я вот не понимаю, они тупо рисуют новые шкурки, делают новые однотипные коридоры и называют это новой игрой?
или там движок будет новый?)
или там движок будет новый?)
Игра называется Space Hulk: Deathwing, разрабатывает студия Streumon Studio на движке Unreal Engine 4.
какие-то неизвестные конторы клепают шлак по вахе, обидно.
халк хорош в настольном виде. своей камерностью и скоростью.
на компе превращается в скучную однотипную головоломку, а ля расставь на оверватче космодесов.
лучше бы копию настолки на пк перенесли, хоть можно было бы ростеры тестить)
халк хорош в настольном виде. своей камерностью и скоростью.
на компе превращается в скучную однотипную головоломку, а ля расставь на оверватче космодесов.
лучше бы копию настолки на пк перенесли, хоть можно было бы ростеры тестить)
чем тебя модуль вахи на vassal не устраивает?
я тупой слишком. провозился с ним минут 10, так и не понял как играть)
сказывается незнание англ. языка.
сказывается незнание англ. языка.
ну там английский нужно знать для пары кнопочек, главное на карту загрузиться - а дальше просто модельки перетаскиваешь и играешь.
а, т.е. я его включил оказывается и играл)
просто думал будет больше на полноценную игру похоже)
с заранее составленным ростером, с ограничением на длину хода и стрельбы, с делением на фазы боя итд.
просто думал будет больше на полноценную игру похоже)
с заранее составленным ростером, с ограничением на длину хода и стрельбы, с делением на фазы боя итд.
Я тоже ожидал какой-то игровой механики вшитой, типа правил, ограничений. Но там по сути эмулятор стола, моделек, линеек и кубиков. Все, как ИРЛ, двигать руками... Хватило на пару месяцев, лучше миньками:)
Ты не тупой. Ты просто не все знающий.
дело не в знании, а в неспособии разобраться.
все знать нельзя, разобраться в возникшей проблеме - обязан, или тупой)
все знать нельзя, разобраться в возникшей проблеме - обязан, или тупой)
так ты наверно просто ингриш прохо знаешь =)
Ты понимаешь, что это шутер?
уже понял)
+ это шутер.
это шутер, а не тактичка
внезапно!
будет как старая игра, или чистый шутан?
будет как старая игра, или чистый шутан?
хезе )
Если они скопируют механику "СХ:Месть Кровавых Ангелов" с новым графлом - я их расцелую:)
Странно выглядит игра, вроде бы графонисто, а вроде бы нет. Может не хватает эффектов или фильтров, модельки как пластмассовые.
Шутер так шутер. Даешь больше игр по вахе!
ждем дов 3
который будет по механике как 1-й
обещали вроде даже лучше, чем в 2ом
быол бы хорошо увидеть базу снова!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться