Весьма печально...
Хьюстон у нас проблемы
Все конечности обрубило, ну хоть поменьше шансов, что он станет некроморфом.
Новые отрастут :D Как у младенцев там, три щупальца из спины.
хули ты мигаешь, знаю я что хп мало!
Пара аптечек и будет как новенький.
Приложи космический подорожник
Ну откуда в космосе подорожник?
А как тебе такое: подорожник растет на Земле, а Земля находится в космосе => подорожник тоже в космосе. Да вообще все в космосе, без исключений.
Первая была годным хоррором, вторая так себе не очень страшно, третья беги-стреляй-перекатывайся :)
Кооп все испортил, незнаю как у других, но когда проходишь вдвоем ну никакого хорора неполучается. Только изредка "охтыжептоткудатывзялсятварь?".
Насчет третьей - абсолютное гонево. Всего лишь вопрос выбранной сложности.
Не думаю, что от повышения сложности становиться страшнее
Путают сложнее и страшнее.
первую в итоге так и не прошел до конца победного
местами патрон не хватает и все.
Там есть местечко где вырубает герметичность, и воздух заканчивается, огнемет не работает в ваакуме, патрон нет, а долбаные мелкие сопли некроморфы бегут и прыгают на тебя.
Некроморфы в первой кстати через двери не проходят, даже открытые, те же мелкие просто прыгают на тебя и в воздух врезаются.
местами патрон не хватает и все.
Там есть местечко где вырубает герметичность, и воздух заканчивается, огнемет не работает в ваакуме, патрон нет, а долбаные мелкие сопли некроморфы бегут и прыгают на тебя.
Некроморфы в первой кстати через двери не проходят, даже открытые, те же мелкие просто прыгают на тебя и в воздух врезаются.
Телекинез надо было юзать почаще, патроны экономятся нормально
Просто там сделано таким образом, что пока у тебя не какой то пушки, на нее патроны почти не выпадают.
А я пытался попробовать все. Не умно.
А я пытался попробовать все. Не умно.
Ага, хоррор. Огромное кол-во оружия(инструментов), монстры, лезущие из ожидаемых мест. Стой у вентиляции и стреляй себе. Саспенса нет. Хоррор, ага.
Пристрастился к хоррорам, вот и не вставляет от нормальной дозы уже.
Да нет же. Вот амнезию, к примеру, я не смог пройти. Мне было до жути страшно. Саспенс шо нинаесть. Эта мрачная, депрессивная, давящая атмосфера. Эти эффекты помутнения рассудка. Потрясающе.
А в дохлокосмосе этого нет. Игра другого жанра абсолютно. вот как екшн она прекрасна.
А в дохлокосмосе этого нет. Игра другого жанра абсолютно. вот как екшн она прекрасна.
Ну разрабы вроде не давали привыкнуть и частенько подсовывали всякие нежданчики то некроморф полезет из лифта то проломит неожидано стену вместе с сохранялкой или вот кто то разукрасит ангар в твое отсутствие (эт скорее всего был галюн самого Айзека но я не знал и мне было немного жуткоаато все ждал чегото эдаково от зомби культистов до сотоны) да и просто разрабы любили попугать.
Видишь, "нежданчик". Элементарный и примитивный бу-эффект. Да, это пугает. Но только за счет элемента неожиданности.
Несоблюдение техники безопасности при эксплуатации плазменного резака приводит к возникновению производственного травматизма.
Акелла промахнулся!
Да малость не туда:) хотя тема "мяса" присутствует :)))
«Они убили Кэнни! Сволочи!»
несите подорожник!
я помню как заглючило и половиной чела бегал. во 2-й части.
Срочно несите медигель!
Блин на 10 минуте испугался(
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться