Блин, асм точно описан :(. В то время как в высокоуровевых языках надо будет "нажать" на педаль и поехать, на асм придется переставить как минимум 10 рычагов.
Не согласен. На асме что делают рычаги как раз понятно и их немного. Проблема их перебирать в правильном порядке и перебрать их надо много. На высоком же уровне наоборот. Рычагов этих приблизительно как шпал в жд пути, но если знаешь правильный рычаг, то надо дернуть всего-лишь один.
Больше плюсов этому посту, неучи!
а чего бы ему его не обогнать с++?
Перепутал Assembler c asm.js
Я так долго искал отличия! Бессердечный ублюдок... :(
Тебе придется заплатить за свою ошибку...
тупое сравнение, ассемблер куда красноглазей и ближе к железу чем С++, а следовательно и быстрее.
Пока не заминусили: ассемблер - машинно-ориентированный язык низкого уровня (с) педевикия, т.е. в отличие от С++ программы на нем выполняются куда быстрее.
Пока не заминусили: ассемблер - машинно-ориентированный язык низкого уровня (с) педевикия, т.е. в отличие от С++ программы на нем выполняются куда быстрее.
надеюсь, ты не программист
ну, я программист, и хуле? всё он правильно говорит. хотя это, конечно, полностью справедливо было лет 30 назад, с тех пор оптимизация шагнула далеко. но даже сейчас в некоторых узких областях, тпиа ембеддинга, асм-шаманство бывает вполне обосновано иногда.
Потому что С++ в любом случае компилируется в ассемблер, и в отличии от "ручного" кода на ассемблере, -х-у-й- то есть компилятор знает, что получится на выходе.
Ну уж не в ассемблер, а в машинный код. Исходник на ассемблере такой же текстовый файл, как и на языках высокого уровня.
Один хуй, меняешь инструкции на их коды (вычисление выражений опустим) - получаешь машинный код
Вообще-то gcc компилирует в ассемблерный листинг, на который затем натравливает as. Если не добавлять опцию -pipe, можно заметить появляющиеся в /tmp файлы.
упорот что-ли?
Что навалились, парни. Он наверное имел ввиду скорость разработки.
Не, тогда они поедут в обратную сторону)
Они сдают назад?
назови хотя бы одну причину по который этого не должно было произойти
если с одной стороны поставить среднего кодера на асме, а с другой - современный компилятор С с горой оптимизаций, про большинство из которых первый кодер даже и не догадывается, то я, пожалуй, выберу второе
C++ в текущем виде должен выглядеть как:
ЧТО ДЕЛАЮТ ЭТИ КОСТЫЛИ?
ЧТО ДЕЛАЮТ ЭТИ КОСТЫЛИ?
В смысле? Если ты пишешь костыль, ты знаешь, что он делает, если "костыль" в стандартных библиотеках, то это не костыль, а встроенный функционал.
Собственно из которого на кучу процентов и состоят все известные фреймворки под C++, правда дело тут не в языке, но на других то нормально...
Все известные говоришь? А Qt и boost тебе не известны? Хотя да, это ж не фреймворки, а библиотеки
Так они И ЕСТЬ САМОЕ УЖАСНОЕ, хотя boost использует более-менее сносные вещи, но он просто огромен и пуст как .net или jre. А вот про QT речь отдельная... Приведение типов и exceptionы там не просто костыли, а ПОЛНЫЙ АТАС даже по меркам ASM
Про С++14 ты не слышал походу
По ходу я уже D освоил, а толку то? Кто-то на этом пишет? Если и пишут на C#14 - так на VS разве что, а там с правки ни жарко, ни холодно от того что фрейморки M$, с другой стороны, они не самые плохие далеко, в сравнении с тем же QT.
раз уж гуру C++14 в треде, может хоть он мне ответит, как мне описать абстрактный метод, который имеет клаузы типа `template T foo(T (*f)());`?
Потому что насколько я понял никак, и система типов у вас до сих пор говно. Пожалуй, породолжу использовать языки более высокого уровня
Потому что насколько я понял никак, и система типов у вас до сих пор говно. Пожалуй, породолжу использовать языки более высокого уровня
Это Intel C++, не?
Там не в языке дело. Просто из C++ уже много лет пытаются сделать классовый высокоуровневый язык которым он не является и никогда не являлся т.к. по сути и истории - расширение асма.
А ява - утюг
скорее вездеход
вездестой.
вездежор
ваш утюг готов, капитан
Херр майор, ты хотел сказать.
Скорее поезд, ибо без рельс ВМки никуда не поедет
Мой день
Эмм.. кэп? На картинке изображена пчела из Деревни Дураков, каким боком она к программированию? Или она тут выступает в роли Бага ?
Он имел ввиду что пикча про питон сделала его день. Так-то.
import antigravity действительно работает в Python.
Картинка напомнила о былых временах детства...
Ммм, Оззи и Саббаты.
а если нужен мгновенный телепорт в иное измерение,
то к вашим услугам языки описания аппаратуры System Verilog / VHDL / AHDL:
- всё исполняется параллельно
- можно адски быдлокодить нажравшись в хлам и оно будет работать
- сбой в одном модуле не влияет на другой вообще и никогда
- получать 200тр? запросто! (но вакансии открываются раз в год ... високосный)
- и они просто адски весёлые и чертовски необычные
то к вашим услугам языки описания аппаратуры System Verilog / VHDL / AHDL:
- всё исполняется параллельно
- можно адски быдлокодить нажравшись в хлам и оно будет работать
- сбой в одном модуле не влияет на другой вообще и никогда
- получать 200тр? запросто! (но вакансии открываются раз в год ... високосный)
- и они просто адски весёлые и чертовски необычные
продолжу, их тех фишки
1. Типов данных нет - есть только 1 бит и массив этих бит любой размерности.
2. Компилятор (весит 10 гигов) умнее тебя, всегда. Он умеет видеть алгоритм целиком и если ты идиот набыдлокодил, то он докажет что это работать не будет, скомпилировав всю прошивку в нулевой размер. И не важно какую сложную иерархию ты наваял - докажет. Новички с этого делят на нуль и за ними забавно наблюдать.
3. Можно не парится о том как будет реализован алгоритм, можно просто описать что на входе, что на выходе а компилятор как нибудь сам сделает реализацию.
4. Божественный отладчик, в виде самого крутого осциллографа, который я знал. Работает прямо внутри кристалла ПАРАЛЛЕЛЬНО основному алгоритму и не вмешиваясь в него вообще, можно налету править биты памяти.
5. Можно и нужно тупо раскопипастить и это не повлияет на производительность, и ни на надёжность. Всё работает параллельно, каждая стадия, каждый узел, каждая функция, каждый класс.
Если интересно то могу ещё долго продолжать )
1. Типов данных нет - есть только 1 бит и массив этих бит любой размерности.
2. Компилятор (весит 10 гигов) умнее тебя, всегда. Он умеет видеть алгоритм целиком и если ты идиот набыдлокодил, то он докажет что это работать не будет, скомпилировав всю прошивку в нулевой размер. И не важно какую сложную иерархию ты наваял - докажет. Новички с этого делят на нуль и за ними забавно наблюдать.
3. Можно не парится о том как будет реализован алгоритм, можно просто описать что на входе, что на выходе а компилятор как нибудь сам сделает реализацию.
4. Божественный отладчик, в виде самого крутого осциллографа, который я знал. Работает прямо внутри кристалла ПАРАЛЛЕЛЬНО основному алгоритму и не вмешиваясь в него вообще, можно налету править биты памяти.
5. Можно и нужно тупо раскопипастить и это не повлияет на производительность, и ни на надёжность. Всё работает параллельно, каждая стадия, каждый узел, каждая функция, каждый класс.
Если интересно то могу ещё долго продолжать )
Бля, я чуть слезу не пустил. После нескольких лет Фортрана и Дельфей, мне твоё описание показалось каким-то фантастически райским.
Живут же люди!
Живут же люди!
но Делфи тоже хороший язык программирования, не надо гнать ;)
на нём я делаю такое (всё ручками на голом VCL и винапи и быстро)
на нём я делаю такое (всё ручками на голом VCL и винапи и быстро)
и такое
блин, лажа - тут не эмулятор часов шпор на делфи, тут на Делфи только прога закачки и обработки картинок налету.
вместо эмулятора я просто исходник на верилоге и си скомпилил под винду и подключил к делфи проге отдельной дллкой.
Если руками и мозгом писать то такое вполне реально и безгеморойно
вместо эмулятора я просто исходник на верилоге и си скомпилил под винду и подключил к делфи проге отдельной дллкой.
Если руками и мозгом писать то такое вполне реально и безгеморойно
Рекомендую тебе ознакомиться с Qt + C++.
знаю, использовал когда действительно надо было сделать кроссплатформенной визуальную прогу.
а в остальных случаях и делфи не плох, особенно если у тебя все наработки и либы по работе с железом УЖЕ ЕСТЬ.
А к чему эти рекомендации?
Не ужели возникают сомнения что я Си и С++ не знаю?
Тогда на чём я написал такую ляльку под МК да так чтоб на 8мгц всё вообще летало?
Ну не на брайнфаке же =)
а в остальных случаях и делфи не плох, особенно если у тебя все наработки и либы по работе с железом УЖЕ ЕСТЬ.
А к чему эти рекомендации?
Не ужели возникают сомнения что я Си и С++ не знаю?
Тогда на чём я написал такую ляльку под МК да так чтоб на 8мгц всё вообще летало?
Ну не на брайнфаке же =)
Я кончил, но ты продолжай
паралельное выполнение всего? попахивает не хилым пиздецом. кстати' а в чем проблема в правки бита памяти на той же студии с плюсами во время дебага
попахивает не им. а полной сменой принципов разработки и переворот всех подходов к кодингу с ног на голову. Поэтому и говорю что это параллельная вселенная в прямом смысле параллельная =)
а разница с студией в том что ты не нарушаешь реалтайм и не вмешиваешся в код, нет версии дебаг и релиз, нет костылей для правки памяти - гарантировано всё будет работать если правишь не отладчиком память а штатно. Повторяемость реалтайма будет бит в бит, наносекунда в наносекунду. Никаких тебе "странно а в отладке не глючит"
а разница с студией в том что ты не нарушаешь реалтайм и не вмешиваешся в код, нет версии дебаг и релиз, нет костылей для правки памяти - гарантировано всё будет работать если правишь не отладчиком память а штатно. Повторяемость реалтайма будет бит в бит, наносекунда в наносекунду. Никаких тебе "странно а в отладке не глючит"
возможно, но звучит все равно страшно )
А насчет правки памяти в рилатайме.
Так ты в студии тоже можно не вмешиваться в код. Можно найти память по адресу и изменить ее студийными методами. Конечно это никак не повлияет на повторный запуск программы, но можно же.
Или скажем windbg'шечкой тоже можно всякого натворить.
А насчет правки памяти в рилатайме.
Так ты в студии тоже можно не вмешиваться в код. Можно найти память по адресу и изменить ее студийными методами. Конечно это никак не повлияет на повторный запуск программы, но можно же.
Или скажем windbg'шечкой тоже можно всякого натворить.
ну да, можно.
а ещё существовала такая прога как art money
http://www.artmoney.ru/rus.htm
а ещё существовала такая прога как art money
http://www.artmoney.ru/rus.htm
Но это как то к программировании относиться, аж никак.
А там можно идти в обратную сторону при дебаге? Очень не хватает этого порой
в обратную? ну хз, можно перетащить место дегаба куда хочешь по коду, в пределах одной функции
а сейчас кончат микроконтроллерщики:
1. Код переносим, ВСЕГДА, СО ВСЕГО , НА ВСЁ, ЛЮБОЙ ФИРМЫ (кроме AHDL - там с бубном в верилог но работает идеально).
2. Чипы все взаимозаменяемы, что вниз что вверх. Без разницы на каком чипе делать, пол часа переноса и работает в новой железке.
3. Забудьте про дрочь с переферией - вы можете её сделать любую ... и повесить на почти любую ногу ... ДАЖЕ АНАЛОГОВУЮ с небольшим обвесом.
4. Идеально всё расписано, вся дока что и как делать разложена по полочкам, даны примеры. для особых дебилов расписаны ошибки.
5. Даже если ты вообще безмозглый овощь и не справился с пунктом 4, то есть мастеры которые спросят чего ты хочешь - и сгенерят всё, включая примеры и временные диаграммы именно для твоего случая
6. Не хватает быстродействия, точности, мозгов это оптимизировать? Нужна плавающая запятая? отдельный сопроцессор? запросто - да хоть 33 битные хоть 666 битные. И да, см п 5
7. Нужны гигагерцы? Многоядерные процы? бинарная совместимость с устарелым гавном типа ДВК и нужен топовый ARM A53? всё есть в крисстале
А ложка дёгтя нужна?
1. Код переносим, ВСЕГДА, СО ВСЕГО , НА ВСЁ, ЛЮБОЙ ФИРМЫ (кроме AHDL - там с бубном в верилог но работает идеально).
2. Чипы все взаимозаменяемы, что вниз что вверх. Без разницы на каком чипе делать, пол часа переноса и работает в новой железке.
3. Забудьте про дрочь с переферией - вы можете её сделать любую ... и повесить на почти любую ногу ... ДАЖЕ АНАЛОГОВУЮ с небольшим обвесом.
4. Идеально всё расписано, вся дока что и как делать разложена по полочкам, даны примеры. для особых дебилов расписаны ошибки.
5. Даже если ты вообще безмозглый овощь и не справился с пунктом 4, то есть мастеры которые спросят чего ты хочешь - и сгенерят всё, включая примеры и временные диаграммы именно для твоего случая
6. Не хватает быстродействия, точности, мозгов это оптимизировать? Нужна плавающая запятая? отдельный сопроцессор? запросто - да хоть 33 битные хоть 666 битные. И да, см п 5
7. Нужны гигагерцы? Многоядерные процы? бинарная совместимость с устарелым гавном типа ДВК и нужен топовый ARM A53? всё есть в крисстале
А ложка дёгтя нужна?
Ну должны же быть какие-то недостатки. Выкладывай!
недостатки:
1. Цена: это лютый пиздец, чипы от 1000р, отладки десятки тысячь рублей и выше, среды разработки от 1000 баксов до ста тыщь баксов. Зато можно банчить перепаивая сдохшие плисины, они могут и 10 и 100 штук баксов стоить.
2. Разрыв шаблона и мозга, всё работает паралельно. каждая строка кода, нет такого понятия как последовательность выполенния, и ещё вынос мозга, например когда A xor (not A) = 0, а потому что когда сигнал меняется, а на not A есть задержка, вот и выходит что А = 1, а not A не успел дать 0 и даёт всё ещё 1.
3. Очень долго входить в тему.
4. Не устроишся на работу - если найдёшь то собеседовать дрючить и проверять будут как СЕО - ответственность такая же, некому передать самое сложное и ключевое.
5. Софт местами кривоват и фирмы отжигают: "купите новую 10ую версию квартуса, в нём новый нескучный стильный дизайн и все формочки поновому глючат как у первой версии" НЕНАВИСТЬ!
6. Языка описания аппаратуры будем мало - надо учить TCL и язык описания времянок. это вообще за гранью ...
ну на пока хватит
1. Цена: это лютый пиздец, чипы от 1000р, отладки десятки тысячь рублей и выше, среды разработки от 1000 баксов до ста тыщь баксов. Зато можно банчить перепаивая сдохшие плисины, они могут и 10 и 100 штук баксов стоить.
2. Разрыв шаблона и мозга, всё работает паралельно. каждая строка кода, нет такого понятия как последовательность выполенния, и ещё вынос мозга, например когда A xor (not A) = 0, а потому что когда сигнал меняется, а на not A есть задержка, вот и выходит что А = 1, а not A не успел дать 0 и даёт всё ещё 1.
3. Очень долго входить в тему.
4. Не устроишся на работу - если найдёшь то собеседовать дрючить и проверять будут как СЕО - ответственность такая же, некому передать самое сложное и ключевое.
5. Софт местами кривоват и фирмы отжигают: "купите новую 10ую версию квартуса, в нём новый нескучный стильный дизайн и все формочки поновому глючат как у первой версии" НЕНАВИСТЬ!
6. Языка описания аппаратуры будем мало - надо учить TCL и язык описания времянок. это вообще за гранью ...
ну на пока хватит
ага, ага перенеси свой код на паралаксы =). Еще есть паралельная вселенная паралельной вселенной - AMS.
Ну и заменяемы они только относительно того сколько вентилей тебе компилер наколбасил, вверх - да, вниз - вентилей не хватит.
Ну и заменяемы они только относительно того сколько вентилей тебе компилер наколбасил, вверх - да, вниз - вентилей не хватит.
Естественно если вентилей не хватает то и не перенести.
Но в целом куда проще код на верилоге с альтеры на ксилинкс перенести, чем си для 8051 перенести на MSP430 )
Но в целом куда проще код на верилоге с альтеры на ксилинкс перенести, чем си для 8051 перенести на MSP430 )
> си для 8051 перенести на MSP430
если руки кривые — то конечно. нормально написанная сишная программа собирается как для MSP430, так и, например, для TMS320, ЕВПОЧЯ. и ещё прототип на персоналке, например.
если руки кривые — то конечно. нормально написанная сишная программа собирается как для MSP430, так и, например, для TMS320, ЕВПОЧЯ. и ещё прототип на персоналке, например.
я про ту часть что с железом работает, и расширения си которые делают разные для разных платформ контроллеров. например у 51 это битовый доступ к пинам. у авр два модификатора где хранить, рам или флешь и два типа указателей.
поэтому я обожаю GCC и там это хотя-бы сделано нормально и переносимо, а вот в других компиляторах нет, например кодевизион авр.
поэтому я обожаю GCC и там это хотя-бы сделано нормально и переносимо, а вот в других компиляторах нет, например кодевизион авр.
а нахрена нужен этот матан?
Зачем нужны ПЛИС и FPGA и своя программируемая логика.
Поясняю на деле, на реальной железяке.
Вот разработал я такие вот "умные" часы, с "умных" пацанов бабло стричь.
Поставил внутрь совсем мелкую МАКС 5
Она рулят дисплеем, микроконтроллером и флешь памятью.
Благодаря этому:
1. Часы очень тонкие и круглые из стали и стекла, тоньше аппл ватча, и мотороловских.
2. Интрефейс летает
3. Работают в режиме ожидания уже год - я заебался ждать когда разрядятся. Самсунг, аппл, и все остальные, учитесь блядь делать!
4. Просто делать. разводить и модифицировать, можно влепить любой проц - китайцы не кинут сняв МК с производства. И вообще гибкость и безгеморность поддержки производства нравится, а на любые изменения реагируешь парой часов доработок под чаёк.
Зачем нужны ПЛИС и FPGA и своя программируемая логика.
Поясняю на деле, на реальной железяке.
Вот разработал я такие вот "умные" часы, с "умных" пацанов бабло стричь.
Поставил внутрь совсем мелкую МАКС 5
Она рулят дисплеем, микроконтроллером и флешь памятью.
Благодаря этому:
1. Часы очень тонкие и круглые из стали и стекла, тоньше аппл ватча, и мотороловских.
2. Интрефейс летает
3. Работают в режиме ожидания уже год - я заебался ждать когда разрядятся. Самсунг, аппл, и все остальные, учитесь блядь делать!
4. Просто делать. разводить и модифицировать, можно влепить любой проц - китайцы не кинут сняв МК с производства. И вообще гибкость и безгеморность поддержки производства нравится, а на любые изменения реагируешь парой часов доработок под чаёк.
А что за дисплейчик? И схемка МАКС? Что-то я о такой не слышал, и почему она рулит микроконтроллером? Разве не должно быть наоборот? И что за микроконтроллер?
Макс используется как чипсет:
1. ускоритель работы с графикой,
2. Ускоритель работы с флеш памятью.
3. Управление энергопотреблением
4. Физ уровень УСБ.
А фишка в том что на максе можно сделать асинхронную схему которая работает в статике и сама себя умеет обесточивать, а так же сама себя включать как барон Менхаузен доставая сама себя из болота.
1. ускоритель работы с графикой,
2. Ускоритель работы с флеш памятью.
3. Управление энергопотреблением
4. Физ уровень УСБ.
А фишка в том что на максе можно сделать асинхронную схему которая работает в статике и сама себя умеет обесточивать, а так же сама себя включать как барон Менхаузен доставая сама себя из болота.
А на счет дисплея что?
Негоже сравнивать компилируемые языки с интерпретируемыми, ибо последние всегда будут медленнее
Тем более, современные оптимизаторы С++ уделают почти любого умника, оптимизирующего асмовый код вручную.
ну настоящих умников может не уделают, а вот большинство асмо-писателей (т.е. начинающих) порвут как тузик тряпку, особенно умением оптимизировать под современные процы с их нелинейным исполнением, кешами и тд.
Во первых: большинство не умеет оптимизировать си что-бы реально пользоваться его преимуществами.
Во вторых: хорошо оттюненая JVM будет работать почти с такой же скоростью.
В третьих назовите мне хотя бы один случай когда вручную написанный ассемблер был быстрее генерированного с си.
Во вторых: хорошо оттюненая JVM будет работать почти с такой же скоростью.
В третьих назовите мне хотя бы один случай когда вручную написанный ассемблер был быстрее генерированного с си.
ся должна быть сороконожкой со всеми простреленными ногами
Это сишарп уже.
А чо шарп-то? шарп как и ява не сильно способствует стрельбе по ногам
Типизация, дженерики, с указателями играться без ансэйва нельзя. Единственное, что стоило пофиксить, когда передирали яву, - это NPE. Ну и конкурентные концепции могли сделать лучше...
Короче, о ногах заботится больше разве тока цейлон, не?
Типизация, дженерики, с указателями играться без ансэйва нельзя. Единственное, что стоило пофиксить, когда передирали яву, - это NPE. Ну и конкурентные концепции могли сделать лучше...
Короче, о ногах заботится больше разве тока цейлон, не?
G-code смотрит на эти жалкие потуги как на говно)
При наличии Идеального Программиста и бесконечного количества времени на разработку, бинарный код порулит абсолютно любой язык программирования, без исключения. Но так как мы не живем в идеальном мире, и я уж точно не идеальный программист, заверните мне дот нет пожалста.
Все ж блядь знатоки прям, кто же тогда говнокодит?
я, :( больше не буду.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться