Может я что то не понял - в настолку я не играл, а вот в ПК игре генокрад моего термоса с первого удара уложил... Что за ересь такая?..
Зря ты это написал...
Deal with it.
Генокрады-это анти тяж. Быстрые с когтями ,пускающими танки на колбаски.
Поясняю:
По правилам Space Hulk'а в рукопашном бою выйгрывает тот, кто кинет больше. Вся соль в том, что генокрады метают 3(!) кубика, а терминатор с поверфистом только один. Шансы на выживаемость обыкновенного термоса не такие уж и большие, если речь идет о рукопашке, поэтому не стоит недооценивать запасы CP и силу Overwatch'а
По правилам Space Hulk'а в рукопашном бою выйгрывает тот, кто кинет больше. Вся соль в том, что генокрады метают 3(!) кубика, а терминатор с поверфистом только один. Шансы на выживаемость обыкновенного термоса не такие уж и большие, если речь идет о рукопашке, поэтому не стоит недооценивать запасы CP и силу Overwatch'а
Император защитит
Этого в правилах нет.
К сожалению или к счастью, не знаю.
К сожалению или к счастью, не знаю.
>запасы СР
При удачном стечении обстоятельств для генокрада так оно и есть)
Это нормально.
[перевод] Генокрады, Genestealers by Paul Murphy/Earlier Codex Data
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=87002
Почитай про них, если интересно.
[перевод] Генокрады, Genestealers by Paul Murphy/Earlier Codex Data
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=87002
Почитай про них, если интересно.
Генократы имеют алмазные когти, да и силой, аки тараканы не обделены, хотя если немного подумать, то разобрать толстый доспех термоса тяжело даже ему. Дело даже не в керамите, а в его толщине, да и термос против будет. Но раз так сделали, то спорить бесполезно, а жаль.
Ну поспорить можно в данном вопросе и с тобой. В доспехе у термоса овердофига слабых мест. К примеру сочленения брони, суставы, шлем в конце концов. К тому же термос несколько неповоротливее генокрада. А уж в предпочтительной среде обитания генокрада - типо тунелей, катакомб, спейсхалка. В общем нападение на термоса со слепой зоны термосу гг)
Не спорю. Единственное, что могу сказать, это то, что генокрад будет бить аки-как, потому что особым разумом, а тем более чертежами термоса обладать не будет. В любом случае чем глубже входит коготь, тем тяжелее ему проникать дальше.
Эм вроде как парни относительно автономны. Вот тираниды нет, а среди этих достаточный разум в порядке вещей. За чистокровных не скажу, но гибриды вполне могут планетами управлять и не палиться)
Таракан тоже автономный, но это не делает его гением. Генестиллер может иметь ряд инстинктов и примитивный разум - этого для автономности хватит с головой.
Это вполне себе тема для холивара.
Некоторые предпочитают считать, что серия Space Hulk - это самостоятельное ответвление в 40к-сеттинге. Косвенно этот факт подтверждают события, уникальные для Спейсхалка. Например - гибель практически всего ордена (!) Бладов во время первой высадки на Скиталец 600 лет назад.
Так вот, в рамках этого ответвления генестилеры запросто рвут Терминаторский доспех.
Некоторые предпочитают считать, что серия Space Hulk - это самостоятельное ответвление в 40к-сеттинге. Косвенно этот факт подтверждают события, уникальные для Спейсхалка. Например - гибель практически всего ордена (!) Бладов во время первой высадки на Скиталец 600 лет назад.
Так вот, в рамках этого ответвления генестилеры запросто рвут Терминаторский доспех.
СЗАДИ
Ну, стратегию по скитальцу мы видели. Интересно, каков будет шутер?
Уже есть, мод на ЛФД (1 или 2, не помню.)
Ну... warhammergames.ru тебе в помощь. Ну сейчас делают шутер по спейсхалку. И ещё пошаговую стратегию про космоволков, стратегию про 2 войну на армаггедоне и пару игор на мобильные устройства. А, ну и, конечно, Вечный крестовый поход.
а можно поподробнее про игры на мобильных?
На сайте который я указал ищи инфу, там в пределах 2-3 страниц что нибудь откопаешь.
Да ты прикалываешься?
Первый шутер по Спейсхалку вышел в 1993 году.
Второй (Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels) - в 1996. Великолепный, атмосферный и хардкорный - до сих пор переигрываю, благо, запускается на win7.
Первый шутер по Спейсхалку вышел в 1993 году.
Второй (Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels) - в 1996. Великолепный, атмосферный и хардкорный - до сих пор переигрываю, благо, запускается на win7.
И будет третий, про ТА.
Полгода назад на официальном сайте Space Hulk Deathwing выложили рендеренный тизер.
С тех пор ни одной новости! Это удручает.
С тех пор ни одной новости! Это удручает.
Space Hulk очень дельная вещь, но я бы очень хотел ту же самую игру, но по сеттингу ALIENS. Уж очень я хочу колониальных морпехов и чужих, интереснее они смотрятся. Да и кажется мне, что адекватнее это все будет смотреться.
Вроде же недавно относительно вышел шутан про морпехов и алиенов с соответствующей тематикой.
А в чем тут неадекват то?
А в чем тут неадекват то?
Сейчас объясню, что я имел ввиду: создатели Space Hulk, оригинальной настольной игры, взяли ALIENS за основу, просто перенесли все в сеттинг 40к. Темные коридоры, страшные чужие, бравые, но немногочисленные морпехи... Так вот я бы хотел такую же настольную игру, но с миниатюрками колониальных морпехов, чужих etc. Такую же качественно сделанную настольную игру, в общем.
Почему адекватнее? Ну-у, я же не сказал, что в Space Hulk'e неадекват, не-е. Просто мрущие солдаты и страшные ксеноморфы смотрятся чуть адекватнее происходящему, чем терминаторы и генокрады. Просто на мой вкус.
Почему адекватнее? Ну-у, я же не сказал, что в Space Hulk'e неадекват, не-е. Просто мрущие солдаты и страшные ксеноморфы смотрятся чуть адекватнее происходящему, чем терминаторы и генокрады. Просто на мой вкус.
Ну, о вкусах не спорю, согласен.
А насчет настольной игры по Алиенам- мысль неплохая.
Тем более, что я видел миньки даже по Тибериум Варс.
А насчет настольной игры по Алиенам- мысль неплохая.
Тем более, что я видел миньки даже по Тибериум Варс.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться