EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE
Первый Dead Space мне дичайше понравился. Остальные части такие же, на уровне? Стоит их купить и пройти?
Второй еще лучше во всех планах, ну может атмосфера не много изменилась. Про третью не знаю
А мне вот второй совершенно не понравился, ну а третий уже просто неплохой экшен.
Ну не скажи в третьем достаточно атмосферные доп. задания есть. Про парня Который возможно выжил или про новичка который хотел в элитный отряд.
Вторая часть нереально эпичная, а D3 всё испортила(, разве что текстуры естественных ландшафтов на высоте
Первая треш и страх. Вторая больший треш и чуть меньший страх (треш в понимании крутости, а не говна). А третья часть это просто эпичность в вакууме. Все три части на мой взгляд ахуенные и те мудаки, что пиздят, будто третья не страшная, пусть идут нахуй. Она и не должна быть страшной. Если бы они повторяли все то, что было в предыдущих двух частях, третья просто была бы говном. А так все игры шикарные.
Yoba, eto ty?
В каждой последующей части наращивали врагов в прогрессии, и если в первой части нарваться на 4 монстра - весьма опасно, то к концу 3ей на тебя выбегает по двадцать штук каждые пять секунд.
Каждая часть хороша по своему, вот только в третьей к концу начинаешь уставать от бесконечных битв с монстрами.
В каждой последующей части наращивали врагов в прогрессии, и если в первой части нарваться на 4 монстра - весьма опасно, то к концу 3ей на тебя выбегает по двадцать штук каждые пять секунд.
Каждая часть хороша по своему, вот только в третьей к концу начинаешь уставать от бесконечных битв с монстрами.
Вот сириусли, третья вообще не страшная и совсем не ощущается того давления, что в первых двух. А еще не покидало ощущение что я играю в Lost Planet.
Парень, Который Возможно Выжил - это Акерман, которого вроде как убивает Махад в прологе?
я скачал и посмотрел прохождение =) куда быстрее и бесплатно
Уходи, тут таких, как ты не любят.
Как не в России живёт парень
Я бы охарактеризовал их так:
DS1 - самый жуткий
DS2 - удачное сплетение жути и экшена
DS3 - тупое и нестрашное месиво с перекатами (хотя пару раз за игру должно торкнуть)
DS1 - самый жуткий
DS2 - удачное сплетение жути и экшена
DS3 - тупое и нестрашное месиво с перекатами (хотя пару раз за игру должно торкнуть)
пойду бельишко постираю
абсолютно согласен!
DS1 главная проблема - это однообразие уровней. По одним и тем же да еще и похожим локациям по 5 раз бегать устаешь. DS2 в этом плане хорошо сделали, и кораблик, и станция, и храм, и ясли, ох уж блять эти ясли...
А в ДС3 по последним локациям приходится раз по 15 бегать. Включи маяк. Вернись. Выключи. Вернись. Включи хрень. Вернись. Выключи.
Все остальные части не похожи на красивый фильм , но я прошел и может немного по плевался , но свою долю удовольствия получил .
Третья мне сильно напоминает первую. Во второй малость побольше хоррора и кровикишок. В целом все части годные, покупать стоит, я думаю.
1-я часть - неплохая, кирпичная. Но слишком цикличная и повторяющаяся, и уже к середине пугать перестает и начинает лишь раздражать.
2-я часть - обработанная напильником первая часть. Могу сказать, что лучше первой. Стало страшнее - высирать кирпичи можно не только от появления монстров с потолка/пола/стен, как было в первой части, и к этому довольно сложно привыкнуть. Расстраивает появление и навязывание игрой нескольких новых, но бесполезных стволов, а также исчезновение/более редкое появление некоторых видов монстров из первой части.
3-я часть - полная лажа. Количество монстров на квадратный метр просто зашкаливает - видно, что игра затачивалась под кооператив. Пугающих моментов мало. Постоянная очистка набитых монстрами локаций просто раздражает. Сюжетная линия (это хоть в DS и не главное) чрезвычайно банальна и шаблонна, заебавшая тема с "древней, высокоразвитой расой, пытавшейся остановить большой пиздец, но не сумевшей", невнятный конец трилогии. Потерялась некоторая "изюминка" игры, когда ты убивал монстру обычными инструментами - теперь стало доступным огромное множество стволов, которое, однако, можно получить лишь при постоянном фарминге ресурсов/вливании настоящих денег в игру/задрачивании на прохождении второстепенных абсолютно одинаковых заданий по добыче ресурсов. Видно, что игра тащит только на спецэффектах, которых в ней завались. Короче, не торт.
2-я часть - обработанная напильником первая часть. Могу сказать, что лучше первой. Стало страшнее - высирать кирпичи можно не только от появления монстров с потолка/пола/стен, как было в первой части, и к этому довольно сложно привыкнуть. Расстраивает появление и навязывание игрой нескольких новых, но бесполезных стволов, а также исчезновение/более редкое появление некоторых видов монстров из первой части.
3-я часть - полная лажа. Количество монстров на квадратный метр просто зашкаливает - видно, что игра затачивалась под кооператив. Пугающих моментов мало. Постоянная очистка набитых монстрами локаций просто раздражает. Сюжетная линия (это хоть в DS и не главное) чрезвычайно банальна и шаблонна, заебавшая тема с "древней, высокоразвитой расой, пытавшейся остановить большой пиздец, но не сумевшей", невнятный конец трилогии. Потерялась некоторая "изюминка" игры, когда ты убивал монстру обычными инструментами - теперь стало доступным огромное множество стволов, которое, однако, можно получить лишь при постоянном фарминге ресурсов/вливании настоящих денег в игру/задрачивании на прохождении второстепенных абсолютно одинаковых заданий по добыче ресурсов. Видно, что игра тащит только на спецэффектах, которых в ней завались. Короче, не торт.
Тут недавно новое дополнение к 3 части сделали, я смотрел обзор - тоже под кооператив, но если бы она не была такая маленькая, то я бы сказал, что это VIN! Собрали всё хорошее, что было во всех трёх частях. Если сделают D-4 подобной этому (а там БОЛЬШОООООООЙ намёк на 4-ю часть), то она будет отличной.
Так что, у серии Dead Space ещё есть надежда.
Так что, у серии Dead Space ещё есть надежда.
Серьезно. Мобы набигают, как толпы тупых зомби, пострелушки с очередными саентологами в лучших традициях, ну и конечно же древняя раса здоровых хуевин, уничтожающая жизнь в Галактике. С такип прогрессом четвертая часть называться будет Dead Space: Call of Left 4 Mass Effect.
Эмм, ты про Awakened? Херасе недавно, весной 2013 выпущено.
Да я понятия не имею, когда оно было выпущено. Почему-то сложилось впечатление, что недавно.
Скатилось все в тупой шутан. Но поиграть можно.
Стоит, но они хороши в разных планах
Короче. Вторая - отменный продолжатель первой, улучили все, что было. Третья - это как в случае с квадралогией "Чужой" резкая смена жанра. Т.е. если оригинальный "Чужой" - это ужастик чистокровный, то следующая часть, "Чужие" уже остросюжетый боевик и триллер. Это не плохо как раз, многие считают "Чужих" лучшим из четверки фильмов. Если ты сразу будешь подходить к ней вот так, получишь море удовольствия. Многие же ждали от нее всего того же самого и трейлеры не смотрели, хотя уже явно было ясно, что ждет нас другое. Единственный минус третьей части - попадающиеся помещения под копирку. И только.
И да, третью часть проходи строго в коопе. Думаю, все отписавшиеся баттхертящие - как раз играли на пиратке и всю прелесть игры не узнали. Возможно, это странное пожелания для ужастика, но играть надо только вдвоем. Увидишь сам.
И да, третью часть проходи строго в коопе. Думаю, все отписавшиеся баттхертящие - как раз играли на пиратке и всю прелесть игры не узнали. Возможно, это странное пожелания для ужастика, но играть надо только вдвоем. Увидишь сам.
Первая часть на "хардкоре":блять,блять,блять.....*что-то завыло в темноте*....ААААА!!!!!
Вторая часть на "хардкоре": патроны ещё есть,пожалуй продам пару аптечек.
Третья часть на "хардкоре" с напарником: суда падашол,на!Пыра на!
Вторая часть на "хардкоре": патроны ещё есть,пожалуй продам пару аптечек.
Третья часть на "хардкоре" с напарником: суда падашол,на!Пыра на!
Первая в "детективном" плане интересней, и атмосфера лучше (особенно из-за русской озвучки персонажей, которая на высоте). Второй как то не очень, экшона больше, но всё же что то не то совсем. В третьем только новая система сбора оружия понравилась, которая довольно имбовая вышла.
до сих пор мурашки от этой песенки
Какая же всё таки атмосферная и жуткая была 1-ая часть, и как же жаль, что серия скатилась в унылый сци-фи шутан (зато с перекатами блеать11).
Поставил на звонок ^_^
У меня малая родилась как раз когда я проходил первый ДС, мы ей колыбельные ставили и на англ. языке тоже. В общем, "Twinkle Star" я больше не могу случать ни в каком исполнении. Да и вообще колыбельные теперь не могу терпеть, всюды в них тлен и безъсхднсть мерещатся.
Кстати, напомните мне, что дети забыли на научно-промышленных перерабатывающих космических станциях?
Это не дети, а будущие донорские органы/конечности для работников станции.
Их выращивали в пробирках ради последующего разбора на органы. Во второй части видов детей-мутантов стало больше, за счет детских садов. В третьей части были заменены (под дОвлением моралофагов, наверно) на зараженных собак.
Всё ясно, благодарю.
Ну логично что детей нет на богом заброшенной станции.
Смешанный экипаж и последствия этого самого. Про колонию я уже молчу. В первой части можно найти список новорожденных. Другое дело что в моснтсровом соотношении этот список ненавязчиво учетверился.
Справл вообще перевалочная станция с детским садом и прочим.
Третья часть суровая армейская операция детям взяться неоткуда, а скрипты пропадают: решили запилить аналог из собак. Единственный проблеск по логике на фоне общей раковни третьей части.
Справл вообще перевалочная станция с детским садом и прочим.
Третья часть суровая армейская операция детям взяться неоткуда, а скрипты пропадают: решили запилить аналог из собак. Единственный проблеск по логике на фоне общей раковни третьей части.
Поскольку детского садика в первой части небыло, то детей помещали в стазис до возвращения. Благо лаборатория клонирования имела подходящие ёмкости.
1 - нормальный, страшный. Из минусов ооооочень слоупочное управление.
2 - управление норм, менее страшный, возвращение на Йошимуру очень доставляет.
3 - самый лучший кооп экшн (даже РЕ5 и 6, Арми Оф Ту и Кейн и Линч всякие отдыхают). Проходил с братом на плойке и с женой на ПК. Минусов нет, только для тех кто дрочит на каноничность серии и прочее дерьмо - игра хороша, хоть это и не хоррор... как хороший спин-офф.
2 - управление норм, менее страшный, возвращение на Йошимуру очень доставляет.
3 - самый лучший кооп экшн (даже РЕ5 и 6, Арми Оф Ту и Кейн и Линч всякие отдыхают). Проходил с братом на плойке и с женой на ПК. Минусов нет, только для тех кто дрочит на каноничность серии и прочее дерьмо - игра хороша, хоть это и не хоррор... как хороший спин-офф.
в школу нахуй !
"Как бы сделал мой отец", ну примерно как-то так он и сделал - всю жизнь провел на работе, а Айзек жил с сумасшедшей матерью-фанатиком
Знаете, если в первой части ВЫ выживали на Ишимуре, то к третьей части, вы с некроморфоми меняетесь ролями =)
угу. странно что армия на некроморфов эту роль примерить не смогла.
Первый Дед самый адекватный.
Второй Дед имеет очень крутые геймплейные моменты, этого не отнять, но вот на сюжет забили толстый. Пол игры у нас будет одна цель - добраться до связистки, а потом - уничтожить обелиск. Это все. Нет, я не шучу, это весь сюжет второй части. несмотря на то, что мы встретим нескольких персонажей, общей истории они не дадут абсолютно ничего и ничего нового из второй части мы не узнаем.
Третий Дед - это откровенный шутер, причем даже триггеры, когда полезут монстры, можно угадывать. Закрытый люк - иди спокойно. Открытый - готовься. Но тут у сценаристов кончилась трава и они решили поработать и все же попытались эпично завершить сагу. Не то чтобы у них сильно вышло, но направление они взяли верно и в игре все же есть что изучить, в отличие от чисто геймплейной второй части.
Как-то так
Второй Дед имеет очень крутые геймплейные моменты, этого не отнять, но вот на сюжет забили толстый. Пол игры у нас будет одна цель - добраться до связистки, а потом - уничтожить обелиск. Это все. Нет, я не шучу, это весь сюжет второй части. несмотря на то, что мы встретим нескольких персонажей, общей истории они не дадут абсолютно ничего и ничего нового из второй части мы не узнаем.
Третий Дед - это откровенный шутер, причем даже триггеры, когда полезут монстры, можно угадывать. Закрытый люк - иди спокойно. Открытый - готовься. Но тут у сценаристов кончилась трава и они решили поработать и все же попытались эпично завершить сагу. Не то чтобы у них сильно вышло, но направление они взяли верно и в игре все же есть что изучить, в отличие от чисто геймплейной второй части.
Как-то так
Каждая часть цепляет по своему.
Первую прошел один раз
Вторую три.
Третью видимо в 6ой раз пройду сегодня ночью...
Плавная смена жанров - в кассу. Крафт стволов рулит.
Первую прошел один раз
Вторую три.
Третью видимо в 6ой раз пройду сегодня ночью...
Плавная смена жанров - в кассу. Крафт стволов рулит.
Яб сыграл :D
Помнится, Керри Нортон поступала ещё веселее. Сначала отхреначить щупальца плазменной пилой, потом переломать позвоночник об наколенник скафандра, и лишь после этого мощным пинком отправить в полёт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться