Кто-нибудь может мне объяснить вообще, как происходит повышение в этой части?!
Я чот думал, что повышение происходит как раньше - от убийств, но "майор" убил больше супостатов, чем "полковник" и до сих пор не левелапнулся. Они как-то изменили систему? Или за взлом вышек/МЕКов тоже опыт капает? Быть может теперь влияют не столько убийства, сколько количество урона, которое нанес боец за задание? Но это все лишь мои догадки, а я хочу фактов.
Господа Командеры, жители Земли нуждаются в вашей помощи
Кстати, как вариант. Спасибо за предположение)
За выполнение сюжетных заданий дают много экспы, так что все норм.
Даже если и так, то проблема в том, что все сюжетные миссии выполнялись этим составом отряда (Ну, кроме второго Рейнджера, которого я недавно в отряд взял).
Разные классы получают разное количество опыта за одни и те же действия.
Благодарю. А подробнее об этом где-то можно узнать?
В папке игры XComGameData_XpData.ini
This is how ranking currently works:
Alien gets killed.
The Killer gets +1 KilledUnits.
If Killer.CanRankUpSoldier()* returns true, then the Killer gets the ranked up decal and message.
Every other (XCom) soldier on the map get +1 KillAssists; If CanRankUpSoldier() is now true for them, they neither get a decal, nor a message.
* This is what CanRankUpSoldier() does:
Checks if the Soldier in question is below max rank and has no promotion pending
Checks if WetWorkUnlock is true; If yes, multiplies the soldiers kills with 1 + NumKillsBonus (defined in XComGameData_XpData.ini)
Adds kill assists to the kills, divided by KillAssistsPerKill (defined in XComClassData.ini, class specific **)
Checks if the number of kills is now equal or greater than RequiredKills (defined in XComGameData_XpData.ini, difficulty specific)
** Rookie/Ranger = 4; Sharpshooter/Grenadier = 5; Specialist = 3
This is how ranking currently works:
Alien gets killed.
The Killer gets +1 KilledUnits.
If Killer.CanRankUpSoldier()* returns true, then the Killer gets the ranked up decal and message.
Every other (XCom) soldier on the map get +1 KillAssists; If CanRankUpSoldier() is now true for them, they neither get a decal, nor a message.
* This is what CanRankUpSoldier() does:
Checks if the Soldier in question is below max rank and has no promotion pending
Checks if WetWorkUnlock is true; If yes, multiplies the soldiers kills with 1 + NumKillsBonus (defined in XComGameData_XpData.ini)
Adds kill assists to the kills, divided by KillAssistsPerKill (defined in XComClassData.ini, class specific **)
Checks if the number of kills is now equal or greater than RequiredKills (defined in XComGameData_XpData.ini, difficulty specific)
** Rookie/Ranger = 4; Sharpshooter/Grenadier = 5; Specialist = 3
Величайшая тебе благодарность!
В первой части за убийства разных противников давали разное количество опыта, необходимое для повышения.
Скорее всего во второй части оставили похожую систему.
Скорее всего во второй части оставили похожую систему.
Хм, что-то не замечал я такого в первой части Оо Все бойцы, вроде, учились с одинаковой скоростью. Хотя, конечно, я мог это просто забыть, ведь последний раз играл аж при выходе EW
В конфигах игры есть файл CHARSTATS или как-то так, там есть значения опыта.
Вот это за прототип сектопода:
XpKillScore=24.92 - То, что дается убийце.
DirectXpAmount=10 - То, что дается всему отряду за убийство.
Вот это за прототип сектопода:
XpKillScore=24.92 - То, что дается убийце.
DirectXpAmount=10 - То, что дается всему отряду за убийство.
О, благодарю, как приду с работы - посмотрю все
Ну Профессор если за масть отвечает, то по понятиям сразу пахан.
А черт НЕРОН ещё обосновать должен.
А черт НЕРОН ещё обосновать должен.
Сделал мой день ХД
Наверно и класс убитого влияет...или по урону...
Какая в общем-то разница, просто не давай им умирать.
Какая в общем-то разница, просто не давай им умирать.
Да просто уже третью миссию подряд не могу апнуть гренадера, бесит уже
Опыта от этого больше не станет. Опыта не от чего больше не станет.
(голосом 3х мудрецов)
"Судьба твоя в игре прописана уже. Всё произойдёт тогда, когда должно произойти. Тактика и терпение твои главные союзники."
(голосом 3х мудрецов)
"Судьба твоя в игре прописана уже. Всё произойдёт тогда, когда должно произойти. Тактика и терпение твои главные союзники."
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
У меня специалист вообще редко стрелял по моим указаниям - в основном взламывал, лечил, да в овервотче сидел, но тоже первым из команды получил полковника. Может, урон, нанесенный взломанными МЭКами, тоже идет в зачет?