Terence oo Woe 72. THERE IS NO LINE 72!!! That's it— I'm going to get the "debugger".. Hey, / программирование :: программист :: комикс

комикс программист программирование песочница 
Terence

oo
Woe
72.
THERE IS NO LINE 72!!! That's it— I'm going to get the "debugger"..
Hey, I think you're editing the wrong
©2015 Jeff Lofvers
Don't Hit Save - donrhitsave.com,комикс,программист,программирование,песочница
Подробнее
Terence oo Woe 72. THERE IS NO LINE 72!!! That's it— I'm going to get the "debugger".. Hey, I think you're editing the wrong ©2015 Jeff Lofvers Don't Hit Save - donrhitsave.com
комикс,программист,программирование,песочница
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 0 23.04.201619:51 ссылка -5.2
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
л £ ЭФФЕКТИВНЫМ И СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ
КОД ^
подробнее»

программисты программирование

л £ ЭФФЕКТИВНЫМ И СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ КОД ^
СУВМА
РАЗРАБОТКИ
кои	тесты Мертвый код
Откуда взялся этот мертвый код?
Это, друг мой, вопрос вопросов
CowmitStrip.com
подробнее»

commitstrip Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы программирование it программист песочница

Мертвый код Откуда взялся этот мертвый код? Это, друг мой, вопрос вопросов CowmitStrip.com
Программист это
V
л
It’s the Deadline, I will survive! C
L
... тот кто знает C# так же как и пианист знает эту ноту.
подробнее»

ASM,ASM Comics,ASM Комиксы Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы C# программист программирование язык программирования

Программист это V л It’s the Deadline, I will survive! C L ... тот кто знает C# так же как и пианист знает эту ноту.
pentagonObj = new GameObject(); pentagonObj.name = "singlePentagon"; pentagonObj. gameObject.AddComponent<MeshFilter>(); pentagonObj. gameObject.AddComponent<MeshRenderei pentagonMesh = pentagonObj.GetComponent<MeshFiltel
singlePentagon = new MeshQ;	e e
singlePentagon.vertices = pe
подробнее»

комикс программирование программист песочница

pentagonObj = new GameObject(); pentagonObj.name = "singlePentagon"; pentagonObj. gameObject.AddComponent<MeshFilter>(); pentagonObj. gameObject.AddComponent<MeshRenderei pentagonMesh = pentagonObj.GetComponent<MeshFiltel singlePentagon = new MeshQ; e e singlePentagon.vertices = pe