Нууууу блин...Мамаша в хавеле, и Папка это слишком мэйнстрим?))
Это не батя.
Я это вижу, по этому и спрашиваю, как туда попало дитё... ну да не суть.
в руках у него даже не цвай. это не папский билд.
что гранату?
Кэп я в танке мне не понять
Как я могу понять, тут изображен утрированный геймплей игр серии соулс.
не смотря на то что по сути своей гемйплей всех соулсов одинаков, персонаж в каждой игре чувствуется по разному, в плоть до того что после первой части пришлось привыкать к управлению второй
Чет вторая часть ДС вызывает у меня просто адские взрывы. И вовсе не из-за управления/сложности или типо того, а из-за того что повсюду я встречаю какие то невозможности пройти дальше! То предъяви знак, то души, то статуи повсюду. Где блин свобода!? Что за квестовый детектив по поиску веточек!? Хотя претензий очень много, я сейчас тупо насчитал 9 путей которые чем то закрыты и я просто совершенно не понимаю куда мне ещё идти.
Вообще вторая вызывает ощущение что какие то левые ребята сделали игру похожую на Дарк соулс.
А управление просто перестроил полностью на привычное из первой. Зачем переучиваться - не представляю.
Вообще вторая вызывает ощущение что какие то левые ребята сделали игру похожую на Дарк соулс.
А управление просто перестроил полностью на привычное из первой. Зачем переучиваться - не представляю.
ну собсна так и есть, Миядзаки над второй частью не работал, а те буряты что её делали не совсем уловили суть а просто напихали знакомых атрибутов. Я надеюсь что ДС3 будет трушным продолжение первой части.
Сам ты бурят (хотя хз, вдруг ты и правда бурят?).
Вторая часть лучше первой в большинстве вопросов, особенно в плане ПвП. Только лор и левел-дизайн похуже будут, остальное либо такое же как в первой, либо лучше.
Уже задрали миядзакидрочеры на каждом углу, серьёзно.
Вторая часть лучше первой в большинстве вопросов, особенно в плане ПвП. Только лор и левел-дизайн похуже будут, остальное либо такое же как в первой, либо лучше.
Уже задрали миядзакидрочеры на каждом углу, серьёзно.
Для меня в ДС важно перво слепое прохождение когда ты попадаешь в новый для тебя мир и тебе хочется узнать его историю, хочется узнать что ждет тебя за поворотом, встретить новых врагов и испытать свои силы, тебя хочется удивляться от происходящего и ДС1 с этим, черт побери, справлялся, там была отличная история про смену эпох, там были запоминающиеся локации аля затерянный Изалит и озеро залы, там были крутые противники вроде Мануса и Гейпен драгона(который был изи но запоминался надолго). А в ДС3 все эти вещи были проебанны, локации были унылы и зачастую вторичны, из боссов были только говнорыцари, штук 20 говнорыцарей, а сюжет рассказывал про бабу на троне и какие то локальные терки Дранглика. Прости те уж но для меня это провал по всем статьям, и я если честно боюсь что тоже самое будет с третьей частью, хотя бы потому что действие происходит в том же мире. Не надо было бурятом продолжать серию ДС, надо было сохранить СУТЬ ИГРЫ и полностью сменить сеттинг.
ПВП в дс идет у меня на последних местах с списке ценностей дарк щуса, так что извиняйте, ничего интересного для себя я не нашел во второй части
Ну по факту ЛОР, левел-дизайн, стиль - самое лучшее, что есть в соулсах.
Вот полностью согласен с тобой. Вторая часть, вдобавок, слишком коридорная. Я прошел ее за неделю до официального релиза (была слита на XBOX360 за две недели). Если же в первой части мне приходилось гуглить прохождение некоторых локаций и боссов, то вторую я прошел часов за 7 практически не напрягаясь.
С каких пор необходимость лезть на вики чтобы понять куда идти стала плюсом?
Я не имел ввиду плюсы, я имел ввиду то, что некоторые локации первой части были непонятны и сложны для новичка. Во второй же тебе буквально пальцем показывают, куда идти
Разве в первом ДС была изначально такая уж свобода? Путь к Анор-лондо закрыт пока в колокола не ударишь, еще 3 прохода закрыты барьером пока чашу не достанешь. Во второй части в оригинале(не помню сколько в переиздании) нужна всего одна ароматная ветвь, что бы пройти игру, и получить её можно без особых поисков сразу после грешницы. В переиздании статуй больше напихали, но и ветки теперь валяются везде, мимо не пройдешь. Тем более вторая часть коридорная, я не знаю как нужно играть, что бы не знать куда дальше идти.
P.S. Обе части ДС мне нравятся по своему, обе части я считаю одинаково годными.
P.S. Обе части ДС мне нравятся по своему, обе части я считаю одинаково годными.
Ну может быть я пошел не по тем коридорам, по которым надо было идти сперва к веткам? Или потратил ветку не на ту статую например О_о
К Анор лондо в первый самый раз я прошел без каких либо тупиковых долблений башкой об статуи и двери. Город нежити, телец, уезд и горги, бабочка, сиф, капра, разверсток, квилег. Два колокола вуаля. И при этом я просто по сути исследовал локации. Если бы ветки действительно так уж валялись бы по всюду, то я бы не застрял на 9 разных направлениях закрытых мегадверьми, от которых нет ключей и мегастатуями от которых нет веток...
К Анор лондо в первый самый раз я прошел без каких либо тупиковых долблений башкой об статуи и двери. Город нежити, телец, уезд и горги, бабочка, сиф, капра, разверсток, квилег. Два колокола вуаля. И при этом я просто по сути исследовал локации. Если бы ветки действительно так уж валялись бы по всюду, то я бы не застрял на 9 разных направлениях закрытых мегадверьми, от которых нет ключей и мегастатуями от которых нет веток...
Если ты действительно застрял в ДС2, в которой локации в целом интуитивно понятнее чем в ДС1, то я представить не могу как ты прошел ДС1. Если это такая проблема для тебя, то за пару секунд можно зайти на вики и посмотреть где ветки лежат.
А я подумал что казуальные билды
Скорее аццкие сверхскоростные атаки. В дс2 таким способом спидраны за 1,5 часа устраивали. Разгон и проход сквозь стену, все дела.
Это нечестный и неинтересный спидран, мне больше нравится качественный пробег по всем ключевым боссам для прохождения игры...
Dark Souls mspa edition
При чём тут это 0u0
Если уж на то пошло, я хорошо знаю в чём цимес пикч про ДС1 и ДС2, но вот ДеС и ББ я не играл вообще, может кто-нибудь из знатоков объяснить, что высмеивается на остальных картинках?
Мда уж. Это как Климэкс из ДС2 до нёрфа, но ты можешь выстрелить не 1, а 20 раз.
ДС офигенно сбалансированная игра по сравнению с этим...
ДС офигенно сбалансированная игра по сравнению с этим...
Это пофиксили следующим же патчем. А климакс нет. Страдай.
Климэкс так-то понёрфили уже тыщу лет назад. И из-за того что он тратит все твои души, на СМ ниже 5 лямов его встретить нереально, а ведь как раз ниже 5 лямов большинство игроков и крутится из-за меты 150лвл.
Да вроде не понерфили.
Играл недавно чисто ради эксперимента - парировал и добивал климаксом. Во всяких хавелянусов с гмб по 2600 входит. Перстень бездны и кольцо власти над тьмой, вера/интеллект 31/31, см 21кк (sic!)
Играл недавно чисто ради эксперимента - парировал и добивал климаксом. Во всяких хавелянусов с гмб по 2600 входит. Перстень бездны и кольцо власти над тьмой, вера/интеллект 31/31, см 21кк (sic!)
Ему скорость каста снизили, весьма давно.
Попасть этой штукой по кому-то кто не валяется на полу после пэрри - проблематично. Мягко говоря. И опять же - один каст за бой сливает все души... я бы не назвал это практичным.
Попасть этой штукой по кому-то кто не валяется на полу после пэрри - проблематично. Мягко говоря. И опять же - один каст за бой сливает все души... я бы не назвал это практичным.
Насчёт ДемС:
От DS3 я что-то адовое ожидаю от катан.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться