня, но каждый год замужества с богом лжи делал ее слабее, улыбка исчезла с ее лица и все чаще ночами она не спала, опасаясь вестей о том, в какую еще передрягу попал ее муж. Издав глубокий вздох смирения она подняла чашу над лицом Локи - и капли яда стали собираться в ней. Чаша наполняется долго, яд капает по чуть чуть, но иногда, когда Сигюн отходит к обрыву, что бы вылить наполнившуюся до краев чашу из под земли можно слышать шум - это Локи кричит, извиваясь от боли, связанный кишками собственного сына.
Тогда взяли боги кишки погибшего брата, обмотали им бога лжи Локи, привязав к трем камням - за шею, талию и ноги. Так и лежит по сей день Локи, бог хитрости, привязанный и обездвиженный внутренностями собственного сына. Скади, великанша, которую когда-то Локи рассмешил, привязав веревку с одного конца к своим чреслам, а с другого - к козлиной бороде, припомнила ему смерть отца. Опьяненная возможностью мести, после стольких лет, он принесла с собой змею - чешую ее переливалась столь темным изумрудным цветом, что была похожа на ночь с множеством звезд. Змея обвила гигантский сталактит, висящий над бездвижным богом обмана, опустила свою хищную голову над лицом Локи и разинула пасть - с огромных, белоснежных зубов скатывались капли яда, со звоном, отражающимся от стен пещеры, падали между глаз Локи и тогда страшный, мучительный вопль разрезал тьму.
Жене же Локи, Сигюн, боги протянули чашу и сказали, что не будут ее наказывать - она не виновна в проказах мужа. Развернулись асы и молча, не произнеся более ни звука, вышли из пещеры.
Когда очередная капля яда скатилась на лицо Локи, мужа Сигюн, она вздрогнула. Когда-то это была веселая богиня, но каждый год замужества с богом лжи делал ее слабее, улыбка исчезла с ее лица и все чаще ночами она не спала, опасаясь вестей о том, в какую еще передрягу попал ее муж. Издав глубокий вздох смирения она подняла чашу над лицом Локи - и капли яда стали собираться в ней. Чаша наполняется долго, яд капает по чуть чуть, но иногда, когда Сигюн отходит к обрыву, что бы вылить наполнившуюся до краев чашу из под земли можно слышать шум - это Локи кричит, извиваясь от боли, связанный кишками собственного сына.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться