Но мы ведь переназначили переменную.
.=
Тут можно вечно гадать, переназначили или добавили.
Смотри, мораль: обнуляйте переменные, то-есть ты ведь не будешь писать
int apples = 12; //к примеру не обнуленная
apples = 0;
apples += 5;
ты напишешь:
int apples = 12;
apples = 5;
int apples = 12; //к примеру не обнуленная
apples = 0;
apples += 5;
ты напишешь:
int apples = 12;
apples = 5;
int apples;
apples +=5;
apples -=2;
В apples мусор
apples +=5;
apples -=2;
В apples мусор
а что если так:
int buratinoApples = 0;
... /*неизвестные нам операции над переменной*/
buratinoApples += 5;
buratinoApples -= 3;
System.out.println(buratinoApples);
и что выведет консоль, мы не знаем
так задача в посте и выглядит, когда мы даем буратино 5 яблок, мы не знаем давал ли ему кто яблоки до этого.
а твоя строчка "apples = 5;" - это если бы по условию было бы "у буратино есть 5 яблок", а у нас в условии задачи дали яболки, то есть +5;
Вывод, нихуя мы не переназначали, мы просто работаем с уже созданной переменной, а что с ней было до нас, нам не известно.
int buratinoApples = 0;
... /*неизвестные нам операции над переменной*/
buratinoApples += 5;
buratinoApples -= 3;
System.out.println(buratinoApples);
и что выведет консоль, мы не знаем
так задача в посте и выглядит, когда мы даем буратино 5 яблок, мы не знаем давал ли ему кто яблоки до этого.
а твоя строчка "apples = 5;" - это если бы по условию было бы "у буратино есть 5 яблок", а у нас в условии задачи дали яболки, то есть +5;
Вывод, нихуя мы не переназначали, мы просто работаем с уже созданной переменной, а что с ней было до нас, нам не известно.
Ну если бы было написано "еще дали 5 яблок", то тогда нужно добавлять.
"еще дали 5 яблок" значит, что ему раньше давали яблоки. Это не то, что нужно, тк он мог иметь яблоки вне зависимости от того давали ему их или нет (сам сорвал допустим)
Но не было написано "У Буратино забрали все яблоки, и вернули ему 5, самых гнилых"
то есть ты хочешь казать, что если тебе дают деньги, то все что ты имел в кошельке обнуляется?
В некоторых языках правильный ответ будет NaN
У Буратино никогда не было яблок! У него сначала была только одна луковица, а потом четыре корочки хлеба.
Мораль: читайте сначала спецификацию проекта;)
Мораль: читайте сначала спецификацию проекта;)
Спецификация заведена не одну сотню лет тому назад. До сего времени луковица давно завяла, а он мог обзавестись не одним яблоком.
так то Буратино не склоняется =(
как то скверно звучало бы, что то на подобии "пальту было тесно в шкафе" ...
как то скверно звучало бы, что то на подобии "пальту было тесно в шкафе" ...
так-то
как-то
что-то
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.
как-то
что-то
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.
этот речевой оборот проще, вот и все =)
Мы и описания к функции "съел" не читали. Кто знает, может после особенно "удачной" реализации этой функции у Буратино яблок даже прибавилось. Или отнялось больше, чем два.
Доки по этой функции можно найти в любом толковом словаре.
Было бы хохмой, если бы подобные вопросы в теста у второклассников не встречались.
Это же Буратино. Ненастоящий мальчик. Значит функция "съел" переводит десятичные "яблоки" в двоичные "тёртые яблоки". Но количество яблок не изменилось же
Довольно тупая переделка. В оригинале (финансовая область) мораль логичнее: всегда учитывайте входящий остаток.
Я не знаю, что такое "входящий остаток" и как он может быть неучтенным, но для С/С++ эта мораль довольно актуальна, ибо до заполнения переменной ну хоть чем-нибудь никто не знает что там окажется.
Как-то очень натянуто.
Если ты заполняешь переменную значением, то ты ее как минимум инициализировал (если мы говорим о сях).
Если ты заполняешь переменную значением, то ты ее как минимум инициализировал (если мы говорим о сях).
Ответ: ≥2
если int не unsigned, то не факт. Может быть и -9758
var sosi = {
huj: 1;
};
huj: 1;
};
Не умеешь в ПрофЮмор - не позорься.
То что ты намалевал - не переменная, не массив и не структура.
То что ты намалевал - не переменная, не массив и не структура.
Это переменная типа ассоциативный массив (пара ключ-значение) или, с учетом контекста, типичный неопределенный Object.
Дааа... Неопределённый Object, неопределённый тип данных huj, про ситнаксис вообще молчу!
huj - это не тип данных, а ключ. С синтаксисом там лишь одна проблема - ни в одном схожем формате записи не допускается использование ; внутри блока записи. И обычно ключи экранируются кавычками, как строки. Т.е. {'huj': 1}. Перл не требует экранирования, то там разделитель не двоеточие, а стрелка: { huj => 1 }.
Вот именно! Если хочешь пошутить на проф. тему, так делай это правильно. Имхо, это была лишь его попытка выпендриться.
.data
dick byte 25
.code
push dick
pop dick
goto code
dick byte 25
.code
push dick
pop dick
goto code
jmp, а не goto же.
Обнуляй! Разуплотняй!
Попытался придумать пример с областями видимости, но не смог. Придумайте кто-нибудь за меня.
int main(){
{int apples = 10;}
printf("%d",apples);
}
{int apples = 10;}
printf("%d",apples);
}
Не взлетит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться