Два КСМ-а этому господину!
Как то отстойнинько. Почему не в анрыле рендеришь?
Анрил представляет больший гемор для реализации текучек и простого фриланса. Нежели любой "внешний" рендер-движок + пайплайн обычно,в который анрил так же пока не вкатывается массово.
Согласен. Коментарии в стиле "Рендери в анрЫле" заставляют грустить моего внутреннего визера. Только ментал/вирей! Только хардкор!
О! спалился тут xD "Крейз" на "мире" это ж ты? По крайней мере автара та же.
Вот чёрд)
Всё равно не понял для чего. Вот ты правильно сказал что хардкор. А для чего? Всё равно вам нужно получить статическую картинку. Анрыл очень хорош и на свет и на ПБР материалы и просто крайне удобен + бесплатный + легко и видео сделать если надо.
Давай упростим? Покажи свои работы на этом движке + времязатраты? Не стеба ради - интерес.
Чисто из моего контента могу показать только на юнити, сорсе, удк. Первая полноценная моя сцена на 4ом рыле будет осенью только.
Скрины
Скрины
В общем, думаю, не стоит разводить срач извечный что лучше макс/мая и какой рендер тру. Все сводится к ТЗ, привычому для себя пайплайну и нужд заказчика. А так хоть сковородкой модель и рендери утюгом, главное результат.
Теперь мы прошли унылый этап "СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!!!!" и таки зачем тяжелые долгие и неудобные рендеры для простенького интерьера?
Выше написал - привычный пайплайн, сроки. И опять же, меня клинет на этом слове, но тем не менее. Пайплайн и в каком конкретно сегменте трехмера ты хочешь "жить". Геймдев, ну добро, ползай по движкам более привычным для геймдева. Взрослый и серьезный продакшн? Нет там анрила и думается не будет, время покажет. По этому лично мне анрил в одно место не вперся - полезно для общего развития и абсолютно бесполезно для применения в рамкам моего сегмента и да :) Пайплайны студий, не игровых, не встречал вакансий - нужен визер со знанием анрила xD
затем что как минимум все библиотеки моделей заточены под vray/mental
а значит трахаться с текстурированием, топологией, оттачивать каждую модельку и при этом хрен знает откуда вылезший глюк будет проблематично отследить - опять же лишняя трата времени
да и фотореалистичности все таки один хрен поболе можно выжать при желании, чем во всех этих анреалах
а значит трахаться с текстурированием, топологией, оттачивать каждую модельку и при этом хрен знает откуда вылезший глюк будет проблематично отследить - опять же лишняя трата времени
да и фотореалистичности все таки один хрен поболе можно выжать при желании, чем во всех этих анреалах
Ментал и вирэем я тоже рендерил, имею представление что к чему если что.
категорически с тобой согласен, хотя V-Ray я отдаю больше предпочтение
Даёшь тиберий для народа!
Это таридий, а не тиберий. Тиберий - зелёный.
Так сделаем зелёным. Делов то
есть и синий тиберий
2 вопроса.
1) на чем держатся шторы?
2) по чем нынче яблочный телевизор?
1) на чем держатся шторы?
2) по чем нынче яблочный телевизор?
там гардина вон черной полосой виднеется
гардина это конечно хорошо, но как шторы к гардине крепятся?)
кстати, да. Чувство будто шторы "растут" из потолка. А гардина просто за шторой
дак эта
свътым духом!
да, проглядел косяк, их спустить хотя бы надо что ли ))
свътым духом!
да, проглядел косяк, их спустить хотя бы надо что ли ))
сделай кольца в шторах и пусти через них гардину, самый простой для фикса вариант помоему.
и если уж полезешь в сцену - поправил бы свет заодно)
и если уж полезешь в сцену - поправил бы свет заодно)
а чего не так со светом?
На той что в старте поста - дикий кипиш) но оно и понятно, джаст фо фан.
а по поводу черновой которую выложил позже - наверное не мне тебе советовать. я как то с майкой ближе и менталом. и не интерьерщик нифига. и даже толком не "тридэшник"). может задумка такая, а может пофиг на физически корректное освещение, и так сойдет. но вот тень под столом, от источника освещения гдето в кирпичной стене я бы все таки убрал. и попрбовал бы сделать 2 варианта света. день и ночь. когда мы имеем природное освещение из окна, с выключенными искуственными источниками освещения, и наоборот. за окном темно, а освещение искуственное. ибо сейчас каша, и не туда и не сюда. ну и при любом раскладе вряд ли бы получились такие жесткие тени над шкафчиками и за шторкой. толи перекрутил, толи с масштабом для амбиэнс оклюжена что то не то.
в любом случае мое мнение в данном вопросе неавторитетно)
а по поводу черновой которую выложил позже - наверное не мне тебе советовать. я как то с майкой ближе и менталом. и не интерьерщик нифига. и даже толком не "тридэшник"). может задумка такая, а может пофиг на физически корректное освещение, и так сойдет. но вот тень под столом, от источника освещения гдето в кирпичной стене я бы все таки убрал. и попрбовал бы сделать 2 варианта света. день и ночь. когда мы имеем природное освещение из окна, с выключенными искуственными источниками освещения, и наоборот. за окном темно, а освещение искуственное. ибо сейчас каша, и не туда и не сюда. ну и при любом раскладе вряд ли бы получились такие жесткие тени над шкафчиками и за шторкой. толи перекрутил, толи с масштабом для амбиэнс оклюжена что то не то.
в любом случае мое мнение в данном вопросе неавторитетно)
Траву чем делал?
itoo forest lite :)
шикарная штука
шикарная штука
о даа, сейчас пользуюсь, pro версией правда, иногда правда глючит((, после сохранения сцены и переоткрытия, трава или деревья пропадают, надо заново параметры задать, интересно это только у меня или нет?
мож он просто из-за камеры ее прячет? попереключаться туда-сюда и воткнет обратно
пробовал но нет, но все равно спасибо)
снова эта лампа, она везде *о*
это не мет!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться