Зачем акцентировать внимание на дроп-подах, которые не могут никого распидорасть? Очередная аркадная поебота гордо именующая себя RPG\RTS.
Тогда просто уйди. Ты чужой на этом празднике жизни.
Как будто в первом дове они убивали перманентно.Я не помню чтоб они дамажили прям сильно.
В дов2 они довольно мощно дропались. Но кого нахрен интересует дов2?
В DoW2 дроп-поды тоже в основном раскидывали. Дамажили, но убить могли только лёгкую пехоту типа гвардии.
Вроде только в компании убивали и то на легкем и среднем уровне сложности и то не все отряды.
Я ими в кампании тиранидов давил.Вот против них то что надо.Берешь для командира модуль на пополнения отряда через дроп под гонешь всех в тучу смотришь что твои чутка получили и ХУЯК на голову дроп под.Весело было-тиранидов давило а много кого раскидывало а солдаты пополнялись.
А в ретрибюшине можно только тиранидов давить и подраненых гвардейцев.
Я ими в кампании тиранидов давил.Вот против них то что надо.Берешь для командира модуль на пополнения отряда через дроп под гонешь всех в тучу смотришь что твои чутка получили и ХУЯК на голову дроп под.Весело было-тиранидов давило а много кого раскидывало а солдаты пополнялись.
А в ретрибюшине можно только тиранидов давить и подраненых гвардейцев.
нарезка е3 ролика с новыми комментариями?
похоже на то
Очень мультяшные анимации какие-то.
По сравнению со второй частью особенно. Печально - немалая доля пафоса и эпичности просто похерена для маринада.
По сравнению со второй частью особенно. Печально - немалая доля пафоса и эпичности просто похерена для маринада.
Дак это футажи же.
*Говорят* что графон подкрутят.Наверное.
*Говорят* что графон подкрутят.Наверное.
Анимацию, то есть именно движения юнитов, навряд ли уже будут править.
Графоном это не поправить.
Графоном это не поправить.
Меня сильнее смутила красочность и мультяшность некоторых эффектов. Они прям сильно яркие и местами из-за них ничего не видно. Плюс штурмовики у которых при ударе пиломечем остаются эффекты в воздухе и сам меч светится, немного смущают.
Официальное объяснение - так как битвы станут очень масштабными, яркие эффекты нужны, что бы игрок лучше понимал, что происходит на экране... Реальное объяснение - мы хотим опустить возрастной рейтинг и привлечь детей, что бы заработать больше денег...
В общем, "далекое мрачное будущее" внезапно становится "кавайным" и радостным - с неоновой подсветкой и фейерверками...
А Магистр ордена космодесанта, человек лично обрекший родной мир на экстерминатус, человек проведший своих братьев через жесточайшие чистки инквизиции, сражавшийся в бесчисленных битвах на тысячах миров.... крутит сальто, как эльдарский арлекин и молот перед ударом подбрасывает...
В общем, "далекое мрачное будущее" внезапно становится "кавайным" и радостным - с неоновой подсветкой и фейерверками...
А Магистр ордена космодесанта, человек лично обрекший родной мир на экстерминатус, человек проведший своих братьев через жесточайшие чистки инквизиции, сражавшийся в бесчисленных битвах на тысячах миров.... крутит сальто, как эльдарский арлекин и молот перед ударом подбрасывает...
И даже ересью этот мультик не объявишь, это это оскорбление хаоситов, у которых не принято разбрасываться "кавайностью" и радостью.
А можно нам блуд длс как для дова 2?Я даже заплачу но чтоб было овер дохера кровищи.
И цвета не такие няшные или же дайте как в ретрибюшине самим выбирать краску для брони-тогда проблем на будет-каждый сам себе красит вояк.
И цвета не такие няшные или же дайте как в ретрибюшине самим выбирать краску для брони-тогда проблем на будет-каждый сам себе красит вояк.
"мы хотим опустить возрастной рейтинг и привлечь детей"
Ждём новое поколение доверастов.
Ждём новое поколение доверастов.
Мда... Что я могу сказать... В целом ролик довольно информативный и даже заставляет интересоваться... Но! (дальше пойдёт никому не нужные рассуждения и критика) Какого хуя здоровенный терминатор-герой прыгает на скалы и через пропасти как легкоатлет?!?! Сделали бы уж телепорт как у обычных терминаторов!!! Да и в конце аддона retribution этого героя вроде вальнули если я всё правильно помню... Почему здоровенный титан прибывает на поле боя таким образом и с такой высоты, что у меня остаётся один вопрос - ПОЧЕМУ ОН СУКА НЕ РАЗВАЛИЛСЯ???!!! Нет, анимация ходьбы с одновременной стрельбой относительно правдоподобна (для вахи) - создаётся ощущение многотонности, но некоторые анимации это чувство херят на корню - пушками размахивает так легко, как будто они из пенопласта. Почему мы видим некоторые отряды маринада вооружённые всем отрядом плазмой или лазканонами?!?! Хотя это может для красоты сделали - на других отрезках видео видно, что только один из отряда вооружён особым оружием, а остальные болтами. Остальное такого сильного горения задницы не вызывает, но количество дропподов заставляет испытывать нехорошие ощущения (по эльдарам я не прошёлся по-скольку с их спецификой не знаком). Всем спасибо!
В "каноничной" маринской концовке Ангелоса подобрали полумёртвым и таки вернули в строй, аугментировав по самые уши.
Так что в третьей части он вполне может быть.
Так что в третьей части он вполне может быть.
Ясно)) Я за орков и гвардию играл, так что не знал)))
Он живой.
А куда подевались все его аугментации? Особенно те , которые были у него на лице.
Другой художник, другое виденье.
а вам никогда не казалось, что вороны - это остатки лояльных тысяча сынов?
ну из серии(с пафосом):"Знания превыше всего!"
ну из серии(с пафосом):"Знания превыше всего!"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться