хотеть!
Какой-то плоский космос у них. А вот возможность тарана забавная.
Ну, полноценная 3D стратегия в космосе была, разве что у Homeworld, которая из-за этого была слишком сложной для большинства. Видимо, здесь тоже решили сделать красочную, не слишком сложную игру, где корабли, по сути, ползают по 2D тарелке, чем рисковать и тратить ресурсы на полностью трёхмерный космос, в который в виду врождённого слабоумия не сможет играть 90% потенциальных школоло-покупателей.
где это хомяк сложный был то? ладно в 1 хомяке был интерфейс не без пол литра не разберёшь но в 2 всё было легко и просто.
и да даже в древних Submarine Titans были слои высотности... даже так что ли осилить нельзя? неужто правило "легко для новичков, сложно для задротов" так сложно реализовать...
и да даже в древних Submarine Titans были слои высотности... даже так что ли осилить нельзя? неужто правило "легко для новичков, сложно для задротов" так сложно реализовать...
дети не играют в хому
Когда появилась хома, мы все были детьми и все в неё играли. Не припомню, чтобы мой малолетний имбициализм мешал мне освоить хому.
ды что сразу хомяк то, было много игр с несколькими слоями высот, даже такая простая система добавила бы динамики и маневров. Ибо когда москиты заходят в брюхо это весело.
Космос был выполнен как в Звездных Волках?
хз мне не по нраву пришлась сетка ориентирования. Вроде ткнул куда хотел но потом оказывается что послал флот в ебеня.
Вот я бы как раз не возражал против игры с возможностями маневрирования Homeworld. Кстати спасибо за подсказку, а то ни как не мог вспомнить название.
У большинства космических стратегий того времени был 3Д космос.
Ну маневр по вертикали (относительно плоскости эклиптики) был еще в "Звездных волках", но до начала догфайта
Интересно у Империума есть гребцы& :)
в хомяке тоже был таран. причем он насколько помню реально сносил вражеские корабли с места
Точно не помню, но вроде в хомяке таран был лишь в Катаклизме (как отдельный корабль), а в 1 (на счёт 2-го не уверен) был лишь приказ "камикадзе" для москитного флота и корветов. Они сдвигали корабли, да, но обычно при этом умирали немношк.
Это в Homeworld: Cataclysm реализовали.
ну да. а катаклизм уже не хомеворлд? )
Я думал, ты про первый хом говоришь :)
Пока что выглядит наиболее НЕуныло из всей кучи "слабеньких" игр по вахе от focus
Не согласен. Space Hulk Deathwing выглядит отлично.
You Have Gained Brouzouf
You Have Gained Brouzouf
You Have Gained Brouzouf
You Have Gained Brouzouf
You Have Gained Brouzouf
You Have Gained Brouzouf
может быть, мне просто RTS больше по душе.
Спасибо, кончил.
Неужели выпустят годную RTS по вахе со времён дов 2?
P.S. Вот это я понимаю геймплей альфы - видно нормальный графоний, приличную детализацию, кастомизацию, проработанный игровой процесс хотя опять ни орков с их Кирдык-Крузерами ни Эльдар не заметно...). Это вам не EC с их кое-какимим видосами (почти) каждую неделю, недоработанным движком и освещением, анимацей "на троечку", озвучкой тоже "на троечку", и далее по списку.
P.S. Вот это я понимаю геймплей альфы - видно нормальный графоний, приличную детализацию, кастомизацию, проработанный игровой процесс хотя опять ни орков с их Кирдык-Крузерами ни Эльдар не заметно...). Это вам не EC с их кое-какимим видосами (почти) каждую неделю, недоработанным движком и освещением, анимацей "на троечку", озвучкой тоже "на троечку", и далее по списку.
Это Орки или я брежу?
ну так сказано же что будут Империум, Хаос, Орки и Эльдар
Ты бредишь, ибо зачемто вставил скрин из Kill Team а не из ролика в посте. Мек, тебе к Пейнбою надо.
Внимательно конец видео посмотри. Там 25 кадр с этим кораблем моргает.
ну конец видео после логотипа я не смотрел. тогда таки да - разработчиков этой игры есть корабли орков, наверно в сыром виде но есть. Тогда у них уж точно дела обстоят лучше чем у разрабов ЕС.
Какой килл тим? Это конец ролика. Айда вместе к пейнбою?
Вот,это шик!
а че у них корабли горят на 1.32, космос ж
кислород в повреждённом отсеке есть, материал для горения - тоже. Так что гореть будет. Форма пламени лиь поменяется из-за отсутствия атмосферы - не будет "костерка" как мы видим, а будет струя пламени из пробоины.
могли горящие струи сделать, вроде это круче бы описывало повреждения, чем эти "костерки"
А чего не гореть? Искусственная гравитация и пустотные щиты не дают улетучится воздуху.
Если б еще можно было как Коракс сделал: внезапно уйти в варп рядом с вражеским кораблем, чтобы его затянуло в варп с отключенным полем Геллера.
создам сланешисткую флотилию
Какому богу поклоняешься?
Высшему благу.
А благо какому богу поклоняется?
Мошонкам Эфирных.
Слаанешист детектед!
Ладно, я сдаюсь.
Объясните мне взаимосвязь мошонки эфирных и слаанешитов.
Объясните мне взаимосвязь мошонки эфирных и слаанешитов.
Не охуенно, но хотелось бы сыграть. Охуенно было бы если бы сделали как в Homeworld возможность маневрирования в 3 измерениях.
Нужны тиранидские флоты.
Будут за $9.99.
А для флота темных элдаров нужно отдать душу.
Не будут: первая тираническая (с бегемотом) в 745 году 41го, а Готическая война (12 чкп) в 140+ году 41го....
Ничто не мешает выпустить ДЛС про войну с тиранидами в другом временном отрезке. Или войны Ереси, например.
Скрестить с ДоВом и получим Star Wars Warhammer Empire at War.
Ну да ладно, мечтать много - вредно! И так вроде заебись вышло.
Ну да ладно, мечтать много - вредно! И так вроде заебись вышло.
Самый шик корабль, как показалось.
Дезоль там или Деспойлер с таким колором будут очень в тему.
Тем более, что им полезно брать именно марку Тзинча.
Дезоль там или Деспойлер с таким колором будут очень в тему.
Тем более, что им полезно брать именно марку Тзинча.
гы-гы-гы, кирдык-круза будет драться, как орк или даже два орка, ZOG!
П.С. если не путаю, то флот орков обладает самым сильным вооружением, но это вооружение эффективно только на близких дистанциях, аки дробовики в шутерах, но я не помню, чтобы на кораблях были клешни, которыми можно было драться
П.П.С. ну и да. оркам, конечно, слишком много эфирного времени дали. надо в следующий раз меньше кадров давать
П.С. если не путаю, то флот орков обладает самым сильным вооружением, но это вооружение эффективно только на близких дистанциях, аки дробовики в шутерах, но я не помню, чтобы на кораблях были клешни, которыми можно было драться
П.П.С. ну и да. оркам, конечно, слишком много эфирного времени дали. надо в следующий раз меньше кадров давать
Шо мек приделает, то на крузере и будет, так-то.
Остается надеяться и ждать что выйдет отличная игра, давно я уже не играл в такие стратегии
А как же Nexus: The Jupiter Incident?!
Лазера, щиты и маневрирование кораблей пока лучше нигде не видел.
А никого не напряг огонь на кораблях в первом ролике? В невесомости он так гореть ну ника не будет. И торпеды входят в борт - следы исчезают. Спишем на альфу.
Лазера, щиты и маневрирование кораблей пока лучше нигде не видел.
А никого не напряг огонь на кораблях в первом ролике? В невесомости он так гореть ну ника не будет. И торпеды входят в борт - следы исчезают. Спишем на альфу.
Утечка кислорода и других остро взаимодействующих газов, раз. Горючка и реактивы к ней два. Вопросы?
Хосспади, ты хоть прочитал, что я написал? Разве я написал, ЧТО там может гореть? Нет же, я написал, что ТАК гореть не может. Горит как просто костер, огонь поднимается в разных местах корабля в одну сторону. Как будто есть гравитация.
Там есть гравитация.
У кораблей есть свое гравитационное поле, поэтому огонь так и горит
Оу, я думала ты про цвет.
Спасибо за идею занятия на вечер!
В общем-то неплохо, но при таране корабли какие-то пенопластовые. Надеюсь исправять к релизу.
Во во, массы нет, 2 игрушечных корабля в тазу столкнулись
А учитывая, что они двигаются только по одной плоскости, то скорей всего в тазу они и есть.
Дезоль чувствую будет снова в топе.
Может когда нибудь за пилят годную рпгшку по вольному торговцу
ФФГ давно уже запилили
Хорошо. И качество моделей утюгов поправили. Теперь осталось дождаться какой-нибудь РПГ про вольного торговца с личным, прокачиваемым утюгом.
Ну хоть какое-то начало. Но для идеала надо доработать. Как бы уважаемые фанаты отнеслись к следующим дополнениям??? 1. Трёхмерное маневрирование и проработанная графика в стиле Homeworld. 2. Возможность менять тип боеприпаса и перед боем менять хотя бы вспомогательные орудия. 3. Опять же как в Homeworld использование "авиации" то есть всяких истребителей и подобных маломерных судов, тем более в вархаммере космическая авиация у флота Империума и противников встречается постоянно. 4. Введение космическиих крепостей, боевых астероидов используемых орками, боевых спутников и подобного. 5. Введение возможности абордажа как простыми командами при таранах кораблей и использовании абордажный торпед, так и астартес с использованием абордажных торпед и громовых ястребов. Абордажникам исходя из количества и возможностей и их и противника можно было бы отдавать разные команды захватить корабль/захватить и использовать орудия против звездолётов противника/вывести из строя двигатели/вырезать тех кто на капитанском мостике/уничтожить ангары истребителей/подорвать арсенал 6. Возможность "переселится" в члена или командира абордажной команды как в смертного так и в астартес, или в представителя другой расы. Подобный режим можно было бы использовать когда победа уже не вызывает сомнения и можно сменить род войны как в WarThunder когда посреди танкового боя можно (правда не надолго) переместится в самолёт. 7. Возможность переселится в пилота истребителя, комэска истребителей или торпедоносцев 8. Возможность вселится артиллериста управляющего огнём батареи макропушек или торпедного аппарата. Уверен подобной возможностью многие будут рады воспользоваться на несколько секунд, чтобы лично выбрать слабый участок вражеского корабля пальнуть и тут же вернутся к общему командованию флотом. 9. Как в том же WarThunder ввести прямую зависимость между повреждением и поведением повреждённой цели. То есть если у эльдара разбили солнечный парус он теряет скорость, если разбили пушку она не стреляет, если торпеда попала в реактор он взрывается и т.п.
Да что вы все уперлись в ваще трехмерное маневрирование? Вспомни, как сильно пострадала боевая система Мортал Комбината, когда после 3-й части файтинг перенесли в трехмерное пространство. А в 9-й и десятой части бой стал вестись в двухмерной плоскости, и что? Стал от этого хуже? Наоборот - поединки стали более динамичными. Не нужно трехмерное маневрирование там, где и без него прекрасно играется.
Вы упоролись сударь, Реал тайм стратеджи с файтингом сравнивать? И тот же Тэккен и Соул Калибур только выиграли от трехмерности, так, что тут ещё сами разработчики МК виноваты. Или вы имели ввиду фулл 3d со сменной ракурса?
Да что вы все уперлись в ваще трехмерное маневрирование?
Ну так это же игра про космические, а не морские корабли. А трёхмерность даёт дополнительные возможности маневрирования.
Вспомни, как сильно пострадала боевая система Мортал Комбината, когда после 3-й части файтинг перенесли в трехмерное пространство.
По одной неудачной игре енльзя считать неудачной всю идею. После Homeworld двумерное маневрирование понижает рейтинг игры до детского сада.
Ну так это же игра про космические, а не морские корабли. А трёхмерность даёт дополнительные возможности маневрирования.
Вспомни, как сильно пострадала боевая система Мортал Комбината, когда после 3-й части файтинг перенесли в трехмерное пространство.
По одной неудачной игре енльзя считать неудачной всю идею. После Homeworld двумерное маневрирование понижает рейтинг игры до детского сада.
трёхмерности не было в настолке и на ПК она тоже не очень нужна. конечно, было бы приятно если ее добавят, но в обязательное записывать ее не стоит.
Помнится в играх по зоричевской "Завтра Война" была возможность переключаться между режимами физики - аркада (жидковакуум), аркада с инерцией и ньютоновская физика. Неплохо бы и тут сделать возможность переключения между 2д и 3д полем боя.
Поиграй в HOMEPLANET, возможно тебе вкатит, учитывая что говноподелка "завтра война" сделана на его движке. Так же есть годная поделка Babylon 5: I've Found Her так же на движке от Homeplanet. http://ifhgame.ru/
Насчёт этого я не знал, благодарю, попробую.
Нечто подобное тому, что ты перечислил (с поправкой на морские сражения) было реализовано в стальных монстрах. Игра получилась интересной, многогранной, но чертовски сложной в освоении.
Тогда ещё дилогию Battlestations можно вспомнить, и вот там как раз всё легко осваивалось.
Это уже зависти от навыков и продуманности интерфейса.
Ваши предложения хороши, но не для этого типа игры, вот в симуляторе отдельно взятого крейсера почти все было бы в тему, получили бы что-то вроде Silent Hunter, где можно бродить по отсекам и тд. От себя же добавлю, что я был бы тааааак счастлив, если бы они между миссиями сделали возможность пошататься по своему флагману, пообщаться с персонажами, послушать брифинги, как в starcraft 2 или dragon commander... эх мечты, мечты.
Напоминает по описанию грядущую the mandate
Судя по сталкеру разработчики не могут дать больше 2-3 дюжин диалогов. А если играть за орков, то разнообразие диалогов вообще смотрелось бы странно.
так-то орки и на низком готике могут бегло разговаривать... не вижу сложности в их озвучке, но вижу сложность в "возможности пошататься по своему флагману"... условных 6 КМ пробежать это такое себе удовольствие
В starcrafte вы замучились меж отделениями переключаться? Так же сделать несколько посещаемых локаций: мостик, кают компанию, орудийную палубу и палубу с истребителями, норку астропата и реакторный отсек. В общем было бы желание. А каким количеством персонажей можно заселить эти палубы. Эх опять я размечтался... сделали бы хотя бы командирский мостик.
Я джва года такую игру жду.
Жаль только, что пока даже анонса нет ни чему вроде того, что я предложил
Игра по вахе, в которую вложили усилия? С замечательной графикой, проработкой деталей, вниманием к мелочам, соответствиям бэкграунду, и т.д? Дримс кам труъ блядь. Вот за это стоит хвалить разрабов, а не за всякую планшетную хуиту. Демка, конечно, но, надеюсь, что игра оправдает ожидания.
Неплохо, но одним космосом сыт не будешь. Надеюсь, потому будут дополнения про планетарные сражения. Или хотя бы абордажи. Наподобие star wars empire at war, где были и космические баталии, и планетарные битвы. Кстати, по этой игре как раз есть мод на ваху.
Если игра с лихвой окупиться, то может и сделают.
не плохо бы для начала пощупать поиграть в то что есть, а уж потом судить и рядить у же по факту атак дележка шкуры неибитого медведя выходит
Нафиг разбивать стратегию на несколько стратегий. Пусть адекватно и с балансом и желательно не зеркальным сделают хоть космобои и то если смогут. А превращение стратегии в анбалансную солянку зато всё и сразу не нужно!
согласен пусть это сделают хорошо а то за двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь хотя оснащение флота хотелосьбы
По мне так их попытка сбалансировать флоты(размеры флотов) и корабли всё только испортит.
Буду ждать, а то из космических RTS я пока ничего интереснее Conquest Frontier Wars для себя не нашёл.
2d космос... ибануца.
Sins of solar empire и hommeworld... остальное нахуй
Sins of solar empire и hommeworld... остальное нахуй
Двухмерный космос для одноклеточных. Пресс "Икс" ту вин, блеать. Правильно, зачем заставлять овощей думать - нам нужны картошкотанчики в космосе! А чтобы пипл бодрее хавал, создадим игру в сетинге Вахи - благо бренд раскрученый.
Дайош онлайн, дайош анальный донат и прем кораблики!
Дайош онлайн, дайош анальный донат и прем кораблики!
"нам нужны... " нам нужен скрупулезный перенос настолки на ПК
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться