Интерефейс говно-карта справа абилы слева у отрядов слишком маленькие иконки .
Экран прямоугольный пространство трёхмерное эльдары педики наплечники должны быть больше.
Но насчёт "Интерефейс говно" согласен, как будто для левшей сделан.
Но насчёт "Интерефейс говно" согласен, как будто для левшей сделан.
Пре-альфа же
а в чём неудобство то интерфейста? мне наоборот иконки показались слишком большими, всё равно в игре только по хоткеям играть и будешь.
Поясняю: так уж сложилось что у правшей курсор мыши смещен в правую сторону как и зрительное восприятие (хоть это и может показаться незаметным) но в игре это чуствуется довольно сильно -если не веришь посмотри на интерфейсы большинства стратегий они расположены именно в правой части, при этом иконки разбросаны по экраны -все должно быть сгрупировано: кол-во и набор юнитов, абилы и карта как это было в 1й и 2й дов.
на самом деле ты просто не прав, всё куда проще, глаз легко перестраивается под интерфейс карта слева пошло с варкрафта2 и его дальнейшего развития клонов, ибо в тех же древних дюнах/C&C интерфейс был справа и это не мешеало абсолютно. Это лишь следствие болезни клонирования близовских стратегий в том или ином ключе, не зря в своё время делили почти все стратегии на варкрафто и C&C клоны. Применение миникарты справа ты можешь найти у техже близов в их мобе на движке того же ск, преимущество миникарты справа опять же более лёгкое восприятие данных в макроконтроле карты и позволяющее более легко переходить по ключевым точкам этой карты. кнопки же типа движения и стопа по факты на нынешний момент времени рудимент, ибо это A S H P классической вариации, для дова лишь присыпанные отступлением и чаржем, абилки же также измучаются единственный раз что бы в дальнейшем их юзать на хоткеи. То что я вижу это лишь забивка расположений и на данный момент оно вполне приемлемо, из ключевого то ресурсы свели вниз в не самую удобную точку, интерфейс теперь не жрёт четверть экрана и полупрозрачная карта(которая вполне может привести к мисскликам на точку по карте) в остальном же просто одна из вариаций построения интерфейса
возможно моё мнение и предвзято ибо первый дов это не самая удобная игра во многих аспектах, но интерфейс первой части назвать хорошим можно лишь с великой натяжкой. немногими удачными моментами была возможность свернуть несколько бесполезный интерфейс и расположение данных по ресурсам. В остальном же что интерфейс что поиск путей персонажей что многое прочее уныло настолько насколько это вообще возможно.
Дело вкуса, однако, но я затаю великую обид если в дов 3 будет сохранён это хай-тек интерфейс вызывающий у меня нездоровые ассоциации со смесью c&c и битвой за средиземье 2. (всё же надеюсь, что это издержка беты)
С&C интерфейсы сильно летали от части к части так то, а в C&C он был слишком неиформативен но зато лаконичен и красив и бесполезен.
По-хорошему я увидел две проблемы - визуальная составляющая и интерфейс. И если с первой и так всё понятно...
То GUI выглядит излишне массивно при этом оставаясь совершенно не информативным. Сколько именно (в циферках) хп у отряда? Хрен поймёшь. Сколько он наносит урона? Чёрт его знает. Счётчик ресурсов засунут в какую-то неведомую и категорически неудобную даль (вешать столь важные элементы в самых углах, почти без отступа - верх кретинизма). Миникарта. Довольно трудно оценить количество войск противника. Увеличить её бы раза в полтора-два - возможно, было бы легче. Может быть, вернуть рамку. Иконки героев же на мой взгляд слишком велики - в значительной степени загораживают обзор при малой функциональной необходимости.
А вот распределение хоткеев очень порадовало. И возможность видеть иконки всех ваших войск. Правда, тут могут возникнуть проблемы с гипотетическими модами, увеличивающими юниткап.
И напоследок. Управляемый луч орбитальной бомбардировки - здравствуй UA.
P.S. Перевод видео и озвучка оного тошнотворны.
То GUI выглядит излишне массивно при этом оставаясь совершенно не информативным. Сколько именно (в циферках) хп у отряда? Хрен поймёшь. Сколько он наносит урона? Чёрт его знает. Счётчик ресурсов засунут в какую-то неведомую и категорически неудобную даль (вешать столь важные элементы в самых углах, почти без отступа - верх кретинизма). Миникарта. Довольно трудно оценить количество войск противника. Увеличить её бы раза в полтора-два - возможно, было бы легче. Может быть, вернуть рамку. Иконки героев же на мой взгляд слишком велики - в значительной степени загораживают обзор при малой функциональной необходимости.
А вот распределение хоткеев очень порадовало. И возможность видеть иконки всех ваших войск. Правда, тут могут возникнуть проблемы с гипотетическими модами, увеличивающими юниткап.
И напоследок. Управляемый луч орбитальной бомбардировки - здравствуй UA.
P.S. Перевод видео и озвучка оного тошнотворны.
ды довы все страдали неинформативностью абсолютной, дпс, урон, скорострельность, пробивные способности и прочее прочее, а также хп, тип бронирования (обозначали но не полностью в подробностях, и многие другие моменты.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться