Amateurs!
Это не прокатит, когда один из врагов может перемещаться в пространстве и времени.
Нуууу если я правильно помню книгу у нее это не совсем подконтрольно и не совсем легко...
Так что от пули врятли...
Так что от пули врятли...
В игре тоже неподконтрольно? Если да, то это очень забавно. Новый уровень хардкора прям.
Она някает? Господи 10/10!
Сука не кради мой комент!!!
она так мило "ння,ння" говорит :3
Смотрю на гифку и с грустью понимаю, что на его месте отрубил бы себе ногу.
Так радоваться должен, что не на его месте.
Может он и на своём уже отрубил...
Только ли ногу?
брат пинк гая
что я увидел!?
Кажется, я эти движения ещё в первом видел..
Молодцы, из всех типа-фентези-с-мечом в Ведьмаке таки самая реалистичная анимация.
Молодцы, из всех типа-фентези-с-мечом в Ведьмаке таки самая реалистичная анимация.
махать полуторником с переката, будто это шпага. Определённо реалистично
Я писал про реалистичную АНИМАЦИЮ, а не реалистичный стиль боя.
Таки разные вещи.
Геральт в игре очень красиво крутит мечом и выдаёт разные связки, но в первой части эти пляски в основном даже никто не пытается прервать, так что реальная применимость под большим вопросом. да и не было, думаю, такой задачи у создателей.
А уж стили "для монстров" вообще с нуля явно придумывались, там наворотов было - только смотри и любуйся.
Таки разные вещи.
Геральт в игре очень красиво крутит мечом и выдаёт разные связки, но в первой части эти пляски в основном даже никто не пытается прервать, так что реальная применимость под большим вопросом. да и не было, думаю, такой задачи у создателей.
А уж стили "для монстров" вообще с нуля явно придумывались, там наворотов было - только смотри и любуйся.
лично меня всегда смешило как в первой части Геральт перепрыгивал с ноги на ногу и крутил мечом и туловищем, когда стоял
давай не будем сравнивать, а? НАчнем с того, что мир, наполненный магией, драконами, прочими нетапырями - весьма реалистично. И продолжим тем, что Геральт - не совсем-то и человек. Годы усердных тренировок и упарывания всевозможными настойками, которые кого-либо другого свалили бы наповал. Так что в пределах тамошней вселенной - да, весьма реалистично.
Всегда, ставя логические доводы, обособляй рамки.
Всегда, ставя логические доводы, обособляй рамки.
У ведьмаков нет сверхвысокой физической силы. Только рефлексы, лучшая приспособляемость и тому подобное. Так что фехтовать полуторником на вытянутой руке даже в пределах той вселенной довольно глупо
А я решил пройти всю серию где-то год назад. Купил в Стиме. Застрял на первой же карте первой игры: как увидел анимацию Геральда, аж пополам согнуло. Ну не могу я играть за чувака, держащего двуручник строго над головой и прыгающего с ножки на ножку, будто невыносимо хочет срать.
Не, я понимаю, игра старая, сюжет, говорят, тоже не плох, да и вторая часть хороша. Но блин, в этой вселенной что, нет удара по яйцам? Да он бы в первую же секунду схлопотал!
Не, я понимаю, игра старая, сюжет, говорят, тоже не плох, да и вторая часть хороша. Но блин, в этой вселенной что, нет удара по яйцам? Да он бы в первую же секунду схлопотал!
Ведьмак - это мрачноватая история, расказанная довольно прилично и даже красиво.
А ударов по яйцам, выдавливания глаз и развешивания кишков и в книжном фэнтези хватает.
Рейтинги, общественное мнение, всё такое. Всему своё место, в общем.
А ударов по яйцам, выдавливания глаз и развешивания кишков и в книжном фэнтези хватает.
Рейтинги, общественное мнение, всё такое. Всему своё место, в общем.
Нет, я ни в коем случае не умаляю истории и не требую, чтобы там лупцевали подобным образом! Но сам суди, в первой части он держит меч строго над головой и прыгает, раздвинув ноги. Это идеальная стойка для получения по шарам: она нестабильна, центр масс смещен назад, парировать удар снизу невозможно. И это я еще молчу о том, что задержись ты в такой позе с таким мечом, то тут же завалишься. И все это приправлено тем, что анимация как у болванчика. И это выглядит просто комично, что отвлекает от сюжета.
Реальная боевка двуручным оружием сводится к перераспределению масс и управлению инерцией: ты либо стоишь в устойчивой стойке, максимально сведя нагрузку от меча к себе, либо делаешь выпады, не подпуская врага. Выпады при этом идут вокруг общего центра масс человек-меч.
Реальная боевка двуручным оружием сводится к перераспределению масс и управлению инерцией: ты либо стоишь в устойчивой стойке, максимально сведя нагрузку от меча к себе, либо делаешь выпады, не подпуская врага. Выпады при этом идут вокруг общего центра масс человек-меч.
Такого прыгания уже не помню.
Но в игре было впечатление, что двуручник сильно облегчён. Вот как у мужика на гифке.
Если с такой поправкой, но норм.
Но в игре было впечатление, что двуручник сильно облегчён. Вот как у мужика на гифке.
Если с такой поправкой, но норм.
У мужика, разве, не полуторник?
Отвечу банально - прочти книги. Там все четко и очень даже логично описаны причины такого "стиля".
А можно хотя бы в двух словах? Просто единственное, что может позволить использовать эту стойку IRL, это мощный гироскоп, встроенный в меч. Правда в этом случае при попытке удара не Геральд ударит мечем, а меч ударит Геральдом.
Опять же, я не против художественных допущений, просто какой смысл это допущение допускать?
Опять же, я не против художественных допущений, просто какой смысл это допущение допускать?
Меч ведьмака был из метиоритного железа. Что это за сплав я не знаю, но он легкий и точится хорошо, такой вот стальной титан. Вообще там стили разные, есть и обычный стиль для боя двуручным мечем.
Хмм... Это конечно многое объясняет (хотя суть грейтсворда как раз отчасти в тяжеловесности), но там вроде начинал с простым железным мечем.
да еб вашу мать, кто вас учил русскому языку? откуда вы берете мечЕм? простейшее слово в написании
Геральт же.
Ну учитывай то что для Геральта вес двуручника как для тебя вес алюминиевой полой палки схожих размеров.
Техника боя ведьмаков против людей строится на какой-то японщине, название не припомню, но примерно трактуется как "бой за один удар". То есть скачешь вокруг врага, а потом хрясь по горлу и всё. В книгах это чётко показано, Геральт не наносил больше двух ударов на тело.
Хмм, а ведь точно! У японцев и мечи легче значительно, и техника похожая есть!
Ну и фрагмент из классики:
Ну и фрагмент из классики:
Пересмотреть, что ли?
Да, фильм годный. Потом как-то попалось ещё на глаза стим-панко-меха аниме семь самураев. Сюжет угадывается легко, хотя и антураж несколько другой.
А в том аниме бабка с тяпкой есть?
Чтоб ещё так помнить мне все 26 серий.
Тру стори, вся техника заточена на то, что бы ударить в жизненно важную точку (висок, сердце, яремную вену и т.д.), все это с хирургической точностью , что бы за максимально короткое время если не убить сразу, то вывести из боя соперника.
Скачал с какого то ресурса левого книжку с ударами вроде как япоских самураев, большая часть ударов там основана на, выждать удара противника, ударить в ответ ему по кисти руки и дальше добить.
яой назвается.
То есть эта... иай-до.
Однажды какой-то левый вояка неудачно перебежал дорогу матерому самураю, напугав его лошадь. Из-за чего и был вызван на дуэль. Очочко сжалось у него меньше лепестка сакуры, так как сам он был посредственным мечником, а самурай вовсе наоборот. И вот кумекал он, кумекал, да и подумал, что надо после выстрела стартого пистолета как можно быстрее на перо насадить мастера, иначе всё. И начал он тренироваться так вынимать меч из ножен, чтобы 3 рыбы фугу правильно нарубать в процессе. Ну и, собссно, преуспел.
Тут и сказке конец, потому что, когда матерый самурай опал, как озимые, хитрого вояку секунданты ногами запинали.
То есть эта... иай-до.
Однажды какой-то левый вояка неудачно перебежал дорогу матерому самураю, напугав его лошадь. Из-за чего и был вызван на дуэль. Очочко сжалось у него меньше лепестка сакуры, так как сам он был посредственным мечником, а самурай вовсе наоборот. И вот кумекал он, кумекал, да и подумал, что надо после выстрела стартого пистолета как можно быстрее на перо насадить мастера, иначе всё. И начал он тренироваться так вынимать меч из ножен, чтобы 3 рыбы фугу правильно нарубать в процессе. Ну и, собссно, преуспел.
Тут и сказке конец, потому что, когда матерый самурай опал, как озимые, хитрого вояку секунданты ногами запинали.
Классические школы мечевого боя "Повернись-к-противнику-спиной" и "Рискуй-отрубить-себе-колено"
Почитайте книгу.
Геральд это биотерминатор, напичканный стероидами, магическими зельями и ядами. Так что не сравнивайте свою реакцию, чувство равновесия, грацию, силу и скорость с его.
Будь у людей такие способности, школы меча аля "танцую на одной ноге, второй метая кинжалы" были бы не редкость.
Геральд это биотерминатор, напичканный стероидами, магическими зельями и ядами. Так что не сравнивайте свою реакцию, чувство равновесия, грацию, силу и скорость с его.
Будь у людей такие способности, школы меча аля "танцую на одной ноге, второй метая кинжалы" были бы не редкость.
Само собой. Чем вышел физические способности тем непрактичней движения, так же.
Конечно, а ещё оружие тяжелее и несуразнее.
Почему такой меч плох для человека:
- недостаток силы чтобы им махать
- недостаток выносливости, чтобы выдержать сколь долгий бой
- недостаток реакции и чувства равновесия, чтобы адекватно реагировать в бою
Добавляем силу, выносливость, реакцию - получаем убийственного бойца, который пусть и не может стоять на месте, размахивая мечом, зато может спокойно передвигаться, наносить удары дъявольской силы и в буквальном смысле игнорировать попытки защиты противника.
- недостаток силы чтобы им махать
- недостаток выносливости, чтобы выдержать сколь долгий бой
- недостаток реакции и чувства равновесия, чтобы адекватно реагировать в бою
Добавляем силу, выносливость, реакцию - получаем убийственного бойца, который пусть и не может стоять на месте, размахивая мечом, зато может спокойно передвигаться, наносить удары дъявольской силы и в буквальном смысле игнорировать попытки защиты противника.
Первый же попытавшийся ударить его по яйцам лишится головы.
Первый же попытавшийся подрубить его после кувырка получит ножом в глаз.
Разница в характеристиках. Он может и с шпагой бегать прыгать, ему меч большой нужен исключительно против "большой" нечисти.
Его техника несовершенна, редка, эксклюзивна. Эти недостатки восполняются его возможностями.
PS нравится мир геральда именно реализмом. Нет убертехники, нет "30 лет он постигал искусство мгновенного удара". Есть техника, которой он владеет. Вот и всё :)
Первый же попытавшийся подрубить его после кувырка получит ножом в глаз.
Разница в характеристиках. Он может и с шпагой бегать прыгать, ему меч большой нужен исключительно против "большой" нечисти.
Его техника несовершенна, редка, эксклюзивна. Эти недостатки восполняются его возможностями.
PS нравится мир геральда именно реализмом. Нет убертехники, нет "30 лет он постигал искусство мгновенного удара". Есть техника, которой он владеет. Вот и всё :)
Вспомнил момент из Берсерка, когда Сеприко превозмогал Гатса шпагой, пусть и на тонком уступе.
Какого на хрен ГеральДа?
Вот реально утомили подобные "ценители".
Тут стоит заметить, что эту технику вообще-то разрабатывали для убийства не людей, а существ, которые по всем параметрам превосходят их. Собственно, поэтому и были разработаны ведьмаки - люди не справлялись с чудовищами. Так что непрактичный боевой стиль в исполнении ведьмака хорош только против человека - исключительно из-за превосходства ТТХ. Прошу обратить внимание на описание бойни в Блавикене - там Геральт ходил и вырезал разбойников не более чем за одно-два движения. Несмотря на обилие терминов вроде "вольт" или "пируэт", стиль боя Геральта был очень лаконичен и скуп. А если уж так хочется сравнить ведьмака с равным ему по силе противником - вспомним, как на Конклаве магов нашего ведьмака ушатал маг с палкой. Так что реалистичность игры, мягко говоря, не сходится ни с реальностью, ни с книгой. Хотя красиво, да. Лично мне игра симпатична именно из-за красоты. А если хочется реализма - клуб исторического фехтования в помощь.
"танцую на одной ноге, второй метая кинжалы"
Есть один игровой персонаж, который размахивает мечем, держа его ногой.
Есть один игровой персонаж, который размахивает мечем, держа его ногой.
У Райдена вместо каблуков манипуляторы если ты о нем.
Не могу с вами согласиться. Есть такие вещи как "эффективность" и "практичность". Если одного и того же результата можно достичь, идя по более простому и менее рискованному и энергозатратному пути - зачем всё усложнять? Т.е. существуют вещи, которые определяются в большей степени даже не физической подготовкой бойца, а чистой физикой и анатомией. Даже если учитывать что Геральт как и все ведьмаки ходячий мясоуборочный комбайн и боевой стиль ведьмаков разработан под их расширенные по сравнению с человеческими физические возможности, это не значит что их ведьмачьи стили будут в самой своей основе отличаться от первоосновы фехтования вообще и здравого смысла. А это значит, что так же как и любой другой более-менее опытный фехтовальщик, ведьмак будет стараться не делать таких глупых вещей, как например упускать противника из вида, наносить размашистые "богатырские" удары со всего маха, вместо коротких, точных и имеющих ровно необходимую силу, не совершать перекатов или ещё каких балетных пируэтов, во время которых, как быстро бы ведьмак не двигался, он "открывается" и уязвим к любой атаке которая в принципе может по нему попасть, ну и так далее. Да и в конце-концов, основная часть техники ведьмаков заточена на борьбу с чудовищами, многие из которых либо настолько же быстры/сильны/выносливы как ведьмак, либо превосходят даже их по всем или некоторым характеристикам, а кроме того нередко обладают ещё и каким-то иным рядом "нечестных" преимуществ вроде кучи лишних конечностей, огненного дыхания, яда или ещё какой гадости (собственно все эти мутации, эликсиры, знаки и стойкость к ядам/болезням и нужна только что бы этот разрыв как-то сгладить), а значит ведьмак само-собой не захочет совершать что-то излишне рискованное, только если это по какой-то, обычно редкой причине, крайне необходимо именно в данной ситуации и вообще единственный шанс и возможность на спасение, без каких либо иных выходов из положения.
Всегда проигрывал со споров Боевой стиль ведьмак 1 vs Боевой стиль ведьмак 2.
В первом действительно интересная анимация. Второй удар, удар с замахом. И это те самые УНИКАЛЬЫНЕ СТИЛИ ДЛЯ КАЖДОГО ОРУЖИЯ.
Про неэффективность: ты когда нибудь пытался отразить атаку животного? Не хомяка или кошки, а пары собак?
Чем боьше лишних движений тем меньше шанс что именно сейчас тебя атакуют.
Такая же тактика и с монстрами.
В первом действительно интересная анимация. Второй удар, удар с замахом. И это те самые УНИКАЛЬЫНЕ СТИЛИ ДЛЯ КАЖДОГО ОРУЖИЯ.
Про неэффективность: ты когда нибудь пытался отразить атаку животного? Не хомяка или кошки, а пары собак?
Чем боьше лишних движений тем меньше шанс что именно сейчас тебя атакуют.
Такая же тактика и с монстрами.
Т.е. эффективная тактика борьбы с каким-нибудь цеметавром или фледдером - тупо размахивать мечом во все стороны как умалишенный?)
По сути да, создавать видимость готовящегося удара в любом непредсказуемом направлении, чем заставлять противника остерегаться идти в атаку перед риском получить в лоб этим самым мечом, которым ведьмак машет во все стороны, как умалишённый. Грамотно отсекая атаки других и фокусируясь в этом буйном махании мечом вовсе стороны на атакуемых ведьмаком противниках можно вести групповой бой не со всеми сразу, а лишь с 1-2.
Конкретно в 1 ведьмаке я групповой стиль понял именно так, когда он фактически расталкивал всех окружающих (в том числе и стоящих за спиной) либо же вынуждал их отпрыгнуть, и удары можно было обрушить на того
тех, кто стоял непосредственно перед ведьмаком.
Конкретно в 1 ведьмаке я групповой стиль понял именно так, когда он фактически расталкивал всех окружающих (в том числе и стоящих за спиной) либо же вынуждал их отпрыгнуть, и удары можно было обрушить на того
тех, кто стоял непосредственно перед ведьмаком.
Геральт использовал нестандартные стили и стойки, так как имел преимущество в скорости, этим он иногда и побеждал отличных рубак
Почему, блджад, у главгероя самые идиотские анимации удара? Пока ты крутишься, " не крутой" противник успевает ткнуть тебя мечом... и угадайте, что происходит дальше? Атака срывается!
Кто бы что не вещал:
1. часть движений - действительно чрезмерно киношные, артистичные, и (во второй части игры) функционала за собой несут крайне мало. К примеру, двойной вольт после связки из 3 и 6 позиции - глупость, если противник один - и двойная глупость, если нет. Причем, по книге четко указана тренировка (Цири), и фраза Везимира "Всегда прикрывай краем клинка шею и голову, особенно после вольта, пируета или кувырка - самое уязвимое место". Графоний есть графоний, Зрелищ есть Зрелищ. Мне не нравится, но "пипл хавает".
2. то, что в первой части игры назвали стилем "против монстров" - совсем откровенная хуета. Охота на монстра в бОльшей части случаев выглядела как "ахтыжёбтваю мать, почему я ЗАВТРА не поехал, хуле имено сегодня из дома выперся", либо как нудное собирание информации что за тварь, как живет, чем ест, чем срёт, "раскачка" эликсирами и - фичи, применимые токмо к твари, как то - пережидание ночи в гробу, запершись, чтобы тварь до третьих петухов не могла в нем сныкаццо.
Не думаю, что Геральт-Коломбо с алхимической лабораторией, лежащий 6 часов в гробу (при разогнанном эликсирами восприятии, когда он "думает" быстрее, так что пожалуй все 10-12 часов) понравились бы игрокам.
3. В игре оба меча - слишком длинные для того, чтобы их носить на спине.
бОльшая часть "длинных" мечей слишком длинная сама по себе, чтобы носить их в ножнах, к чему-либо притороченных (пояс, плечо) - их тупо не выходит вынуть. В игре же встречаются ТАКИЕ оглобли, что дай боже.
4. "Стальной" меч ведьмака - гораздо легче обычного. Что выдаёт его функционал - управляемость, финты, резкие и длинные режущие, колющие, и гораздо, гораздо реже - рубящие удары.
5. из той же тренировки Цири у в Каэр Моргене, примерно:
-Может, мне через один столбик перешагивать?
-Нет, пока рано. Делаешь пирует, вольт, а после - удар из четвертой позции, снизу
***диалог с описанием стоек, шагов, финтов итд на полторы страницы***
-Вот видишь, у меня получилось!
-И то верно. Хватит на сегодня. Спрыгивай. Да не мешком с картошкой, а сальто
-Опп-па!
-Молодец. Можешь снять повязку с глаз
(примечание - Цири - не мунтант. Никакого существенного тюнинга, только лёгкая шлифовка и суровые тренировки. Если кто не вкурил - она в возрасте ~~11-12 лет прыгала, крутилась, и била, бегая по вбитым в землю столбикам. С закрытыми глазми)
6. "Полуторник", "бастард" или "глупая шпага" - гибрид в первую очередь. Легче и короче двуручного, более управляемый, более сбаллансированный, скорее всего -без "пяты" у гарды, и с меньшей длинной рычага на рукояти, с бОльшим по весу яблоком. Но - узкое, тонкое лезвие - вес, габариты; часто - эфес как у классической шпаги, со "шпаголомом" или защитой кисти, эспаргоообразный.
У Геральта в игре - не полуторник ну аж никак.
ЧТо в гифке - нихуя не пойму. Дрын и дрын.
1. часть движений - действительно чрезмерно киношные, артистичные, и (во второй части игры) функционала за собой несут крайне мало. К примеру, двойной вольт после связки из 3 и 6 позиции - глупость, если противник один - и двойная глупость, если нет. Причем, по книге четко указана тренировка (Цири), и фраза Везимира "Всегда прикрывай краем клинка шею и голову, особенно после вольта, пируета или кувырка - самое уязвимое место". Графоний есть графоний, Зрелищ есть Зрелищ. Мне не нравится, но "пипл хавает".
2. то, что в первой части игры назвали стилем "против монстров" - совсем откровенная хуета. Охота на монстра в бОльшей части случаев выглядела как "ахтыжёбтваю мать, почему я ЗАВТРА не поехал, хуле имено сегодня из дома выперся", либо как нудное собирание информации что за тварь, как живет, чем ест, чем срёт, "раскачка" эликсирами и - фичи, применимые токмо к твари, как то - пережидание ночи в гробу, запершись, чтобы тварь до третьих петухов не могла в нем сныкаццо.
Не думаю, что Геральт-Коломбо с алхимической лабораторией, лежащий 6 часов в гробу (при разогнанном эликсирами восприятии, когда он "думает" быстрее, так что пожалуй все 10-12 часов) понравились бы игрокам.
3. В игре оба меча - слишком длинные для того, чтобы их носить на спине.
бОльшая часть "длинных" мечей слишком длинная сама по себе, чтобы носить их в ножнах, к чему-либо притороченных (пояс, плечо) - их тупо не выходит вынуть. В игре же встречаются ТАКИЕ оглобли, что дай боже.
4. "Стальной" меч ведьмака - гораздо легче обычного. Что выдаёт его функционал - управляемость, финты, резкие и длинные режущие, колющие, и гораздо, гораздо реже - рубящие удары.
5. из той же тренировки Цири у в Каэр Моргене, примерно:
-Может, мне через один столбик перешагивать?
-Нет, пока рано. Делаешь пирует, вольт, а после - удар из четвертой позции, снизу
***диалог с описанием стоек, шагов, финтов итд на полторы страницы***
-Вот видишь, у меня получилось!
-И то верно. Хватит на сегодня. Спрыгивай. Да не мешком с картошкой, а сальто
-Опп-па!
-Молодец. Можешь снять повязку с глаз
(примечание - Цири - не мунтант. Никакого существенного тюнинга, только лёгкая шлифовка и суровые тренировки. Если кто не вкурил - она в возрасте ~~11-12 лет прыгала, крутилась, и била, бегая по вбитым в землю столбикам. С закрытыми глазми)
6. "Полуторник", "бастард" или "глупая шпага" - гибрид в первую очередь. Легче и короче двуручного, более управляемый, более сбаллансированный, скорее всего -без "пяты" у гарды, и с меньшей длинной рычага на рукояти, с бОльшим по весу яблоком. Но - узкое, тонкое лезвие - вес, габариты; часто - эфес как у классической шпаги, со "шпаголомом" или защитой кисти, эспаргоообразный.
У Геральта в игре - не полуторник ну аж никак.
ЧТо в гифке - нихуя не пойму. Дрын и дрын.
1. Издержки игроиндустрии, без киношности не хавают.
2. Давай так, в первой части анимация заставляет ржать до потери голоса, там даже есть удар где он делает мостик и наносит колющий мечом...
3. Есть уже хренова туча видео где прекрасно показывается что мечи МОЖНО носить за спиной, просто для этого нужна небольшая модификация ножен, что кстати в игре можно заметить что левой рукой он их двигает во время засовывание клинка.
4. На счет стального хрен знает, книгу читал около года назад, но вроде как Геральд пару раз лишался меча и юзал обычный, вроде не с меньшей эффективность...
5. Воообще то опять же ньюанс из книги, прости уж что без цитат, но Цири кормили "травками" которые разумеется слабее мутагенов но все же изменяли ее организм, т.к. все эти тренировки не подходят для обычного человека. Вспомни взбучу что устроила ведьмакам Трисс когда узнала об этом...
6. Тут с тобой согласен, по длине и хвату больше напоминает обычный двуруч...
2. Давай так, в первой части анимация заставляет ржать до потери голоса, там даже есть удар где он делает мостик и наносит колющий мечом...
3. Есть уже хренова туча видео где прекрасно показывается что мечи МОЖНО носить за спиной, просто для этого нужна небольшая модификация ножен, что кстати в игре можно заметить что левой рукой он их двигает во время засовывание клинка.
4. На счет стального хрен знает, книгу читал около года назад, но вроде как Геральд пару раз лишался меча и юзал обычный, вроде не с меньшей эффективность...
5. Воообще то опять же ньюанс из книги, прости уж что без цитат, но Цири кормили "травками" которые разумеется слабее мутагенов но все же изменяли ее организм, т.к. все эти тренировки не подходят для обычного человека. Вспомни взбучу что устроила ведьмакам Трисс когда узнала об этом...
6. Тут с тобой согласен, по длине и хвату больше напоминает обычный двуруч...
Ну, носить тяжелый и длинный меч за спиной, в отсутствии варианта навьючит его на лошадь или кинуть на телегу и при условии что он ну уж слишком длинный и тяжелый, что бы его на поясе носить, не только можно, но и нужно. Вот только НОСИТЬ, а не выхватывать одним движением, как это в игра и фильмах происходит - у человека просто длинны рук не хватит что бы это сделать, что достаточно просто проверить самому. В реальной жизни тому много примеров - тот же большой японский меч нодати узкоглазые воители НОСИЛИ в ножнах за спиной, но не выхватывали. В то же время тот же европейские мечи обычно ножен не имели, хотя очень часто имели специальный чехол, защищающий меч от внешнего воздействия, ну и способствующий тому, что бы его гордый владелец сам себе чего-нибудь не отрезал и мог его спокойно переносить на время похода, пока он ему не должен был понадобиться "вот прям щас" . При ходьбе же, как клинок мог таки уже реально понадобиться, их обычно просто облокачивали о плечо и для ношения того же эспадона, ака "классического" двуручника, достаточно было широкого ремня на плече, что удобно - перехватить меч и встать в боевую позицию, одновременно скинув перевязь на землю, если она мешала, можно практически в одно-два коротких движения. Скинуть с меча чехол, когда и то и другое тащишь на плече, тоже собственно не особо дольше.
Мне всегда казалось, что Геральту в игре в качестве "железного" меча на кой-то хрен выдали эспадон. Не, ну серьёзно - длинный и здоровый как эспадон, гарда как у эспадона, рукоять как у эспадона, и машет он им там как здоровенной двуручной железякой, с преимущественно рубящей техникой ударов. Нахрена такая штука ведьмаку, который быстрее человека почти в 10 раз, а вот сильнее и выносливее где-то только в двое-трое - хрен его знает. Против людей и человекообразных монстров, относительно схожих с людьми габаритов, на которых серебро не действует, он не нужен - с ведьмачьими рефлексами и шустростью куда как лучше подошел бы тот же полуторник или даже обычный одноручный меч: против врага, не слишком обремененного доспехами его "пробивной" силы вполне хватит, а бронированного противника в таком случае проще поражать атаками по уязвимым местам доспехов, чем тупо рубить его как колоду, получая хренову тучу щербин и выбоин на клинке.
Разрешаю, доебитесь) А вообще тут половина присутствующих этим занята - что не умаляет лулзовости и интересности процесса)
Доебуешься пока что тут только ты, Гере выдали эспадон, трагедия жизни прям.
Цири прикармливали грибочками, так что считай за допинг =)
Да пинцет, вообще. Игра "Ведьмак" - не симулятор мечника и не обучающая программа по фехтованию. Это игра, блять. Игра, сделанная, чтоб играть, а не рубке учиться. Но нет, мы же не можем молчать, мы же каждому должны рассказать, что там двуручник держат неправильно, и никто ж этого не понял, кроме нас, мы ж такие охуительные специалисты.
На самом деле это классно. Это огромный комплимент игре! Я нигде еще не встречал ситуации, когда в игре, Экшн-РПГ, а не симуляторе, бои на мечах оценивают люди не по наслышке знакомые с фехтованием. А игра при том еще и фэнтези! И играешь ты мутантом!
Прост
Блин круто мужык с мечок кувыркается.
В детстве этот каскадер мечтал стать джедаем. А вот удар из переката похожий был в Jedi Academy
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться