Хорошая работа,
только не говорите, что вон та предпоследняя херня - "Спец. Преследователь"
Перехватчик.
сейчас бы в 2015 называть Преследователя Перехватчиком
погугли слово интерцептор;)
Отличные модельки, добавить бы только smooth на некоторые группы полигонов
Нормали раздвинуть...
Ну да. В большинстве редакторов это называется в духе "smooth-flat shading"
дык в этом весь смак полигонального стилька, нах smooth! )
Надо еще в красный выкрасить, и будет збс :)
what a lovely cars!
Протектор в обратную сторону на паре машин надо развернуть. Его смысл - захватывать больше грунта, чтобы не проскальзывать. А в целом - очень достойно.
А почему на некоторых зад задран?
Усиленная подвеска, чтоб картошки больше увезти
Я такое в Spore строил.
В некоторых местах нужно эджи флипнуть или смуфгруппу назначить, как уже отмечалось.
Ну и очень стрёмно выглядят отсутствующие текстуры/материалы.
Ну и очень стрёмно выглядят отсутствующие текстуры/материалы.
Что это?? 0_0
Божевільний Мiкола на дороге перемогi.
лычка с флагом Германии
как они с такой резиной по грязи гоняют?
а где ты видел что гоняет стоит же
прога? здмакс?
Безумный здмакс
sooooqa!))))
вообще автор вроде как в синема 4д это хуярит но не суть, ибо если ты крутой то можешь хоть в блендере хоть в чом
лего пора запускать новую серию)
Я балдею от такого стиля! Хочу попробовать моделить в таком стиле и научится текстуры рисовать. Как вообще такой стиль называется?
Мультяшный кубизм
https://www.behance.net/turnislefthome тогда посмотри его работы.
очень уж чистенькие
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться