Симуляторы.
Смех-смехом, но помимо основной массы мусора, есть игры, которые и двигают индустрию, в отличие от сраных пиксельных платформеров с ранним доступом, в которых нет ни интересных механик ни вообще чего-либо, что стоило бы больше 1 бакса или копий одной и той же игры под разными названиями или слегка отличающимся сеттингом(большинство ААА)
Mount&Blade, Original Sin, EuroTrack sim, Rust (и ещё с пол-десятка годных песочниц в данном сьиле), Pillars of Eternity, Dayz (хотя по мне она всё ещё слишком сыра), Terraria, Insurgency, Broforce, Plague Inc., Trine, Magica, Orcs Must Die, Hotline Miami, Shovel Knight, One Finger Death Punch, Banner Saga, Postal 2, Plants vs. Zombies, Legend of Grimrock 2, Distance.
Чувак, не стоит недооценивать инди. Не всё то говно, что инди зовётся.
Чувак, не стоит недооценивать инди. Не всё то говно, что инди зовётся.
Ну вообще-то я инди уважаю и люблю. Сам занимаюсь разработкой, пока на зачаточном уровне, да и сам гуфовски этой тирадой просто шутил, он дальше по видео довольно лестно отзывался о качестве многих инди игрушек.
Так что не стоит воспринимать всё в штыки :3
Так что не стоит воспринимать всё в штыки :3
Если честно, то данный список был частично составлен из своих личных впечатлений, но в большинстве своём это первые 30 страниц топа продаж по жанру "инди" в стиме. Всего страниц больше 250, и да, там просто овердохуя "пиксели, крафтинг, открытый мир" (террария, кстати, квинтэссенция всего этого, но она весьма удалась) или "сраных пиксельных платформеров с ранним доступом, в которых нет ни интересных механик ни вообще чего-либо, что стоило бы больше 1 бакса". Просто инди - это не всегда то, что можно смело отметать без ознакомления. Жанр "инди" - это по сути яма с мусором, в которую бросили горсть золотых монет, и всё тщательно перемешали. Периодически кто-то приносит ещё пару мешков мусора и бросает дополнительную монетку.
И тут я вдруг узнал, что постал2 инди...
а как же Space Engineers и 7 days to die?
А еще Project zomboid.
Ну, справедливости ради, еще есть стратегии - можно ему кубики (игральные кости) пририсовать и фишечки
Буду забросан санными тряпками, но для меня ценнейшим эксклюзивом для ПК и основным его преимуществом является ArmA.
Владельцам РС позволяют играть в "паровозики" и мощности, и деньги.
А вы попробуйте, купите все DLC на Train Simulator за ~74 тыс. рублей, консоле-холопы?
А вы попробуйте, купите все DLC на Train Simulator за ~74 тыс. рублей, консоле-холопы?
А ведь кто-то по скидке урвал всего за 26к.
В некоторых играх все зависит от талантливости разработчика и фантазии игрока, больной фантазии :)
Песочницы - вообще лучший жанр в истории.
Так и было, пока некоторые их них не начали выдавать за киберспорт...
А можно пример?
BF, Halo, CoD, NFS, DotA, и прочие танки\самолеты\параходы.
В сущности все аркадные игры, вне зависимости от жанра, являются песочницей.
В сущности все аркадные игры, вне зависимости от жанра, являются песочницей.
Вот сейчас ты точно фигню сморозил, песочницей может считаться игра с практически неограниченной свободой действий, как terraria, minecraft, KSP и прочее, даже гта не считается песочницей, несмотря на открытый мир и прочие прелести, а ты сейчас назвал абсолютно линейные игрушки, где и шагу от сценария\сюжета нельзя отступить.
Я имею ввиду мультиплеер. Речи ведь о соотнесении с понятием киберспорт.
Что касается термина "песочница" тут можно трактовать его как жанр (и тогда да, список приведенных мною игр туда не попадает), а можно трактовать по сути, и тогда BF4, в котором ребята в большинстве своем заняты закидыванием танков на дома с помощью С4, это типичная песочница.
Сейчас любую игру стараются превратить в тематическую песочницу потому что это "so much fun", а так же потому что так проще продавать DLC.
А возвращаясь к киберспорту, а именно к таким вещам как клан арена в квейке и старкрафт - они называются спортом потому, что заточены на раскрытие физических способностей игрока, там требуется максимальная скорость реакции, прожимание максимального количества кнопок в секунду, это сложно, изнурительно и фаном становится только когда ты надрочился до уровня бота, а до этого момента это сплошная боль, которая не по душе казуалам, предпочитающие песочницы.
Смысл искомого коммента про то, что спорт встретился с песочницей в следующем: киберспорт существует уже достаточно давно, но он никогда не был суперпопулярен из за своей сложности. За победу в Q3 на ESWC давали не более 10-15к$. А потом появился всякий трешачек вроде вышеупомянутых, и популярность всей забавы выросла на порядок, как и призовой фонд.
Что касается термина "песочница" тут можно трактовать его как жанр (и тогда да, список приведенных мною игр туда не попадает), а можно трактовать по сути, и тогда BF4, в котором ребята в большинстве своем заняты закидыванием танков на дома с помощью С4, это типичная песочница.
Сейчас любую игру стараются превратить в тематическую песочницу потому что это "so much fun", а так же потому что так проще продавать DLC.
А возвращаясь к киберспорту, а именно к таким вещам как клан арена в квейке и старкрафт - они называются спортом потому, что заточены на раскрытие физических способностей игрока, там требуется максимальная скорость реакции, прожимание максимального количества кнопок в секунду, это сложно, изнурительно и фаном становится только когда ты надрочился до уровня бота, а до этого момента это сплошная боль, которая не по душе казуалам, предпочитающие песочницы.
Смысл искомого коммента про то, что спорт встретился с песочницей в следующем: киберспорт существует уже достаточно давно, но он никогда не был суперпопулярен из за своей сложности. За победу в Q3 на ESWC давали не более 10-15к$. А потом появился всякий трешачек вроде вышеупомянутых, и популярность всей забавы выросла на порядок, как и призовой фонд.
Особенно если учесть что да бесейджа как раз таки нужны большие мощности пека. Ну, по крайней мере если ты строишь какую-нибудь вундервафлю.
В случае с besiege можно всякое ждать от игроков
Шишка дымится?
Скорее чувак с гонореей решил отлить.
Эх ничего вы не понимаете...
Те кто играл, подскажите как заставить колёса крутиться в разные стороны, а то у меня все механизмы нарезают круги вместо того чтобы двигаться по кругу
Используй кнопку с гаечным ключом.
Кнопка F или R не помню уже.
Судя по нику и манере общения, тебе лет 6, так ведь?
ещё мама тебя не научила ставить запятые
Слишком толсто.
Ох, это чувство, когда кто-то ставит запятую после пробела...
А взрослые при этом занимаются чем то своим?!
Кстати, передавай ей привет от нас.
обязательна )
Да консолях этого инди-говна тоже хоть отбавляй, игор же нет, разбавляют ассортимент всякой хренью типа митбоев, лимбо и прочих платформеров-головоломок.
Согласен как обладатель ПС4 уже 1 год говорю с увереностью на консолях в нечего играть в пс+ дают одно инди гавно , нету норм экзов блад норм ну вспомни пс3 там стоко хороших игр ради которых стоит её купить, в бф4 играть с таким графоном просто невозможно куча лесенок которые режут глаза мыло + хуёвые текстуры некст- ген блядь
Мыльницу прежде всего нужно покупать если любишь вибауигры, всякие jrpg, ВНки и иже с ними. С западного рынка на мыло никогда не было эксклюзивов, кроме парочки.
Но но, не смейте наезжать на старину митбоя, эта игра достойна уважения.
Это вроде было нарисованно в честь симулятора поезда с раком за 35к вроде. Нужен скрин.
какие инди, какой поезд раком - openttd же
Как вспомню это ощущение, когда скупаешь всех, и потом появляется новая компания, и ты такой серьёзный воротила бизнеса в четыре щелчка попросту сминаешь его новую компанию.
"Это ты решил мой уголь возить, ублюдок? Машинами?"
"Это ты решил мой уголь возить, ублюдок? Машинами?"
they shall not pass
Уже не PC-эксклюзив. На планшетах есть. Кстати, вполне играбельно, когда ты в дремучей деревне, а из развлечений только телевизор с хохло-новостями, дешевое пиво и старая колода карт (в которые не с кем играть, разумеется)
Как это не с кем? А пасьянсы? А карточный замок? А метать карты, как будто ты Гамбит?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться