где пруф?
Не могу добавить, чет - https://twitter.com/Bethblog/status/610937497074335744
может будет харкор мод как в нв
или функция в менюшке
или на крайняк будут моды на его смерть
или функция в менюшке
или на крайняк будут моды на его смерть
Хотите сказать, что он не сможет погибнуть, а не смогу вынуть его мозг для робота или переделать его в робо-пса?
казуальное говно, хорошо что на пеке будет куча модов.
Ну и вангую, раз он бесмертный, значит будет нужен для сюета, а если без него не пройти сюжетку, значит это блять очередное линейное говно.
Ну и вангую, раз он бесмертный, значит будет нужен для сюета, а если без него не пройти сюжетку, значит это блять очередное линейное говно.
В Вегасе компаньоны тоже были бессмертны, но сюжет без них проходился.
чёт не припомню форса компаньонов в трейлерах Нью Вегаса
Если ты про дрона, то он таки нужен был для прохождения дополнения.
Ну здесь просто показывают "какого-то неисправного Робоглаза", который мчится в Вегас. Ни намека, что это такое и зачем. И Э-ДЭ очень просто можно упустить, если не засиживаться в Примме или забить на его починку. А тут с первого трейлера нам показывают собаку и на почти всех артах с гг впихнута собака. "а еще вы сможете построить свой домик для Барби с собачьей конурой"
На хардкоре они же умирают, нет?
у них есть собственные квесты не особо, но влияющие на концовку
Сюжет проходился и без них, но они имели свои собственные квесты(как я с ЭД-Э намучался, когда он первый раз воспроизвёл запись и я не мог понять что это было).
Многие не осознают, что Морровинд был линейным. Сердце Хаоса появился только как фанатский мод и его нельзя назвать каноничным. Так поясни, на что плюёшься?
При чем тут морровинд? Ты еще расскажи, что готика была линейная, долбаёб.
он был, так скажем, линеен с размахом. Есть куча отличнейших линейных игр, в которых свободы действия либо совсем нет, либо она есть, но условная, т.н. псевдо-нелинейная игра. Но эти игры все равно замечательные из-за глубокой проработки сюжета и способов подачи. Та же HL, к примеру. Но, тут треп из-за двух моментов, а то и трех.
1) линейность последних игр серии сводится к тривиальной казуальщине и\или абсолютно нелепому сюжету ( до сих пор я сру кирпичами с того, как в F3 нужно было РАЗОБРАТЬ ГЭКК)
2) в данной серии есть игры, ставшие каноничными. Причем по всем параметрам. Сами, вобрав в себя атмосферу других произведений, того же Безумного Макса, они стали каноном жанра постапокалипсис. И сейчас, по большому счету, можно поставить между постапок. и Fallout знак тождества. А вот работы Беседки как-то изрядно выбиваются из общей картины в угоду коммерции и ЦА.
3)на руках у Беседки были, по сути, все наработки. Огромный кропотливый труд тех людей, которые в эту вселенную душу вложили. Казалось бы, чего сложного. Подумай, обмозгуй, оцени, продолжи, выпусти то, что хотели, но не смогли сделать отцы проекта. Но, как я сказал выше, в угоду некоторым факторам, были проебаны все полимеры.
1) линейность последних игр серии сводится к тривиальной казуальщине и\или абсолютно нелепому сюжету ( до сих пор я сру кирпичами с того, как в F3 нужно было РАЗОБРАТЬ ГЭКК)
2) в данной серии есть игры, ставшие каноничными. Причем по всем параметрам. Сами, вобрав в себя атмосферу других произведений, того же Безумного Макса, они стали каноном жанра постапокалипсис. И сейчас, по большому счету, можно поставить между постапок. и Fallout знак тождества. А вот работы Беседки как-то изрядно выбиваются из общей картины в угоду коммерции и ЦА.
3)на руках у Беседки были, по сути, все наработки. Огромный кропотливый труд тех людей, которые в эту вселенную душу вложили. Казалось бы, чего сложного. Подумай, обмозгуй, оцени, продолжи, выпусти то, что хотели, но не смогли сделать отцы проекта. Но, как я сказал выше, в угоду некоторым факторам, были проебаны все полимеры.
То что беседка проебала фолл это да, полностью согласен. Но есть некоторые люди, которые в претензии ещё закидывают реалтайм и убранную изометрию. Хотя как по мне разрабы оригинального фолача сами бы это сделали, но не проебали бы ту смачную атмосферу. Исходя из этого считаю каноничными только 1, 2 и нью вегас.
"Бесетка так вот уже давно
Превратила игру в говно"
Превратила игру в говно"
"Валв вот так уж давно превратили игру в говно"
То Рыжий пес (с) МанКо магазин
То Рыжий пес (с) МанКо магазин
Я её всё равно убью. Глитчем, кодом, модом, но убью. Детей ведь убивал.
Было бы лучше, если бы его смерть приравнивалась бы к смерти главного героя. Вся надежда на модификации (
В том же Муровинде при убийстве сюжетного персонажа, было окно что без него "сюжет идёт в жопу иди теперь влачи своё жалкое существование"...... могли бы и так сделать ....теперь Псина будет танчить Супер Бегемотов и стаи Когтей Смерти ....пздц....
Напомнило
А если у меня фобия на собак (пугали до заикания в детстве) - то всё равно у меня будет бессмертный компаньон-собака?
А где свобода выбора, в том же 3-ем фолле и вегасе можно не бегать с собакой...
А где свобода выбора, в том же 3-ем фолле и вегасе можно не бегать с собакой...
Вроде в бостоне обещали кошек на пустоши. Думаю догмита и абстрактного котяру махнут моделями одними из первых.
Я вот прошел третий Фол и никакой собаки даже не заметил.
Я ее случайно нашел на свалке, когда гулял по пустоши за 2 квеста до конца.
Даже бессмертие, не спасёт собаку от этих проклятых "зыбучих" текстур.
Отличная новость же. Я не понимаю почему вы все так хотите смерти Догмита??
Помню в детстве я сильно переживал когда он умирал. Каждый рас использовал сей лоад чтобы он остался жив. Весь второй фолаут с ним пробегал. До последнего босса.. как я не старался но схватку с боссом Догмит пережить не мог (((
А вам сразу мод подовай на его смерть.
Помню в детстве я сильно переживал когда он умирал. Каждый рас использовал сей лоад чтобы он остался жив. Весь второй фолаут с ним пробегал. До последнего босса.. как я не старался но схватку с боссом Догмит пережить не мог (((
А вам сразу мод подовай на его смерть.
Новость не самая плохая, но вот то, что пса преподносят как одну из основных фишек игры, наравне с собакой одного из CoD, вызывает некоторые опасения. Как минимум, это ещё больше ограничивает свободу действий, которой и так было не особо много (в сравнении со 2-й и даже 1-й частями) в NV и в неинтересном 3-м Фолле. Но опять же, игру я пока судить не буду - слишком мало информации.
А я вот как-то раз случайно пробежал Джанк в косухе и за мной увязалось это "Наследие Макса". Я играл хардкорным парнем, который мало того, что был "Однорукий", так еще и не имел прицельных ввиду "Скорострельности".
Как же меня бесило, когда я тихо очищал Лос-Анджелес от Регуляторов, и Псина ломилась к ним, агря сразу всех и вся, а я просто бил себе по лицевой части шлема 51б своим пистолетом, корчась в агонии.
В итоге, кстати, Псина так и осталась среди пары десятков Регуляторов с оторванными боками - я не вынес 10+ сейв\лоадов
Как же меня бесило, когда я тихо очищал Лос-Анджелес от Регуляторов, и Псина ломилась к ним, агря сразу всех и вся, а я просто бил себе по лицевой части шлема 51б своим пистолетом, корчась в агонии.
В итоге, кстати, Псина так и осталась среди пары десятков Регуляторов с оторванными боками - я не вынес 10+ сейв\лоадов
но ведь сут РПГ игр как раз играть без сэйв/лоад и отыгрывать роль, если случается говно, то с этим нужно жить. Я так все рпг игры проожу, переагрузки толко если кончился от непися.
Я так любую RPG прохожу, сначала без сейв/лоада с полным приняетием последствий, а потом уже второе/третье/пятое прохождение с сейв/лоадом
Бесят личности в комментах которые обсерают игру до ее выхода...
По моему серия должна развиваться.
По моему серия должна развиваться.
Поэтому и обсерают.
Вам не нравится развитие?
Нравится.
Не договорили - ВСЕ компаньоны будут бессмертными. Как в Скайриме.
Я так понимаю можно будет даже не подготовленным в плане оружия и брони к битве, тупо заныкаться, натравить компаньона на Когтя или Супермутанта и спокойно отправляться спать, а поутру собрать недешевый лут?! Чи-тер-ство!
Наверно она будет "терять сознание" до конца боя.
Надеюсь, что по мимо Догмита и другие компаньоны будут, хотябы аналог ЭД-Э
Не считаю, что это правильно. Если нпс бессмертен, то зачем его оберегать? В первом/втором фолле я помню потратил немало очков действия на их лечение и тому подобное, думал как удобнее выставить им тактику, чтобы они не дохли как мухи, а если они дохли, то загружался и перепроходил эти моменты (а бывало заиграешься и забудешь сохраниться, и тогда печаль). А вот в продолжении от бесезды мне на компаньонов похуй вообще. Так что собака там или медведь в т-51б, не интересно.
Но против игры ничего не имею.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться