Допустим, я нахожу не все из них попадающими в образы, возникшие у меня при прочтении.
Но ты уже реально придираешься.
"Слишком в профиль" - монеты чеканились большую часть истории именно в профиль. Собственно, до 19 века профиль вообще был мало популярен у художников, и ассоциировался только с портретами властителей.
Смерть улыбается - все черепа так выглядят.
Смерть крыс - ну да, красуется. Это же буквально по тексту. Ещё и поозорничать любил. Насчёт кошек
Но ты уже реально придираешься.
"Слишком в профиль" - монеты чеканились большую часть истории именно в профиль. Собственно, до 19 века профиль вообще был мало популярен у художников, и ассоциировался только с портретами властителей.
Смерть улыбается - все черепа так выглядят.
Смерть крыс - ну да, красуется. Это же буквально по тексту. Ещё и поозорничать любил. Насчёт кошек
Не, фигня критика. Большинтво артов по плоскому миру мне так или иначе не нравятся потому, что там персонажи романтизируются. И Ваймс весь прилизаный суровый дедушка, и Шнобби просто залихватский пацаненок, и Моркоу готов позировать для журналов красоты.
А в этом и фишка плоского мира, что все эти персонажи там в лучшем случае выглядят нормально, в худшем - они явственно потрепаны жизнью, избиты ею и выброшены у заблеванной канавы. Ваймс во время встречи с Сибиллой явно описывает себя как то еще уличное быдло, оставим даже преувеличение низкой самооценки. Он ставит свою внешность вровень с (прошу прощения) откровенно жирной Сибиллой, что должно о чем-то говорить. В Шнобби многие отказываются узнавать человека, а Моркоу описан как сутулый, тощий дылда (ибо в шахтах с таким ростом с прямой спиной не пошатаешься.
И в то же время мы обожаем этих персонажей именно потому, что внешность их отступает на второй план. Они не красивы внешностью, но красивы личностями. Ваймс честен, упорен, стоек. Моркоу верит в людей. Ринсвинд труслив, но он обоснованно труслив, и просто хочет найти себе спокойное место до конца жизни. Мы любим этих персонажей за их действия, за их героизм, который проявляется не благодаря, а вопреки. Легко сражаться с системой, когда ты силен и красив и непобедим. Сложно - когда ты обычный человек, с кучей недостатков, которого так легко сломить. И именно это плохо в артах многих неопытных художников. Они оставляют весь характер, всю историю позади, и пытаются вызвать у зрителя симпатию, всего-лишь изобразив красивую мордашку...
Но в данном случае арт неплох, подходит к теме с реалистичной точки зрения, и вообще со всех сторон адекватен. Претензий нет.
А в этом и фишка плоского мира, что все эти персонажи там в лучшем случае выглядят нормально, в худшем - они явственно потрепаны жизнью, избиты ею и выброшены у заблеванной канавы. Ваймс во время встречи с Сибиллой явно описывает себя как то еще уличное быдло, оставим даже преувеличение низкой самооценки. Он ставит свою внешность вровень с (прошу прощения) откровенно жирной Сибиллой, что должно о чем-то говорить. В Шнобби многие отказываются узнавать человека, а Моркоу описан как сутулый, тощий дылда (ибо в шахтах с таким ростом с прямой спиной не пошатаешься.
И в то же время мы обожаем этих персонажей именно потому, что внешность их отступает на второй план. Они не красивы внешностью, но красивы личностями. Ваймс честен, упорен, стоек. Моркоу верит в людей. Ринсвинд труслив, но он обоснованно труслив, и просто хочет найти себе спокойное место до конца жизни. Мы любим этих персонажей за их действия, за их героизм, который проявляется не благодаря, а вопреки. Легко сражаться с системой, когда ты силен и красив и непобедим. Сложно - когда ты обычный человек, с кучей недостатков, которого так легко сломить. И именно это плохо в артах многих неопытных художников. Они оставляют весь характер, всю историю позади, и пытаются вызвать у зрителя симпатию, всего-лишь изобразив красивую мордашку...
Но в данном случае арт неплох, подходит к теме с реалистичной точки зрения, и вообще со всех сторон адекватен. Претензий нет.
Я в упор не помню, где Моркоу описывался бы тощим. Наоборот, везде подчеркивается, что он сильный парень, в "Страже! Страже!" он в одиночку трактирную толпу раскидал, включая троллей. Сутулым - да, в первой книге он еще сутулился с непривычки, но потом перестал.
Смерть всегда улыбается. Его череп несет на себе застывшую навечно ухмылку.
Нянюшка и есть алкашка :-)
арт отличный. Придирки из серии "доебался пьяный до берёзки".. хотя волчица из Ангвы тут реально никакая.. хотя сама очень даже ))
А кто между Витинари и Эсме Ветровоск?
А... раздуплился (не еще не читал серию про Тиффани)
ПИСК!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ваймс какой-то слишком пропито-потрёпанный. Видимо он не встретил Сибиллу и потихоньку испаряется на службе.
Ринсвинд флегматичный.
Сьюзан хорошо получилась.
Моркоу вышел тщеславным. Этот, видимо, решил всё таки объявить себя королём Анк-Морпорка.
Ветинари слишком в профиль. :)
Тиффани карикатурна, в сравнении с сотальными.
Матушка моложе себя в произведениях лет на 20, судя по взгляду и коже.
Смерть... он улыбается?
Ангва - скандинавская модель резонно превращается в модную Сиба Ину. Но это не волчица и не стража.
Нянюшка добродушно спилась а Грибо стал нервозным.
Шнобби утратил уличную хватку.
Смерть крыс... "он что, красуется?" (с) Мрачный Жнец