свет из твой трещины от жопы до уха подсказал мне,что анимации такие всё таки будут
Анимации добиваний нет, в качестве половины атак какая-то фентезийная светящаяся хуйня а-ля DragonBallz, взаимодействие картонное, графен хуже ДоВ2. И что самое страшное, я всё равно буду в это играть.
Забыл добавить, анимаций атак панически мало, а самое главное пальба из главного калибра стомпы выглядит настолько невпечатляюще, что даже самый замшелый сквиг бы постеснялся эту пукалку в приличный WAAARGH позвать. Ощем, два лицежора каждому аффтару этой замечательной игры. Авансом.
Выйдет Я лично всё модами поправлю... ибо разрабы не шарят как надо... =)))
За Сангвиния и ИмператораААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Как то не очень... Бои как в StarCraft 2...
Ребят, это ещё альфа. Добавят вам анимаций атак, не ссыте.
Вроде подтверждали, что никаких sync kill не будет, ибо это видите ли не киберспортивно/замедляет геймплей и прочая хрень...
А так же мораль/оступлене/укрытия (полноценные, а не магическая хрень в виде поднятого щита)...
А так же мораль/оступлене/укрытия (полноценные, а не магическая хрень в виде поднятого щита)...
Первого лично мне не жалко - а вот второго очень даже
Ну добивания я могу понять, это не весело, когда твой командир гибнет только по тому, что ему захотелось красиво добить простого бойца или вражеского командира. Ну, от морали уже во второй части отказались. Отступления... Ладно, хрен с ними, меня реально бесят эти бессмертные нурглиты, которые могут просто ретироваться, да и я в основном за КД через штурмовых терминаторов играю. Но чем им укрытия не понравились? И если им так приспичило сделать такие укрытия, то почему нельзя было вернуться к воронкам из 1 части? Всяко лучше, чем щиты. Серьёзно, геймплей пока напоминает старкрафт. А всполохи света мешают нормально разглядеть картину боя. И самое страшное, оно сделано специально, якобы, что бы игрок мог лучше ориентироваться на поле боя. Во всех отношениях, пока вторая часть, как по не, выглядит лучше.
А мораль во втором Довике была). Она называлась Courage и при падении её на ноль отряд становился подавленным. Это так классно, когда у тебя есть параметр, которые не отображается в игре ВООБЩЕ никак, и о существовании которого ты и не знаешь, но который реально оказывает влияние на игру. Узнал я о его существовании только из dow.wikia.
А по поводу отсутствия укрытий как во втором довике. Если у тебя за всю игру в распоряжении 3 отряда по полтора землекопа + рино + герой - то такие укрытия скорее нужны, чем нет. Но игра выглядит совершенно иначе, с бОльшим количеством юнитов в отряде (который не спрячешь за одной трубой) и с отстройкой баз, а не как во второй ДоВе-2 (привел отряд, пострелял, нажал X, полечился, повторил заново).
Как нам уже говорили и показывали на стримах и анонсах - система укрытий сменилась на тени в траве и "слепые зоны", например, за зданиями. Скучаю ли я по старым укрытия из ДоВика 1 и 2? Скорее да, чем нет. Значит ли это, что новая механика игры, не похожая на старую, будет хуже просто потому, что новая и отличается? Я думаю - нет, хотя многие говорят, что да.
А по поводу отсутствия укрытий как во втором довике. Если у тебя за всю игру в распоряжении 3 отряда по полтора землекопа + рино + герой - то такие укрытия скорее нужны, чем нет. Но игра выглядит совершенно иначе, с бОльшим количеством юнитов в отряде (который не спрячешь за одной трубой) и с отстройкой баз, а не как во второй ДоВе-2 (привел отряд, пострелял, нажал X, полечился, повторил заново).
Как нам уже говорили и показывали на стримах и анонсах - система укрытий сменилась на тени в траве и "слепые зоны", например, за зданиями. Скучаю ли я по старым укрытия из ДоВика 1 и 2? Скорее да, чем нет. Значит ли это, что новая механика игры, не похожая на старую, будет хуже просто потому, что новая и отличается? Я думаю - нет, хотя многие говорят, что да.
Эхх, я буду скучать по тем временам, кода дред ставил на колени призрачного лорда, когда гвардейцы с коммисаром были мужественне некронов, когда все свободное место было обстроено турелями и минами, когда чтобы вытащить бейнблейд из базы ломал полбазы , когда алчущий крови умирал от буквально от тоски, когда забывал создать командира ибо и без него хорошо, когда ...
Пока всех этих рас нет, но кто знает - может они перенесут некоторые фишки из DOW 1
Думаю, тут поможет только ремастер. Но ремастер это либо говно, либо хорошо. Так, что тут нужна осторожность.
хахаха!!! Орки настолько упоротые, что их техника и постройки тоже принимают наркотики и постоянно дергаются в припадках!!! =))) Бля они не туда анимацию добавляют. Пока орки стоять тебе смешно от того как они дёргаются, как начинается бой грустно на это смотреть =)))
Запороли орков, вся стрельба идет идеально в цель, как у эльдар. Где рандомный разлет как это было в дов 2? И вообще казаки какие-то получаются.
У меня бомбит от ролика. Эльдары что, мячик для битья!? 4Стомпы забивают Еву.. ЕВУ!! Это, блядь, мини-титан эльдаров, а не херня из психопластика. Орки с шутами, стреляющие так же далеко, как и Темные жнецы. 3 Смертодреда расстереливают бтр эльдар как нехер делать. Fire prism с пятого выстрела убивает стомпу и при этом не способна стрелять по пехоте. Пиздец, товарищи.
Так ты не только лоялист, ты ещё и сочувствуешь эльдарскому педолобби!
Мне противно от тебя.
Мне противно от тебя.
Во-первых: я хоть и лоялист, но я не ИГМ-нутый имперец.
Во-вторых: я за эльдаров не болею, у них ЧСВ иногда завышенное, что бесит. Просто иногда обидно видеть,как их воинов раскидывают как детей. Мне было бы так же неприятно, если бы терминаторов Хаоса СПО-шники убивали бы штыками. Без потерь.
Во-вторых: я за эльдаров не болею, у них ЧСВ иногда завышенное, что бесит. Просто иногда обидно видеть,как их воинов раскидывают как детей. Мне было бы так же неприятно, если бы терминаторов Хаоса СПО-шники убивали бы штыками. Без потерь.
Да причём тут это вообще)
В ролике пииздище творится - эти движущиеся здания как будто тираниды, вроде и неплохо, но анимация СЛИШКОМ быстрая, медленее в 3-4 раза было бы топ.
Далее эффекты never changes, тупо бойз с чопой делает "рассекающий воздух" удар (анимации как удары чейнсвордом везде вжух вжух), сама орочья техника с летающими пилами-вертолётами, всё какое-то мультяшное сука с 90-ых. Горканавт анимирован идеально - развесистый шаг, тяжелая поступь, типичные для орочьей техники шатания при ходьбе - крутое всё, но блять мелкая техника - это какие-то мультики где есть армия суперзлодея... Что это за броневозы, что катапультируют отряды орков ближнего боя - я раза 4 пересматривал, это не штурмаки - это нобы/бойзы КАТАПУЛЬТИРУЕМЫЕ с броневозов... Ну прям "хлопушка" в Красной Угрозе 3.
Потом сами орки: идеальная прицельная стрельба с шут у бойзов как в ск2, а это и есть SC/Red Alert 3. Всё для улучшения геймплея...
Горгутц с хуком с доты... (а это таки он), Горгутц перекрасился в Bad Moons?
Зато есть огромный бонус от разрабов для орков (не знаю как они это реализируют) когда орки (особенно ходячая техника) убивают технику/шагателей/кнайтов врага они "лутают" что-то, прокачивая свои статы и добавляя другие способности. Вот тут - hands down, круто, оосбенно если орочией танк завалив эльдарский гравитанк и подъехав "на труп" (как в генералах) может, например, взять его вооружение или возможность антиграва/полёта. Тут респект и широкого поля для творчества, но в остальном это не проект 2016-года ААА класса...
В ролике пииздище творится - эти движущиеся здания как будто тираниды, вроде и неплохо, но анимация СЛИШКОМ быстрая, медленее в 3-4 раза было бы топ.
Далее эффекты never changes, тупо бойз с чопой делает "рассекающий воздух" удар (анимации как удары чейнсвордом везде вжух вжух), сама орочья техника с летающими пилами-вертолётами, всё какое-то мультяшное сука с 90-ых. Горканавт анимирован идеально - развесистый шаг, тяжелая поступь, типичные для орочьей техники шатания при ходьбе - крутое всё, но блять мелкая техника - это какие-то мультики где есть армия суперзлодея... Что это за броневозы, что катапультируют отряды орков ближнего боя - я раза 4 пересматривал, это не штурмаки - это нобы/бойзы КАТАПУЛЬТИРУЕМЫЕ с броневозов... Ну прям "хлопушка" в Красной Угрозе 3.
Потом сами орки: идеальная прицельная стрельба с шут у бойзов как в ск2, а это и есть SC/Red Alert 3. Всё для улучшения геймплея...
Горгутц с хуком с доты... (а это таки он), Горгутц перекрасился в Bad Moons?
Зато есть огромный бонус от разрабов для орков (не знаю как они это реализируют) когда орки (особенно ходячая техника) убивают технику/шагателей/кнайтов врага они "лутают" что-то, прокачивая свои статы и добавляя другие способности. Вот тут - hands down, круто, оосбенно если орочией танк завалив эльдарский гравитанк и подъехав "на труп" (как в генералах) может, например, взять его вооружение или возможность антиграва/полёта. Тут респект и широкого поля для творчества, но в остальном это не проект 2016-года ААА класса...
Ебаные мультики!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться