Многие из вас уже знают, что я занимаюсь разработкой казуальной аркады на флеше. Для тех кто не знает, вот ссылки на предыдущие посты: Первый пост, Второй пост
Жду вашего фидбека, любые комментарии по делу приветствуются. Слишком легко? Слишком сложно? Тормозит? (сколько % фпс показывает, какая у вас машина) Нашли баг, ошибку?
Я не играл, но я вижу, что на видео ты все делаешь мышкой, нужны хоткеи.
Будут.
Коечто уже есть - на вопросик нажми сверху слева, и в первой миссии тоже в начале написано про управление.
Ты же зафейлил даже сраный рельсотрон!
Как ты можешь создать хорошую игру?
Я разработчик флеш игр с 10 летним стажем. Это моя 13я или 14 штоли уже игра.
Рельсотрон я не фейлил не пизди, я собрал батарею конденсаторов, дальше уперся в стоимость деталей.
У тебя какие достижения? Все в доте небось?
В процессе игры возникают какие то секундные подвисания, хотя пишет что фпс 99
i7-3610qm, 16gb, Geforce gtx670mx, win8.1x64
те же симптомы, AMD FX 8350, 8gb, radeon r9 270x, win7 x64
Перезапустил в хроме, тормоза пропали, перезапустил файрфокс, тоже вроде перестало тупить
по ощущениям кнопги сдвига экрана должны реагировать без задержки при нажатии
да это с прошлых версий, руки не дошли еще)
очень занятная убивалка времени!
особенно круто выбрасывать союзные танки под обстрел толпы врагов!
насчет багов: мне как-то удалось закинуть собственный танчик в базу врага.
в итоге куча врагов собралась около базы, не желая ехать дальше, и пыталась пробить свою же базу, которую изнутри грыз засланный мной шпиён
лол фигасе )))
сам удивился, когда на миникарте 5 минут наблюдал зеленую точку на базе противника да еще и в самой гуще врага
надо запилить проверку на нахождение юнитов внутри базы
и взрыватьих нахуй
как то не очень вариант
почему
ну потому что я очень "внимательно" умею читать )
ожидал увидеть траекторию полета шара приблизительную, бо глазомер говно, считай в слепую бросал
возможно такой апгрейд сделаю )
если два шарика летает то подвисает немного хотя фпс норм, хром.
почему-то дюна сеговская вспомнилась, а в частности ордосы с их саботажником, было бы добротно, если бы при почти полном пиздеце, можно было выпускать саботера, чтобы отвлекал внимание и бежал на вражинскую базу, дабы взорваться, естессно на отдельном управлении
залип)
http://www.kongregate.com/games/dz2001/momentum-missile-mayhem-4 А к этой штуке новодел имеет какое-то отношение? Или просто название понравилось?
прошёл всё что было
даже хард лёгкий)
п.с. снаряды которые пробивают насквозь(оранжевые) их вроде как многовато + урона с них много
фпс тож норм был пару раз до 50% опускался(много юнитов было)
Дальше буду усложнять. Ща вон введу танки которые жрут шары любые ))) и выплевывают их в союзников.
и как их бить?)
ну например запулитьв них мелким танком, спомощью гравити пуша (к которому будет апгрейд отвязывающий его от лаунчера - по всему полю можно будет)
ну или пускай союзники расстреляют =)
ты армори видел? там дохуя оружий разных помимо шаров
хм, и так и эдак хорошо)
а так давай, интересно будет полную глянуть, как я понял там много чего ещё будет
очень даже, затягивает)
а как же аниме-кот ебёт аниме-кота?
что ж за хуйню ты несёшь?
а самому слабо сделать?
сам он максимум мамкиного кота выебать может :D
ну хоть не дрочу на фуррей в отличии от тебя
ты у мамки дрочун ненафурей?
это ты так слился? Ну в принципе от такого человека как ты, большего ожидать и не стоит.
...
т.е. мамкиного кота...о мои боги...
Надо бы намутить с нарастанием сложности, то бишь играешь тебе норм - усложняем - норм -усложняем - вроде тяжловато но норм - еще усложняем - вот уже туго и до момента когда все херово - упростить) как вариант, на раздумье. И в конце где нибудь выдать % сложности и уже мериться пиписьками на каком проценте ты прошел игру...
Хуйня кароч.
неплохо было бы подкрепление выбирать - лёгкие танки, средние, тяжелые, чтоб тактический элемент был
балансировать сложнее, лень )
зато круто будет)
думаю тебе это на пару часов дел то
сделать выбор - быстро
балансировать геймплей чтобы это работало - хз, дохуя
ну зарисовки делай, а мы потестим)
Позалипал, и хочу сказать что очень круто получилось)). Было бы классно реализовать возможность игры для двоих, однако, как я понимаю, такого не предвидеться, верно? В любом случае получается на редкость годная флешка, которую хватит далеко не на один день. Все чинно-гладко, разве что стоит поправить звук разлета зеленого шарика на составляющие по завершению полета - звук получается многоярусным и от того очень громким на фоне остальных, что немного неприятно.
делать мультиплеер = писать игру заново
мне лень, я хочу допилить ее и заняться другим проектом